goal

How the attitude to trading determines the results of trading

Most traders focus on developing strategies for making money.. I do the same. There is no other way. Nevertheless, your attitude to trading is often the "missing link", the presence of which can lead to better results. To get a sustainable source of income, you should focus on the psychological part as well, as on trade figures. For those, who didn't trade much, it may seem a little strange. How Psychology Can Affect Tough and Cold Trading Numbers? After trading for several years, you will find, that everything is not so simple here, how it might seem at first glance, just the opposite. If you cannot follow the rules of your strategy, you just don't have a strategy. My results from the end 2011 years to summer 2012 the years were mediocre, to say the least. I conducted a deep analysis of my trading and came to the conclusion, that my attitude to trade was pulling me back. My trading strategies weren't bad, I …

How the attitude to trading determines the results of trading Read more

Correct setting of trader's goals

2013-th year is coming to an end, and so it's time to set goals for next year. We usually do this with the best intentions., but very often our goals are not destined to come true. And all this is because, that we set the wrong goals. Too Many Goals Simply put, you want everything at once. When setting a goal, traders often want to break the market, trade several thousand shares, learn several strategies and trade like traders with many years of experience. The best choice would be to narrow down your goal and hone your skills in a particular field.. When you wake up in the morning, you must be clear about, what exactly you need to focus on, to succeed. When you set too many goals, becomes unclear, how to manage your time wisely. In this way, you'll lose it even more., thinking, how to put all things in their places.

Never give up! Part 2

2. "Perseverance determines, what awaits you: success or defeat ". Аноним
Imagine a goal, which you sincerely strive for, as the top of a steep and slippery climb. А теперь представьте себе, that at the beginning of the way upstairs a heavy stone was put on your back.

What will you feel as you climb? Joyful excitement? Fatigue? Powerless irritation? If you fail […]

How to become more ambitious

Successful traders have a strong motivation to achieve their goals. Coaches and experienced traders have long noticed, that the best results in trading are achieved by those, who, relatively early in their life, set themselves the goal of achieving success. These are the people, persistent in achieving goals. It’s not easy to get them to give up their ideas.. They act on the edge of the possible, experience is accumulated, пока не достиг нут высочайшего уровня мастерства. In this process, they develop stone confidence.. They do it all, so quickly and independently, насколько это возможно. Если ваша цель дост ичь финансового успеха, it is in your best interest to show zeal to achieve the goal. Психологи изуча ли амбициозных людей десятилетиями. All these people she has in common. They work tirelessly, to achieve goals. They are open to new experiences, they constantly think about new ways to reach new heights. Однако наиболее интере сный аспект их личности заключается

How to become more ambitious Read more

I'm a bummer and it's time to get it over with

I start trading normally since Monday. I usually make a couple of trades and close with a plus., it severely limits my profit. And then I do other things instead of increasing profits. I don't give it all 100% , I trade on 5-10% from their capabilities. People trade all day, to achieve such results, and I put in a minimum of effort and take my crumbs in comparison with what I could already achieve. It is necessary to increase the size of positions in 2-3 times and earn in 5-10 times more. My trading is based on statistical advantage over the market, the more deals, the more I earn by following my strategy. It's time to stop being lazy and slovenly, apparently I forgot how many years I had to go to my knowledge and decided to bury it, so much time and effort was spent, to take now and stop when everything goes well, well, I do not. I have to become a better trader ...

Psychological preparation for trading

The mental attitude before trading is very important for profitable trading.. When you are in a good mood and feeling well, your results will be very good even in a bad market., but if something bothers you or feels bad, tired or whatever, even in a good market, there are many chances to end the day in the red. You should always tune in before trading, throwing everything out of your head.. So that nothing bothers you, it is necessary to form the right attitude to the market. The market doesn't owe anyone anything! It's foolish to think, if i bought this share, he MUST grow. She SHOULD NOTHING. You only have probabilities. If events do not develop according to your scenario, immediately exit the deal. No need to get attached to what you want. It is necessary to adequately and soberly assess the situation. It's impossible to be right all the time.. We are all wrong. Our calculations are not always correct. Know where you will stay. Never lose control of a situation, создайте правила. Treat as profitable, так и к

