Vysokaja infljacija chto delat 265957e высокая инфляция. Что делать?

High inflation. What to do?

Hello everyone! Wednesday is a time to talk about finance and investment., so there are posts on Wednesdays @long_term_investments. Today in #постывбудни I want to touch on the topic of inflation growth in the world, about that, who benefits from it, not profitable, and what to do for ordinary investors? Before, how to read – like the post!

Высокая инфляция. Что делать?

Inflation GrowthEat Growth

Inflation is growing not only in Russia, but all over the world. Главным ее катализатором выступает мягкая политика FRS, expressed in the retention of bets at the minimum level, supporting the economy through the purchase of assets on the stock market and even the issue of dollars. Also, the growth of inflation is affected by the growth of demand for raw materials in China., который первым победил пандемию.

So, in Russia, official inflation according to the latest data is 6,68% at the target level of the Central Bank of the Russian Federation – 4%. I boldly multiply the official inflation value by 1,6 is a kind of corrective factor for me. About how much the growth of food prices differs from the official inflation.. Total we get 10,7% minimum.

Why won't the U.S. stop printing money?, stimulate the economy and will not raise rates? Because it's not profitable for them.. Nothing personal, just business.

Think of the U.S. national debt., it's getting closer to 29 trillion. Doll. At the same time, the US dollar accounts for about 40% world calculations and 60% Reserves. Ie. the country owes other countries in its currency and in the currency of the whole world concurrently.

If you depreciate this currency, then it turns out, that the U.S. in real terms will have to be less. It's about the same, what to take a loan under 5%, when inflation in the market 10%. In this case, you (conditional USA) in the win on 5%, and banks (U.S. contingent creditors) in the loss on 5%.

Hence the reluctance to fight inflation in the United States and the continuation of stimulus measures up to the printing press.. Поэтому на Западе активная пропаганда жизни в кредит.

Russia, eg, this trick won't work, because. foreign countries do not need rubles, all calculations are made in hard currency. With ruble inflation, external debt will remain unchanged in dollars. In this case, on the contrary, there is an additional burden on the budget, because. it is formed in rubles. Although there are advantages: as the ruble depreciates, revenue from exporters is growing in ruble terms their products are becoming cheaper in dollars.

For the reason that, that the entire world system is interconnected like a web, inflation in dollars extends to other currencies around the world. Emerging markets and weak economies are primarily affected., who have a large share of imports with incomparable exports.

Ordinary people are also losers., working for the national currency. Usually, the growth of prices outstrips the growth of wages, so people start to get less in real terms..

it, by the way, beneficial to politicians, since at this time you can loudly talk about raising wages in all areas, but often this increase is either below the inflation rate, or flush with it. Therefore, there is no question of any increase in well-being in this case..

High inflation is not terrible for people with real assets: Real estate, shares, business, because. real assets are revalued in accordance with inflation. for example, now stock markets are rising mainly due to rising inflation, not because of real economic growth.

In the worst position is the population with savings in any currency or in banks at low interest rates.. Because of inflation, these savings are rapidly depreciating.. Most of the population of Russia just falls into this category., because. does not have financial literacy, чтобы инвестировать в более доходные финансовые инструменты.

So it often happens that way., that during inflation, everyone starts buying up durable goods, few people invest. Investors this is a plus, because the demand is growing, and there is a revaluation of their capital. Hence the expression: the rich get richer, the poor are poorer. There is a kind of overflow of capital from the population to investors during crises.

In order not to be at the broken trough during the growth of inflation, it is necessary to have investment capital in the form of shares or real estate. Избегать больших сбережений в виде наличности в любой валюте или долгосрочных вкладов в банках под низкий процент.

for example, I'm instead of, to keep money simply in currency or on a deposit at a low interest rate, I choose short-term bonds with maturity of no more than 1 years with profitability, comparable to inflation. I can also keep funds in savings accounts, if the conditions allow you to withdraw money and the percentage is high enough. This all concerns the reserve part of the investment portfolio.. Now the distribution of stocks and bonds in my portfolio 55% on 45% respectively.

This ratio allows you not to miss the growth of the stock market, protect against inflation, and at the same time have a liquid stock of funds, to invest them in stocks during a crisis or market downturn. No one can say: will inflation continue or will it stop? How will certain actions behave? Will there be a crisis or further growth??

I am often asked: how long will it grow (fall) Promotion X, where the market will go next? I have no idea and do not pretend, that I know the future, like other bloggers. I just have a balanced portfolio and am ready to grow., and to the fall of the market.

Therefore, inflation for investors in the stock market is not so terrible., on the contrary, it leads to the growth of markets in nominal terms. Like, if you liked the post. Write your point of view about inflation in the world and its causes. Make an appointment with me for a consultation, if you feel such a need!

Even more useful information about investments and finance in my Instagram – @long_term_investments . Subscribe!

Scroll up

Vysokaja infljacija chto delat 265957e высокая инфляция. Что делать?

Высокая инфляция. Что делать?

Всем привет! Среда – это время поговорить о финансах и инвестициях, поэтому что по средам выходят посты @long_term_investments. Сегодня в #постывбудни я хочу затронуть тему роста инфляции в мире, о том, кому это выгодно, не выгодно, и что делать обычным инвесторам? Перед тем, как прочитать – лайк посту!

Высокая инфляция. Что делать?

