Passivnyj dohod skazka ili realnost 226ce6d пассивный доход сказка или реальность?

Passive income fairy tale or reality?

"Passive income" these days sounds almost like a spell.. Some are trying to find a source of such income., others are convinced, that this phrase is practically a "black mark", from which you need to stay as far as possible. But who's right??

It is worth mentioning right away - "passive income" is not "free money" and not "a gift from above", it's just a way to earn without a daily (or just regular) work. "Free cheese" really only happens in a mousetrap, but passive income is quite real.

There are many options for passive income - from the banal "rent out the inherited apartment" to investments and cryptocurrency steaking. In any case, you will have to carry out preparatory work - to put in order the property, find a promising asset for investment and so on. You can relax and just get money later..

Moreover, passive income is always associated with the risk of losing invested funds. Alas, without it in any way. Yes, you can choose less risky investment options, but in most cases they bring very little income.

However, cryptocurrency projects, using steaking and relying on a developed market ecosystem, allow you to significantly increase the amount of income received.

Firstly, stoking allows you to receive coins simply by storing them in your wallet. Strictly speaking, finding a way to make money with less effort will be extremely difficult.

Secondly, demand for cryptocurrency is growing, if it is used on a platform with many popular services, such as YUSRA. Thus, the price of the coin is increased., which not only increases the income from sacking, but also reduces the risks of investors.

Does it mean passive income?, that you need to quit your job and do nothing else at all? In no case - you can never stop looking for new opportunities and professional development.. However, passive income from investing in profitable assets can free up some time for the family and yourself., or provide a "safety cushion" in case of unforeseen.

Пассивный доход сказка или реальность?

Scroll up

Passivnyj dohod skazka ili realnost 226ce6d пассивный доход сказка или реальность?

Пассивный доход сказка или реальность?

“Пассивный доход” в наши дни звучит уже практически как заклинание. Одни всеми силами пытаются найти источник такого дохода, другие убеждены, что данное словосочетание – практически “черная метка”, от которой нужно держаться как можно дальше. Но кто же прав?

Стоит сразу оговориться – “пассивный доход” это не “бесплатные деньги” и не “подарок свыше”, это всего лишь способ зарабатывать без ежедневной (или просто регулярной) работы. “Бесплатный сыр” действительно бывает только в мышеловке, а вот пассивный доход вполне реален.

Вариантов пассивного дохода множество – от банального “сдавать в аренду полученную в наследство квартиру” до инвестиций и стейкинга криптовалют. В любом случае придется провести подготовительную работу – привести в порядок недвижимость, найти перспективный актив для инвестиций и так далее. Расслабиться и просто получать деньги можно будет уже потом.

Кроме того, пассивный доход всегда связан с риском потерять вложенные средства. Увы, без этого никак. Да, можно выбрать менее рискованные варианты инвестиций, но они в большинстве случаев приносят очень малый доход.

Впрочем, криптовалютные проекты, использующие стейкинг и опирающиеся на развитую рыночную экосистему, позволяют существенно увеличить размер получаемого дохода.

Во-первых, стейкинг позволяет получать монеты просто храня их в кошельке. Строго говоря, найти способ заработка с меньшими необходимыми усилиями будет крайне тяжело.

Во-вторых, спрос на криптовалюту растет, если она используется на платформе со множеством востребованных сервисов, такой как YUSRA. Таким образом обеспечивается рост цены монеты, что не только увеличивает доход от стейкинга, но и снижает риски инвесторов.

Означает ли получение пассивного дохода, что вам нужно бросать работу и вообще ничем больше не заниматься? Ни в коем случае – прекращать поиск новых возможностей и профессиональное развитие нельзя никогда. Однако пассивный доход от инвестиций в прибыльные активы может высвободить часть времени для семьи и себя, либо обеспечить “подушку безопасности” на случай непредвиденного.

Пассивный доход сказка или реальность?

Пролистать наверх