analytics

Bundle of investment news: Western Digital, Roku and electric car subsidies

Roku IncROKU90,82 $Купить Western DigitalWDC57,06 $КупитьСервис в партнерстве с Тинькофф Инвестициями. Quotes are updated every 15 минут Поставщик устройств и услуг для стриминга рассказывает о своих нововведениях. New Challenges in American Greening the World.

Cryptanalyst told about the nearest prospects 5 popular altcoins

Cryptocurrency analyst with the nickname Altcoin Sherpa spoke about the potential levels of decline, which can be achieved 5 popular altcoins According to him, polkadot blockchain (DOT) there is a chance to face a significant increase in demand in the event of an overlap of the 200-day exponential moving average (EMA): "On the DOT, I expect the continuation of consolidation in the region $30 – $40, as it supports the 200-day EMA, namely at $32". The sandbox blockchain gaming ecosystem looks promising (SAND) and the analyst hopes for the ability to enter the asset at a level of about $5: "This asset is one of the few, which are worth buying on the fall of the rate. The strongest assets are repaied faster than others.. Third altcoin on analyst's list – CRO, on the basis of which the trading platform of the Crypto.com operates. Altcoin Sherpa considers, that CRO has support on low timeframes: "According to CRO I expect the bottom at around $0.6". Analyst closely monitors the platform of smart contracts Oasis Network (ROSE), working in the field of confidentiality for open finance. In his opinion, well …

Cryptanalyst told about the nearest prospects 5 popular altcoins Read more

Cryptanalyst called 3 potentially very profitable cryptocurrencies

Cryptocurrency analyst Nicholas Merten noted 3 cryptocurrencies, which can show rapid growth during the season of altcoins Cryptanalyst called 3 potentially very profitable cryptocurrencies He is closely watching the sector, which has the most significant potential and, according to Merten, promising first-layer protocols – the best choice for investors in this market. First on the list is the e-Radix Layer 1 protocol (EXRD), created specifically for the DeFi sector. Asset paired against BTC demonstrates exceptional dynamics: “Downward Wedge Breakout in Pair Against BTC, trading volumes increased and the rate began to rise. Each time a rollback, support was found at the previous resistance level. " 30 days EXRD rate grew by almost 500% and almost reached $0,5. Next comes the blockchain with support for smart contracts, by decentralized voting and self-funded Energi treasury (NRG). According to the analyst, the asset is ready for a breakout after a long hibernation: “Due to a significant number of fundamental factors, Energi has a good chance of growing and may even start its first major …

Cryptanalyst called 3 potentially very profitable cryptocurrencies Read more

Analyst outlines the future of bitcoin in light of the current correction

Cryptocurrency analyst Justin Bennett spoke about his vision of the recovery of bitcoin and the entire cryptocurrency market after a sudden correction, reduced its capitalization by almost $400 billions According to CoinGlass, positions worth more than one day were liquidated per day $882 million. Bitcoin has corrected by about 10%, and the rest of the market went down with it.. According to the analyst, if bitcoin does not hold the level $60 000, then it can expect a further decline to $55 000: "Apparently, candlestick & quot; bearish blockage" for BTC was a signal. Bitcoin has a lot of support around $60 000. If BTC can't come back higher $63 300, expect a decline to the level $55 000» Bennett emphasized, that cryptocurrency rates regularly fall by 20-30%, and BTC only on 12% below its maximum. To assess the state of the cryptocurrency market, Bennett monitors the US dollar index (DXY). Weak US dollar indicates higher prices for many assets, and a strong dollar signals a correction in the markets. By his …

Analyst outlines the future of bitcoin in light of the current correction Read more

The analyst called the reason, why this year bitcoin will not grow to $100 000

Cryptocurrency analyst Nicholas Merten said, that believes in the achievement of the bitcoin rate $100 000, but this year is hardly worth counting on According to him, BTC's relatively mild reaction to the launch of a bitcoin futures ETF is a clear signal, that a major change of course will require much more effort, than intended: "In the fourth quarter of this year, bitcoin has no chance to get to $100 000 or $150 000. The same goes for the first quarter. 2022 of the year. Very sorry, but we must admit the obvious and most analysts are wrong, if you think otherwise. The reason lies in the bitcoin ETF based on futures, which have long been expected as catalysts for the market. But they couldn't get Bitcoin up to $100 000. What other macro event can attract institutional investors and bring the capitalization of BTC to several trillion dollars??»According to the analyst, as a result, BTC will end the bullish market cycle at the mark $200 000. But it won't happen because of a sharp rise in the next couple of months., and …

