Investidea: PayPal, because well, it's PayPal

Инвестидея: PayPal, потому что ну это же PayPal

Today we have a speculative idea: take stock of fintech business PayPal (NASDAQ: PYPL) pending a rebound in these shares.

Growth potential and duration: 22% for 14 months; 46% during 3 years.

Why stocks can go up: they fell too hard.

How do we act: we take shares now by 204,64 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. Hopefully, you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what are we writing, Are forecasts and hypotheses, not a call to action. It is up to you to rely on our thoughts or not..

And what about the author's predictions

Research, for example this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would perform better than people, but alas, they work worse.

Therefore, we do not try to build complex models.. The profit forecast in the article is the author's expectations. We indicate this forecast as a guideline. As with the investment in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,
Investment editorial office

What the company makes money on

We obey Occam and will not multiply things unnecessarily: a description of the company's business can be found in the overview. You can also see our detailed analysis of the situation in the company for February this year..

Инвестидея: PayPal, потому что ну это же PayPal

Инвестидея: PayPal, потому что ну это же PayPal

Arguments in favor of the company

Fell down. Since July of this year, the company's shares have fallen in price by a third - from 308.5 to 204,64 $. They fell in no small measure due to the latest report., which turned out to be worse than the expectations of the company itself. But you can count on a rebound in stocks due to a number of circumstances..

Holidays. PricewaterhouseCoopers, Deloitte and the American National Retail Association (NRF) predict an increase in spending for Americans this holiday season in November - December. Moreover, the greatest growth is expected in the field of online commerce., where PayPal has a strong position. So the company can look forward to a good quarter - which will return the favor of investors..

  Tesla Review: is it worth investing in another electric vehicle manufacturer

Kam he, guys, this is Paypal! So far, cash makes up a large part of settlements even in such a technologically advanced country., like USA, - hopefully, that PayPal will continue to grow. Sure, as the last report showed, rollbacks are possible, caused by the slowdown in the reception of cashless payments, but PayPal, due to its colossal size, will always find new opportunities to capitalize on the growth of fintech as such - be it cryptocurrencies or PayPal's presence on Amazon. So the recent fall does not bode well..

Most likely, ahead of us is a new round of cash persecution and the accelerated development of online commerce - largely due to the eternal pandemic. So stocks will benefit from the influx of investors too., rightly considering, what PayPal will be able to earn from these processes. PayPal, sure, not Visa or Mastercard - but in general it is also a systemically important company for the infrastructure of cashless payments. This alone creates an aura of promise for PayPal shares., and her business in this regard looks quite stable.

All the same factors, what ensured the takeoff of the company's quotes and business, still valid - which means, we can expect, that quotes will sooner or later return to their previous form. Finally, PayPal is a huge business with huge bottom line - 20% from proceeds.

Инвестидея: PayPal, потому что ну это же PayPal

What can get in the way

Fintech. The growing popularity of cashless payments and everything, what is connected with them, has consequences: unprofitable startups start to cost obscene money. for example, the company bought the Paidy installment payment application for $ 1.7 billion - which is approximately 25 Paidy annual proceeds. And moreover, What's not clear, is there a profit there and will it be there in principle. Messages about, that PayPal is going to buy unprofitable Pinterest for 45 billion, also did not appear from scratch, although PayPal canceled the deal, to the delight of its shareholders.

PayPal's development will depend on its ability to expand and acquire small startups. And I'm afraid, that the moment may come, when PayPal buys a too useless startup for too much money, as nearly happened to Pinterest. And then PayPal can suffer from the futility of its acquisition - and with it its shareholders..

  Jena

All that remains is to rely on the genius of PayPal's management, which, presumably, will continue to go from victory to victory, squeezing more and more profit from your business. But in general, the growth of investments in fintech around the world is a problem for PayPal., as it means, that the company will have to buy out potentially useless assets at a high price.

Price tag. Even after the fall of PayPal, it's not cheap: P / E under 50, a P / S about 9,7. So stocks can still rock, especially if there are some not very positive news from the point of view of "advertising": disputes with Amazon, lawsuits from regulators over user agreements and other surprises - anything can cause stocks to fall. As the well-known analyst Marcus Aurelius said in such cases: "Your power extends over thoughts, but not over events ". It should be understood and accepted.

Season of the witches. The following factors influenced the slowdown in the company's business growth in the last quarter:

  • decline in consumer confidence - consumer spending fell;
  • logistics problems for merchants, using the company's platform, - they sold less product, than expected;
  • increased activity in physical stores to the detriment of online commerce.

All these factors are temporary, but nevertheless they can hang anchor on the company's reporting for some time. In itself, it's not scary, but, considering the high cost of PayPal, investors expect "strong growth" from the company, which, due to these circumstances, may not be realized.

What is the bottom line

Shares can be taken now by 204,64 $. And then there are a couple of options:

  1. wait for growth until 250 $ - this is how much the shares were worth back in October. I think, we will reach this level in the next 14 months;
  2. wait, when stocks return to level 300 $. Probably, here you have to wait about three years.

Scroll up

Инвестидея: PayPal, потому что ну это же PayPal

Инвестидея: PayPal, потому что ну это же PayPal

Сегодня у нас спекулятивная идея: взять акции финтех-бизнеса PayPal (NASDAQ: PYPL) в ожидании отскока этих акций.

