Investing in the Internet of Things: the future of the industrial revolution

Инвестируем в интернет вещей: будущее промышленной революции

Technology and industry are developing rapidly from year to year. When used correctly, they make the world more automated.. Internet of things (internet of things) one of the key technological advances in modern technology. IoT networking physical hardware and software using the Internet to create a more manageable environment.

Briefly about the Internet of Things

Smart home is one of the most practical areas of the Internet of Things, bringing the comfort and safety of the home to a new level. From one smartphone you can control almost all household equipment in the house.

Electricity meters with IoT devices, who tell us, how much electricity we use every day, set-top boxes, recording TV shows from remote devices, automatic lighting systems, fridge, ordering missing products in the store, advanced door lock systems and network-integrated video surveillance systems are examples of the Smart Home concept.

Large metropolitan areas are also using this technology with might and main.. Efforts are underway to integrate IoT into urban infrastructure to address critical challenges, such as traffic control, recycling, water distribution and power management.

In the industry, IoT from year to year occupies a leading position in the field of improving technological processes, protection of the environment and human protection. With the help of IoT implementation, enterprises produce goods and provide services much faster and more efficiently. Such tools are being developed to monitor farms in agriculture., like drip irrigation, sowing management, water distribution, process automation.

Himself term The Internet of Things was invented by Kevin Ashton in 1999 while working at Procter& Gamble. Ashton worked in supply chain optimization and wanted to draw the attention of senior management to an exciting new technology.. Since the internet was the hottest new trend of 1999, he called his presentation Internet of Things.

Despite, that Kevin interested some P&G, the term "Internet of Things" has not been widely used for the next few years. 11 years. The concept of IoT began to gain popularity in the summer of 2010., when the Chinese government declared it a strategic priority in its five-year plan.

In 2011, Gartner, engaged in marketing research, has included this evolving phenomenon in its list.

Where are IoT market products applied?

Active implementation of IoT technology in such industries, how production, Automotive & Healthcare, positively affects the growth of the market.

Besides, in the near future, under the influence of IoT, the fourth industrial revolution is predicted - Industry 4.0. When will it happen, enterprises will finally replace manual labor with the introduction of artificial intelligence.

Applications by component:

  • Hardware,
  • software,
  • connection,
  • services.

Industrial applications:

  • production,
  • transport,
  • healthcare,
  • retail,
  • energy and utilities,
  • housing,
  • government,
  • insurance,
  • other industries.

Country and regional applications:

  • North America,
  • Europe,
  • Asian-Pacific area,
  • Latin America,
  • Middle East and Africa.
  Reading for the weekend) Practical.

Rates of growth, forecast and reasons for growth

A study by Microsoft's Industrial IoT showed, that already today 85% companies have at least one project using IoT technology.

Forecasted, that the volume of the global IoT market will grow from 381.3 billion US dollars in 2021 to 1854.76 billion in 2028 with an average annual growth rate (CAGR) 25,4% in this period. This is supported by these drivers., as the development of robotics and the introduction of 5G technologies. Thanks to the data transfer rate in 20 times higher, than 4G, high technologies will enter our lives even more tightly.

According to the International Federation of Robotics, Expected, that by 2025 the combined robot market will reach a value of 12.3 billion US dollars. Intelligent assistants will work side by side with workers, can be programmed for the most routine, tedious tasks and perform them with high precision.

Over the past year, several significant events have taken place in the Internet of Things market..

In January 2021, the Chinese government issued a press release., which outlined a three-year plan for the creation of 30 factories with full 5G connectivity. The statement did not contain any details about, what kind of factories, but one of them may be the factory in Qingdao of the Chinese consumer electronics giant Haier. This company, together with Huawei and China Mobile, announced in November 2021., that plans to roll out 5G in 100 factories by 2025.

In February 2021, German car supplier and IoT innovator Bosch unveiled its AIoT strategy. Bosch considers, that the combination of artificial intelligence and IoT will create billions of opportunities for market growth. In June 2021, the company opened a semiconductor plant worth 1 billion euros., known as its first AIoT factory.