The analyst called the reason, why this year bitcoin will not grow to $100 000 Read more

Ethereum Foundation Moved For Sale On The Kraken Exchange 20 000 ETH

According to Etherscan data, the non-profit organization Ethereum Foundation transferred tens of thousands of ETH to the Kraken cryptocurrency exchange again as the transaction shows, Ethereum developer sent a contract for 20 000 ETH to Kraken public address. At current rates, the cost of the transferred ETH exceeds $95 million. A similar transaction took place 17 May, when another developer submitted to the exchange 35 000 ETH (at that time the amount was equivalent to $112 millions). The Ethereum Foundation supports Ethereum and its developers by providing financial assistance, and also solves issues, related to the wider ecosystem. The organization has previously sold ETH to support its activities.. According to blockchain analyst Colin Wu, as of 21 May, the Ethereum Foundation had about 400 000 ETH. Over the past weeks, the ETH rate has repeatedly updated its highs and is currently above the level $4700. Ken Griffin, CEO of multinational hedge fund Citadel, believes, that Ethereum is even better than BTC.

Cryptanalyst has indicated immediate targets for 3 altcoins

Cryptanalyst Mikael van de Poppe indicates the nearest targets for Litecoin (LTC) and noted the bullish opportunities of the other two altcoins in his opinion, before the end of the current market cycle, Litecoin may show 286% -new rally: “Using the Fibonacci retracement method, you can determine, what the first goal of Litecoin is $600, and the second is about $1000. I'm extremely bullish on older altcoins, especially taking into account the existing structure for them "The analyst also highlighted the corporate solution for safe and fast transfers OMG Network (OMG). He considers, that in a pair against BTC the asset can show growth by 108%, but for this it will be necessary to keep support at the level 0,00024 BTC: “It is important to maintain this level of support and if everything works out, that we will move to the level 0,0005 BTC "And good bullish prospects are looming for the hybrid blockchain platform ICON (ICX). According to the analyst, in a pair against BTC, the asset is ready to start a 65% rally to the nearest resistance level near 0,000053 BTC: "In ICX …

Cryptanalyst has indicated immediate targets for 3 altcoins Read more

Cryptanalyst called growth levels for 2 altocoins

Well-known cryptocurrency analyst Michael van de Poppe called the growth levels for two popular altcoins, which are now talked about by many users First on the list is Polkadot (DOT), around which, against the background of the imminent start of paragon auctions, a real stir unfolded.

Scroll to Top

аналитика

nasdaq Пачка инвестновостей: Western Digital, Roku и субсидии на электрокары 1

Пачка инвестновостей: Western Digital, Roku и субсидии на электрокары

Roku IncROKU90,82 $Купить Western DigitalWDC57,06 $КупитьСервис в партнерстве с Тинькофф Инвестициями. Котировки обновляются раз в 15 минут Поставщик устройств и услуг для стриминга рассказывает о своих нововведениях. Новые проблемы в сфере американского озеленения мира.

Акции Salesforce упали на 6% после квартального отчета

Разработчик CRM-системы Salesforce опубликовал отчет за третий квартал 2022 финансового года. Результаты превзошли ожидания, но компания дала слабый прогноз на следующий квартал. Акции подешевели на 6%, до 267 $. Salesforce — это набор облачных сервисов для работы с клиентами.

Криптоаналитик рассказал о ближайших перспективах 5 популярных альткоинов Криптоаналитик рассказал о ближайших перспективах 5 популярных альткоинов 6

Криптоаналитик рассказал о ближайших перспективах 5 популярных альткоинов

Криптовалютный аналитик с ником Altcoin Sherpa рассказал о потенциальных уровнях снижения, которых могут достичь 5 популярных альткоинов По его словам, у блокчейна Polkadot (DOT) есть шансы столкнуться со значительным увеличением спроса в случае перекрытия 200-дневной экспоненциальной скользящей средней (EMA): «По DOT жду продолжения консолидации в области $30 — $40, так как в ней находится поддержка 200-дневной EMA, а именно на уровне $32». Перспективно смотрится игровая блокчейн-экосистема The Sandbox (SAND) и аналитик надеется на возможность входа в актив на уровне около $5: «Данный актив один из немногих, которые стоит покупать на падении курса. Наиболее сильные активы откупаются быстрее других». Третий альткоин в списке аналитика — CRO, на базе которого функционирует торговая площадка Crypto.com. Altcoin Sherpa считает, что у CRO есть поддержка на низких таймфреймах: «По CRO ожидаю дна на отметке $0,6». Аналитик внимательно следит за платформой смарт-контрактов Oasis Network (ROSE), работающей в области конфиденциальности для открытых финансов. По его мнению, курс …

