Greedy as a pig: invest in meat producer WH Group

Жадный как свинья: инвестируем в производителя мяса WH Group

Greedy as a pig: invest in meat producer WH Group

Greedy as a pig: invest in meat producer WH Group

WH Group2885.83 HKDBuyService in partnership with Tinkoff Investments. Quotes are updated every 15 minutes

What do they earn

WH Group is engaged in the production of meat, and after the acquisition of the American company Smithfield Foods in 2013, the company became the largest pork producer in the world.

Greedy as a pig: invest in meat producer WH Group

Greedy as a pig: invest in meat producer WH Group

Greedy as a pig: invest in meat producer WH Group

According to the company's annual report for 2021, its revenue is divided as follows.

Packaged meat — 50,59%. The division's operating margin is 13,72% from its proceeds.

Pork — 43,85%. Meat, but the difference from other species is that, that in this segment the company is also engaged in the breeding of pigs. The division's operating margin is 0,02% from its proceeds. In 2020, the division's operating margin was 2,77%. In general, the margins of the segment are under attack due to rising feed prices and a decrease in the quality of pigs grown in China..

Other — 5,56%. Non-core businesses of the company: finance, slaughter and sale of chicken meat, logistic services, real estate, own network of retail stores, production of spices and sale of pharmaceutical materials. The division's operating margin is 4,48% from its proceeds.

Revenue by country and region is divided as follows:

  1. China - 38,53%. Operating margin of the geographical segment — 8,84% from its proceeds.
  2. United States and Mexico — 51,96%. Operating margin of the geographical segment — 6,47% from its proceeds.
  3. Europe - 9,51%. Operating margin of the geographical segment — 4,51% from its proceeds.

Greedy as a pig: invest in meat producer WH Group

Arguments in favor of the company

Lazy pig. According to OECD forecasts, the market of meat in general and pork in particular will be quite stable, and due to this, WH shares can attract the most conservative investors. There will be no real growth here.: by 2030, sales will be only slightly higher than the current level, but, at least, a terrible collapse of 50% is not yet expected here.

Greedy as a pig: invest in meat producer WH Group

"The pig house should be a fortress!» The company pays dividends: Whole 0,19 HK$ per share per year, what gives 3,16% per annum. It's not the worst return., and a lot of investors can peck at it, believing in, that money should work.

  Yield curve inversion: how the most famous recession indicator works

"Why yes why, yes to make ham". It seems to me, in the case of WH Group, there are all conditions for the emergence of an activist investor. Its shares are much cheaper, than else 5 years ago, and it is very cheap: P / S — 0,37 and P / E — 10,25. In general, cheaper than its American analogues such as Tyson and Hormel.

In my opinion, against this background, an activist investor may require WH management to divide the company into several different issuers.. For example, On three: Chinese, American and European business. Separately, these promotions, which investors will receive in proportional shares, can grow faster.

Or demand a strong increase in dividends: the company earns 0,59 HK$ per share per year, and consequently, can increase payouts by a factor of two. Or maybe, will require both. But both actions can lead to an increase in the company's quotes..

Greedy as a pig: invest in meat producer WH Group

What can get in the way

Natural Pig. Company results for 1 neighborhood 2022 were mixed.

Revenue fell by 0,8%, despite, that in the PRC the face was increased by 14,1%, and in the U.S., it's on 5,7%. The cost of a pig in China fell by 56,1%, up to 14.02 yuan per kilogram, although in the US the cost of pigs has increased by 15,3%, up to 1,51 $ per kilogram, and in the EU grew by 5,2%, up to 1,5 € per kilogram.

The company's operating profit increased by 28,1%, but thanks to a lucky coincidence.: in China, prices for raw materials and feed fell, and in the U.S. there was a very strong increase in demand for the company's products..

In general, we can say, that the company is lucky. I do not think, that she will also be lucky in the future, — and there is a possibility, that this year its reporting will be hit by logistics costs and rising raw material costs: developments in Eastern Europe contribute to this. Ukraine is the main exporter of corn to China, and it is mainly used by the Chinese to prepare pork feed.

Greedy as a pig: invest in meat producer WH Group

Operating indicators of the company by region, million dollars

China1к20211к2022
Operating profit and margin of the company as a whole291303
Packaged meat220276
pork segment5021
USA1к20211к2022
Operating profit and margin of the company as a whole181341
Packaged meat194302
pork segment750
Europe1к20211к2022
Operating profit and margin of the company as a whole29−2
Packaged meat2818
pork segment5−26
  Fool's Day

Chinese Business Company, million dollars

American Business Company, million dollars

European business of the company, million dollars

Planted a pig. WH shares are VIE stocks, shares of an offshore dummy company from the Cayman Islands, related to the "real" Chinese WH by various treaties. LIFE, in fact, nothing belongs, and its shares could quickly turn into a bagel hole.: or management will wave a pen to shareholders, or Chinese regulators will ban these stocks, after all, the positions of VIE-structures in Chinese legislation are ambiguous.

