Survey

Survey : What information resources do you read about trading

Просьба написать все информационные ресурсы которые вы читаете по трейдингу. Blogs Internet – sites Newspapers TV programs Radio, etc. The more different and interesting resources you write, the better, from RBC programs to your friend's small blog. Уделите 5 minutes, very necessary :) P.S. Скоро будет много интересного и неожиданного

Polls.

Время от времени, I run polls on the blog. I noticed long ago, that people often choose extreme values, untrue, but desired, or expected by us. For trading, this is not a very good quality. That's why, I will summarize sometimes. Maybe, it will help someone to draw some conclusions about themselves. Well, I'm also wondering, in terms of statistics “угадываний”, or, назовем это, “sober outlook on life”.

so, second april, there was the next poll http://maxim-pr.livejournal.com/122372.html
Specially, did not choose strong deviations, 15-20%, but almost sure, there would be those, who voted for such items, and not just for fun.
The closing of the second April was 1480,17, closing today – 1436,04. The decrease in the index is slightly more 3%. Correctly answered 22%, who took part in the survey. Voters' nicknames are visible.

Discount rate increase???

Indexes reached interesting levels, и нефть, By the way, too. And suddenly, Fed meeting 5 April, 21.30 Moscow time. What will they decide there?…
Be you a major player, would organize an upward movement on Monday, in order to encourage people to make purchases, and unloading part of the portfolio, or just took a wait and see attitude?

Timeframes

Chasing futures on small timeframes and losing several thousand, mainly due to stops and incorrect analysis of the situation, decided to return to my favorite 30-minute. I will glance for 15 minutes sometimes. The eye is blurred, great tension, the illusion of strong bursts or movements, а по сутишум, or breakdown of stops. And, miscalculating goals, you enter the deal because of a trifle, and a big movement you can easily yawn. А скорее всего, just not mine…

Survey result : Where do you trade

Expected a lot less visitors who trade on the NYSE, it turns out there are traders of American stock exchanges in russia, this is very pleasing and there is someone to write to.

Scroll to Top

Опрос

Опрос : Какие информационные ресурсы читаете по трейдингу

Просьба написать все информационные ресурсы которые вы читаете по трейдингу. Блоги Интернет — сайты Газеты Программы телепередач Радио и т.д Чем больше различных и интересных ресурсов напишете тем лучше, от программ РБК до небольшого блога вашего друга.    Уделите 5 минут, очень нужно :) P.S.  Скоро будет много интересного и неожиданного

Опросы.

Время от времени, я провожу в блоге опросы. Давно заметил, что люди часто выбирают экстремальные значения, не соответствующие действительности, но желаемые, или ожидаемые нами. Для трейдинга, это не очень хорошее качество. Поэтому, буду иногда подводить итоги. Возможно, кому-то это поможет сделать некоторые выводы относительно себя. Ну и мне интересно, с точки зрения статистики «угадываний», или, назовем это, «трезвый взгляд на жизнь».

Итак, второго апреля, был следующий опрос http://maxim-pr.livejournal.com/122372.html
Специально, не выбирал сильные отклонения, 15-20%, но почти уверен, нашлись бы и те, кто проголосовал за подобные пункты, и не только шутки ради.
Закрытие второго апреля было 1480,17, сегодняшнее закрытие — 1436,04. Снижение индекса чуть более 3%. Правильно ответили 22%, принявших участие в опросе. Ники голосовавших видны.

Повышение дисконтной ставки???

До интересных уровней дошли индексы, и нефть, кстати, тоже. И вдруг, заседание ФРС 5 апреля, 21.30 мск. Чего они там решат?…
Будь вы крупным игроком, организовали бы в понедельник движение вверх, с целью побудить людей совершать покупки, и разгрузив часть портфеля, или же просто заняли выжидательную позицию?

Таймфреймы

Погоняв фьючерсы на мелких таймфреймах и потеряв несколько тысяч, главным образом из-за стопов и неверного анализа ситуации, решил вернуться на любимый 30-минутный. Буду поглядывать 15-минутку иногда. Глаз замыливается, напряжение большое, иллюзия сильных всплесков или движений, а по сути — шум, или срыв стопов. Причем, неверно цели рассчитываешь, входишь из-за мелочи какой-то в сделку, а большое движение можешь зевнуть запросто. А скорее всего, просто не моё…

Наилучший подход к трейдингу

В виду того, что я встречаю некоторое непринятие классических подходов  со стороны системных трейдеров, хотелось бы провести опрос,после чего, я поделюсь своими соображениями на это счет.

Пролистать наверх