хедж-фонд

The sad story of LTCM or why risk management is not like hard science?

  IN 1996 And 1997 years hedge fund, operated by Long-Term Capital Management (LTCM) has had an outstanding record of success and has earned an unrivaled track record in financial risk management. However, in August 1998 years, Russia's default on its debts began a chain of unheard-of market movements, which became terrible for LTCM. Some people say, that the moral of this story is, that risk management in the fund was insufficient, although partners (participants) Foundations were experts in the field on Wall Street and had weight in academia.. In this article, the author offers a different interpretation of those events..

TOP 10 — The most successful traders 2018 — 2019 of the year. Wall Street rankings

It was mainly those traders who were able to make money in a difficult year for investors., who relied on Wall Street mathematical models to make decisions take over computer geeks. In a difficult year for investors, when ordinary hedge fund managers lost money, elite traders, who trade based on mathematical models (such trading is called quantitative), stood out against the general background. More than half of the most successful traders and hedge fund managers in 2018 made decisions, using computer algorithms.

Volcker's rule and its cancellation

Last week, the SEC joined regulators in a desire to revise the Volcker rule, what commercial banks have long dreamed of. On Tuesday, 5 June, US Securities and Exchange Commission ranked fifth of five agencies, following the Fed, By the Commission for the Regulation of the Activities of Commercial Banks, By the Federal Deposit Insurance Corporation and the Commission on Futures Trading, which agreed to a possible amendment to Volcker's rule from 2013 of the year, prohibiting commercial banks to carry out purchase and sale operations on deposits from the population and organizations to derive their own profit. The rule became part of the Dodd-Frank Act 2010 years and was introduced due to the rhetoric of the former Fed Chairman Paul Volcker that, that increased speculative activity of commercial banks in high-risk financial instruments was a key catalyst for the financial crisis 2008 of the year. In response to the SEC's possible consent to the revision, major news agencies, such as the New York Times and CNBC, called the changes "extensive", while the US Senator …

Volcker's rule and its cancellation Read more

Brainstorm. Why Hedge Funds Earn More Than Others

Главный миф о хедж-фондах гласит, that these are "black boxes" - closed and opaque, and none of the clients understands, where are their funds invested. How Hedge Funds Really Work and How They Provide High Returns? Первый хедж-фонд появился в 1949 year. At the time, his functions were limited to hedging a portfolio of stocks with short positions., отсюда пошло и название. Подобная тактика позволяла успешным фондам демонстрировать показатели, dozens of times outstripping the market. К настоящему времени индустрия сильно эволюционировала — значительно сильнее, than the finance industry in general. Все технологические инновации в сфере инвестиций зарождаются именно в хедж-фондах.

Computer-controlled hedge funds take the lead

Artificial intelligence demonstrates its power again: hedge funds, which use algorithms, become leaders in efficiency ratings, what, Nevertheless, makes mathematicians and programmers the main components of successful investment. Ranked in the top of the reputable annual ranking of the best hedge fund fund managers, compiled by LCH investments (invests in other hedge funds and is part of the Edmund de Rothschild Group), entered DE Shaw, Citadel и Two Sigma. All three companies use the so-called «systematic strategies» — a generally accepted term for decision-making strategies with minimal involvement of the human factor. Non-zero predictability of market fluctuations is quantified by statistical processing of large volumes of observations of the joint behavior of market instruments.

Straight Talk with an Algorithmic Trader

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи «A Candid Discussion with an Algorithmic Trader» с сайта quantinsti.com).The role of the algorithm in human life is too essential, to ignore her. From the simple procedure of using the coffee machine to the music system in your car, from elevators to search engines, such, like Google - all this is controlled by a set of logical instructions - Algorithms, that allow us to meet our specific needs. With the advent of the Internet, the potential of algorithms has shown itself to be its true power.. Identifying trends, identifying preferences using social networks and targeting relevant groups to specialized services - all this has become possible with the help of modern sophisticated algorithms.

David Tepper — largest lucky investor

David Tepper is one of the largest American investors, founder of hedging company Appaloosa Management, which specializes in failing businesses, on investments in "junk" bonds and company shares, undervalued by the market. Today he is one of the richest Americans. Forbes magazine estimates the general condition of the investor in $10 billion. According to Forbes, he was ranked 258th among the richest people in the world. 2013 G. for Wall Street turned out to be difficult, despite the stock market boom. But for the stock "bull" David Tepper this year was very successful.. Managed by his hedge fund Appaloosa Management - $20 billion, and the fund's gross income last year was 40%. He took a risk to bet on American securities and made good money on airline stocks. IN 2013 G. David has invested heavily in airline stocks: American Airlines Group, Delta Air Lines и United Continental Holdings.Компания Appaloosa Management отметила двадцатилетие. Its average annual income since its inception was 28,44%. With this record, Tepper can be considered one of the best hedge fund directors in history..