They got drunk. Adjusted for inflation and feed cost, prices for all types of meat for the next 8 years will fall. So do not count on a serious increase in the company's profits..

"Where are you?, piglet?» Animal husbandry is responsible for a considerable part of emissions into the atmosphere, more precisely, behind 60%, because animals, as known, a lot of farting. A person's abrupt transition to a vegan diet would reduce emissions from food production on 45%.

It seems to me, the growing popularity of the ideas of eco-extremists in the West may lead to legislative restrictions on meat in this decade., which will not be very good for the business of WH Group.

Greedy as a pig: invest in meat producer WH Group

Don't sword beads in front of pigs. The above points greatly limit the prospects for the company to increase dividends.. Probably, to stay afloat, it will incur heavy costs in order to transfer production to vegetable meat., optimize production itself, so that the decline in the margins of its business is not excessive. BUT, as you understand, in such circumstances, count on, that the company will increase payments for investors, I wouldn't.

Don't Stick Your Pig's Snout. China is not America in terms of compliance with the laws and the quality of the judicial system, so that an activist investor can easily be put on mincemeat – and the prospects for the success of the campaign do not look so promising..

Resume

WH Group is a good dividend story with the potential for tangible growth in quotations as a result of a hypothetical campaign of an activist investor. But I'm very confused by the VIE origin of these stocks..

News, which concern investors, - in our telegram channel. Subscribe, to keep abreast of what's happening: @investnique.

Scroll to Top

Жадный как свинья: инвестируем в производителя мяса WH Group

Жадный как свинья: инвестируем в производителя мяса WH Group

Жадный как свинья: инвестируем в производителя мяса WH Group

Жадный как свинья: инвестируем в производителя мяса WH Group

WH Group2885,83 HKDКупитьСервис в партнерстве с Тинькофф Инвестициями. Котировки обновляются раз в 15 минут

На чем зарабатывают

WH Group занимается производством мяса, и после приобретения американской компании Smithfield Foods в 2013 компания стала крупнейшим производителем свинины в мире.

Жадный как свинья: инвестируем в производителя мяса WH Group

Жадный как свинья: инвестируем в производителя мяса WH Group

Жадный как свинья: инвестируем в производителя мяса WH Group

Согласно годовому отчету компании за 2021 год, ее выручка делится следующим образом.

Упакованное мясо — 50,59%. Операционная маржа подразделения — 13,72% от его выручки.

Свинина — 43,85%. Мясо, но отличие от других видов заключается в том, что в этом сегменте компания также занимается разведением свиней. Операционная маржа подразделения — 0,02% от его выручки. В 2020 году операционная маржа подразделения составляла 2,77%. В целом маржинальность сегмента под ударом из-за роста цен на корм и снижения качества выращенных в Китае свиней.

Другое — 5,56%. Непрофильные бизнесы компании: финансы, забой и продажа курятины, логистические услуги, недвижимость, собственная сеть розничных магазинов, производство специй и продажа фармацевтических материалов. Операционная маржа подразделения — 4,48% от его выручки.

Выручка по странам и регионам делится так:

  1. Китай — 38,53%. Операционная маржа географического сегмента — 8,84% от его выручки.
  2. США и Мексика — 51,96%. Операционная маржа географического сегмента — 6,47% от его выручки.
  3. Европа — 9,51%. Операционная маржа географического сегмента — 4,51% от его выручки.

Жадный как свинья: инвестируем в производителя мяса WH Group

Аргументы в пользу компании

Свинья ленивая. По прогнозам ОЭСР, рынок мяса в общем и свинины в частности будет достаточно стабильным, и за счет этого акции WH могут привлечь наиболее консервативных инвесторов. Никакого реального роста тут не будет: к 2030 году продажи лишь чуть превысят текущий уровень, но, по крайней мере, страшного обвала на 50% тут пока не предвидится.

Жадный как свинья: инвестируем в производителя мяса WH Group

«Дом поросенка должен быть крепостью!» Компания платит дивиденды: целых 0,19 HK$ на акцию в год, что дает 3,16% годовых. Это не самая плохая доходность, и на нее может клюнуть немало инвесторов, верящих в то, что деньги должны работать.

