Investidea: Ambarella, because cars also want to see

Инвестидея: Ambarella, потому что машины тоже хотят видеть

AmbarellaAMBA$93.98BuyService in partnership with Tinkoff Investments. Quotes are updated every 15 minutes

Today we have a very speculative idea: take shares in semiconductor manufacturer Ambarella (NASDAQ: AMBA), in order to capitalize on the rebound of these stocks after a strong fall.

Growth potential and validity: 26,5% behind 16 Months; 70% behind 3 of the year; 130% behind 7 years.

Why stocks can go up: because they ask for a magic amount 93,00 $ and automation will help a little more.

How do we act: we take shares now by 93,00 $.

When creating the material, sources were used, inaccessible to users from the Russian Federation. We hope, Do you know, what to do.

No guarantees

Our reflections are based on the analysis of the company's business and the personal experience of our investors, but remember: not a fact, that the investment idea will work like this, as we expect. Everything, what we write, are forecasts and hypotheses, not a call to action. To rely on our reflections or not – it's up to you.

And what is there with the author's forecasts

Research, like this and this, talk about, that the accuracy of target price predictions is low. And that's ok: there are always too many surprises on the stock exchange and accurate forecasts are rarely realized. If the situation were reversed, then funds based on computer algorithms would show results better than people, but alas, they work worse.

So we're not trying to build complex models.. The profitability forecast in the article is the author's expectations. We specify this forecast for the landmark. As with the investment idea in general, readers decide for themselves, it is worth trusting the author and focusing on the forecast or not.

We love, appreciate,
Investment editorial office

What the company makes money on

The company is engaged in the design of semiconductor components. She does not have her own production., and semiconductors under its brand are produced, tested and assembled by third parties.

Ambarella's annual report is rich in technical details, but there is no segment information.. Basically she makes solutions for artificial intelligence - that's all, what is connected with "machine vision" and video information processing. Sounds very cool, but in fact the company sells mainly components for cameras.

According to the company's presentation, 25% revenue comes from the automotive industry, and 75% — internet of things.

Инвестидея: Ambarella, потому что машины тоже хотят видеть

Инвестидея: Ambarella, потому что машины тоже хотят видеть

Revenue by country and region:

  1. Taiwan - 62,99%.
  2. Other countries in the Asia-Pacific region - 24,67%.
  3. Countries of Europe - 5,37%.
  4. Various countries in North America 5,48%.
  5. USA - 1,49%.
  Biometric platform authID.ai reduced the size of the upcoming uplisting on Nasdaq by fifty percent

Geographical distribution doesn't really matter.. Ambarella ships its products to Asian companies, which outsource components for their customers from the western corporate sector.

The company is unprofitable.

Инвестидея: Ambarella, потому что машины тоже хотят видеть

Инвестидея: Ambarella, потому что машины тоже хотят видеть

Arguments in favor of the company

Fell down. The company's shares are now far from historical highs.: with 216 $ in January they dropped to 93,00 $. This is due to the obscene price of the company, but we can pick up these stocks in anticipation of a rebound.

Promising. The field of activity of the company is extremely promising. We are talking about the trend towards automation - the process is more geological, than economic: only the counter-revolution of the Luddites can reverse it.

So far, the company's products are mainly used in the field of surveillance and automotive. And there and there growth will await her: surveillance will grow by developing conditions for living in a situation of eternal pandemic, and the automotive sector will demand more and more chips as, How will cars get smarter?.

Already, there are 1,400 different semiconductor components in an average car.. Electronics is already 40% the cost of such a machine, and by 2030 electronics will be 45% typical machine cost.

But I agree with Ambarella management, that its products will be in great demand in the field of industry and robotics. The company actually makes "eyes for robots", which puts it at the forefront of the technological changes taking place in the world.

A little. The market capitalization of the company is small - 3.47 billion dollars. This will make its shares very susceptible to an influx of investors..

