Обзор Solid Biosciences: promising biotechnology company

Обзор Solid Biosciences: перспективная биотехнологическая компания

Solid Biosciences (Nasdaq: SLDB) a biotechnology company based in Cambridge, Massachusetts, which is engaged in the search for new methods of therapy for genetic diseases and the development of appropriate medicines. The business was founded in 2013 and went public in 2018 after listing shares on Nasdaq.

Обзор Solid Biosciences: перспективная биотехнологическая компания

What he earns

All resources of the company are aimed at combating Duchenne myodystrophy - a genetic disease, in which patients from childhood experience muscle weakness and a decrease in intelligence. Symptoms progress over time and on average shorten the life of patients to 25-30 years. Solid Biosciences now has three developments.:

  1. SGT-001, the drug in the form of a single intravenous injection, which is undergoing the second stage of clinical trials. Involves a single injection followed by patient observation for five years.
  2. SGT-003, drug to combat the symptoms of Duchenne myodystrophy based on adeno-associated virus, undergoing preclinical testing.
  3. Joint drug with Ultragenyx for the treatment of Duchenne myodystrophy, which is also undergoing preclinical testing.

Обзор Solid Biosciences: перспективная биотехнологическая компания

What's wrong

Capitalization decreased in 10 once. After entering the stock exchange, the company's share price rose higher 50 $ for paper, but soon began to fall rapidly and at the moment has come to current values less than the dollar.. This example illustrates the downside of an IPO well., each of which is advertised by future issuers as a unique opportunity for investors, but often ends with a similar protracted fall after a brief take-off. It's hard to imagine now, when Solid Biosciences shares can return to historical price highs.

Обзор Solid Biosciences: перспективная биотехнологическая компания

Annual additional issue. Since 2016, the company has been steadily issuing additional blocks of shares - so far this is the only and most convenient way for business to raise funds.. This approach saves management from increasing debts and loans., but does not have the best effect on their relations with investors, whose share is systematically depreciating year after year. Initial 19 million shares in 2015 turned into 110 million in 2021 — the number of securities of the issuer increased almost in 6 once.

Обзор Solid Biosciences: перспективная биотехнологическая компания

Soon to be profitable. The usual situation for biotechnology companies with chronic unprofitability in this case is complicated by tiny capitalization and systemic injection of new shares into the market - already now such methods of raising funds are exhausting themselves., and it is unlikely that Solid Biosciences will be able to rely on such a strategy for the next 5-6 years.. Therefore, the obvious lack of profitability on the horizon of 2-3 years creates additional pressure on the business..

  20 companies, who spent billions on buyback and boosting their stocks

What good

Stocks are cheap. Now SLDB securities cost less than a dollar apiece and are a convenient tool not only for speculative transactions., but also for a systematic and long set of positions. If a person has made a firm decision to invest in the company, then he will be able to competently plan his investments over a long distance, even with relatively modest capital..

The patient is financially healthy. The company does not have for the latter 5 years there were no debts, its short-term and long-term assets significantly exceed liabilities, and cash flows are stable - according to Simply Wall Street, at the current level of expenses, they should be enough for another 2.5-3 years., even if the company does not receive a single extra cent during this time.

Обзор Solid Biosciences: перспективная биотехнологическая компания

Can buy. A company of such a small capitalization with specific developments and a vector of development can become attractive for the acquisition of large players in the biotechnological market., who always try not to miss a convenient chance to scale. Given the fundamental undervaluation and the P multiplier / BV, equal 0,45, even without development, the entire property of Solid Biosciences is worth twice its market capitalization., and investors at current quotes for each dollar invested in shares receive two dollars in the form of tangible assets of the business.

What's the bottom line?

Solid Biosciences – Classic Penny Stock, or "penny share", which may be attractively priced, but at the same time carries high risks of volatility and manipulation of interested market participants. The company itself, with its current capitalization, may become an attractive target for purchase by larger players in the pharmaceutical sector., but such assumptions can hardly be the only and decisive argument in favor of investing in the issuer's shares..

Scroll up

Обзор Solid Biosciences: перспективная биотехнологическая компания

Обзор Solid Biosciences: перспективная биотехнологическая компания

Solid Biosciences (Nasdaq: SLDB) — биотехнологическая компания из Кембриджа, штат Массачусетс, которая занимается поиском новых методов терапии генетических заболеваний и разработкой соответствующих медицинских препаратов. Бизнес основан в 2013 году и в 2018 стал публичным после размещения акций на Nasdaq.

