George Soros

George Soros (George Soros)

Native of Hungary, George Soros learned all his survival instincts from his father during the German occupation in World War II.. They were Jews., so my father took out false documents and found places, where can you hide. It was a man, worthy of respect; in World War I, he was captured by the Russians and subsequently escaped from prison. Soros's conclusion: “Obedience has become a dangerous addiction; to survive, need to bypass the law”. And he himself confesses, what does not accept the rules, наложенные другими. He was accused of going beyond fair play in trading and stocks, и валютами. Constrained by the communist regime, established after World War II, Soros in 1947 left for the UK, where he studied at the London School of Economics. After working for a while as a traveling salesman, he found a job at a financial institution. Although Soros gained some arbitration experience, he mostly did boring office work, did not shine and, with the blessing of the company, Left. New York became his target, but he couldn't get a work visa, …

George Soros (George Soros) Read more

Unknown pages of the biography of George Soros

Dossier, which follows below, based on the report of the EIR bureau (Executive Intelligence Review) in Wiesbaden in Germany, Published 1 October 1996, which is called "Resume of mega-speculator George Soros". Time magazine characterized the financier George Soros as a "modern Robin Hood.", who robs the rich, to give to the poor countries of Eastern Europe and Russia. It stated, that Soros makes a huge financial profit, спекулируя против западных центральных банков и использует эту прибыль дляпомощи пост-коммунистическим экономикам Восточной Европы и бывшего Советского Союза, to help them create, что он называет «Открытое Общество».

George Soros – The great speculator of his time

Soros earned $1 billion in 1992, by placing a bet against the pound sterling, forcing the UK government to remove the peg from the basket of European currencies. He was also the largest financial investor, participating in a failed attempt to resist the election for a second presidential term of George W. Bush. George Soros, at that time Gjord Schwartz, was born 12 august 1930 years in the city of Budapest in the family of Tivadar Schwartz and Erzebet Sutz. His father was a lawyer, a writer, founder of a literary magazine, and also held one of the key posts in the Jewish community of Budapest.

Scroll to Top

Джордж Сорос

Джордж Сорос (George Soros)

Уроженец Венгрии, Джордж Сорос научился всем своим инстинктам выживания у отца во время немецкой оккупации во Второй мировой войне. Они были евреями, поэтому отец доставал фальшивые документы и находил места, где можно прятаться. Это был человек, достойный уважения; в Первой мировой войне он попал в плен к русским и впоследствии бежал из тюрьмы. Вывод Сороса: «Законопослушание стало опасным пристрастием; чтобы выжить, надо обходить закон». И сам он признается, что не принимает правила, наложенные другими. Его обвиняли в выходе за пределы честной игры в торговле и акциями, и валютами. Стесненный коммунистическим режимом, установившимся после Второй мировой войны, Сорос в 1947 году уехал в Великобританию, где учился в Лондонской школе экономики. Поработав некоторое время коммивояжером, он нашел работу в финансовом учреждении. Хотя Сорос получил некоторый арбитражный опыт, он в основном занимался скучной конторской работой, не блистал и, с благословения компании, ушел. Его целью стал Нью-Йорк, но он не мог получить рабочую визу, …

Джордж Сорос (George Soros) Читать далее

Неизвестные странички биографии Джорджа Сороса

Досье, которое следует ниже, основывается на отчете бюро EIR (Executive Intelligence Review) в Висбадене в Германии, опубликованного 1 октября 1996г, которое называется «Резюме мега-спекулянта Джорджа Сороса». Журнал «Time» характеризовал финансиста Джорджа Сороса как «современного Робин Гуда», который грабит богатых, чтобы отдавать бедным странам восточной Европы и России. В нем утверждалось, что Сорос делает огромную финансовую прибыль, спекулируя против западных центральных банков и использует эту прибыль дляпомощи пост-коммунистическим экономикам Восточной Европы и бывшего Советского Союза, чтобы помочь им создать, что он называет «Открытое Общество».

Джордж Сорос — Великий спекулянт своего времени

Сорос заработал $1 миллиард в 1992, сделав ставку против фунта стерлингов, вынуждая правительство Великобритании отменить привязку к корзине европейских валют. Он был также самым крупным финансовым инвестором, участвующим в неудавшейся попытке противостоять избранию на второй президентский срок Джорджа В. Буша. Джордж Сорос, в то время Дьордь Шварц, родился 12 августа 1930 года в городе Будапешт в семье Тивадара Шварца и Эрзебет Суц. Его отец был адвокатом, писателем, основателем литературного журнала, а так же занимал один из ключевых постов в еврейской общине Будапешта.

Пролистать наверх