Криптоаналитик рассказал о ближайших перспективах 5 популярных альткоинов Читать далее

Криптоаналитик назвал 3 потенциально очень прибыльных криптовалюты Криптоаналитик назвал 3 потенциально очень прибыльных криптовалюты 9

Криптоаналитик назвал 3 потенциально очень прибыльных криптовалюты

Криптовалютный аналитик Николас Мертен отметил 3 криптовалюты, которые могут показать стремительный рост в ходе сезона альткоинов Криптоаналитик назвал 3 потенциально очень прибыльных криптовалюты Он внимательно наблюдает за сектором, который имеет наиболее значительный потенциал и, по мнению Мертена, перспективные протоколы первого уровня — лучший выбор для инвесторов на этом рынке. Первым в списке идет протокол первого уровня e-Radix (EXRD), созданный специально для DeFi-сектора. Актив в паре против BTC демонстрирует исключительную динамику: «В паре против BTC произошел прорыв нисходящего клина, объемы торгов выросли и курс начал расти. Каждый раз при откате находилась поддержка на предыдущем уровне сопротивления» В течение 30 дней курс EXRD вырос практически на 500% и почти достиг $0,5. Далее идет блокчейн с поддержкой смарт-контрактов, децентрализованным голосованием и самофинансируемым казначейством Energi (NRG). По словам аналитика, актив готов к прорыву после длительной спячки: «Благодаря значительному количеству фундаментальных факторов, Energi имеет хорошие шансы для роста и даже может начать свое первое крупное …

Криптоаналитик назвал 3 потенциально очень прибыльных криптовалюты Читать далее

Аналитик обрисовал будущее биткоина в свете нынешней коррекции Аналитик обрисовал будущее биткоина в свете нынешней коррекции 12

Аналитик обрисовал будущее биткоина в свете нынешней коррекции

Криптовалютный аналитик Джастин Беннетт рассказал о своем видении восстановления биткоина и всего криптовалютного рынка после внезапной коррекции, снизившей его капитализацию практически на $400 миллиардов Согласно данным CoinGlass, за сутки были ликвидированы позиции на сумму более $882 миллионов. Биткоин скорректировался примерно на 10%, а остальная часть рынка ушла вниз вместе с ним. По мнению аналитика, если биткоин не удержит уровень $60 000, то его может ожидать дальнейшее снижение до $55 000: «Видимо, свеча "медвежий завал" для BTC была сигналом. У биткоина имеется большая поддержка около $60 000. Если BTC не сможет вернуться выше $63 300, ожидаю снижения к уровню $55 000» Беннетт подчеркнул, что курсы криптовалют регулярно падают на 20-30%, а BTC лишь на 12% ниже своего максимума. Для оценки состояния криптовалютного рынка Беннетт следит за индексом доллара США (DXY). Слабый доллар США указывает на более высокие цены на многие активы, а сильный доллар сигнализирует о коррекции на рынках. По его …

Аналитик обрисовал будущее биткоина в свете нынешней коррекции Читать далее

Аналитик назвал причину Аналитик назвал причину, почему в этом году биткоин не вырастет до $100 000 15

Аналитик назвал причину, почему в этом году биткоин не вырастет до $100 000

Криптовалютный аналитик Николас Мертен заявил, что верит в достижение биткоином курса $100 000, но на этот год вряд ли стоит рассчитывать По его словам, относительно мягкая реакция BTC на запуск фьючерсного биткоин-ETF является четким сигналом, что для серьезного изменения курса потребуется приложить гораздо больше усилий, чем предполагалось: «В четвертом квартале нынешнего года у биткоина нет шансов добраться до $100 000 или $150 000. То же самое касается и первого квартала 2022 года. Очень жаль, но нужно признать очевидное и большинство аналитиков ошибаются, раз полагают иначе. Причина заключается в биткоин-ETF на базе фьючерсов, которые долгое время ожидались в качестве катализаторов рынка. Но они не смогли поднять биткоин до $100 000. Какое еще макро-событие может привлечь институциональных инвесторов и довести капитализацию BTC до нескольких триллионов долларов?» По мнению аналитика, в результате BTC закончит бычий рыночный цикл на отметке $200 000. Но случится это не благодаря резкому взлету в следующие пару месяцев, а …

