Zachem moskovskaja birzha ezhegodno ustraivaet sorevnovanija 497d251 зачем московская биржа ежегодно устраивает соревнования?

Why does the Moscow Exchange organize competitions every year??

Зачем московская биржа ежегодно устраивает соревнования?

Individuals' interest in investment has been growing in recent years. The drivers of this trend are low rates on bank deposits., constant price increases and extensive media coverage of financial market events. People go to the exchange, to find an alternative to the usual deposit, preserve and increase your capital. To make sure of this, just look at the statistics published on the Moscow Exchange website.

In the end of August 2021 r. Moscow Exchange has set a record for the number of registered individuals, exceeding the mark 21,5 million accounts in the trading system. For comparison, in the end of January 2020 r. the trading floor fixed 6,5 million accounts.

A significant increase in the number of accounts on the exchange became possible due to investments of professional participants in infrastructure and the development of remote services. Fast remote access to the start of trading contributed to the inflow of investments, an increase in the number of transactions and turnovers with all financial instruments.

In this situation, one of the priority tasks of the Moscow Exchange and companies, providing brokerage services, work to improve the financial literacy of arriving investors. Important, so that they learn to understand financial instruments, knew about the risks and made informed decisions. Pursuing this goal, "Opening Broker» opened its own Training Center.

The Moscow Exchange also organized free online courses and regularly hosts thematic events and seminars., which anyone can visit.

Moreover, already 18 years in a row Mosbirge has been holding the "Best Private Investor" competition.

The main purpose of the competition is to demonstrate the possibilities, which are available to private investors when trading stock instruments, derivatives and foreign exchange markets, as well as profitability, which can be obtained with competent work at these sites. Open operational publication of transactions and results allows you to monitor the progress of the competition and the strategies being implemented.

For the Moscow Exchange, "LCI" is valuable primarily as a channel of direct interaction with clients - trading participants. During the competition, the marketplace can find out, what investors are interested in, how their strategies change over time and what are their appetites for risk. Moreover, the competition is an additional way to tell investors about the most interesting and promising products of the exchange using the appropriate nominations.

Why the competition is valuable for the investment community?

  • This is a great opportunity to compare your results with the market.. As they say, look at others and show yourself. And by taking part every year, you can track the dynamics of your own skill.
  • The competition process is transparent: anyone can get acquainted with the results and parameters of the participants' transactions.
  • You can recognize not only the leaders, but also outsiders - and understand, how high risk can turn out.
  • Any expert recognized on the market can be asked to participate in the competition., to verify his knowledge and skills.
  • Publishing deals, although it does not allow exactly to recreate the used trading system, but allows you to evaluate its individual parameters, eg, risk management.
  • Clients of different brokers participate in the competition at the same time - there are no other similar competitions in Russia.

Personal broker "Otkritie Broker" Sergey Golenishchev shares his experience of participation in "LSI"

It is difficult to overestimate the importance of the Best Private Investor competition for the development of the Russian stock market and the culture of investing in securities. The competition gives the participants an opportunity to prove themselves, show your strategy and earn an audience. Various nominations allow investors to learn about new instruments, learn different trading strategies and thereby better understand the financial markets. I participated in the LPI in 2011 g., and it changed my attitude towards the stock market: I became more serious. The format of the nomination I selected involved the execution of a large number of transactions, but the end effect was unexpected: I began to study fundamental analysis and economics more thoroughly. Many in Russia perceive the process of investing in stock market assets as a very risky business or even an adventure., where you can make money quickly and lose everything just as quickly. And such contests as "The Best Private Investor" are called upon, among other things, to perform a training and educational function, raise the overall level of financial literacy in the country.

Scroll up

Zachem moskovskaja birzha ezhegodno ustraivaet sorevnovanija 497d251 зачем московская биржа ежегодно устраивает соревнования?

Зачем Московская биржа ежегодно устраивает соревнования?

Зачем московская биржа ежегодно устраивает соревнования?

Интерес физических лиц к инвестициям в последние годы растёт. Драйверами этого тренда служат низкие ставки по банковским вкладам, постоянное повышение цен и широкое освещение событий финансовых рынков в СМИ. Люди идут на биржу, чтобы найти альтернативу привычному депозиту, сохранить и приумножить свой капитал. Чтобы в этом убедиться, достаточно ознакомиться с публикуемой статистикой на сайте Московской биржи.

