season

Affirm Review: we invest in installments

Affirm (NASDAQ: AFRM) — American installment payment service. The company's business seems to have prospects, but all the positive, seems to be, embedded in the extremely high price of these shares.

Investidea: Upstart Holdings, because the application is waiting for approval

Today we have a very speculative idea: take shares of the fintech service Upstart Holdings (NASDAQ: UPST), in order to make money on the growth of demand for the company's software. Growth potential and validity: 28% behind 17 Months; 66% during 5 years; 13% per annum during 15 years. Why stocks can go up: The company's software will be in high demand.

Bundle of investment news: Google, futures and reporting season

Google is now trading futures. Let's take a look at company reports., for which we had investments, - including problematic ContextLogic. Disclaimer: when we talk about, that something has grown, we mean a comparison with the same quarter a year earlier. Since all issuers are from the USA, then all results in dollars.

Investidea: PayPal, because it's paypal

Today we have a speculative idea: take stock of fintech business PayPal (NASDAQ: PYPL) in anticipation of a rebound in these stocks. Growth potential and validity: 22% behind 14 Months; 46% during 3 years. Why stocks can go up: they fell too hard. How do we act: we take shares now by 204,64 $. When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. We hope, Do you know, what to do. Without guarantees Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what we write, are forecasts and hypotheses, not a call to action. To rely on our reflections or not – it's up to you. And what is there with the forecasts of the author of the Study, like this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would show results better than people, but alas, they work worse. So we're not trying to build complex models.. The profitability forecast in the article is the author's expectations. We specify this forecast for the landmark. As with the investment idea in general, readers decide for themselves, you should trust the author and navigate …

Investidea: PayPal, because it's paypal Read more

Эксперт рассказал Эксперт рассказал, в какую криптовалюту инвестировать на ближайшее будущее 12

The expert told, what cryptocurrency to invest in for the near future

Cryptocurrency analyst Altcoin Sherpa thinks, that altcoin season hasn't arrived yet, and bitcoin is preparing to become the main actor in the cryptocurrency market According to him, in the near future, altcoins will not show the expected high results due to the bullish exchange rate movement of BTC: “Pay attention to the fall of the altcoin / BTC pairs in the case of the beginning of the movement of BTC. This is not all. Altcoin / USD pairs should show growth (but still give way to BTC). I believe, that the altcoin season has not yet arrived ". The analyst noted, that Bitcoin was forming a bullish higher low around the level $60 000, And, although there is the possibility of a short-term decrease, he expects the asset to grow significantly from current levels: “For BTC, a minimum of. There is a possibility of a short hike to $55 000. But I don't care about these minor movements. I keep accumulating BTC and when it starts moving, it will be fast. ”Altcoin Sherpa emphasized, that altcoins will have time to show themselves, but after that, how the bitcoin rally will cool down. Qua …

The expert told, what cryptocurrency to invest in for the near future Read more

«Игра в кальмара» стала неожиданно удачной для netflix «Игра в кальмара» стала неожиданно удачной для Netflix 15

The Squid Game is a surprise hit for Netflix

Netflix Reveals Quarterly Financial Results: • Revenue for the quarter increased by 16% up to the mark in $7,48 billion, which turned out to be at the level of expectations. • Net earnings per share amounted to $3,19 (on $0,63 above expectations).

Investidea: BigCommerce Holdings, because the season

Today we have an extremely speculative idea.: take stock of online commerce software manufacturer BigCommerce Holdings (NASDAQ: BIGC), in order to capitalize on the growth of interest in this sector. Growth potential and validity: 27% behind 16 Months; 56% behind 4 of the year; 15% per annum during 15 years.

Investidea: Graphic Packaging, because shopping season

Today we have a speculative idea: take stock of the packaging paper manufacturer Graphic Packaging (NYSE: GPK), in order to capitalize on the growth of company orders during the holidays and the pandemic. Growth potential and validity: 13% behind 14 months without dividends; 8% per year for 10 years with dividends.

Scroll up

сезон

Обзор Affirm: инвестируем в рассрочки

Affirm (NASDAQ: AFRM) — американский сервис платежей в рассрочку. У бизнеса компании вроде как есть перспективы, но весь позитив уже, судя по всему, заложен в чрезвычайно высокую цену этих акций.

