VIX fear index – Volatility of the Chicago Option Exchange

VIX Index

 

VIX fear index – shows the state of the market, his direction and mood. The regularity of the indicator is as follows, what when the market falls, volatility index is growing, and when the market grows, volatility index is decreasing.

VIX Index – ticker symbol for the Chicago Option Exchange Volatility Index, popular measure of implied instability S&P 500 index options. High value corresponds to a more volatile market and therefore more expensive options, которые могут использоваться, to pay the risk of volatility. If investors see high risks of price changes, they will demand, for a large premium to insure against such a change, продавая варианты. Often called the Fear Index, this represents one measure of market expectations for volatility over the next 30 day period.

VIX computed and distributed in real time Опционной exchange in Chicago. This – a weighted mixture of prices for a range of options on S&P 500 indices. The formula uses a kernel smoothed evaluator, which takes as inputs the current market prices for all claims “из денег” and places for the front month and second month expirations. [2] цель состоит в том, to estimate the implied instability S&P 500 indices for the next 30 days.

BARELY – the square root of the exchange rate for the forward trades parity difference for a 30-day term, started today. Отметьте, what are these vix – variability of the exchange of DIFFERENCE and the wrong of exchange of VARIABILITY (vol be the square root of var). The difference exchange can be perfectly statically copied across vanilla, places and calls, whereas the exchange of volatility requires dynamic hedging. These VIX – risk neutral expectation of volatility S&P for the following 30 calendar days. These VIX quoted on an annualized basis of the difference.

VIX replaced senior VXO as preferred volatility index, используемый СМИ. VXO still has a lot of value, though, since VXO diagrams show much longer, исторический schedule time than VIX.

VIX is quoted in terms of percentage points and translates, about, to the expected movement in S&P 500 indices for the next 30-day period, on an annualized basis. For example, if these VIX in 15, this represents the expected annualized change 15 % over the next 30 days; thus you can deduce, what index option markets expect, that S&P 500 will move or down VIX индекс страха - Изменчивости Опционной биржи в Чикаго за следующий 30-дневный период. In this way, index options are priced at 68% probability (one standard deviation), that the quantity S&P 500's 30-day return will be less than 4.33 % (or down).

Rate options for premium trades and option for sale can be used, to compute the implied instability, because variability – one of the factors, используемых, to calculate the value of these options. Above (or below) the variability of the underlying security makes the choice larger (или меньше) ценным, as there is more (или меньше) probability, that the choice will expire in money (то есть с рыночной стоимостью выше ноля). Thus, a higher premium rate implies greater volatility., при прочих равных условиях.

Investors believe, that the high value of the VIX translates into a high degree of market uncertainty, while low VIX value is compatible with greater stability.

Although these VIX are often referred to as “индексом страха,” a high VIX is not necessarily bearish for Shares. Instead, this VIX is a measure of fear of volatility in any direction., including to the top. In practical terms, when investors expect more volatility upside, they do not want to sell stock options “требованияверха, unless they get a big bonus. Choice buyers will be willing to pay such high premiums, only if the same big top warning moves. The resulting set of price increases “на требование” stock option top raises the VIX in the same way, how does cumulative growth in “placed” downside selection premiums, which happens, when choice buyers and sellers expect a likely sharp downside move. That, when the market, it is believed, just as likely takes off, to plummet, composing any choice, which will cost the author in the event of a sudden large movement in any direction, may look equally dangerous. Hence high VIX readings mean, that investors see significant risk, that the market will move dramatically, or down or up. Highest VIX readings occur, when investors expect, that huge steps in any direction are likely. Только то, when investors do not feel any significant downside risk, no significant limiting potential, will vix be low.

  ACHN Explosive

Черная-Scholes формула – quantifying that, how the value of choice depends on the volatility of underlying holdings.

VIX fear index - Volatility of the Chicago Option Exchange

 

How the VIX is calculated

VIX is calculated and issued by the Chicago Board Options Exchange in real time. Theoretically, this is a weight mixture of prices for a number of options in the S index&P 500. 26 Martha 2004 the first trading of VIX futures on the CBOE futures exchange began (CBOE Futures Exchange, CFE). With 24 February 2006 of the year it became possible to exchange VIX option contracts. Several exchange-traded funds (Exchange Traded Fund, ETF) track its result. The formula uses the kernel smoothing function, which has the current market prices of all out-of-the-money calls and put options at the entry with expiration in the next and next month. The goal is, to estimate the implied volatility of the S index&P 500 на следующие 30 days.