In March 2021, Microsoft announced its version of the Metaverse, Microsoft Mesh - Mixed Reality Platform, which allows people, located in different physical places, join a shared holographic space on many types of devices.

In 2020, Nvidia introduced the Omniverse, virtual environment, which the company describes as a metaverse for engineers. In March 2021, John Paul Farmer, CTO New York, published a 78-page document entitled "Strategy for the Internet of Things in New York".

The new strategy builds on existing IoT initiatives, such as 800 thousand connected water meters, 23 thousands of connected public transport vehicles, numerous intelligent speed cameras, air quality monitoring programs and counters for bicycles.

15 In December 2021, Samsara went public with an initial valuation of $11.5 billion on the New York Stock Exchange. (NYSE: IOT). Samsara is the first company in the segment of cloud software in transport infrastructure, which entered the public market.

What are the risks

Chip shortage. In January 2021, the largest car manufacturers, including Ford, Toyota, Fiat Chrysler and Nissan Motor, announced that, that they will have to cut back on car production due to a shortage of semiconductors.

  TOP 10 THE BEST KHIG ON AND BACKGROUND FOR THE BEGINNERS

The deficit initially affected the automotive industry, which is known for optimized just-in-time supply chains, but soon moved to other areas, such as computers, game consoles and IoT devices.

Although many car manufacturers claim, that the deficit for them weakened, supply situation remains tense. In November 2021, Nissan CEO Makoto Uchida said, that it is too early to say that, When will normal deliveries resume?. According to many experts, the deficit will last until 2023, when new production capacity becomes available – for example,, from TSMC and Intel.

Security breaches and protection of confidential data. Major security breaches, Unfortunately, have become common topics in the field of IoT technologies. Widely reported hacks of 2021 include Ransomware attacks on Colonial Pipeline and JBS Meat Processing Plant.. The defect has had a big impact on software worldwide, and some companies, such as Palo Alto Networks, released a special guide to fix a defect in IoT devices.

In June 2021, the McAfee Enterprise Advanced Threat Research team reported a major flaw in the security of Peloton's connected equipment., engaged in sports equipment for the home. According to Kaspersky Lab, from January to June 2021, there were one and a half billion cases of security violation of IoT devices, which is twice as much, than a year earlier.

One of the most vulnerable and attack-prone IoT devices are smart surveillance cameras – criminal gangs massively steal and sell private video recordings..

Companies on the market, shares, description

According to the latest IoT Analytics study, 613 companies currently operate in this segment. This segment includes both major players, and unprofitable startups. We will consider the possibility of investing in IoT through large companies with diversified businesses, to minimize the risk of losing money. these include such issuers., like Intel, Cisco and Oracle.

Comparison of financial indicators

Intel Cisco Oracle
P / E 10 20 23
P / E forecast for 2022 13 14 15
P / B 2 5
Profit Margin 25% 22% 24%
Average revenue growth rate as a percentage per 5 years 6% 0,2% 1,79%

Intel (NASDAQ: INTC). American company headquartered in Santa Clara (California). Developer and manufacturer of electronic devices and computer components: microprocessors and chipsets for client computing systems and data centers, artificial intelligence systems and the Internet of Things.

Has the lowest score on multipliers among competitors, as revenue in the major segments has recently stagnated. But the revenue from IoT was 14,4% of the company's total revenue in the fourth quarter of 2021 and showed an increase 36% year to year.

Revenue from IoT continues to increase. Now the company's clients are such companies, like Accenture and Audi. Intel has developed products for them, that help automate quality control and improve working conditions.

At the CEO 2022 conference, Intel introduced special processors, designed to accelerate your IoT applications. The company is in a hurry to develop in this direction, insofar as, according to her forecasts, by 2025 already 55% from all data will be generated by IoT devices.

