Momo and Quarantine: how hello group business works

Momo и карантин: как устроен бизнес Hello Group

Hello GroupMOMO5.09 $BuyService in partnership with Tinkoff Investments. Quotes are updated every 15 minutes

Hello Group (NASDAQ: MOMO) – Chinese service for communication and content consumption, who owns the well-known Momo platform. The company is inexpensive, and it has prospects. But the coronacrisis could confuse all plans..

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. We hope, Do you know, what to do.

What do they earn

It's a Chinese technology platform, where users can consume content and communicate with each other. Until the summer of 2021, the company was called Momo.

Video Broadcast Service — 57,48%. At the very beginning of the company's work, it was a platform for broadcasting online performances of professional performers.. Over time, all users of the application began to speak on it. The segment's revenue comes from the purchase of virtual items by users, which they buy and give to the performers during the broadcast.

High value-added services — 40,97%. It's a ton of paid features and subscriptions for Momo users and the Tantan dating app.. For example, it takes into account the proceeds from sending online gifts for real money, rating boost.

Mobile Marketing Services — 1,09%. This is revenue from advertising in Hello apps.

Mobile Games — 0,32%. Here, income is taken into account as from games, developed by Hello, and from the creations of developers sold on the company's platform from the outside.

Other — 0,14%. This category includes non-core directions for Hello: Tv, music and film promotion services.

The company's business consists of, in fact, three companies.

Actually, Momo app — 86,04% proceeds. Segment operating margin — 20,01% from its proceeds.

Tantan Dating App — 13,92%. Subdivision unprofitable, and its operating margin is minus 18% from its proceeds.

QOOL Division — 0,04%. Subdivision, which manages the group's media assets, - That "other". It is also unprofitable: operating expenses for it are 11.5 times higher than the segment's revenue.

The report does not contain information about the company's operations abroad, so we will consider, that it only works in China.

  System # 8 for American stocks (long-term)

Momo и карантин: как устроен бизнес Hello Group

Momo и карантин: как устроен бизнес Hello Group

Arguments in favor of the company

Karamba Quarantine. The rise in coronavirus cases in China and the closure of the country's largest economic centers could lead to a surge in online activity — and, respectively, growth of Hello operating indicators.

This, however, so far only a hypothesis: the previous major quarantine in the spring of 2020 was characterized by a drop in the company's financial performance. This time, however, I think, things may turn out differently.

In 2020, it seemed to many, that the coronavirus is a temporary threat. Now it is obvious, that the pandemic will stay with us for a long time. And that means, what, may be, now the Chinese will wait at venues like Momo, while the authorities will play in the "fight against the virus". However, it's still only a hypothesis.

Momo и карантин: как устроен бизнес Hello Group

And then somehow the same thing.. China has over a billion people, accustomed to high rates of growth in the standard of living. For objective reasons such as the eternal pandemic and the strengthening of the economic blockade of China by the United States, this growth is slowing down – and this is a long-term trend..

Therefore, we can expect, that China will directly and indirectly stimulate the influx of users into applications, similar to Momo, so that they occupy themselves in the virtual world, while the real world for them becomes more and more unpromising.

Well, in principle, Hello can get the support of the state and investors affiliated with it within the PRC., and its quotes will pump up, to attract investment for similar projects. It's even more likely., than the organic growth of its business due to this trend.

Truth, this will only be relevant if, if the company places its shares in Hong Kong - it plans to do so within a year. In this case, the company's Hong Kong shares will grow., and the American ones will grow up after them. ADR, which we are talking about here: too large a gap between the value of the "Chinese" and "American" avatars of the company can not persist for too long. But, Again, first you need to wait for the placement of the company's shares in Hong Kong.

Economic forecasts of the Chinese government and reality

2017 2018 2019 2020 2021 2022
Target About 6,5% About 6,5% 6—6,5% No forecast Above 6% About 5,5%
Reality 7% 7% 6% 2% 8%
Percentage difference 0,4 0,2 2,1
  results 2020 of the Year Total: loss on net income and preservation of dividends

Cheap. The company is inexpensive in relative and absolute numbers: P / S 0,4, capitalization 926.746 million dollars. Technically, it is now unprofitable due to the write-off of the value of assets in 2021, which was caused by the consequences of strict regulation of the online sphere in the PRC.

But if you count the net operating results, then P / E it will be at the level of 4-5, which is extremely small and several times less, than similar American companies. This can attract investors to its shares., although there are a couple of nuances here.

Metaverse. I'm a little surprised by this, that Hello usually disappears from various lists of "companies", who can make money on the metaverse", because converting real money into virtual dog medals is where a big part of her business is tied.. Think, when it comes to investors to realize this fact, then fans of everything "bright and promising" will run into the action..

Dividends. Sometimes a company pays dividends. This year, it will pay one-time dividends in the amount of 0,64 $ per share, that at the time of this news 24 March was 8,86% per annum. It took her about half of her profits in normal times.. AND, it seems to me, periodically Hello can make such gifts to investors.