Инвестидея: Upstart Holdings, потому что заявка ждет одобрения

Сегодня у нас очень спекулятивная идея: взять акции финтех-сервиса Upstart Holdings (NASDAQ: UPST), дабы заработать на росте востребованности ПО компании. Потенциал роста и срок действия: 28% за 17 месяцев; 66% в течение 5 лет; 13% годовых в течение 15 лет. Почему акции могут вырасти: ПО компании будет очень востребовано.

Обзор производственных результатов «Новатэка» за 9 месяцев 2021 года

«Новатэк» (MCX: NVTK) — один из крупнейших производителей природного газа в России. Основной объем природного газа компания продает на внутреннем рынке, транспортируя по трубопроводу единой системы газоснабжения «Газпрома».

Пачка инвестновостей: Google, фьючерсы и сезон отчетности

Google теперь торгует фьючерсами. А еще посмотрим отчетности компаний, по которым у нас были инвестидеи, — включая проблемную ContextLogic. Дисклеймер: когда мы говорим о том, что что-то выросло, мы имеем в виду сравнение с аналогичным кварталом годом ранее. Поскольку все эмитенты из США, то все результаты в долларах.

Инвестидея: PayPal, потому что ну это же PayPal

Сегодня у нас спекулятивная идея: взять акции финтех-бизнеса PayPal (NASDAQ: PYPL) в ожидании отскока этих акций. Потенциал роста и срок действия: 22% за 14 месяцев; 46% в течение 3 лет. Почему акции могут вырасти: они слишком сильно упали. Как действуем: берем акции сейчас по 204,64 $. При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать. Без гарантий Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам. И что там с прогнозами автора Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже. Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться …

Инвестидея: PayPal, потому что ну это же PayPal Читать далее

Эксперт рассказал Эксперт рассказал, в какую криптовалюту инвестировать на ближайшее будущее 12

Эксперт рассказал, в какую криптовалюту инвестировать на ближайшее будущее

Криптовалютный аналитик с ником Altcoin Sherpa считает, что сезон альткоинов еще не наступил, а биткоин готовится стать главным действующим лицом на криптовалютном рынке По его словам, в ближайшем будущем альткоины не покажут ожидаемых высоких результатов из-за бычьего курсового движения BTC: «Обратите внимание на падение пар альткоины/BTC в случае начала движения BTC. Это далеко не все. Пары альткоины/USD должны продемонстрировать рост (но все еще уступят BTC). Я считаю, что сезон альткоинов еще не наступил». Аналитик отметил, что биткоин формировал бычий более высокий минимум около уровня $60 000, и, хотя есть возможность кратковременного снижения, он ожидает от актива значительного роста с нынешних уровней: «По BTC формируется минимум. Есть возможность кратковременного похода к $55 000. Но меня не волнуют эти незначительные движения. Я продолжаю накапливать BTC и когда он начнет движение, оно будет стремительным» Altcoin Sherpa подчеркнул, что у альткоинов будет время показать себя, но после того, как ралли биткоина остынет. В качестве …

Эксперт рассказал, в какую криптовалюту инвестировать на ближайшее будущее Читать далее

«Игра в кальмара» стала неожиданно удачной для netflix «Игра в кальмара» стала неожиданно удачной для Netflix 15

«Игра в кальмара» стала неожиданно удачной для Netflix

Компания Netflix представила ежеквартальные финансовые результаты: • Выручка за квартал выросла на 16% до отметки в $7,48 млрд, что оказалось на уровне ожиданий. • Чистая прибыль на акцию составила $3,19 (на $0,63 выше ожиданий).

Инвестидея: BigCommerce Holdings, потому что сезон

Сегодня у нас крайне спекулятивная идея: взять акции производителя ПО для онлайн-коммерции BigCommerce Holdings (NASDAQ: BIGC), дабы заработать на росте интереса к этому сектору. Потенциал роста и срок действия: 27% за 16 месяцев; 56% за 4 года; 15% годовых в течение 15 лет.

Инвестидея: Graphic Packaging, потому что сезон покупок

Сегодня у нас спекулятивная идея: взять акции производителя упаковочной бумаги Graphic Packaging (NYSE: GPK), дабы заработать на росте заказов компании в период праздников и пандемии. Потенциал роста и срок действия: 13% за 14 месяцев без дивидендов; 8% в год на протяжении 10 лет с дивидендами.

Пролистать наверх