briefcase

Investments at the peak of market growth

instagram Инвестиции на пике роста рынка 1

Good day! what, if i tell you, it is a good idea to start investing at the peak of market growth? Think, that i'm crazy? Not at all, and today I will clearly demonstrate, that it really is. When to start investing?When to start investing? The market keeps growing and growing. One side, this is good, because.

How to get around the risks of stagflation? Three investment strategies

акции Как обойти риски стагфляции? Три стратегии инвестирования 4

Economy, stagflation, Is the economy, in which there is simultaneously stagnation of activity and acceleration of inflation. This phenomenon was first noted in the 1970s., when the oil shock led to a prolonged period of price increases, but at the same time, GDP growth dropped sharply.

Investments. Events of the week (№ 13)

instagram Инвестиции. События недели (№ 13) 7

Hello everyone! The past week is full of different events, which greatly influence the market and the investor's decisions. Let's analyze them today in the article. Stock Market News Stock Market News The week began with Tesla's stock crash on Monday on 5% after that, how Musk conducted a poll on Twitter about the sale of Tesla shares.

How to get around the risks of stagflation? 3 investment strategies

акции Как обойти риски стагфляции? 3 стратегии инвестирования 10

Economy, stagflation, Is the economy, in which there is simultaneously stagnation of activity and acceleration of inflation. This phenomenon was first noted in the 1970s., when the oil shock led to a prolonged period of price increases, but at the same time, GDP growth dropped sharply.

What promotions can you earn forever??

apple На каких акциях можно зарабатывать вечно? 14

Popular concept, which helps create capital for your grandchildren and great-grandchildren. Who invests forever and why? Among ordinary foreign investors, you can often meet those, who are concerned about looking for more than just profitable investments, and such, which could be done with an eye on tens and hundreds of years.

Investments. Events of the week (№ 12)

instagram Инвестиции. События недели (№ 12) 17

Hello everybody! It's time to take stock of the week in investments. Let's recall the news and analyze the portfolios. Finance and Investment. Therefore, it is logical to start covering news from him..

US stock market. 11 sectors in detail

apple Рынок акций США. 11 секторов в деталях 20

More than 4 thous. shares, more 2000 depositary receipts and 2200 ETF securities. Within S&P 500 there are 11 sectors. Each sector, in turn, subdivided into industries. Why is knowledge of sectors useful? 1. Diversification.

Trader predicts the growth of three popular altcoins

Трейдер прогнозирует рост трех популярных альткоина 23

Famous cryptocurrency trader Pentoshi thinks, that Ethereum is ready for a crazy rally, and also bullish on two popular altcoins He expects ETH to continue its meteoric rise, as the asset is ready to make a higher high: “ETH is on the verge of a market opening.

Scroll up

портфель

Инвестиции на пике роста рынка

instagram Инвестиции на пике роста рынка 1

Доброго дня! Что, если я скажу вам, что начать инвестировать на пике роста рынка – это хорошая идея? Подумаете, что я сумасшедший? Вовсе нет, и сегодня я наглядно продемонстрирую, что это действительно так. Когда начать инвестировать?Когда начать инвестировать? Рынок все растет и растет. С одной стороны, это хорошо, т.к.

Как обойти риски стагфляции? Три стратегии инвестирования

акции Как обойти риски стагфляции? Три стратегии инвестирования 4

Экономика, переживающая стагфляцию, — это экономика, в которой одновременно наблюдается стагнация активности и ускорение инфляции. Впервые это явление было отмечено в 1970-х годах, когда нефтяной шок привел к длительному периоду роста цен, но при этом резко снизился рост ВВП.

Инвестиции. События недели (№ 13)

instagram Инвестиции. События недели (№ 13) 7

Всем привет! Прошедшая неделя полна разных событий, которые сильно влияют на рынок и решения инвестора. Проанализируем их сегодня в статье. Новости фондового рынкаНовости фондового рынка Неделя началась с обвала акций Tesla в понедельник на 5% после того, как Маск провел опрос у себя в Twitter о продаже акций Tesla.

Как обойти риски стагфляции? 3 стратегии инвестирования

акции Как обойти риски стагфляции? 3 стратегии инвестирования 10

Экономика, переживающая стагфляцию, — это экономика, в которой одновременно наблюдается стагнация активности и ускорение инфляции. Впервые это явление было отмечено в 1970-х годах, когда нефтяной шок привел к длительному периоду роста цен, но при этом резко снизился рост ВВП.

Обзор Canadian National Railway: новый канадский ж/д оператор на СПб-бирже

Ранее мы разобрали трех лидеров американского железнодорожного сектора: Norfolk Southern Corporation, CSX Corporation и Union Pacific Corporation, а теперь настала очередь их канадского конкурента — Canadian National Railway Company, которого Санкт-Петербургская биржа 12 августа допустила к российским торгам.

На каких акциях можно зарабатывать вечно?

apple На каких акциях можно зарабатывать вечно? 14

Популярная концепция, которая помогает создавать капитал для ваших внуков и правнуков. Кто и зачем инвестирует навечно Среди рядовых зарубежных инвесторов можно часто встретить тех, кто озабочен поиском не просто выгодных вложений, а таких, которые можно было бы делать с прицелом на десятки и сотни лет.

Инвестиции. События недели (№ 12)

instagram Инвестиции. События недели (№ 12) 17

Привет всем! Настало время подводить итоги недели в инвестициях. Вспомним новости и проанализируем портфели. Финансы и инвестицииФинансы и инвестиции Многие ждали заседания ФРС на этой неделе в среду. Поэтому логично начать освещать новости именно с него.

Рынок акций США. 11 секторов в деталях

apple Рынок акций США. 11 секторов в деталях 20

На рынке США торгуется более 4 тыс. акций, более 2000 депозитарных расписок и 2200 бумаг ETF. В рамках S&P 500 их насчитывается 11 секторов. Каждый сектор, в свою очередь, подразделяется на индустрии. Чем полезно знание секторов 1. Диверсификация.

Трейдер прогнозирует рост трех популярных альткоина

Трейдер прогнозирует рост трех популярных альткоина 23

Известный криптовалютный трейдер с ником Pentoshi считает, что Ethereum готов к сумасшедшему ралли, а также имеет бычий настрой по двум популярным альткоинам Он ожидает продолжения от ETH стремительного взлета, так как актив готов достигнуть более высокого максимума: «ETH находится на грани курсового открытия.

Покупка акции в портфель / октябрь 2021

Покупка акции в портфель / октябрь 2021 26

Всем привет! Каждый месяц я покупаю акции на ИИС и подробно пишу обоснование покупок. Сегодня я напишу о том, какие я акции купил по итогам октября, на какую сумму и почему. Ставь лайк за мои труды для вас! Акции в портфельАкции в портфель Прежде всего при покупке я определяю сумму …

Покупка акции в портфель / октябрь 2021 Читать далее

Пролистать наверх