The Cohen Foundation will pay the last $135 million in insider case

Billionaire Stephen Cohen's former hedge fund SAC Capital Advisors LP, converted now to Point72 Asset Management LP, закроет вопрос, insider trading controversy. In the near future, he will pay off the last affected investors., listing them $135 million, сообщает агентство Reuters. Claims against SAC for illegal transactions with Elan Corp. and other drug maker Wyeth, on which the company has earned $275 million. This is about actions on the part of the fund manager Matthew Martoma, who worked at SAC and made decisions based on the advice of a Michigan doctor.

IN 20 years hedge fund on 5 million.

Twenty year old boy, который бросил Нью-Йоркский университет и основал собственный хедж-фонд, stated that, what could I earn 5 million dollars. Julian Marquis founded Marchese Investments last year, while still a student, being in your dorm room. In September, The marquis ruled the sum of the order 1 million dollars pref

Хедж фонды — Evgenia Sluchak (Video)

Hedge Fund Marketing Specialist. Author over 30 publications in Russian, связанных с индустрией (Forbes Russia, SPEAR’s Magazine Russian Edition, Risk Management Magazine, Debt Expert Magazine, Securities Market Magazine и др.). Основатель профессионального сообщества Moscow Hedge Fund Managers Club (MHFMC). Разрабатывала Индекс российских хедж-фондов и Рейтинг российских хедж-фондов для журнала SPEAR’s. Вместе с партнерами организовала первую ежегодную премию для российских управляющих Russian Hedge Fund Industry Awards (RHFIA).

Scroll up

хедж-фонд

Печальная история фонда LTCM или почему риск-менеджмент не похож на точные науки?

  В 1996 и 1997 годах хеджевый фонд, управляемый Long-Term Capital Management (LTCM) имел выдающуюся серию успехов и заслужил непревзойденную репутацию в управлении финансовым риском. Однако в августе 1998 года дефолт России по своим долгам начал цепь неслыханных рыночных движений, которые стали ужасными для LTCM. Некоторые говорят, что мораль этой истории в том, что управление риском в фонде было недостаточным, хотя партнеры (участники) фонда были экспертами в этой области на Уолл-Стрит и имели вес в академических кругах. В этой статье автор предлагает другую интерпретацию тех событий.

ТОП 10 — Самых успешных трейдеров 2018 — 2019 года. Рейтинг Уолл-стрит

Заработать в непростой для инвесторов год в основном смогли те трейдеры, который при принятии решений полагались на математические модели Уолл-стрит захватывают компьютерные гики. В сложный для инвесторов год, когда обычные менеджеры хедж-фондов теряли деньги, элитные трейдеры, которые торгуют с опорой на математические модели (такой трейдинг называют квантитативным), выделялись на общем фоне. Более половины самых успешных трейдеров и менеджеров хедж-фондов в 2018 году принимали решения, используя компьютерные алгоритмы.

Правило Волкера и его отмена

На прошлой неделе SEC присоединилась к регуляторам в желании пересмотреть правило Волкера, о чем уже давно мечтают коммерческие банки. Во вторник, 5 июня, Комиссия по ценным бумагам и биржам США стала пятым из пяти агентств, вслед за ФРС, Комиссией по регулированию деятельности коммерческих банков, Федеральной корпорацией по страхованию вкладов и Комиссией по срочной биржевой торговле, которое согласилось на возможное внесение поправок в правило Волкера от 2013 года, запрещающее коммерческим банкам осуществлять операции купли-продажи на вклады от населения и организаций для извлечения собственной прибыли. Правило стало частью Закона Додда — Франка 2010 года и было введено из-за риторики бывшего председателя ФРС Пола Волкера о том, что повышение спекулятивной активности коммерческих банков в финансовых инструментах с высоким риском было ключевым катализатором финансового кризиса 2008 года. В ответ на возможное согласие SEC на пересмотр, крупные новостные агентства, такие как New York Times и CNBC, назвали изменения «обширными», в то время как сенатор США …

Правило Волкера и его отмена Читать далее

Мозговой штурм. Почему хедж-фонды зарабатывают больше остальных

  Главный миф о хедж-фондах гласит, что это «черные ящики» — закрытые и непрозрачные, и никто из клиентов не понимает, куда инвестированы их средства. Как на самом деле работают хедж-фонды и за счет чего они обеспечивают высокую доходность?   Первый хедж-фонд появился в 1949 году. В то время его функции сводились к хеджированию портфеля акций позициями на понижение, отсюда пошло и название. Подобная тактика позволяла успешным фондам демонстрировать показатели, в десятки раз опережающие рынок. К настоящему времени индустрия сильно эволюционировала — значительно сильнее, чем индустрия финансов в целом. Все технологические инновации в сфере инвестиций зарождаются именно в хедж-фондах.