  Обзор Acadia Pharmaceuticals: guarding the central nervous system

Cisco (NASDAQ: CSCO). Cisco Systems, Inc. is developing, production and sale of products and services based on the communications and information technology industry. The company was founded by Sandra Lerner and Leonard Bosak. 10 December 1984, and it is headquartered in San Jose, California. Cisco Systems is well positioned to take advantage of technology developments.

Cisco is continuously improving its own developments in the field of IoT technologies. In the report for 2021, the company announced the introduction of several innovations, that extend the networking capabilities of wireless products and data protection, which will strengthen sustainable positions in the Internet of Things market.

IoT applications are already being used in road infrastructure and seaports.

Oracle (NYSE: ORCL). Oracle Provides IoT Products and Services, designed for enterprise IT environments around the world. The corporation offers its own products, including Oracle Autonomous Data Warehouse cloud service, Oracle offline transaction processing cloud service, digital assistant and blockchain. Oracle Corporation was founded in 1977 and is headquartered in Austin, Texas.

Oracle Ranks First in Mission-Critical Applications. The company also offers comprehensive solutions for IoT devices., a number of enterprises, who prefer such solutions, growing steadily.

Such big companies, like Microsoft, Amazon, Google and Alibaba, also penetrate this promising market. In total, these players are together with Intel., Cisco and Oracle – Control Almost 65% entire segment.

Companies invest heavily in advanced technologies, such as artificial intelligence and cloud computing. The investments allowed key market players to develop their business and gain a competitive advantage in various end-user industries.. Today's market players are investing heavily in startups and medium-sized companies to provide effective solutions to end users in healthcare., production and retail trade.

The IoT Platform Market Continues to Concentrate, and 10 the largest of them are now controlled by 65% the whole market. Microsoft, Amazon with AWS, Google Cloud, Alibaba has become leaders and continues to outpace the overall market with growth rates +50% in year.

Amazon and Microsoft Continue to Add New Capabilities to Their Growing IoT Platform Service Portfolios. Early last year, Amazon introduced AWS SiteWise Edge to a wide audience., which allows customers to accumulate and store industrial data on site in order to increase security.

Microsoft recently unveiled new features for its retail IoT solutions, using cameras and sensors to create smart spaces. Besides, the company demonstrated its own development of Azure Digital Twins for building management.

conclusions

The development of IoT has great potential and a promising market share, as its value grows. Investing in IoT is better through proven companies with large cash flows. As the competition continues to intensify, you need to be more attentive to unprofitable startups. Follow the reports of companies and revenue growth rates in the IoT segment. Main, so that they do not fall below the market.

Scroll up

Инвестируем в интернет вещей: будущее промышленной революции

Инвестируем в интернет вещей: будущее промышленной революции

Технологии и промышленность стремительно развиваются из года в год. При правильном использовании они делают мир более автоматизированным. Интернет вещей (internet of things) — одно из ключевых технологических достижений в современных технологиях. IoT объединяет в сеть физическое оборудование и программное обеспечение с использованием интернета для создания более управляемой среды.

Кратко об интернете вещей

Умный дом — это одно из самых практичных направлений интернета вещей, выводящее комфорт и безопасность жилища на новый уровень. С одного смартфона можно управлять практически всей бытовой аппаратурой в доме.

Счетчики электроэнергии с IoT-устройствами, которые сообщают нам, сколько электричества мы расходуем каждый день, телевизионные приставки, записывающие телепередачи с удаленных устройств, автоматические системы освещения, холодильник, заказывающий в магазине недостающие продукты, усовершенствованные системы дверных замков и интегрированные в сеть системы видеонаблюдения являются примерами концепции Smart Home.

Крупные мегаполисы также вовсю используют эту технологию. Прикладываются усилия по интеграции IoT в городскую инфраструктуру для решения критически важных задач, таких как управление дорожным движением, утилизация отходов, распределение воды и управление электроснабжением.

В промышленности IoT из года в год занимает лидирующие позиции в сфере совершенствования технологических процессов, охраны окружающей среды и защиты человека. С помощью внедрения IoT предприятия производят товары и оказывают услуги намного быстрее и эффективнее. Для мониторинга ферм в сельском хозяйстве разрабатываются такие инструменты, как капельное орошение, управление посевными работами, распределение воды, автоматизация процессов.

