Altice-owned digital advertising platform Teads withdraws IPO application

Принадлежащая Altice площадка цифровой рекламы Teads отозвала заявку на IPO

Company Teads, spun off from Altice to offer advertisers and publishers a digital ad platform, announced the withdrawal of the appeal for the IPO. Initially, the company applied for attraction 751 million dollars, releasing 38,5 million shares (one hundred percent insider) by cost from 18 to 21 dollar, but in July postponed the location of shares.

Altice-owned digital advertising platform Teads withdraws IPO application

Teads gives an all-encompassing overcast venue, Giving?? possibility of a global controlled ecological system of advertisers, their agencies and publishers have software digital advertising. The company works in a web-ecological system, beyond all marketing platforms, в том числе Фэйсбук и Гугл. According to the situation for April 2021 years the company's customers could cover 1,9 billions of unique users per month.

Company headquartered in Amsterdam, Netherlands, was founded in 2006 year, and for 12 Months, ended 31 Martha 2021 of the year, its sales revenue was 571 million dollars. The company plans to list on the stock exchange Nasdaq under the ticker TEAD. The collective organizers of the issue of shares were to be Goldman Sachs., Morgan Stanley, J.P. Morgan, BNP Paribas and Citi.

  bulls in dollar
Scroll to Top

prinadlezhashhaja altice platforma cifrovoj reklamy teads otozvala zajavku na ipo 47acd34 scaled Принадлежащая Altice площадка цифровой рекламы Teads отозвала заявку на IPO 2

Принадлежащая Altice площадка цифровой рекламы Teads отозвала заявку на IPO

Компания Teads, отделившаяся от Altice и предлагающая рекламодателям и издателям площадку цифровой рекламы, сообщила об отзыве обращения на IPO. Вначале компания подала заявку на привлечение 751 млн долларов, выпустив 38,5 млн акций (сто процентов инсайдерских) по стоимости от 18 до 21 доллара, но в июле месяце отложила расположение акций.

Teads дает всеохватывающую пасмурную площадку, дающ?? возможность глобальной подконтрольной экологической системе рекламодателей, их агентств и издателей располагать программную цифровую рекламу. Компания трудится в веб-экологической системе, за границами всех маркетинговых площадок, в том числе Фэйсбук и Гугл. Согласно ситуации на апрель 2021 года клиенты компании могли охватить 1,9 миллиардов неповторимых пользователей за месяц.

Компания со главным офисом в Амстердаме, Нидерланды, была основана в 2006 году, и за 12 месяцев, закончившихся 31 марта 2021 года, её выручка от продаж составила 571 млн долларов. Компания планирует листинг на бирже Nasdaq под тикером TEAD. Коллективными устроителями выпуска акций должны были стать Голдман Сакс, Morgan Stanley, J.P. Morgan, BNP Paribas и Citi.

  Инфографика: Кто заработает на IPO Twtitter
Пролистать наверх