Управляемые компьютером хедж-фонды вышли в лидеры

Искусственный интеллект вновь демонстрирует свое могущество: хедж-фонды, которые используют алгоритмы, выходят в лидеры рейтингов эффективности, что, тем не менее, делает математиков и программистов главными компонентами успешного инвестирования. В топ авторитетного ежегодного рейтинга лучших управляющих менеджеров хедж-фондов, составленного LCH investments (инвестирует в другие хедж-фонды и входит в Edmund de Rothschild Group), вошли DE Shaw, Citadel и Two Sigma. Все три компании используют так называемые «систематические стратегии» — общепринятый термин для обозначения стратегий принятия решений с минимальным участием человеческого фактора. Ненулевая предсказуемость рыночных колебаний выявляется количественно путем статистической обработки больших объемов наблюдений за совместным поведением рыночных инструментов.

Откровенный разговор с алгоритмическим трейдером

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи «A Candid Discussion with an Algorithmic Trader» с сайта quantinsti.com).Роль алгоритма в жизни человека слишком существенна, чтобы ее игнорировать. От простой процедуры использования кофе-машины до музыкальной системы в вашем автомобиле, от лифтов до поисковых систем, таких, как Google — все это управляется набором логических инструкций — Алгоритмов, которые позволяют нам удовлетворять наши конкретные потребности.С появлением Интернета потенциал алгоритмов показал себя в своей истинной мощи. Определение трендов, выявление предпочтений с помощью соцсетей и ориентирование соответствующих групп на специализированные услуги — все это стало возможным с помощью современных сложнейших алгоритмов.

Дэвид Теппер — крупнейший удачливый инвестор

Дэвид Теппер — один из крупнейших американских инвесторов, основатель хеджевой компании Appaloosa Management, которая специализируется на терпящих крах предприятиях, на инвестициях в «мусорные» облигации и акции компаний, недооцененных рынком. Сегодня он входит в число самых богатых американцев. Общее состояние инвестора журнал Forbes оценивает в $10 млрд. По данным издания «Форбс», он занял 258-е место среди самых богатых людей мира. 2013 г. для Уолл-cтрит выдался непростым, несмотря на бум фондового рынка. Но для биржевого «быка» Дэвида Теппера этот год стал очень удачным. Под управлением его хедж-фонда Appaloosa Management — $20 млрд, а валовой доход фонда в минувшем году составил 40%. Он рискнул сделать ставку на американские ценные бумаги и хорошо заработал на акциях авиакомпаний. В 2013 г. Дэвид активно инвестировал в акции авиакомпаний: American Airlines Group, Delta Air Lines и United Continental Holdings.Компания Appaloosa Management отметила двадцатилетие. Ее среднегодовой доход с момента основания составил 28,44%. С такими показателями Теппера можно считать одним из лучших директоров хедж-фондов в истории.

Фонд Коэна заплатит последние $135 млн по делу об инсайде

Бывший хедж-фонд миллиардера Стивена Коэна SAC Capital Advisors LP, преобразованный сейчас в Point72 Asset Management LP, закроет вопрос, связанный со скандальным делом об инсайдерской торговле. В ближайшее время он расплатится с последними пострадавшими инвесторами, перечислив им $135 млн, сообщает агентство Reuters. К SAC были предъявлены претензии по поводу незаконных операций с Elan Corp. и другим производителем лекарств Wyeth, на которых компания заработала $275 млн. Речь идет о действиях со стороны управляющего фонда Мэтью Мартома, который работал в SAC и принимал решения на основе советов доктора из Мичигана.

В 20 лет хедж-фонд на 5 млн.

Двадцатилетний парень, который бросил Нью-Йоркский университет и основал собственный хедж-фонд, заявил о том, что смог заработать 5 миллионов долларов. Джулиан Маркиз основал фонд Marchese Investments в прошлом году, еще будучи студентом, находясь в своей комнате в общежитии.  В сентябре, Маркиз управлял суммой порядка 1 миллиона долларов прив

Хедж фонды — Евгения Случак (Видео)

Специалист по маркетингу хедж-фондов. Автор более 30 публикаций на русском языке, связанных с индустрией (Forbes Russia, SPEAR’s Magazine Russian Edition, Risk Management Magazine, Debt Expert Magazine, Securities Market Magazine и др.). Основатель профессионального сообщества Moscow Hedge Fund Managers Club (MHFMC). Разрабатывала Индекс российских хедж-фондов и Рейтинг российских хедж-фондов для журнала SPEAR’s. Вместе с партнерами организовала первую ежегодную премию для российских управляющих Russian Hedge Fund Industry Awards (RHFIA).  

Пролистать наверх