Investidea: Ansys, because order is the key to prosperity

Инвестидея: Ansys, потому что порядок — залог процветания

Today we have a moderately speculative idea.: take shares in software maker Ansys (NASDAQ: ANSS), in order to earn on the growth of the company's business.

Growth potential and validity: 15% behind 14 Months; 23,5% behind 2 of the year; 10% per annum during 15 years.

Why stocks can go up: because the company's business is strong and attractive.

How do we act: we take shares now by 325,22 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. We hope, Do you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what we write, are forecasts and hypotheses, not a call to action. To rely on our reflections or not – it's up to you.

And what is there with the author's forecasts

Research, like this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would show results better than people, but alas, they work worse.

So we're not trying to build complex models.. The profitability forecast in the article is the author's expectations. We specify this forecast for the landmark. As with the investment idea in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,
Investment editorial office

What the company makes money on

Ansys makes complex product design software from prototyping to testing. What does the company's software look like, You can watch it on her YouTube channel.

According to the company's annual report, its revenue is divided into the following segments:

  1. Software - 46,44%. Licenses for the use of the company's software — 64% segment revenue, rest 36% — sale of the right to perpetual use of the software. Segment gross margin — 96,08% from its proceeds.
  2. Maintenance and technical support - 53,56%. Segment gross margin — 82,9% from its proceeds.

Revenue by country and region:

  1. USA - 46,2%.
  2. Japan - 10,89%.
  3. Germany - 9,56%.
  4. South Korea - 4,45%.
  5. France - 4,23%.
  6. Other countries from the block "Europe, Middle East and Africa" ​​- 14%.
  7. Unnamed regions and countries - 10,67%.
  SCTR

Revenue of the company on industries of application of software:

  1. High tech - 31%.
  2. Defense and Aerospace - 19%.
  3. Automotive 19%.
  4. Industrial equipment - 8%.
  5. Other - 1%.
  6. Energy - 9%.
  7. Materials and Chemistry - 5%.
  8. Scientific research — 3%.
  9. Construction - 2%.
  10. Healthcare — 2%.

Инвестидея: Ansys, потому что порядок — залог процветания

Инвестидея: Ansys, потому что порядок — залог процветания

Инвестидея: Ansys, потому что порядок — залог процветания

Arguments in favor of the company

Fell down. Since December, the company's shares have fallen heavily under the weight of its unsustainable high cost.: from 411 to 325,22 $. So,, we can pick stocks for a rebound.

stability and progress. Ansys is showing very good revenue and earnings growth year-on-year, and in general, the situation for her now is very good. Ansys customers from all industries invest generously in R&D and capital renewal, which creates a positive background for the Ansys business.

Also worth noting, what, being like a "promising IT business", the company is profitable and high-margin - unlike many other companies of this kind. She has a total margin of about 20% from proceeds. Think, what it will attract institutional investors to these stocks, who seem to want to make money on an incomprehensible and promising IT topic, but just like that, so that the risks of turning shares into a donut hole are minimal.

All in all, one might say, that Ansys is a promising smart money startup. Think, that many banks and investment funds will take advantage of the recent drawdown in the company's shares.

Clean accounting. More money in company accounts, than it takes to close all her debts, as urgent, so not very. It's good: Ansys shares will not scare off investors in anticipation of a rate increase and an increase in the cost of loans.

Diversification. According to the company's annual report, no customer gives her more 5% from proceeds. It's good, because it strengthens the company's negotiating position - and its ability to raise prices.

Can buy. Considering, that respected tech giants like Cisco are willing to spend $20 billion on such a money-losing venture, like splunk, I do not quite understand, why in this case cannot find a buyer for Ansys, even considering its high price. Her business is stable and very profitable - it's more, than that, what most loss-making startups can dream of, which at the same time costs almost like Ansys.

  Day trading for 5 Martha

In absolute terms, Ansys is inexpensive at $28.38 billion.. The premium to the current price of the company should be significant, but in absolute numbers, buying Ansys for a large company will not be ruinous.

What can get in the way

Still not cheap. Even after the fall, the company is worth a lot of money.: P / S she has about 15,17, a P / It's about 60. So its quotes can still shock - especially if the pace of revenue growth will disappoint investors.

Competitors. The company has a number of strong competitors: Autodesk, Cadence Design Systems и AspenTech. I do not think, that they will put Ansys on the brink of bankruptcy: on the final margin of Ansys imperceptibly, so that she had to heavily dump.

But all strong competitors are a possible reason, according to which Ansys will be forced to spend a lot of money on the purchase of some swindling startup, to maintain existing competitive advantages.

The company spends a lot on acquisitions. Given the inflated cost of IT businesses, i would be afraid, that Ansys will have to increase its debt burden - or it will be engaged in an additional issue of its shares to the detriment of the interests of minority shareholders like us.

Due to the presence of competitors, it is necessary to maintain a fairly high level of salary - in the face of a lack of technical and IT specialists in the United States, I would be wary, that the labor of workers for Ansys will grow in value very quickly.

What's the bottom line?

We take shares now by 325,22 $. And then we have three options:

  1. wait for growth until 375 $. Think, we will reach this level in the next 14 Months;
  2. wait for the return of quotations to 403 $. Think, here you should prepare for two years of waiting;
  3. keep shares next 15 years, to see, how the company will become a new Adobe.

Scroll up

Инвестидея: Ansys, потому что порядок — залог процветания

Инвестидея: Ansys, потому что порядок — залог процветания

Сегодня у нас умеренно спекулятивная идея: взять акции производителя ПО Ansys (NASDAQ: ANSS), дабы заработать на росте бизнеса компании.

Потенциал роста и срок действия: 15% за 14 месяцев; 23,5% за 2 года; 10% годовых на протяжении 15 лет.