What can get in the way

The Metaverse of Madness. As opinion polls show, not everyone has fully understood yet, what is the metaverse, and therefore the influx of investors into relevant stocks may take place a little later., than I would like.

Costs of the profession. The fall in purchasing power in the PRC, caused by quarantines, coupled with the complication of issuing loans, it can both slow down the growth rate of spending on the company's platform, and complicate Hello's access to bank financing, necessary for the company to invest in its projects.

Momo и карантин: как устроен бизнес Hello Group

Not there. Americans seriously intend to put pressure on the Chinese technology sector, and therefore the company's shares can look arbitrarily cheap, but they can be stubbornly ignored and even boycotted.. And in general, they can delist them..

Also, do not forget about, that Hello, which we are discussing here, - this is not the original Chinese Hello, and the Cayman Dummy Company. So these stocks could turn into a bagel hole..

Well, do not forget about, that "China is a wonderland: you came and you disappeared" – anything can happen there. Powerful losses in 2021 are associated with a sudden pogrom of the online sphere by Chinese regulators.

  Soon to be fined for using mobile phones.

Not everything is so good. Tantan Dating App Pulls Company Reporting Down: there and revenue falls, and no profit. Maybe, the recent change of leadership will help to rectify this situation. But for now, this unit weighs down Hello..

No longer a startup. A time of rampant growth for this company, seems to be, it's gone— and it's bad., because investors still treat Hello as such a company.. Hello should cut costs and move to a stable dividend payment.. But so far, there is no movement in this direction..

Resume

Hello is an interesting company, and is inexpensive. Before you make a decision to invest in its shares, we should wait for some more definitive data on the behavior of Chinese consumers in the new pandemic.. Well, the risks of delisting here hang like the sword of Damocles over any, who dares to take these shares.

Scroll up

Momo и карантин: как устроен бизнес Hello Group

Momo и карантин: как устроен бизнес Hello Group

Hello GroupMOMO5,09 $КупитьСервис в партнерстве с Тинькофф Инвестициями. Котировки обновляются раз в 15 минут

Hello Group (NASDAQ: MOMO) — китайский сервис для общения и потребления контента, который владеет известной платформой Momo. Компания недорогая, и у нее есть перспективы. Но коронакризис может спутать все планы.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

На чем зарабатывают

Это китайская технологическая платформа, на которой пользователи могут потреблять контент и общаться друг с другом. До лета 2021 года компания называлась Momo.

Сервис видеотрансляций — 57,48%. В самом начале работы компании это была площадка для трансляции онлайн-выступлений профессиональных исполнителей. Со временем на ней стали выступать все пользователи приложения. Выручка сегмента приходит за счет приобретения пользователями виртуальных предметов, которые они покупают и дарят исполнителям во время трансляции.

Услуги с высокой добавленной стоимостью — 40,97%. Это масса платных функций и подписок для пользователей Momo и приложения для свиданий Tantan. Например, тут учитывается выручка с отправки онлайн-подарков за реальные деньги, накрутка рейтинга.

Услуги мобильного маркетинга — 1,09%. Это доходы с рекламы в приложениях Hello.

Мобильные игры — 0,32%. Здесь учитываются доходы как с игр, разработанных Hello, так и с продаваемых на платформе компании творений разработчиков со стороны.

Другое — 0,14%. В эту категорию входят непрофильные для Hello направления: телепередачи, музыкальный сервис и услуги по продвижению кино.

Бизнес компании состоит из, по сути, трех предприятий.

Собственно, приложение Momo — 86,04% выручки. Операционная маржа сегмента — 20,01% от его выручки.

Приложение для свиданий Tantan — 13,92%. Подразделение убыточно, и его операционная маржа составляет минус 18% от его выручки.

Подразделение QOOL — 0,04%. Подразделение, которое занимается управлением медиаактивами группы, — то самое «другое». Оно тоже убыточное: операционные расходы на него в 11,5 раза превышают объем выручки сегмента.

В отчете нет информации об операциях компании за рубежом, так что будем считать, что работает она только в Китае.

  История появления опционов

Momo и карантин: как устроен бизнес Hello Group

Momo и карантин: как устроен бизнес Hello Group

Аргументы в пользу компании

Карамба-карантин. Рост заболеваемости коронавирусом в Китае и закрытие крупнейших экономических центров страны могут привести к всплеску онлайн-активности — и, соответственно, росту операционных показателей Hello.

Это, впрочем, пока только гипотеза: предыдущий крупный карантин весной 2020 характеризовался падением финансовых показателей у компании. На этот раз, впрочем, я думаю, все может сложиться иначе.

В 2020 многим казалось, что коронавирус — это временная угроза. Сейчас же очевидно, что пандемия останется с нами надолго. А это значит, что, может быть, теперь китайцы будут ждать на площадках вроде Momo, пока власти наиграются в «борьбу с вирусом». Впрочем, это пока только гипотеза.