В конце августа 2021 г. Мосбиржа установила рекорд по количеству зарегистрированных физических лиц, превысив отметку 21,5 млн счетов в торговой системе. Для сравнения, в конце января 2020 г. торговая площадка фиксировала 6,5 млн счетов.

Значительный рост количества счетов на бирже стал возможным благодаря инвестициям профучастников в инфраструктуру и развитие удалённых сервисов. Быстрый удалённый доступ к началу торгов поспособствовал притоку инвестиций, увеличению количества сделок и оборотов со всеми финансовыми инструментами.

В сложившейся ситуации одной из приоритетных задач Московской биржи и компаний, предоставляющих брокерские услуги, стала работа по повышению финансовой грамотности прибывающих инвесторов. Важно, чтобы они научились разбираться в финансовых инструментах, знали о рисках и принимали взвешенные решения. Преследуя эту цель, «Открытие Брокер» открыл собственный Учебный центр.

Московская биржа также организовала бесплатные онлайн-курсы и постоянно проводит тематические мероприятия и семинары, которые может посетить любой желающий.

Кроме того, уже 18 лет подряд Мосбиржа проводит конкурс «Лучший частный инвестор».

Основной целью конкурса является демонстрация возможностей, которые доступны частным инвесторам при торговле инструментами фондового, срочного и валютного рынков, а также доходностей, которые можно получать при грамотной работе на этих площадках. Открытая оперативная публикация сделок и результатов позволяет наблюдать за ходом конкурса и реализуемыми стратегиями.

Для Московской биржи «ЛЧИ» ценен прежде всего как канал прямого взаимодействия с клиентами — участниками торгов. В ходе конкурса торговая площадка может узнать, чем интересуются инвесторы, как со временем меняются их стратегии и какие есть аппетиты к риску. Кроме того, конкурс — это дополнительный способ рассказать инвесторам о наиболее интересных и перспективных продуктах биржи с помощью соответствующих номинаций.

Чем конкурс ценен для инвестиционного сообщества?

  • Это прекрасная возможность сравнить свои результаты с рынком. Как говорится, на других посмотреть и себя показать. А принимая участие каждый год можно отслеживать динамику собственного мастерства.
  • Процесс проведения конкурса прозрачен: любой желающий может ознакомиться с результатами и параметрами сделок участников.
  • Можно узнать не только лидеров, но и аутсайдеров — и понять, чем может обернуться высокий риск.
  • Попросить об участии в конкурсе можно любого признанного на рынке эксперта, чтобы удостовериться в его знаниях и навыках.
  • Публикация сделок, хоть и не даёт в точности воссоздать используемую торговую систему, но позволяет оценить её отдельные параметры, например, риск-менеджмент.
  • В конкурсе одновременно участвуют клиенты разных брокеров — других подобных соревнований в России не проводится.

Своим опытом участия в «ЛЧИ» делится личный брокер «Открытие Брокер» Сергей Голенищев

Сложно переоценить важность конкурса «Лучший частный инвестор» для развития российского фондового рынка и культуры инвестирования в ценные бумаги. Конкурс даёт возможность участникам проявить себя, показать свою стратегию и заработать аудиторию. Различные номинации позволяют инвесторам узнавать о новых инструментах, изучать различные стратегии торговли и посредством этого лучше понимать финансовые рынки. Я участвовал в ЛЧИ в 2011 г., и это изменило моё отношение к фондовому рынку: я стал серьёзнее. Формат выбранной мной номинации предполагал совершение большого количества сделок, но конечный эффект оказался неожиданным: я стал тщательнее изучать фундаментальный анализ и экономику. Многие в России воспринимают процесс инвестирования в активы фондового рынка как очень рискованное занятие или даже авантюру, где можно быстро заработать и так же быстро всё потерять. И такие конкурсы как «Лучший частный инвестор» призваны в том числе выполнять обучающую и просветительскую функцию, поднимать общий уровень финансовой грамотности в стране.

Пролистать наверх