Обзор Solid Biosciences: перспективная биотехнологическая компания

На чем зарабатывает

Все ресурсы компании направлены на борьбу с миодистрофией Дюшенна — генетическим заболеванием, при котором больные с детского возраста испытывают слабость мышц и снижение интеллекта. Симптомы прогрессируют с течением времени и в среднем сокращают жизнь больных до 25—30 лет. Сейчас у Solid Biosciences есть три разработки:

  1. SGT-001, препарат в форме разовой внутривенной инъекции, который проходит вторую стадию клинических испытаний. Предполагает разовую инъекцию с последующим наблюдением пациентов в течение пяти лет.
  2. SGT-003, препарат для борьбы с симптомами миодистрофии Дюшенна на основе адено-ассоциированного вируса, проходит доклиническую стадию испытаний.
  3. Совместный с Ultragenyx препарат для терапии миодистрофии Дюшенна, который также проходит доклиническую стадию испытаний.

Обзор Solid Biosciences: перспективная биотехнологическая компания

Что плохого

Капитализация уменьшилась в 10 раз. После выхода на биржу цена акций компании поднялась выше 50 $ за бумагу, но вскоре начала стремительно падать и на данный момент пришла к текущим значениям менее доллара. Этот пример хорошо иллюстрирует обратную сторону IPO, каждое из которых рекламируется будущими эмитентами как уникальный шанс для инвесторов, но часто заканчивается подобным затяжным падением после кратковременного взлета. Сейчас сложно представить ситуацию, когда акции Solid Biosciences смогут вернуться к историческим ценовым максимумам.

Обзор Solid Biosciences: перспективная биотехнологическая компания

Ежегодная допэмиссия. С 2016 года компания стабильно выпускает дополнительные пакеты акций — пока это единственный и наиболее удобный для бизнеса способ привлечения средств. Такой подход уберегает руководство от наращивания долгов и кредитов, но не лучшим образом влияет на их отношения с инвесторами, чья доля системно обесценивается год за годом. Изначальные 19 миллионов акций в 2015 году превратились в 110 миллионов в 2021 — количество бумаг эмитента увеличилось почти в 6 раз.

Обзор Solid Biosciences: перспективная биотехнологическая компания

Нескоро станет прибыльной. Привычная для биотехнологических компаний ситуация с хронической убыточностью в данном случае осложняется крошечной капитализацией и системным вбросом новых акций на рынок — уже сейчас подобные методы привлечения средств себя исчерпывают, и вряд ли Solid Biosciences сможет полагаться на подобную стратегию следующие 5—6 лет. Поэтому очевидное отсутствие прибыльности на горизонте 2—3 лет создает дополнительное давление на бизнес.

  Нулевые или Десять лет безумия Уолл-стрит глазами очевидца от Timothy Sykes ( Книга )

Что хорошего

Акции стоят дешево. Сейчас ценные бумаги SLDB стоят меньше доллара за штуку и являются удобным инструментом не только для спекулятивных сделок, но и для планомерного и долгого набора позиции. Если человек принял твердое решение инвестировать в компанию, то он сможет грамотно спланировать свои вложения на длинной дистанции даже при наличии относительно скромного капитала.

Пациент финансово здоров. У компании нет и за последние 5 лет не было долгов, ее краткосрочные и долгосрочные активы значительно превышают обязательства, а денежные потоки стабильны — по оценке Simply Wall Street при текущем уровне расходов их должно хватить еще на 2,5—3 года, даже если компания не получит за это время ни единого лишнего цента.

Обзор Solid Biosciences: перспективная биотехнологическая компания

Могут купить. Компания столь малой капитализации с конкретными разработками и вектором развития может стать привлекательной для приобретения большими игроками биотехнологического рынка, которые всегда стараются не упустить удобный шанс для масштабирования. С учетом фундаментальной недооцененности и мультипликатором P / BV, равным 0,45, даже без разработок все имущество Solid Biosciences стоит в два раза больше ее рыночной капитализации, а инвесторы при текущих котировках на каждый вложенный в акции доллар получают два доллара в виде материальных активов бизнеса.

Что в итоге

Solid Biosciences — классический пенни-сток, или «грошовая акция», которая может быть привлекательна своей ценой, но вместе с тем несет высокие риски волатильности и манипулирования заинтересованными участниками рынка. Сама компания с ее нынешней капитализацией может стать привлекательной мишенью для покупки более крупными игроками фармацевтического сектора, но подобные предположения вряд ли могут быть единственным и решающим аргументом в пользу инвестирования в акции эмитента.

Пролистать наверх