Потенциал роста и срок действия: 22% за 14 месяцев; 46% в течение 3 лет.

Почему акции могут вырасти: они слишком сильно упали.

Как действуем: берем акции сейчас по 204,64 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,
Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

Повинуемся Оккаму и не будем множить сущее без необходимости: описание бизнеса компании можно посмотреть в обзоре. Также можно посмотреть наш подробный разбор ситуации в компании на февраль этого года.

Инвестидея: PayPal, потому что ну это же PayPal

Инвестидея: PayPal, потому что ну это же PayPal

Аргументы в пользу компании

Упало. С июля этого года акции компании подешевели на треть — с 308,5 до 204,64 $. В немалой степени они упали из-за последнего отчета, который оказался хуже ожиданий самой компании. Но можно рассчитывать на отскок акций ввиду ряда обстоятельств.

Праздники. PricewaterhouseCoopers, Deloitte и американская Национальная ассоциация розничной торговли (NRF) пророчат рост расходов американцев в этот сезон праздников в ноябре — декабре. Причем наибольший рост ожидается в сфере онлайн-коммерции, где у PayPal сильные позиции. Так что компания может рассчитывать на хороший квартал — что вернет расположение инвесторов.

  Краснодар-туса

Кам он, ребята, это же «Пэйпал»! Пока что наличность составляет немалую часть расчетов даже в такой технологически продвинутой стране, как США, — можно надеяться, что PayPal продолжит расти. Конечно, как показал последний отчет, возможны откаты, вызванные замедлением рецепции безналичных расчетов, но PayPal ввиду своих колоссальных размеров всегда найдет новые возможности капитализироваться на росте финтеха как такового — будь то криптовалюты или представленность PayPal на Amazon. Так что недавнее падение не предвещает ничего особенно страшного.

Скорее всего, впереди нас ждет новый виток гонений на наличность и форсированного развития онлайн-коммерции — во многом из-за вечной пандемии. Так что акции выиграют и от наплыва инвесторов, справедливо считающих, что PayPal сможет заработать на этих процессах. PayPal, конечно, не Visa или Mastercard — но в целом это тоже системно важная компания для инфраструктуры безналичных платежей. Уже одно это создает акциям PayPal ореол перспективности, а ее бизнес в связи с этим выглядит достаточно стабильным.

Все те же факторы, что обеспечили взлет котировок и бизнеса компании, по-прежнему в силе — а значит, мы можем ожидать, что котировки рано или поздно вернутся в прежнюю форму. В конце концов, PayPal — это огромный бизнес с огромной итоговой маржой — 20% от выручки.

Инвестидея: PayPal, потому что ну это же PayPal

Что может помешать

Финтех. Рост популярности безналичных платежей и всего, что с ними связано, имеет последствия: убыточные стартапы начинают стоить непотребных денег. Например, приложение платежей в рассрочку Paidy компания купила за 1,7 млрд долларов — что составляет приблизительно 25 годовых выручек Paidy. И это притом, что непонятно, есть ли там прибыль и будет ли она там в принципе. Сообщения о том, что PayPal собирается купить убыточный Pinterest за 45 млрд, тоже не на пустом месте появились, хотя PayPal отказалась от сделки, к радости своих акционеров.

Развитие PayPal будет зависеть от ее способности расширяться и приобретать мелкие стартапы. И боюсь, что может настать момент, когда PayPal купит слишком бесполезный стартап за слишком большую сумму, как чуть не произошло с Pinterest. И тогда PayPal может пострадать от бесполезности своего приобретения — а вместе с ней и ее акционеры.

  Обновленны условия по торговому терминалу Blackwood

Остается только уповать на гений руководства PayPal, которое, предположительно, продолжит идти от победы к победе, выжимая все больше прибыли из своего бизнеса. Но в целом рост инвестиций в финтех по всему миру — это проблема для PayPal, поскольку это означает, что компании придется выкупать задорого потенциально бесполезные активы.

Ценник. Даже после падения PayPal стоит недешево: P / E под 50, а P / S около 9,7. Так что акции может еще поштормить, особенно если будут какие-то не очень позитивные с точки зрения «рекламы» новости: споры с Amazon, иски регуляторов по поводу пользовательских соглашений и прочие неожиданности — да что угодно может заставить акции упасть. Как говорил в таких случаях известный аналитик Марк Аврелий: «Власть твоя простирается над мыслями, но не над событиями». Следует это понять и принять.

Сезон ведьм. На замедление темпов роста бизнеса компании в минувшем квартале повлияли следующие факторы:

  • снижение уровня потребительской уверенности — траты потребителей упали;
  • проблемы с логистикой у торговцев, использующих платформу компании, — они продали меньше товара, чем рассчитывали;
  • рост активности в физических магазинах в ущерб онлайн-торговле.

Все эти факторы временные, но все же они могут какое-то время якорем висеть на отчетности компании. Само по себе это не страшно, но, учитывая дороговизну PayPal, инвесторы ждут от компании «мощного роста», который из-за указанных обстоятельств может и не реализоваться.

Что в итоге

Акции можно взять сейчас по 204,64 $. А дальше есть пара вариантов:

  1. ждать роста до 250 $ — столько акции стоили еще в октябре. Думаю, мы достигнем этого уровня за следующие 14 месяцев;
  2. дождаться, когда акции вернутся к уровню 300 $. Вероятно, тут придется ждать около трех лет.

Пролистать наверх