Can buy. I'm very bad at loss-making companies, promising investors a breakthrough. But in the case of Ambarella, we can really count on some perspectives..

The company is unprofitable not by malicious intent - just 50% its revenue is steadily eating up R&D. And this money goes to work.

In the field of semiconductors, there is such a thing as, "process nodes". Node size is measured in nanometers (nm), and the fewer nanometers a node has, the cooler and more productive the chip. For example, to solve logic problems in semiconductors, they try to use fewer chips 10 nm.

The most powerful are the chips 5 nm, but so far they make up only a very, very small part of the total world production of chips in the world - about 2%.

  SPY in a narrow corridor

Ambarella mainly makes products on chips 28, 14 And 10 nm - chips of this type are in great demand for solving logic and memory problems. But the latest generations of Ambarella chips fall into the category 5 nm, which is very very cool. And this is reflected in its financial result.: its gross margin since 2020 has grown from 58 to 63%.

Ambarella's high-end solutions still don't drive much of its revenue, but the demand for them will inevitably grow, as the technological needs of today's economy demand ever greater productivity. So the company's profit is not far off..

I think, that this factor will be key for a potential buyer of Ambarella. And in combination with all the above circumstances, this may well lead the company to buy some Qualcomm. But it may become, that Ambarella will remain an independent company and enjoy the fruits of its labors.

What can get in the way

Concentration. Several customers contribute a disproportionate percentage of the company's revenue: reseller Wintech accounts for 62% proceeds, and also 13% given by device manufacturer Chicony. If Ambarella's relationship with one of them changes, this will negatively affect its reporting.

Expensive. Even after the fall of shares P / S of the company looks a bit tall - almost 11. So stocks can still fall twice.

Unprofitable. The company is unprofitable, and in light of raising rates and rising prices for loans, if only for this reason, its shares will be volatile. Yes, and the threat of bankruptcy is always nearby..

There is enough money at the disposal of the company to close all debts: 171 million on accounts plus 44.307 million debts of counterparties. The company owes 110.369 million, of which 89.284 million must be repaid during the year.

But on average, she has to burn 30-40 million a year, unplanned large expenses for expansion are also possible. So it is very likely, that the company decides to increase the issuance of shares, what can cause quotes to fall, if there is not enough demand for new shares.

Don't expect miracles. The company does not have its own production, which allows it to maintain a high gross margin. But it may not be directly affected by the current logistical crisis.: its manufacturing customers may temporarily reduce the volume of orders due to plant closures or forced production cuts. So within 1-2 quarters, at least Ambarella's revenue can stagnate.

  Пока еще актуально

China. A huge part of the company's business is tied to Asia: of its 899 employees, 353 work in Taiwan, 213 - in China, 5 — in Hong Kong. For comparison: in the US it employs 245 people. In investment news, I have already talked about the difficult situation with the production of semiconductors in Asia and the great interest of the United States in the technological blockade of China. So Ambarella may inadvertently find itself in the crossfire of Beijing and Washington, with the most unfortunate consequences for both quotes., as well as for business.

What's the bottom line?

Shares can be taken now by 93,00 $. And then there are the following options:

  1. Wait for growth until 118 $. Here we will rely on 16 Months.
  2. Wait for quotes to return to the level 160 $. This is a slightly more bold version., but still not beyond the foul.
  3. Hold shares 7 years in anticipation of the return of shares to 216 $. This seems like a very risky proposition., but still this option is not so crazy, taking into account the prospects of the company's developments.

Remember that, that stocks are volatile, so invest in them, who are mentally prepared to lose. The company is currently in transition: it is preparing to bring a very high-tech and high-margin product to the market in a very large volume, but her business in the current situation does not yet reflect her full potential.

Scroll up

Инвестидея: Ambarella, потому что машины тоже хотят видеть

Инвестидея: Ambarella, потому что машины тоже хотят видеть

AmbarellaAMBA93,98 $КупитьСервис в партнерстве с Тинькофф Инвестициями. Котировки обновляются раз в 15 минут

Сегодня у нас очень спекулятивная идея: взять акции производителя полупроводников Ambarella (NASDAQ: AMBA), дабы заработать на отскоке этих акций после сильного падения.