Рост инфляцииРост инфляции

Инфляция растет не только в России, но и во всем мире. Главным ее катализатором выступает мягкая политика ФРС, выраженная в удержании ставок на минимальном уровне, поддержке экономики через скупку активов на фондовом рынке и даже эмиссия долларов. Также на рост инфляции влияет рост спроса на сырье в Китае, который первым победил пандемию. 

Так, в России официальная инфляция по последним данным составляет 6,68% при целевом уровне ЦБ РФ – 4%. Я смело умножаю официальное значение инфляции на 1,6 – это для меня своеобразный корректирующий коэффициент. Примерно на столько отличается рост цен на продукты от официальной инфляции. Итого получаем 10,7% минимум.

Почему же США не прекратит печатать деньги, стимулировать экономику и не повысит ставки? Потому что им это не выгодно. Ничего личного, просто бизнес.

Вспомните о госдолге США, он подбирается к 29 трлн. долл. В то же время на долю доллара США приходится порядка 40% мировых расчетов и 60% резервов. Т.е. страна должна другим странам в своей валюте и в валюте всего мира по совместительству.

Если обесценить эту валюту, то получается, что США в реальном выражении должна будет меньше. Это примерно то же самое, что взять кредит под 5%, когда инфляция на рынке 10%. В данном случае вы (условный США) в выигрыше на 5%, а банки (условные кредиторы США) в проигрыше на 5%.

Отсюда и нежелание бороться с инфляцией в США и продолжение стимулирующих мер вплоть до печатного станка. Поэтому на Западе активная пропаганда жизни в кредит. 

У России, например, этот фокус не сработает, т.к. зарубежным странам не нужны рубли, все расчеты проводятся в твердой валюте. При рублевой инфляции внешний долг останется неизменным в долларах. В данном случае, наоборот, появляется дополнительная нагрузка на бюджет, т.к. он формируется в рублях. Хотя есть и плюсы: по мере обесценения рубля, выручка у экспортёров растет в рублевом выражении их продукция становится дешевле в долларах.

В связи с тем, что вся мировая система взаимосвязана как паутина, то инфляция в долларах распространяется и на другие валюты по всему миру. В первую очередь от этого страдают развивающиеся рынки и слабые экономики, у которых большая доля импорта при несопоставимом экспорте.

В проигрыше также обычные люди, работающие за национальную валюту. Обычно рост цен опережает рост оплаты труда, поэтому люди начинают получать меньше в реальном выражении.

Это, кстати, выгодно политикам, так как в это время можно громко говорить о повышении зарплат во всех сферах, но часто такое повышение либо ниже уровня инфляции, либо с ним вровень. Поэтому ни о каком росте благосостоянии в данном случае речи не идет.

Высокая инфляция не страшна для людей с реальными активами: недвижимостью, акциями, бизнесом, т.к. происходит переоценка реальных активов в соответствии с инфляцией. Например, сейчас фондовые рынки растут в основном из-за роста инфляции, а не из-за реального роста экономики.

В худшем положении находится население со сбережениями в любой валюте или в банках под низкий процент. Из-за инфляции эти сбережения стремительно обесцениваются. Большая часть населения России как раз входит в эту категорию, т.к. не обладает финансовой грамотностью, чтобы инвестировать в более доходные финансовые инструменты. 

Поэтому часто бывает так, что во время инфляции все начинают скупать товары длительного пользования, мало кто инвестирует. Инвесторам это в плюс, потому что растет спрос, и происходит переоценка их капитала. Отсюда выражение: богатые богатеют, бедные беднеют. Идет своеобразный перелив капитала от населения к инвесторам во время кризисов.

Чтобы не оказаться у разбитого корыта во время роста инфляции, необходимо иметь инвестиционный капитал в виде акций или недвижимости. Избегать больших сбережений в виде наличности в любой валюте или долгосрочных вкладов в банках под низкий процент. 

Например, я вместо того, чтобы хранить деньги просто в валюте или на вкладе под низкий процент, выбираю краткосрочные облигации с погашением не более 1 года с доходностью, сопоставимой с инфляцией. Также могу хранить средства на накопительных счетах, если условия позволяют выводить деньги и процент достаточно высокий. Это все касается именно резервной части инвестиционного портфеля. Сейчас распределение по акциям и облигациям у меня в портфеле 55% на 45% соответственно.

Такое соотношение позволяет не упустить рост рынка акций, защититься от инфляции, и в то же время иметь ликвидный запас средств, чтобы инвестировать их в акции во время кризиса или спада рынка. Никто не может сказать: продолжится ли инфляция или она прекратиться? Как будут вести себя те или иные акции? Будет ли кризис или дальнейший рост?

Меня часто спрашивают: как долго будет расти (падать) акция Х, куда дальше пойдет рынок? Я понятия не имею и не делаю вид, что знаю будущее, как другие блогеры. Я просто имею сбалансированный портфель и готов как к росту, так и к падению рынка.

Поэтому инфляция для инвесторов на фондовом рынке не так уж страшна, наоборот, она приводит к росту рынков в номинальном выражении. Ставьте лайк, если пост понравился. Пишите свою точку зрения по поводу инфляции в мире и ее причин. Записывайтесь ко мне на консультацию, если чувствуете такую потребность!

Еще больше полезной информации об инвестициях и финансах в моем Instagram – @long_term_investments . Подписывайтесь!

Пролистать наверх