  Торговые идеи: NovaGold Resources Inc. (NG)

«Почему да почему, да чтобы сделать ветчину». Как мне кажется, в случае WH Group есть все условия для появления инвестора-активиста. Ее акции стоят сильно дешевле, чем еще 5 лет назад, и сама она стоит очень дешево: P / S — 0,37 и P / E — 10,25. В целом дешевле своих американских аналогов типа Tyson и Hormel.

На мой взгляд, на этом фоне инвестор-активист может потребовать от менеджмента WH разделить компанию на несколько разных эмитентов. Например, на три: китайский, американский и европейский бизнес. По отдельности эти акции, которые инвесторы получат в пропорциональных долях, могут расти быстрее.

Или потребовать сильно увеличить дивиденды: компания зарабатывает 0,59 HK$ на акцию в год, а следовательно, может увеличить выплаты раза так в два. А может, потребует и того и другого. Но оба действия могут привести к росту котировок компании.

Жадный как свинья: инвестируем в производителя мяса WH Group

Что может помешать

Натуральное свинство. Результаты компании за 1 квартал 2022 оказались смешанными.

Выручка упала на 0,8%, несмотря на то, что в КНР забой увеличили на 14,1%, а в США — на 5,7%. Стоимость свиньи в КНР упала на 56,1%, до 14,02 юаня за килограмм, хоть в США стоимость свиней и выросла на 15,3%, до 1,51 $ за килограмм, а в ЕС выросла на 5,2%, до 1,5 € за килограмм.

Операционная прибыль компании выросла на 28,1%, но благодаря удачному стечению обстоятельств: в Китае упали цены на сырье и корма, а в США был очень сильный рост спроса на продукцию компании.

В целом можно сказать, что компании повезло. Не думаю, что ей будет так же везти в дальнейшем, — и есть вероятность, что в этом году по ее отчетности ударят логистические издержки и рост расходов на сырье: события в Восточной Европе этому способствуют. Украина — основной экспортер кукурузы в КНР, и она китайцами в основном используется для приготовления свиного корма.

Жадный как свинья: инвестируем в производителя мяса WH Group

Операционные показатели компании по регионам, млн долларов

Китай1к20211к2022
Операционная прибыль и маржа компании в целом291303
Упакованное мясо220276
Сегмент свинины5021
США1к20211к2022
Операционная прибыль и маржа компании в целом181341
Упакованное мясо194302
Сегмент свинины750
Европа1к20211к2022
Операционная прибыль и маржа компании в целом29−2
Упакованное мясо2818
Сегмент свинины5−26
  Народные гадания по графику на основе народных примет.

Китайский бизнес компании, млн долларов

Американский бизнес компании, млн долларов

Европейский бизнес компании, млн долларов

Подложили свинью. Акции WH — это VIE-акции, акции офшорной компании-пустышки с Каймановых островов, связанной с «настоящей» китайской WH разными договорами. VIE, по сути, ничего не принадлежит, и ее акции могут быстро превратиться в дырку от бублика: или менеджмент помашет ручкой акционерам, или китайские регуляторы запретят эти акции, ведь позиции VIE-структур в китайском законодательстве неоднозначные.

Насвинячили. С поправкой на инфляцию и стоимость корма цены на все виды мяса в течение следующих 8 лет будут падать. Так что не стоит рассчитывать на серьезный рост прибыли компании.

«Где же ты, поросеночек?» Животноводство ответственно за немалую часть выбросов в атмосферу, точнее, за 60%, потому что животные, как известно, немало пукают. Резкий переход человека на веганскую диету сократил бы объем выбросов от производства еды на 45%.

Как мне кажется, растущая популярность идей экоэкстремистов на Западе может привести к законодательным ограничениям на мясо уже в этом десятилетии, что будет не очень хорошо для бизнеса WH Group.

Жадный как свинья: инвестируем в производителя мяса WH Group

Не мечи бисер перед свиньями. Указанные выше моменты сильно ограничивают перспективы увеличения компанией дивидендов. Скорее всего, чтобы оставаться на плаву, она будет нести большие расходы с целью перевода производства на растительное мясо, оптимизировать само производство, чтобы снижение маржинальности ее бизнеса не было чрезмерным. А, как вы понимаете, в таких условиях рассчитывать на то, что компания будет увеличивать выплаты для инвесторов, я бы не стал.

Не суй свое свиное рыло. Китай по уровню соблюдения законов и качеству работы судебной системы — это не Америка, так что инвестора-активиста могут легко пустить на фарш — и перспективы успеха кампании выглядят не то чтобы многообещающе.

Резюме

WH Group — это неплохая дивидендная история с потенциалом ощутимого роста котировок в результате гипотетической кампании инвестора-активиста. Но меня сильно смущает VIE-происхождение этих акций.

Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @investnique.

Пролистать наверх