Psychological preparation for trading Read more

Target 2008 year completed

I fulfilled my goal that I set for myself on my first trading day on the NYSE . I am very happy, what reached her , I have new goals and big plans for the future. Next target in 7.5 times more than the previous one. I can, I do not have any other choice… This is my life and I must achieve all my goals., never backing down. P.S. Everyone can learn to trade, you just have to work hard and even more perseverance and faith in yourself. Everything will be, only time is needed ;-)

Smart thoughts of successful traders

Here are the rules from various sources., thoughts, the views of real professionals. 1. Treat losses as tuition fees. 2. Never enter the market, if losses exceed the established limit. 3. It is very bad to miss a trading signal – big profits can be missed. Every trading signal must be used. There is protection against losses – stop order, but against a missed opportunity – No. 4. It is necessary to correctly and always place a trade stop order inside. 5. The trading system must always be developed and adapted for a specific personality. 6. Any trading system has a period of a series of losses. 7. Focus on the trading process, not on the result.

Scroll to Top

цель

Как отношение к торговле определяет результаты трейдинга

Большинство трейдеров для зарабатывания денег концентрируются на разработке стратегий. Я поступаю так же. Другого пути нет. Тем не менее, ваше отношение к торговле часто бывает «недостающим звеном», наличие которого может привести к лучшим результатам. Чтобы получить устойчивый источник доходов, вы должны сосредоточиться на психологической части так же, как на торговых цифрах. Для тех, кто не торговал много, это может показаться немного странным. Как психология может повлиять на жесткие и холодные торговые цифры? После торговли в течение нескольких лет вы обнаружите, что здесь все не так просто, как это может показаться на первый взгляд, как раз наоборот. Если вы не можете следовать правилам своей стратегии, у вас просто нет стратегии. Мои результаты с конца 2011 года и до лета 2012 года были посредственными, если не сказать больше. Я провел глубокий анализ своей торговли и пришел к выводу, что мое отношение к торговле тянуло меня обратно. Мои торговые стратегии не были плохими, я …

Как отношение к торговле определяет результаты трейдинга Читать далее

Правильная постановка целей трейдера

2013-й год подходит к концу, и поэтому пришло время поставить цели на следующий год. Обычно мы делаем это с наилучшими намерениями, но очень часто нашим целям не суждено сбыться. И всё это из-за того, что мы ставим неправильные цели. Слишком много целей Проще говоря, вы хотите всё и сразу. При постановке цели трейдеры часто хотят разорвать рынок, торговать несколько тысяч акций, научиться нескольким стратегиям и торговать как трейдеры с многолетним опытом. Лучшим выбором будет сузить цель и оттачивать своё мастерство в конкретной сфере. Когда вы просыпаетесь утром, вы должны чётко представлять, на чём именно нужно сосредоточиться, чтобы добиться успеха. Когда вы ставите слишком много целей, становится непонятно, как разумно управлять своим временем. Таким образом, вы будете ещё больше его терять, думая, как же расставить все вещи по своим местам.

Никогда не сдавайтесь! Часть 2

2. «Упорство определяет, что Вас ждёт: успех или поражение». Аноним
Представьте себе цель, к которой Вы искренне стремитесь, в виде вершины крутого и скользкого подъёма. А теперь представьте себе, что в начале пути наверх Вам на спину положили тяжелый камень.

