Hedge fund

hedge funds – investment pools, under active management. Their managers usually employ a large number of strategies., often including leveraged buying and trading in exotic assets, to surpass the average return on investment, sent by depositors. They are considered risky alternative investment options..

Hedge fund

hedge funds, usually, available only to wealthy clients, because they set a high baseline investment threshold. Management fee is usually at least 1-2% from investments, and also commission - about 20% from the received profit.

Hedge funds often use high-risk strategies, including speculative, to get maximum profit. Hedge fund managers today offer a very wide range of strategies for almost all available asset classes., including real estate, derivatives and unconventional assets, such as fine arts and wine. Many use leverage strategies, that is, borrow money, to increase your potential profit.

Scroll to Top

Хедж-фонд

Хедж-фонды — инвестиционные пулы, находящиеся под активным управлением. Их менеджеры обычно используют большое число стратегий, часто включая покупку на заемные деньги и торговлю экзотическими активами, чтобы превзойти среднюю доходность инвестиций, направленных вкладчиками. Они считаются рискованными вариантами альтернативного инвестирования.

Хедж-фонд

Хедж-фонды, как правило, доступны только обеспеченным клиентам, поскольку устанавливают высокий порог базовой суммы инвестиций. Плата за управление составляет обычно не менее 1-2% от инвестиционных вложений, а также комиссионные – около 20% от полученной прибыли.

Хедж-фонды часто используют высокорискованные стратегии, в том числе спекулятивные, чтобы получить максимум прибыли. Управляющие хедж-фондов предлагают сегодня очень широкий спектр стратегий практически для всех доступных классов активов, включая недвижимость, деривативы и нетрадиционные активы, такие как изобразительное искусство и вино. Многие используют стратегии кредитного плеча, то есть занимают деньги, чтобы увеличить свою потенциальную прибыль.

  Облигации или вклад?
Пролистать наверх