Сам термин «интернет вещей» придумал Кевин Эштон в 1999 году во время работы в компании Procter & Gamble. Эштон работал в области оптимизации цепочек поставок и хотел привлечь внимание высшего руководства к новой захватывающей технологии. Поскольку интернет был самым горячим новым трендом 1999 года, он назвал свою презентацию Internet of Things.

Несмотря на то, что Кевин заинтересовал некоторых руководителей P&G, термин «интернет вещей» не получал широкого распространения в течение следующих 11 лет. Концепция IoT начала набирать популярность летом 2010 года, когда правительство Китая объявило ее стратегическим приоритетом в своем пятилетнем плане.

В 2011 году компания Gartner, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, включила в свой список это развивающееся явление.

Где применяются продукты рынка IoT

Активное внедрение технологии IoT в таких отраслях, как производство, автомобилестроение и здравоохранение, положительно влияет на рост рынка.

Кроме этого, в недалеком будущем под влиянием IoT прогнозируется наступление четвертой промышленной революции — Industry 4.0. Когда она произойдет, предприятия окончательно заменят ручной труд внедрением искусственного интеллекта.

Сферы применения по компонентам:

  • аппаратное обеспечение,
  • программное обеспечение,
  • связь,
  • услуги.

Применение в промышленных отраслях:

  • производство,
  • транспорт,
  • здравоохранение,
  • розничная торговля,
  • энергетика и коммунальные услуги,
  • жилищное хозяйство,
  • правительство,
  • страхование,
  • другие отрасли.

Применение по странам и регионам:

  • Северная Америка,
  • Европа,
  • Азиатско-Тихоокеанский регион,
  • Латинская Америка,
  • Ближний Восток и Африка.
  SEC начало расследование против Goldman Sachs

Темпы роста, прогноз и причины роста

Исследование компании Industrial IoT корпорации Microsoft показало, что уже сегодня у 85% компаний есть как минимум один проект с применением технологии IoT.

Прогнозируется, что объем мирового рынка IoT вырастет с 381,3 млрд долларов США в 2021 году до 1854,76 млрд в 2028 году при среднегодовом темпе роста (CAGR) 25,4% в этот период. Этому способствуют такие драйверы, как развитие робототехники и внедрение 5G-технологий. Благодаря скорости передачи данных в 20 раз выше, чем у 4G, высокие технологии еще более плотно войдут в нашу жизнь.

По данным Международной федерации робототехники, ожидается, что к 2025 году рынок комбинированных роботов достигнет стоимости 12,3 млрд долларов США. Интеллектуальные помощники будут работать бок о бок с рабочими, могут быть запрограммированы на самые рутинные, утомительные задачи и выполнять их с высокой точностью.

За прошедший год на рынке интернета вещей произошло несколько значимых событий.

В январе 2021 года правительство Китая опубликовало пресс-релиз, в котором изложило трехлетний план по созданию 30 фабрик с полным подключением к сети 5G. В заявлении не было никаких подробностей о том, какие это будут фабрики, но одной из них может быть фабрика в Циндао китайского гиганта бытовой электроники Haier. Эта компания совместно с Huawei и China Mobile объявила в ноябре 2021 года, что планирует развернуть 5G на 100 фабриках к 2025 году.

В феврале 2021 года немецкий поставщик автомобилей и новатор в сфере IoT компания Bosch обнародовала свою стратегию AIoT. Bosch считает, что сочетание искусственного интеллекта и IoT создаст миллиардные возможности для роста рынка. В июне 2021 года компания открыла завод по производству полупроводников стоимостью 1 млрд евро, известный как ее первая фабрика AIoT.

В марте 2021 года, Microsoft анонсировала свою версию метавселенной, Microsoft Mesh — платформу смешанной реальности, которая позволяет людям, находящимся в разных физических местах, присоединиться к совместному голографическому пространству на многих типах устройств.