Что Вы будете ощущать по мере подъёма? Радостное возбуждение? Усталость? Бессильное раздражение? Если у Вас не получится […]

Как стать более амбициозным

У успешных трейдеров есть силь ная мотивация к достижению целей. Коучеры и опы тные трейдеры давно заметили, что лучших результатов в торговле добиваются те, кто относи тельно рано в своей жизни поставил себе цель добить ся успеха. Это люди, облада ющие настойчивостью в достижение цели. Их нелегко заставить ся отказаться от своих идей. Они действуют на грани возмо жного, накапливаются опыт, пока не достиг нут высочайшего уровня мастерства. В этом проце ссе она вырабатывают каменную уверенность. Они делают все это, настоль ко быстро и независимо, насколько это возможно. Если ваша цель дост ичь финансового успеха, то в ваших же интересах проявить рве ние для достижения цели. Психологи изуча ли амбициозных людей десятилетиями. У всех этих люд ей есть общие черты. Они работают без устали, чтобы достичь целей. Они откры ты новому опыту, они постоянно думаю о новых путях достиже ния новых высот. Однако наиболее интере сный аспект их личности заключается …

Как стать более амбициозным Читать далее

Я лентяй и пора с этим покончить

Все с понедельника начинаю торговать нормально. Обычно я совершаю пару сделок и закрываюсь в плюс, это сильно ограничивает мою прибыль. А дальше занимаюсь другими делами вместо того чтобы приумножать прибыль. Я не выкладываюсь на все 100% , торгую на 5-10% от своих возможностей. Люди целыми днями торгуют, чтоб добиваться таких результатов, а я прикладываю минимум усилий и забираю свои крохи по сравнению с тем чего бы уже мог добиться. Надо увеличить размер позиций в 2-3 раза и зарабатывать в 5-10 раз больше. Моя торговля основана на статистическом преимуществе над рынком, чем больше сделок, тем больше я зарабатываю соблюдая свою стратегию. Пора перестать ленится и разгильдяйничать, видимо я забыл сколько лет мне пришлось идти к своим знаниям и решил их похоронить, столько времени и сил было потрачено, чтобы сейчас взять и остановится когда все идет хорошо, ну уж нет. Я должен стать лучшим трейдером…

Психологическая подготовка к торговле

Психологический настрой перед торговлей очень важен для прибыльной торговли. Когда у вас хорошее настроение и самочувствие ваши результаты будут очень хорошие даже в плохой рынок, но если вас что то беспокоит или вы себя чувствуете плохо, утомились или еще что, даже в хороший рынок  много шансов закончить день в минус.  Надо всегда настраиваться перед торговлей выкинув все лишнее из головы.   Чтобы вас ничто не беспокоило, надо сформировать правильное отношение к рынку. Рынок никому ничего не должен! Глупо думать, если я купил эту акцию, он ДОЛЖНА расти. Она ничего НЕ ДОЛЖНА. У вас есть только вероятности. Если события развиваются не по вашему сценарию – немедленно выходите из сделки. Не нужно привязываться к желаемому. Необходимо адекватно и трезво оценивать ситуацию. Невозможно все время быть правым. Все мы ошибаемся. Не всегда наши расчёты правильные. Знайте где вы остановитесь. Никогда не упускайте контроль над ситуацией, создайте  правила. Относитесь как к прибыльным, так и к …

Психологическая подготовка к торговле Читать далее

Цель 2008 года выполнена

Я выполнил свою цель которую поставил себе в первый торговый день на NYSE . Я очень рад, что достиг ее , впереди у меня новые цели и большие планы на будущее. Следующая цель в 7.5 раз больше предыдущей. Я смогу, у меня нет другого выбора… Это моя жизнь и я должен добиваться всех поставленных целей, не отступая никогда. P.S. Научиться торговать может каждый, надо просто много работать и еще больше упорства и веры в себя. Все будет, нужно только время  ;-)

Умные мысли успешных трейдеров

Здесь из разных источников собраны правила, мысли, взгляды настоящих профессионалов. 1. Рассматривайте потери как плату за обучение. 2. Никогда не входите в рынок, если потери превышают установленный лимит. 3. Пропускать торговый сигнал очень плохо — можно упустить большую прибыль. Необходимо использовать каждый торговый сигнал. Против потерь есть защита — стоп-ордер, а против упущенной возможности — нет. 4. Необходимо правильно и всегда устанавливать внутри торговый стоп-ордер. 5. Торговая система всегда должна быть разработана и адаптирована под конкретную личность. 6. Любая торговая система имеет период серии потерь. 7. Сосредоточьтесь на процессе торговли, а не на результате.

Пролистать наверх