Аналитик назвал причину, почему в этом году биткоин не вырастет до $100 000 Читать далее

ethereum foundation перевела для продажи на бирже kraken 20 000 eth Ethereum Foundation перевела для продажи на бирже Kraken 20 000 ETH 18

Ethereum Foundation перевела для продажи на бирже Kraken 20 000 ETH

Согласно данным Etherscan, некоммерческая организация Ethereum Foundation снова перевела на криптовалютную биржу Kraken десятки тысяч ETH Как показывает транзакция, Ethereum-разработчик отправил контракт на 20 000 ETH на публичный адрес Kraken. По нынешним курсам стоимость переведенных ETH превышает $95 миллионов. Аналогичная транзакция имела место 17 мая, когда другой разработчик отправил на биржу 35 000 ETH (на тот момент сумма была эквивалентна $112 миллионам). Ethereum Foundation оказывает поддержку Ethereum и его разработчикам посредством предоставления финансовой помощи, а также решает вопросы, связанные с более широкой экосистемой. Ранее организации уже доводилось продавать ETH для обеспечения своей деятельности. По информации блокчейн-аналитика Колина Ву, по состоянию на 21 мая в распоряжении Ethereum Foundation находилось порядка 400 000 ETH. В течение последних недель курс ETH многократно обновлял свои максимумы и на данный момент находится выше уровня $4700. Гендиректор транснационального хедж-фонда Citadel Кен Гриффин полагает, что Ethereum даже лучше BTC.

Криптоаналитик указал ближайшие цели для 3-х альткоинов Криптоаналитик указал ближайшие цели для 3-х альткоинов 21

Криптоаналитик указал ближайшие цели для 3-х альткоинов

Криптоаналитик Микаэль ван де Поппе указал ближайшие цели для Litecoin (LTC) и отметил бычьи возможности двух других альткоинов По его мнению, до окончания нынешнего рыночного цикла Litecoin может показать 286% -ное ралли: «Используя метод коррекции Фибоначчи можно определить, что первая цель Litecoin составляет $600, а вторая находится около $1000. У меня чрезвычайно бычий настрой к старым альткоинам, особенно с учетом имеющейся по ним структуры» Также аналитик выделил корпоративное решение для безопасных и быстрых переводов OMG Network (OMG). Он считает, что в паре против BTC актив может показать рост на 108%, но для этого нужно будет удержать поддержку на уровне 0,00024 BTC: «Важно удержать этот уровень поддержки и если все получится, что нас ждет движение к уровню 0,0005 BTC» И еще неплохие бычьи перспективы вырисовываются у гибридной блокчейн-платформы ICON (ICX). По мнению аналитика, в паре против BTC актив готов начать 65%-е ралли к ближайшему уровню сопротивления около 0,000053 BTC: «У ICX …

Криптоаналитик указал ближайшие цели для 3-х альткоинов Читать далее

Криптоаналитик указал 4 криптоактива Криптоаналитик указал 4 криптоактива, готовящихся к стремительному взлету 24

Криптоаналитик указал 4 криптоактива, готовящихся к стремительному взлету

Криптовалютный аналитик с ником Smart Contracter ожидает стремительного ралли для 4-х популярных криптоактивов По его мнению, Binance Coin (BNB) находится в разгаре восходящего тренда, который может подтолкнуть курс актива до $1200. Если BNB последует сценарию аналитика, то курс альткоина может вырасти от нынешних уровней еще на 85%.

Криптоаналитик назвал уровни роста для 2-х находящихся на слуху альткоинов Криптоаналитик назвал уровни роста для 2-х находящихся на слуху альткоинов 27

Криптоаналитик назвал уровни роста для 2-х находящихся на слуху альткоинов

Известный криптовалютный аналитик Микаэль ван де Поппе назвал уровни роста для двух популярных альткоинов, о которых сейчас говорят многие пользователи Первым в списке идет Polkadot (DOT), вокруг которого на фоне скорого старта парачейн-аукционов развернулся настоящий ажиотаж.

Пролистать наверх