Zachem nuzhny kriptovaljuty 5f54971 зачем нужны криптовалюты?

Why do we need cryptocurrencies?

Зачем нужны криптовалюты?

Nowadays, almost all monetary settlements (especially if we are talking about any significant amounts) switched to non-cash format. But if “ordinary” money is now also “groups of numbers on the Internet”, then why do we need cryptocurrencies at all?

The main advantage of cryptocurrencies is the absence of a "master of money" - a single decision-making center. Situation, when the government decides, that he does not have enough money, and the central bank "turns on the printing press", increasing the money supply and devaluing your savings, in cryptocurrencies is simply impossible. "Extra" coins cannot appear out of nowhere and cannot inexplicably disappear. Likewise, it is impossible to cancel or freeze a transaction at the request of the bank., authorities or third parties. Simply put, cryptocurrencies remove the administrative factor from finance, allowing money to exist according to market laws. And from this key advantage many additional:

  • No boundaries. Since there is no "main center" in cryptocurrencies, they also have no geographic restrictions - there is no difference, do you transfer coins, eg, an online store in Russia or Brazil.
  • Cheap transfers. Even in the Bitcoin network, the fees for transferring a significant amount are lower, than with international bank transfer. In technically superior blockchains, such as Waves, transaction fee tends to zero in principle.
  • Honesty. Data in the blockchain cannot be edited "retroactively", even if you are the creator of this blockchain. So all transactions are stored on the blockchain forever and, if the blockchain is public, available to absolutely everyone.
  • Investment security. The above-mentioned “programmed honesty” significantly reduces the risks of investors - the recipient of the investment cannot “forget” about them.
  • Investment benefits. Market participants are well aware of the benefits of cryptocurrencies, so the demand for them is constantly growing. And since there is no "printing press" and "extra" coins will never appear, growth in demand leads to an increase in the price of cryptocurrencies. Yes, temporary drawdowns are possible, however, in the long term, digital assets are steadily becoming more expensive.

What's important, with all these advantages, cryptocurrencies do not lose anything from the functionality of fiat money - they can also be used to pay for goods and services, use to transfer value or create savings. Simply put, cryptocurrencies are an improved version of non-cash money.

However, it should be noted, that most crypto projects use only part of the benefits, provided by cryptocurrencies. for example, сеть Ripple и cryptocurrency XRP были созданы как специализированный инструмент для быстрых и дешевых переводов между банками.

Projects, which use the whole or almost the whole range of advantages of cryptocurrencies, give their users much more opportunities. One of these projects is - coin holders get access to the investment platform at the same time, cheap transfers (commissions in the Waves blockchain, on which the initial version of the platform is deployed, as well as in the created own blockchain YUSRA, almost invisible to the user) and an extensive ecosystem, which includes a variety of services: from the marketplace to the blockchain lottery.

Scroll up

Zachem nuzhny kriptovaljuty 5f54971 зачем нужны криптовалюты?

Зачем нужны криптовалюты?

Зачем нужны криптовалюты?

В наши дни практически все денежные расчеты (особенно если речь идет о сколько-нибудь значительных суммах) перешли в безналичный формат. Но если “обычные” деньги теперь тоже “группы цифр в Интернете”, то зачем вообще нужны криптовалюты?

Главное преимущество криптовалют – это отсутствие “хозяина денег” – единого центра принятия решений. Ситуация, когда правительство решает, что ему не хватает денег, и Центробанк “включает печатный станок”, увеличивая денежную массу и обесценивая ваши сбережения, в криптовалютах просто невозможна. “Лишние” монеты не могут появиться из ниоткуда и не могут необъяснимо исчезнуть. Точно также невозможна отмена или заморозка транзакции по желанию банка, властей или третьей стороны. Проще говоря, криптовалюты убирают административный фактор из финансов, позволяя деньгам существовать по рыночным законам. А из этого ключевого преимущества вытекает множество дополнительных:

  • Отсутствие границ. Так как в криптовалютах нет “главного центра”, у них нет и географических ограничений – нет никакой разницы, переводите ли вы монеты, например, интернет-магазину в России или в Бразилии.
  • Дешевые переводы. Даже в сети Bitcoin комиссии при переводе значительной суммы ниже, чем при банковском международном переводе. В технически более совершенных блокчейнах, таких как Waves, комиссия за транзакцию в принципе стремится к нулю.
  • Честность. Данные в блокчейне невозможно отредактировать “задним числом”, даже если ты – создатель этого блокчейна. Так что все транзакции сохраняются в блокчейне навечно и, если блокчейн публичный, доступны абсолютно всем.
  • Безопасность инвестирования. Упомянутая выше “запрограммированная честность” существенно снижает риски инвесторов – “забыть” о них получатель инвестиций не может.
  • Выгода инвестирования. Участники рынка прекрасно осознают преимущества криптовалют, так что спрос на них постоянно растет. А так как “печатного станка” нет и “лишних” монет никогда не появится, рост спроса ведет к росту цены криптовалют. Да, временные просадки возможны, однако в долгосрочной перспективе цифровые активы стабильно дорожают.

Что важно, при всех этих преимуществах криптовалюты не теряют ничего из функционала фиатных денег – ими точно также можно расплачиваться за товары и услуги, использовать для передачи стоимости или создания накоплений. Проще говоря, криптовалюты – это улучшенная версия безналичных денег.

Однако нужно отметить, что большинство криптопроектов используют только часть преимуществ, предоставляемых криптовалютами. Например, сеть Ripple и криптовалюта XRP были созданы как специализированный инструмент для быстрых и дешевых переводов между банками.

Проекты, которые используют весь или почти весь спектр преимуществ криптовалют, дают своим пользователям куда более широкие возможности. Одним из таких проектов является – держатели монеты получают одновременно доступ к инвестиционной платформе, дешевым переводам (комиссии в блокчейне Waves, на котором развернута начальная версия платформы, равно как и в создаваемом собственном блокчейне YUSRA, практически незаметны для пользователя) и разветвленной экосистеме, включающей в себя самые разные сервисы: от маркетплейса до блокчейн-лотереи.

Пролистать наверх