Потенциал роста и срок действия: 26,5% за 16 месяцев; 70% за 3 года; 130% за 7 лет.

Почему акции могут вырасти: потому что за них просят магическую сумму 93,00 $ и еще немножко поможет автоматизация.

Как действуем: берем акции сейчас по 93,00 $.

При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

Любим, ценим,
Инвестредакция

На чем компания зарабатывает

Компания занимается проектированием полупроводниковых компонентов. Своего производства у нее нет, и полупроводники под ее брендом производятся, тестируются и собираются сторонними компаниями.

Годовой отчет Ambarella богат на технические подробности, но информации по сегментам там нет. В основном она делает решения для искусственного интеллекта — это все, что связано с «машинным зрением» и обработкой видеоинформации. Звучит очень круто, но по факту компания продает в основном компоненты для камер.

Согласно презентации компании, 25% выручки дает автомобилестроение, а 75% — интернет вещей.

Инвестидея: Ambarella, потому что машины тоже хотят видеть

Инвестидея: Ambarella, потому что машины тоже хотят видеть

Выручка компании по странам и регионам:

  1. Тайвань — 62,99%.
  2. Другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона — 24,67%.
  3. Страны Европы — 5,37%.
  4. Разные страны Северной Америки — 5,48%.
  5. США — 1,49%.
  Когда отключать систему.

Географическое распределение особо ни на что не влияет. Ambarella отгружает свои товары азиатским компаниям, которые производят на аутсорсе компоненты для своих покупателей из западного корпоративного сектора.

Компания убыточная.

Инвестидея: Ambarella, потому что машины тоже хотят видеть

Инвестидея: Ambarella, потому что машины тоже хотят видеть

Аргументы в пользу компании

Упало. Акции компании сейчас далеки от исторических максимумов: с 216 $ в январе они упали до 93,00 $. Тому виной непристойная цена компании, но мы можем подобрать эти акции в ожидании отскока.

Перспективно. Сфера деятельности компании крайне многообещающая. Речь идет о тренде на автоматизацию — процессе в большей степени геологическом, нежели экономическом: обратить его вспять сможет только контрреволюция луддитов.

Пока что продукция компании используется в основном в сфере наблюдения и автомобилестроения. И там и там ее будет ждать рост: наблюдение будет расти за счет развития условий для жизни в ситуации вечной пандемии, а автомобильный сектор будет требовать все больше чипов по мере того, как машины будут «умнеть».

Уже сейчас в среднестатистическом автомобиле можно найти 1400 разных полупроводниковых компонентов. Электроника — это уже 40% стоимости такой машины, а к 2030 электроника будет составлять 45% стоимости типовой машины.

Но я согласен с менеджментом Ambarella, что ее продукция будет очень востребованной в сфере промышленности и робототехники. Компания фактически делает «глаза для роботов», что ставит ее на передний край происходящих в мире технологических изменений.

Немного. Рыночная капитализация компании небольшая — 3,47 млрд долларов. Это будет делать ее акции очень восприимчивыми к притоку инвесторов.

Могут купить. Я очень плохо отношусь к убыточным компаниям, обещающим инвесторам прорыв. Но в случае Ambarella мы действительно можем рассчитывать на некоторые перспективы.

Компания убыточная не по злому умыслу — просто 50% ее выручки стабильно сжирают НИОКР. И деньги эти идут на дело.

В сфере полупроводников есть такое понятие как, «узлы процесса». Размер узла измеряется в нанометрах (нм), и чем меньше нанометров у узла, тем круче и производительнее чип. Например, для решения логических задач в полупроводниках стараются использовать чипы меньше 10 нм.

