Vidy kriptovaljuty chast 1 b97460e виды криптовалюты. Часть 1.

Types of cryptocurrency. Part 1.

Виды криптовалюты. Часть 1.

Cryptocurrency – these are digital assets, which is not expressed in paper money and exists only in electronic form. It is a mathematical code, protected by a special cryptographic technology, Signature. Hence the name of this digital money..

After the publication of the article in 2011 year in Forbes magazine about the Bitcoin "Crypto currency" system (cryptographic currency), entrenched term "Cryptocurrency". Cryptocurrency payments in their economic conditions and consequences are more similar to cash payments., than non-cash payments, despite, that cryptocurrencies are developed primarily for online purchases. At the heart of any cryptocurrency payment system is Blockchain technology, which is an anonymous decentralized way of storing information about operations and deals.

To 2013 year software of all cryptocurrencies, except Ripple, was based on the open source code of the "Bitcoin" system. Over time, other platforms began to appear., supporting not only cryptocurrency, but also different infrastructure – exchange trading, Messengers, shops, etc..

To date, there is 3 type of cryptocurrency: bitcoin, altcoins and tokens.

Bitcoin

IN 2008 year anonymous developer, known as Satoshi Nakamoto, published a white paper, describing the first electronic money, independent of the government or banks – Bitcoin (BTC). Unlike traditional online payments and money transfers, it has a lower transaction fee, and it is completely decentralized.

There are no physical Bitcoins, and there are only accounts, stored in the blockchain. How Bitcoin is accepted as a means of payment for goods and services, same, like fiat currency.

Altcoins

In the beginning, Bitcoin was the only cryptocurrency, but later other projects began to appear – altcoins, i.e. alternative coins. Etherium, Lightcoin, Ripple, Bitcoin Cash or Monero were created on their native blockchains, and they all sought to overcome a number of challenges., inherent in Bitcoin: increase in transaction speed, use of blockchain technology in other areas, strengthening of anonymity, etc..

About the third type of cryptocurrency, read the article "Types of cryptocurrency". Part 2».

Scroll up

Vidy kriptovaljuty chast 1 b97460e виды криптовалюты. Часть 1.

Виды криптовалюты. Часть 1.

Виды криптовалюты. Часть 1.

Криптовалюта – это цифровые активы, которые не выражены в бумажных деньгах и существуют только в электронном виде. Она представляет собой математический код, защищенный при помощи особой криптографической технологии, подписи. Отсюда произошло и название этих цифровых денег. 

После публикации статьи в 2011 году в  журнале Forbes o системе Биткоин «Crypto currency» (криптографическая валюта), закрепился термин «криптовалюта». Платежи криптовалютой по своим экономическим условиям и последствиям более похожи на платежи наличными деньгами, чем на безналичные платежи, несмотря на то, что криптовалюты разрабатываются прежде всего для покупок через Интернет. В основе любой криптовалютной платежной системы лежит технология Blockchain, которая  представляет собой анонимный децентрализованный способ хранения информации об операциях и сделках.

До 2013 года программное обеспечение всех криптовалют, кроме Ripple, базировалось на открытом исходном коде системы «Биткойн». Cо временем стали появляться другие платформы, поддерживающие не только криптовалюту, но и различную инфраструктуру – биржевую торговлю, мессенджеры, магазины и т.п.

На сегодняшний день существует 3 типа криптовалют: биткоин, альткоины и токены.

Биткоин

В 2008 году анонимный разработчик, известный как Сатоши Накамото, опубликовал технический документ, описывающий первые электронные деньги, независимые от правительства или банков – Биткоин (BTC). В отличие от традиционных онлайн-платежей и денежных переводов, у него более низкая комиссия за транзакцию, и он полностью децентрализован.

Физических Биткоинов нет, а есть только счета, хранящиеся в блокчейне. Как криптовалюта Биткоин принимается в качестве средства оплаты товаров и услуг, так же, как фиатная валюта. 

Альткоины

Вначале Биткоин был единственной криптовалютой, но позже начали появляться и другие проекты – альткоины, то есть альтернативные монеты. Эфириум, Лайткоин, Риппл, Bitcoin Cash или Monero были созданы на своих родных блокчейнах, и все они стремились преодолеть ряд проблем, свойственных Биткоину: увеличение скорости транзакций, использование технологии блокчейн в других областях, усиление анонимности и т.п. 

О третьем виде криптовалюты читайте в статье «Виды криптовалюты. Часть 2».

Пролистать наверх