stock

Gossamer Bio Review: not "goose", a biotech

Gossamer Bio (NASDAQ: GOSS) — a young biotechnology company from California. The business was founded in 2015 and went public in 2019 through a nasdaq offering. The company focuses on the development of drugs in the field of immunology, oncology and therapy of inflammatory processes.

Investment banks lower the target for Alibaba shares by record 18 weeks

Since August, the consensus forecast for the company's shares has decreased from 280 to 200 $. But only one analyst from the 52. First, regulators Analysts began to reduce the target for Alibaba shares in the summer. Then the Chinese authorities strengthened control over large companies, such as Tencent, DiDi and TAL Education.

IPO. How much you can earn and how not to lose

ipo IPO. Сколько можно заработать и как не потерять 4

17,9%. That much on average, according to statistics, shares rise in price on the first day after the IPO. If you translate this into annual, the number will not fit on the calculator screen. Buying shares at the IPO can bring big profits. But there are a few subtleties., you need to know about.

Review of Arcutis Biotherapeutics: to keep the skin clean

Arcutis Biotherapeutics (NASDAQ: ARQT) — a young biotechnology company from California. Founded in 2016 and is engaged in the development of medical solutions in the form of creams, foams and suspensions for use in dermatology in the treatment of skin diseases. Business went public after IPO 31 January 2020.

5 prospective ETFs on S&P 500

etf 5 перспективных ETF на S&P 500 11

Despite concerns about inflation, S&P 500 reaches new highs. Recent data on the income of technology companies and retail increased the optimistic mood. Profit 467 participants S&P 500 for the III quarter increased by 42,1% compared to the same period last year.

What Market Panic Days Teach Us

акции Чему нас учат дни паники на рынке 13

During sales 19 and 22 November, it is difficult for an investor to remain indifferent to the situation, watching, how portfolio value is steadily declining. Instinct prompts, that you urgently need to sell everything and leave with that, what's left. However, this behavior is often the most ineffective..

Dollar Tree, Best Buy, HP and others: main reports from 23 November

Many large retailers reported yesterday, and another manufacturer of office equipment. This is how investors reacted to it. Dollar Tree (DLTR) — 144,7 $ (+9,2%) Revenue - $ 6.4 billion (+3,9%), earnings per share - 0,96 $ (−30,9%). Like many, chain of cheap stores faces high transportation costs due to supply disruptions. The company reported, that transport costs were higher, than expected. All this affected the clean …

Dollar Tree, Best Buy, HP and others: main reports from 23 November Read more

Investments at the peak of market growth

instagram Инвестиции на пике роста рынка 17

Good day! what, if i tell you, it is a good idea to start investing at the peak of market growth? Think, that i'm crazy? Not at all, and today I will clearly demonstrate, that it really is. When to start investing?When to start investing? The market keeps growing and growing. One side, this is good, because.

Scroll up

акции

Обзор Gossamer Bio: не «гусь», а биотех

Gossamer Bio (NASDAQ: GOSS) — молодая биотехнологическая компания из Калифорнии. Бизнес основан в 2015 году и стал публичным с 2019 через размещение акций на Nasdaq. Компания ориентируется на разработку препаратов в сфере иммунологии, онкологии и терапии воспалительных процессов.

Пачка инвестновостей: FIFA, Huawei и покупка акций на исторических максимумах

EA может расстаться с FIFA. Американским компаниям разрешат экспорт полупроводников в Китай. Новое исследование американских экономистов ставит под сомнение биржевую мудрость о том, что завышенные цены некоторых компаний можно оправдать их будущей прибыльностью.

Инвестбанки снижают цель по акциям Alibaba рекордные 18 недель

С августа консенсус-прогноз по акциям компании снизился с 280 до 200 $. Но вот продавать бумаги рекомендует только один аналитик из 52. Сначала регуляторы Аналитики начали снижать цель по акциям Alibaba еще летом. Тогда власти Китая усилили контроль за крупными компаниями, такими как Tencent, DiDi и TAL Education.

IPO. Сколько можно заработать и как не потерять

ipo IPO. Сколько можно заработать и как не потерять 4

17,9%. На столько в среднем, по статистике, дорожают акции в первый день после IPO. Если перевести это в годовые, число не поместится на экран калькулятора. Покупка акций на IPO может принести большую прибыль. Но есть несколько тонкостей, о которых необходимо знать.

Обзор Arcutis Biotherapeutics: чтобы кожа была чистой

Arcutis Biotherapeutics (NASDAQ: ARQT) — молодая биотехнологическая компания из Калифорнии. Основана в 2016 году и занимается разработкой медицинских решений в виде кремов, пен и суспензий для применения в сфере дерматологии при лечении кожных заболеваний. Бизнес стал публичным после IPO 31 января 2020 года.

Торгуем по-крупному. Самые дорогие акции на СПБ

google Торгуем по-крупному. Самые дорогие акции на СПБ 8

Некоторые бумаги имеют настолько высокую стоимость, что частные инвесторы торгуют ими редко, но часто спрашивают: когда же будет сплит (дробление)? Почему акции дорогие А сплита может и не быть.

5 перспективных ETF на S&P 500

etf 5 перспективных ETF на S&P 500 11

Несмотря на опасения по поводу инфляции, S&P 500 достигает новых максимумов. Последние данные о доходах технологических компаний и ритейла усилили оптимистичные настроения. Прибыль 467 участников S&P 500 за III квартал выросла на 42,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чему нас учат дни паники на рынке

акции Чему нас учат дни паники на рынке 13

Во время распродаж 19 и 22 ноября инвестору сложно оставаться безразличным к ситуации, наблюдая, как стоимость портфеля неуклонно снижается. Инстинкт подсказывает, что нужно срочно все продать и уходить с тем, что осталось. Однако такое поведение зачастую оказывается самым неэффективным.

Dollar Tree, Best Buy, HP и другие: главные отчеты от 23 ноября

Вчера отчитались многие крупные ретейлеры, а еще один производитель оргтехники. Вот как на это отреагировали инвесторы. Dollar Tree (DLTR) — 144,7 $ (+9,2%) Выручка — 6,4 млрд долларов (+3,9%), прибыль на акцию — 0,96 $ (−30,9%). Как и многие, сеть дешевых магазинов сталкивается с высокими расходами на транспортировку в связи со сбоями в поставках. Компания сообщила, что транспортные расходы оказались больше, чем ожидалось. Все это сказалось на чистой …

Dollar Tree, Best Buy, HP и другие: главные отчеты от 23 ноября Читать далее

Инвестиции на пике роста рынка

instagram Инвестиции на пике роста рынка 17

Доброго дня! Что, если я скажу вам, что начать инвестировать на пике роста рынка – это хорошая идея? Подумаете, что я сумасшедший? Вовсе нет, и сегодня я наглядно продемонстрирую, что это действительно так. Когда начать инвестировать?Когда начать инвестировать? Рынок все растет и растет. С одной стороны, это хорошо, т.к.

Пролистать наверх