Самые мощные — это чипы 5 нм, но пока они составляют лишь очень и очень незначительную часть от общего мирового объема производства чипов в мире — около 2%.

  Компания Roche Holding AG

Ambarella в основном делает продукцию на чипах 28, 14 и 10 нм — чипы такого типа очень востребованы для решения задач логики и памяти. Но последние поколения чипов Ambarella относятся к категории 5 нм, что очень и очень круто. И это отражается на ее финансовом результате: ее валовая маржа с 2020 года выросла с 58 до 63%.

Высокопроизводительные решения Ambarella пока еще не дают большую часть ее выручки, но спрос на них неизбежно будет расти, поскольку технологические потребности современной экономики требуют все большей производительности. Так что выход компании на прибыль не за горами.

Я думаю, что этот фактор будет ключевым для потенциального покупателя Ambarella. А в сочетании со всеми указанными выше обстоятельствами это вполне может привести компанию к покупке каким-нибудь Qualcomm. Но может статься, что Ambarella останется независимой компанией и сама воспользуется плодами своих трудов.

Что может помешать

Концентрация. Несколько клиентов дают непропорционально большой процент выручки компании: на перекупщика Wintech приходится 62% выручки, а еще 13% дает производитель устройств Chicony. Если отношения с кем-то из них у Ambarella изменятся, то это негативно повлияет на ее отчетность.

Дорого. Даже после падения акций P / S компании выглядит высоковато — почти 11. Так что акции еще могут упасть раза в два.

Убыточно. Компания неприбыльна, и в свете поднятия ставок и подорожания кредитов уже хотя бы поэтому ее акции будут волатильными. Да и угроза банкротства тут всегда неподалеку.

Денег в распоряжении компании достаточно для закрытия всех задолженностей: 171 млн на счетах плюс 44,307 млн задолженностей контрагентов. Компания должна 110,369 млн, из которых 89,284 млн нужно погасить в течение года.

Но в среднем ей приходится сжигать по 30—40 млн в год, также возможны внеплановые крупные траты на расширение. Так что очень вероятно, что компания решит увеличить эмиссию акций, от чего котировки могут упасть, если на новые акции не будет достаточного спроса.

Чудес не ждите. У компании нет своего производства, что позволяет ей сохранять высокую валовую маржу. Но она может пострадать от текущего логистического кризиса не напрямую: ее заказчики-производители могут временно снизить объем заказов в связи с закрытием заводов или вынужденным снижением производства. Так что в течение 1—2 кварталов как минимум выручка Ambarella может топтаться на месте.

  20 Золотых Правил Трейдера

Китай. Огромная часть бизнеса у компании завязана на Азию: из 899 ее сотрудников 353 трудятся на Тайване, 213 — в Китае, 5 — в Гонконге. Для сравнения: в США на нее работает 245 человек. В инвестновостях я уже рассказывал о непростой ситуации с производством полупроводников в Азии и большой заинтересованности США в технологической блокаде КНР. Так что Ambarella может нечаянно оказаться под перекрестным огнем Пекина и Вашингтона с самыми печальными последствиями как для котировок, так и для бизнеса.

Что в итоге

Акции можно взять сейчас по 93,00 $. А дальше есть следующие варианты:

  1. Ждать роста до 118 $. Здесь будем рассчитывать на 16 месяцев.
  2. Ждать возвращения котировок к уровню 160 $. Это несколько более наглый вариант, но все же не за гранью фола.
  3. Держать акции 7 лет в ожидании возвращения акций к 216 $. Это кажется очень рискованной затеей, но все же этот вариант не так безумен, если учесть перспективность разработок компании.

Помните о том, что акции эти волатильны, так что инвестируйте в них деньги, которые морально готовы потерять. Компания сейчас находится в переходном состоянии: она готовится вывести на рынок в очень большом объеме очень высокотехнологичный и высокомаржинальный товар, но ее бизнес в текущей ситуации пока не отражает всего ее потенциала.

Пролистать наверх