Momo и карантин: как устроен бизнес Hello Group

Ну и дальше как-то так же. В Китае свыше миллиарда человек, привыкшего к высоким темпам роста уровня жизни. По объективным причинам вроде вечной пандемии и усиления экономической блокады КНР со стороны США рост этот замедляется — и это долгосрочный тренд.

Потому можно ожидать, что в Китае будут прямо и косвенно стимулировать приток пользователей в приложения, подобные Momo, чтобы они занимали себя в виртуальном мире, пока реальный мир для них становится все более бесперспективным.

Ну и в принципе Hello может получить поддержку государства и аффилированных с ним инвесторов внутри КНР, и ее котировки накачают, чтобы привлечь инвестиции на похожие проекты. Это даже вероятнее, чем органический рост ее бизнеса за счет указанного тренда.

Правда, это будет релевантным только в случае, если компания разместит свои акции в Гонконге — она планирует это сделать в течение года. В этом случае гонконгские акции компании вырастут, и следом за ними подрастут американские ADR, про которые мы тут говорим: слишком большой разрыв между стоимостью «китайских» и «американских» аватаров компании не может сохраняться слишком долго. Но, повторюсь, сначала нужно дождаться размещения акций компании в Гонконге.

Экономические прогнозы правительства КНР и реальность

2017 2018 2019 2020 2021 2022
Цель Около 6,5% Около 6,5% 6—6,5% Без прогноза Выше 6% Около 5,5%
Реальность 7% 7% 6% 2% 8%
Разница в процентах 0,4 0,2 2,1
  Сезон отчетности акций ( Earnings Season ) - 14 полезных советов

Дешево. Компания стоит недорого в относительных и абсолютных числах: P / S 0,4, капитализация 926,746 млн долларов. Технически она сейчас убыточна из-за списания стоимости активов в 2021, которое было вызвано последствиями жесткого регулирования онлайн-сферы в КНР.

Но если считать чисто операционные результаты, то P / E у нее будет на уровне 4—5, что крайне мало и в разы меньше, чем у похожих американских компаний. Это может привлечь в ее акции инвесторов, хотя тут есть пара нюансов.

Метавселенная. Я несколько удивлен тому, что Hello обычно пропадает из различных списков «компаний, которые могут заработать на метавселенной», потому что на конвертации реальных денег в виртуальные собачьи медали завязана большая часть ее бизнеса. Думаю, когда до инвесторов дойдет осознание этого факта, то в акции понабегут любители всего «яркого и перспективного».

Дивиденды. Иногда компания платит дивиденды. В этом году она выплатит разовые дивиденды в размере 0,64 $ на акцию, что на момент появления этих новостей 24 марта составляло 8,86% годовых. На это у нее ушла примерно половина ее прибыли в нормальные времена. И, как мне кажется, периодически Hello может делать такие вот подарки инвесторам.

Что может помешать

Метавселенная безумия. Как показывают соцопросы, еще не все до конца поняли, что такое метавселенная, и потому приток инвесторов в релевантные акции может состояться несколько позже, чем хотелось бы.

Издержки профессии. Падение покупательной способности в КНР, вызванное карантинами, вкупе с усложнением выдачи займов может как замедлить темпы роста трат на платформе компании, так и усложнить доступ Hello к банковскому финансированию, необходимому компании для инвестиций в ее прожекты.

Momo и карантин: как устроен бизнес Hello Group

Не туда. Американцы всерьез намерены давить китайский технологический сектор, и потому акции компании могут выглядеть сколь угодно дешево, но их могут упорно игнорировать и даже бойкотировать. И вообще могут провести их делистинг.

Также не следует забывать о том, что Hello, которую мы здесь обсуждаем, — это не исходная китайская Hello, а кайманская компания-пустышка. Так что эти акции могут превратиться в дырку от бублика.

Ну и не стоит забывать о том, что «Китай — страна чудес: ты приехал — и ты исчез» — там может случиться что угодно. Мощные убытки 2021 связаны как раз с внезапным погромом онлайн-сферы китайскими регуляторами.

  T3Live : 20 правил успешной торговли

Не все так хорошо. Приложение для свиданий Tantan тянет отчетность компании вниз: там и выручка падает, и прибыли нет. Возможно, недавняя смена руководства поможет исправить эту ситуацию. Но пока что это подразделение отягощает Hello.

Уже не стартап. Время безудержного роста для этой компании, судя по всему, прошло — и это плохо, потому что инвесторы все еще относятся к Hello как к такой вот компании. Hello следовало бы сократить издержки и перейти к стабильной выплате дивидендов. Но пока что движений в этом направлении не видно.

Резюме

Hello — это интересная компания, и стоит недорого. Прежде чем принимать решение об инвестировании в ее акции, следует дождаться каких-то более определенных данных о поведении китайских потребителей в новой пандемии. Ну и риски делистинга здесь висят дамокловым мечом над любым, кто отважится взять эти акции.

Пролистать наверх