В 2020 году компания Nvidia представила Omniverse, виртуальную среду, которую компания описывает как метавселенную для инженеров. В марте 2021 года Джон Пол Фармер, технический директор Нью-Йорка, опубликовал 78-страничный документ под названием «Стратегия интернета вещей в Нью-Йорке».

Новая стратегия опирается на существующие инициативы в области интернета вещей, такие как 800 тысяч подключенных счетчиков воды, 23 тысячи подключенных транспортных средств общественного транспорта, многочисленные интеллектуальные камеры контроля скорости, программы мониторинга качества воздуха и счетчики для велосипедов.

15 декабря 2021 года Samsara стала публичной компанией с первичной оценкой в 11,5 млрд долларов на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: IOT). Samsara — первая компания в сегменте облачного программного обеспечения в транспортной инфраструктуре, которая вышла на публичный рынок.

Какие риски

Дефицит микросхем. В январе 2021 года крупнейшие производители автомобилей, включая Ford, Toyota, Fiat Chrysler и Nissan Motor, объявили о том, что им придется сократить производство автомобилей из-за нехватки полупроводников.

  NYSE атакуед..

Дефицит изначально повлиял на автомобильную промышленность, которая известна оптимизированными цепочками поставок «точно в срок», но вскоре переместился и в другие области, такие как компьютеры, игровые консоли и устройства IoT.

Хотя многие производители автомобилей утверждают, что дефицит для них ослаб, ситуация с поставками остается напряженной. В ноябре 2021 года генеральный директор Nissan Макото Учида заявил, что пока рано говорить о том, когда возобновятся нормальные поставки. По мнению многих экспертов, дефицит продлится до 2023 года, когда появятся новые производственные мощности — например, от TSMC и Intel.

Нарушения безопасности и защиты конфиденциальных данных. Крупные нарушения безопасности, к сожалению, стали обычными темами в сфере технологий IoT. Среди широко освещаемых взломов 2021 года — атаки с использованием Ransomware на Colonial Pipeline и мясокомбинат JBS. Дефект оказал большое влияние на программное обеспечение во всем мире, а некоторые компании, такие как Palo Alto Networks, выпустили специальное руководство по устранению дефекта в IoT-устройствах.

В июне 2021 года команда McAfee Enterprise Advanced Threat Research сообщила о крупном изъяне в системе безопасности подключенного оборудования компании Peloton, занимающейся спортивным оборудованием для дома. По данным «Лаборатории Касперского», с января по июнь 2021 года произошло полтора миллиарда случаев нарушения безопасности IoT-устройств, что вдвое больше, чем годом ранее.

Одними из наиболее уязвимых и подверженных атакам IoT-устройств являются смарт-камеры наблюдения — преступные группировки массово крадут и продают частные видеозаписи.

Компании на рынке, доли, описание

Согласно последнему исследованию IoT Analytics, в этом сегменте в настоящее время работает 613 компаний. Этот сегмент включает в себя как крупных игроков, так и убыточные стартапы. Мы рассмотрим возможность инвестирования в IoT через большие компании с диверсифицированным бизнесом, чтобы минимизировать риски потери денежных средств. К ним относятся такие эмитенты, как Intel, Cisco и Oracle.

Сравнение финансовых показателей

Intel Cisco Oracle
P / E 10 20 23
P / E прогноз на 2022 13 14 15
P / B 2 5
Маржа прибыли 25% 22% 24%
Средний темп роста выручки в процентах за 5 лет 6% 0,2% 1,79%

Intel (NASDAQ: INTC). Американская компания со штаб-квартирой в Санта-Кларе (Калифорния). Разработчик и производитель электронных устройств и компьютерных компонентов: микропроцессоров и чипсетов для клиентских вычислительных систем и дата-центров, систем искусственного интеллекта и интернета вещей.

Имеет самую низкую оценку по мультипликаторам среди конкурентов, поскольку выручка в основных сегментах последнее время стагнирует. Зато выручка от IoT составила 14,4% от всего дохода компании в четвертом квартале 2021 года и показала прирост 36% год к году.

