investment

Investment banks lower the target for Alibaba shares by record 18 weeks

Since August, the consensus forecast for the company's shares has decreased from 280 to 200 $. But only one analyst from the 52. First, regulators Analysts began to reduce the target for Alibaba shares in the summer. Then the Chinese authorities strengthened control over large companies, such as Tencent, DiDi and TAL Education.

Review of Arcutis Biotherapeutics: to keep the skin clean

Arcutis Biotherapeutics (NASDAQ: ARQT) — a young biotechnology company from California. Founded in 2016 and is engaged in the development of medical solutions in the form of creams, foams and suspensions for use in dermatology in the treatment of skin diseases. Business went public after IPO 31 January 2020.

Investidea: Goodyear, because it's a good year

Today we have a speculative idea: take shares of american tire manufacturer Goodyear Tire & Rubber (NASDAQ: GT), to capitalize on the expected growth of orders from this company. Growth potential and duration: 14% for 15 months; 8% annual during 10 years.

What promotions can you earn forever??

apple На каких акциях можно зарабатывать вечно? 6

Popular concept, which helps create capital for your grandchildren and great-grandchildren. Who invests forever and why? Among ordinary foreign investors, you can often meet those, who are concerned about looking for more than just profitable investments, and such, which could be done with an eye on tens and hundreds of years.

Sylvamo Review: excellent paper in green packaging, but big debts

Sylvamo (MCX: SLVM) - paper manufacturer. The company was spun off from International Paper in October 2021. Let's understand, what is the company, what can be the benefit and where the risks are buried. На чем компания зарабатывает Sylvamo производит бумагу.

Investidea: PayPal, because well, it's PayPal

Today we have a speculative idea: take stock of fintech business PayPal (NASDAQ: PYPL) pending a rebound in these shares. Growth potential and duration: 22% for 14 months; 46% during 3 years. Why stocks can go up: they fell too hard. How do we act: we take shares now by 204,64 $. When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. Hopefully, you know, what to do. No guarantees Our reflections are based on …

Investidea: PayPal, because well, it's PayPal Read more

Scroll up

инвестиции

Инвестбанки снижают цель по акциям Alibaba рекордные 18 недель

С августа консенсус-прогноз по акциям компании снизился с 280 до 200 $. Но вот продавать бумаги рекомендует только один аналитик из 52. Сначала регуляторы Аналитики начали снижать цель по акциям Alibaba еще летом. Тогда власти Китая усилили контроль за крупными компаниями, такими как Tencent, DiDi и TAL Education.

Обзор Arcutis Biotherapeutics: чтобы кожа была чистой

Arcutis Biotherapeutics (NASDAQ: ARQT) — молодая биотехнологическая компания из Калифорнии. Основана в 2016 году и занимается разработкой медицинских решений в виде кремов, пен и суспензий для применения в сфере дерматологии при лечении кожных заболеваний. Бизнес стал публичным после IPO 31 января 2020 года.

Инвестидея: Goodyear, потому что хороший год

Сегодня у нас спекулятивная идея: взять акции американского производителя шин Goodyear Tire & Rubber (NASDAQ: GT), чтобы заработать на ожидаемом росте заказов у этой компании. Потенциал роста и срок действия: 14% за 15 месяцев; 8% годовых в течение 10 лет.

Инвесторы агрессивнее распродают акции после неудачных отчетов

По данным инвесткомпании Jefferies, инвесторы начали более агрессивно продавать акции компаний, которые отчитались хуже ожиданий экспертов. Кажется, высокая оценка фондового рынка не оставляет места для ошибок.

На каких акциях можно зарабатывать вечно?

apple На каких акциях можно зарабатывать вечно? 6

Популярная концепция, которая помогает создавать капитал для ваших внуков и правнуков. Кто и зачем инвестирует навечно Среди рядовых зарубежных инвесторов можно часто встретить тех, кто озабочен поиском не просто выгодных вложений, а таких, которые можно было бы делать с прицелом на десятки и сотни лет.

Обзор «Детского мира»: операционные результаты за третий квартал

«Детский мир» (MOEX:DSKY) — это омниканальный ретейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане. Компания объединяет розничные сети магазинов «Детский мир», «Детмир мини», «Зоозавр» и маркетплейс detmir.ru.

Обзор Sylvamo: отличная бумага в зеленой упаковке, но большие долги

Sylvamo (MCX: SLVM) — производитель бумаги. Компанию выделили в октябре 2021 года из International Paper. Разберем, что представляет собой компания, в чем может быть выгода и где зарыты риски. На чем компания зарабатывает Sylvamo производит бумагу.

Инвестидея: PayPal, потому что ну это же PayPal

Сегодня у нас спекулятивная идея: взять акции финтех-бизнеса PayPal (NASDAQ: PYPL) в ожидании отскока этих акций. Потенциал роста и срок действия: 22% за 14 месяцев; 46% в течение 3 лет. Почему акции могут вырасти: они слишком сильно упали. Как действуем: берем акции сейчас по 204,64 $. При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать. Без гарантий Наши размышления основаны …

Инвестидея: PayPal, потому что ну это же PayPal Читать далее

Убыток Beyond Meat вырос почти в три раза. После отчета акции упали на 19%

Производитель искусственного мяса Beyond Meat сообщил о росте убытков в третьем квартале 2021 года, а еще дал слабый прогноз на четвертый квартал. На постмаркете акции компании упали на 19%, до 77 $. По сравнению с прошлым годом чистый квартальный убыток Beyond Meat вырос почти в три раза, с 19 до 55 млн долларов.

Пролистать наверх