Chego stoit opasatsja na kriptorynke 4bfeaba чего стоит опасаться на крипторынке?

What to fear in the crypto market?

Чего стоит опасаться на крипторынке?

The cryptocurrency market offers many unique opportunities for earning. More, than any other market. However, it is impossible to say, that the world of cryptocurrencies is a paradise with milk rivers and jelly banks. It is fraught with many dangers and traps for beginners., and for already experienced investors. AND, perhaps, the main enemy of a crypto investor is emotions.

Any decision should be made soberly, based on cold calculation. And this applies as rash investments in dubious assets., and coin sales in a panic attack.

With the first point, everything is simple - sensibly evaluate each asset, no matter, what even those people tell you, whom you trust. Coin attachments, which has a real application and behind which there is a popular project (a good example of such a coin would be the YUSRA token), have a high chance of justification. Investment in coin, for which only hype and a powerful marketing campaign, almost doomed to failure. It would seem that, it's obvious. But even cryptocurrency with the telling title "Useless" Ethereum Token" managed to interest investors. With predictable results.

However, do not panic in case of falling rate. The cryptocurrency market is extremely volatile, and fluctuations in the value of even the largest coins by ten percent per day - the norm. In a few days, the trend may well reverse. And if you are planning a long-term investment, then selling on a panic is generally stupid - look at the Bitcoin rate. It's higher now., than before the start of "crypto winter 2018". And no one is surprised..

This also includes the love of many crypto-entusiasts to boast of their income in the public space - from social networks to get-togethers with friends of friends and acquaintances.. It's not the most, let's face it, reasonable behavior. Despite all security measures, once again make yourself a goal is not worth it. Finally, no encryption will help you, if you will be robbed quite physically.

In other words, in the crypto market, you can never lose your head and act "at the behest of the heart" - exercise reasonable caution and calculate your every step. Yes, calculation may not be justified, but the chances of success will still be higher, than when investing on emotions.

Scroll up

Chego stoit opasatsja na kriptorynke 4bfeaba чего стоит опасаться на крипторынке?

Чего стоит опасаться на крипторынке?

Чего стоит опасаться на крипторынке?

Криптовалютный рынок предлагает множество уникальных возможностей для заработка. Больше, чем любой другой рынок. Однако нельзя сказать, что мир криптовалют – это рай с молочными реками и кисельными берегами. Он таит в себе множество опасностей и ловушек как для начинающих, так и для уже опытных инвесторов. И, пожалуй, главный враг криптоинвестора – это эмоции.

Любое решение нужно принимать трезво, основываясь на холодном расчете. Причем это касается как необдуманных вложений в сомнительные активы, так и продажи монет в приступе паники.

С первым пунктом все просто – здраво оценивайте каждый актив, независимо от того, что вам говорят даже те люди, которым вы доверяете. Вложения в монету, у которой есть реальное применение и за которой стоит востребованный проект (хорошим примером такой монеты будет токен YUSRA), имеют высокий шанс оправдаться. Инвестиции в монету, за которой лишь хайп и мощная маркетинговая кампания, практически обречены на неудачу. Казалось бы, это очевидно. Но даже криптовалюта с говорящим названием “Useless Ethereum Token” сумела заинтересовать инвесторов. С предсказуемым результатом.

Однако не стоит поддаваться панике и в случае падения курса. Криптовалютный рынок крайне волатилен, и колебания стоимости даже крупнейших монет на десяток процентов за день – норма. Через несколько дней тренд вполне может развернуться. А если вы планируете долгосрочные инвестиции, то продавать на панике вообще глупо – посмотрите на курс Bitcoin. Сейчас он выше, чем перед началом “криптозимы 2018”. И никого это не удивляет.

Сюда же можно отнести и любовь многих криптоэнтузиастов хвастаться своими доходами в публичном пространстве – от соцсетей до посиделок с друзьями друзей и знакомыми. Это не самое, прямо скажем, разумное поведение. Несмотря на все меры безопасности, лишний раз делать себя целью не стоит. В конце концов, никакое шифрование не поможет вам, если вас будут грабить вполне физически.

Иными словами, на крипторынке никогда нельзя терять голову и действовать “по велению сердца” – проявляйте разумную осторожность и рассчитывайте каждый свой шаг. Да, расчет может не оправдаться, но шансы на успех все равно будут выше, чем при инвестировании на эмоциях.

Пролистать наверх