The analyst called the reason, why this year bitcoin will not grow to $100 000

Cryptocurrency analyst Nicholas Merten said, that believes in the achievement of the bitcoin rate $100 000, but this year is hardly worth counting on

Аналитик назвал причину, почему в этом году биткоин не вырастет до $100 000

According to him, BTC's relatively mild reaction to the launch of a bitcoin futures ETF is a clear signal, that a major change of course will require much more effort, than intended:

"In the fourth quarter of this year, bitcoin has no chance to get to $100 000 or $150 000. The same goes for the first quarter. 2022 of the year. Very sorry, but we must admit the obvious and most analysts are wrong, if you think otherwise.

The reason lies in the bitcoin ETF based on futures, which have long been expected as catalysts for the market. But they couldn't get Bitcoin up to $100 000. What other macro event can attract institutional investors and bring the capitalization of BTC to several trillion dollars??»

According to the analyst, as a result, BTC will end the bullish market cycle at the mark $200 000. But it won't happen because of a sharp rise in the next couple of months., and the process will last until the end of next year:

"If we imply the prospect of growth in the capitalization of BTC to $3 — $4 trillion (i.e, course $150 000 — $200 000), then it will require decent liquidity, and therefore time. That's why I expect the cycle to peak in November. 2022 of the year"

  Analyst outlines the future of bitcoin in light of the current correction
Scroll up

Аналитик назвал причину, почему в этом году биткоин не вырастет до $100 000

Криптовалютный аналитик Николас Мертен заявил, что верит в достижение биткоином курса $100 000, но на этот год вряд ли стоит рассчитывать

Аналитик назвал причину, почему в этом году биткоин не вырастет до $100 000

По его словам, относительно мягкая реакция BTC на запуск фьючерсного биткоин-ETF является четким сигналом, что для серьезного изменения курса потребуется приложить гораздо больше усилий, чем предполагалось:

«В четвертом квартале нынешнего года у биткоина нет шансов добраться до $100 000 или $150 000. То же самое касается и первого квартала 2022 года. Очень жаль, но нужно признать очевидное и большинство аналитиков ошибаются, раз полагают иначе.

Причина заключается в биткоин-ETF на базе фьючерсов, которые долгое время ожидались в качестве катализаторов рынка. Но они не смогли поднять биткоин до $100 000. Какое еще макро-событие может привлечь институциональных инвесторов и довести капитализацию BTC до нескольких триллионов долларов?»

По мнению аналитика, в результате BTC закончит бычий рыночный цикл на отметке $200 000. Но случится это не благодаря резкому взлету в следующие пару месяцев, а процесс растянется до окончания следующего года:

«Если подразумевать перспективу роста капитализации BTC до $3 — $4 триллионов (то есть, курс $150 000 — $200 000), то для этого понадобится приличная ликвидность, а значит и время. Именно поэтому я ожидаю пика цикла в ноябре 2022 года»

  Созданный на базе популярного шоу токен SQUID оказался скамом
Пролистать наверх