Выручка от IoT продолжает увеличиваться. Сейчас клиентами компании являются такие компании, как Accenture и Audi. Intel разработала для них продукты, которые помогают автоматизировать контроль качества и улучшают условия труда.

На конференции CEO 2022 Intel представила специальные процессоры, созданные для ускорения работы в приложениях интернета вещей. Компания спешит развиваться в этом направлении, поскольку, по ее прогнозам, к 2025 году уже 55% от всех данных будут формироваться устройствами IoT.

  фрагмент Bernanke testimony

Cisco (NASDAQ: CSCO). Cisco Systems, Inc. занимается разработкой, производством и продажей продуктов и услуг на основе отрасли коммуникаций и информационных технологий. Компания была основана Сандрой Лернер и Леонардом Босаком 10 декабря 1984 года, а ее штаб-квартира находится в Сан-Хосе в Калифорнии. У Cisco Systems есть все шансы воспользоваться преимуществами развития технологий.

Компания Cisco непрерывно совершенствует собственные разработки в области IoT-технологий. В отчете за 2021 год компания заявила о внедрении нескольких инноваций, которые расширяют сетевые возможности беспроводных продуктов и защиты данных, что позволит укрепить устойчивые позиции на рынке интернета вещей.

Приложения для IoT уже используются в дорожной инфраструктуре и в морских портах.

Oracle (NYSE: ORCL). Компания Oracle предоставляет продукты и услуги в сфере IoT, предназначенные для корпоративных информационно-технологических сред по всему миру. Корпорация предлагает собственные продукты, включающие облачный сервис автономного хранилища данных Oracle, облачный сервис автономной обработки транзакций Oracle, цифровой помощник и блокчейн. Корпорация Oracle была основана в 1977 году и имеет штаб-квартиру в Остине, штат Техас.

Oracle занимает первое место в области критически важных приложений. Также компания предлагает комплексные решения для IoT устройств, а число предприятий, которые предпочитают такие решения, неуклонно растет.

Такие большие компании, как Microsoft, Amazon, Google и Alibaba, тоже проникают на этот перспективный рынок. В общей сложности эти игроки — вместе с Intel, Cisco и Oracle — контролируют почти 65% всего сегмента.

Компании вкладывают значительные средства в передовые технологии, такие как искусственный интеллект и облачные вычисления. Инвестиции позволили ключевым игрокам рынка развивать свой бизнес и получить конкурентное преимущество в различных отраслях конечного пользователя. Сегодняшние игроки рынка инвестируют значительные средства в стартапы и средние компании для предоставления эффективных решений конечным пользователям в здравоохранении, производстве и розничной торговле.

Рынок IoT-платформ продолжает концентрироваться, причем 10 крупнейших из них сейчас контролируют 65% всего рынка. Microsoft, Amazon с платформой AWS, Google Cloud, Alibaba стали лидерами и продолжают опережать общий рынок с темпами роста +50% в год.

Amazon и Microsoft продолжают добавлять новые возможности в свои растущие портфели услуг IoT-платформ. В начале прошлого года Amazon представила широкой аудитории AWS SiteWise Edge, который позволяет клиентам накапливать и хранить промышленные данные на территории предприятия в целях повышения безопасности.

Microsoft недавно представила новые возможности своих IoT-решений для розничной торговли, использующих камеры и датчики для создания смарт-пространств. Кроме того, компания продемонстрировала собственную разработку Azure Digital Twins для управления зданиями.

Выводы

Развитие IoT имеет большой потенциал и многообещающую долю рынка, поскольку его ценность растет. Инвестировать в IoT лучше через проверенные компании с большими денежными потоками. Поскольку конкуренция продолжает усиливаться, нужно более внимательно относиться к убыточным стартапам. Следите за отчетами компаний и темпами роста выручки в сегменте IoT. Главное, чтобы они не опускались ниже рыночных.

Пролистать наверх