Почему акции могут вырасти: потому что бизнес компании силен и привлекателен.

Как действуем: берем акции сейчас по 325,22 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,
Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

Ansys делает ПО для проектирования сложной продукции — от создания прототипа до тестирования. Как выглядит работа ПО компании, можно посмотреть на ее ютуб-канале.

Согласно годовому отчету компании, ее выручка делится на следующие сегменты:

  1. Программное обеспечение — 46,44%. Лицензии на использование ПО компании — 64% выручки сегмента, остальные 36% — продажа права на вечное использование ПО. Валовая маржа сегмента — 96,08% от его выручки.
  2. Техобслуживание и техподдержка — 53,56%. Валовая маржа сегмента — 82,9% от его выручки.

Выручка компании по странам и регионам:

  1. США — 46,2%.
  2. Япония — 10,89%.
  3. Германия — 9,56%.
  4. Южная Корея — 4,45%.
  5. Франция — 4,23%.
  6. Другие страны из блока «Европа, Ближний Восток и Африка» — 14%.
  7. Неназванные регионы и страны — 10,67%.
  Стратегия Свинг Трейдинга Опционами

Выручка компании по отраслям применения ПО:

  1. Высокие технологии — 31%.
  2. Оборона и аэрокосмическая отрасль — 19%.
  3. Автомобилестроение — 19%.
  4. Промышленное оборудование — 8%.
  5. Другое — 1%.
  6. Энергетика — 9%.
  7. Материалы и химия — 5%.
  8. Научные исследования — 3%.
  9. Строительство — 2%.
  10. Здравоохранение — 2%.

Инвестидея: Ansys, потому что порядок — залог процветания

Инвестидея: Ansys, потому что порядок — залог процветания

Инвестидея: Ansys, потому что порядок — залог процветания

Аргументы в пользу компании

Упало. С декабря акции компании сильно упали под весом ее неподъемной дороговизны: с 411 до 325,22 $. А значит, мы можем подобрать акции в расчете на отскок.

Стабильность и прогресс. Ansys демонстрирует очень хорошие показатели роста выручки и прибыли от года к году, и в целом конъюнктура для нее нынче очень хорошая. Заказчики Ansys из всех отраслей щедро вкладываются в НИОКР и обновление основных фондов, что создает позитивный фон для бизнеса Ansys.

Также стоит отметить, что, будучи как бы «перспективным ИТ-бизнесом», компания прибыльна и высокомаржинальна — в отличие от многих других компаний такого рода. Итоговая маржа у нее около 20% от выручки. Думаю, что это привлечет в эти акции институциональных инвесторов, которым вроде бы и хочется заработать на непонятной и перспективной ИТ-теме, но только так, чтобы риски превращения акций в дырку от бублика были минимальными.

В общем, можно сказать, что Ansys — это перспективный стартап для «умных денег». Думаю, что многие банки и инвестфонды воспользуются недавней просадкой акций компании.

Чистая бухгалтерия. Денег только на счетах компании больше, чем нужно для закрытия всех ее задолженностей, как срочных, так и не очень. Это хорошо: акции Ansys не будут отпугивать инвесторов в преддверии роста ставки и подорожания кредитов.

Диверсификация. Согласно годовому отчету компании, ни один клиент не дает ей больше 5% от выручки. Это хорошо, ибо усиливает переговорную позицию компании — и ее возможность повышать цены.

Могут купить. Учитывая, что уважаемые технологические гиганты типа Cisco готовы тратить 20 млрд долларов на такую убыточную затею, как Splunk, я не очень понимаю, почему в таком случае на Ansys не может найтись покупателя, даже с учетом ее немалой цены. Ее бизнес стабилен и очень прибылен — это больше, чем то, о чем может мечтать большая часть убыточных стартапов, которая при этом стоит почти как Ansys.

  Продолжая тему про памм лохотрон

В абсолютных числах Ansys стоит недорого — 28,38 млрд долларов. Премия к нынешней цене компании должна быть значительной, но в абсолютных числах покупка Ansys для крупной компании не станет разорительной.

Что может помешать

Все еще недешево. Даже после падения компания стоит немалых денег: P / S у нее около 15,17, а P / E около 60. Так что ее котировки еще может потрясти — особенно если темпы роста выручки разочаруют инвесторов.

Конкуренты. У компании есть ряд сильных конкурентов: Autodesk, Cadence Design Systems и AspenTech. Я не думаю, что они поставят Ansys на грань банкротства: по итоговой марже Ansys незаметно, чтобы ей приходилось сильно демпинговать.

Но все сильные конкуренты — это возможная причина, по которой Ansys будет вынуждена потратить много денег на покупку какого-нибудь завирального стартапа, чтобы сохранить имеющиеся конкурентные преимущества.

Компания вообще много тратится на приобретения. Учитывая раздутую стоимость айтишных бизнесов, я бы опасался, что Ansys придется увеличить долговое бремя — или же она займется допэмиссией своих акций в ущерб интересам миноритариев типа нас.

Из-за наличия конкурентов необходимо поддерживать достаточно высокий уровень зарплаты — в условиях недостатка технических и ИТ-специалистов в США я бы опасался, что труд работников для Ansys будет очень быстро расти в цене.

Что в итоге

Берем акции сейчас по 325,22 $. А дальше у нас есть три варианта действий:

  1. ждать роста до 375 $. Думаю, этого уровня мы достигнем за следующие 14 месяцев;
  2. ждать возвращения котировок к 403 $. Думаю, тут следует приготовиться к двум годам ожидания;
  3. держать акции следующие 15 лет, чтобы увидеть, как из компании получится новый Adobe.

Пролистать наверх