VIX is calculated as the square root of the value of the swap rate fluctuation for a 30-day period, starting today. Notice, that the VIX is the volatility of the swap change, not swap volatility (volatility, which is the square root of change or standard deviation). Swap changes can be fully statically duplicated through a simple put and call., whereas the volatility of the swap requires dynamic hedging. VIX - square root of risk-neutral expectation of fluctuations S&P 500 на следующие 30 calendar days. VIX is quoted as standard deviation, пересчитанное на год.

VIX replaces the older VXO as the preferred volatility index, используемого СМИ. VXO was a measure of implied volatility, which was calculated, using 30-day options at your own (at-the-money) on the index S&P 100.

 

Interpretation

VIX is measured as a percentage and approximates the expected movement in the S index&P 500 на следующий 30-дневный период, which is then recalculated for a year. For example, if VIX is 15, it corresponds 15% annual expected change. For example, suppose, that the index options markets are expecting a move S&P 500 down or up by 15% / √ 12 = 4.33% за следующий 30-дневный период. In this way, index options are assessed with probability 68% (one standard deviation), that the magnitude of the change in S&P 500 behind 30 days will be less 4.33% (up or down). Call and put prices can be used to calculate implied volatility, because volatility is one of the factors, used to calculate the value of these options.

  Позабавило.

Более высокая (или низкая) the volatility of the underlying security makes the option more (или менее) ценным, because there is a large (или меньшая) probability, that the expiration of the option will happen in the money (то есть с рыночной стоимостью выше нуля). In this way, a higher option price implies more volatility, ceteris paribus. Даже при том, that VIX is measured as a percentage, not in dollars, there are many derivatives, VIX-based, including:

  • – VIX futures contracts, which began to be traded in 2004 year;
  • – VIX exchange options , which started trading in February 2006 of the year;
  • – VIX futures, based on exchange-traded bonds and exchange-traded funds, such as:
  • – VIX S short-term futures&P 500 ETN (NYSE: VXX) and temporary VIX S futures&P 500 ETN (NYSE: VXZ), launched by Barclays iPath in February 2009 of the year;
  • – VIX S&P 500 ETF (LSE: VIXS) launched by Source UK Services in June 2010 of the year;
  • – short-term VIX ETF futures (NYSE: VIXY) and temporary VIX ETFs (NYSE: VIXM) launched by ProShares in January 2011 of the year.

Similar indexes for bonds include MOVE indexes, LBPX. Although the VIX is often referred to as "индексом страха», a high VIX does not necessarily mean, that stocks are falling.

Actually, VIX is a measure of market perceived volatility in any direction, including upward movement. On practice, when investors expect more volatility up, they are reluctant to sell potential rising call options on stocks without a large premium. Option buyers would be willing to pay such a high premium, only if a big upward movement is expected.

Resulting cumulative increase in rising stock call option prices drives VIX higher, similarly, as the cumulative increase in the premiums on the put options of falling stocks, which is happening, when option buyers and sellers expect a likely sharp drop. When it is believed, what the market, probably, will take off or plummet, writing any option for the option seller can be equally dangerous in the event of a sudden large move in any direction.

Consequently, high VIX means, that investors see significant risk in, that the market will plummet or rise. Highest VIX occurs, when investors expect, that huge movement is possible in any direction. Only when investors feel no significant downside risk, no significant lifting potential, VIX will be low.

Black-Scholes formula (Black–Scholes)

uses a stock price dynamics model to, to evaluate, how the value of an option depends on the volatility of the underlying assets.

VIX fear index - Volatility of the Chicago Option Exchange

VIX Results (слева) compared to past volatility (справа) as a prediction of volatility on 30 days, for the period January 1990 – сентябрь 2009 G. Volatility is measured as the standard deviation of overnight income S&P500 per month. Blue lines indicate linear regression, leading to the shown correlation coefficients r. Notice, that the VIX has virtually the same predictive power, as past volatility, since the shown correlation coefficients are almost identical.

  speaking of holidays

Critical remarks

Despite the complex structure, critics claim, that the predictive power of most volatility forecasting models is the same as for simpler methods, such as just past volatility. However, other works objected, that these critics did not correctly implement complex models. Some practitioners and investment managers, seems, completely ignore or reject volatility prediction models.

For example, Нассим Taleb (Nassim Taleb) superbly titled one of his articles in the Journal of Portfolio Management: “We do not quite understand what we are talking about., when we talk about volatility ".

In similar notes, Emanuel Derman (Emanuel Derman) expressed his disappointment with the sheer number of proposed empirical models, which are not fixed by theory. He claims, that while “with the help of theories, they are trying to reveal the hidden principles, justifying the world around us, like Albert Einstein (Albert Einstein) with his theory of relativity ", we must remember, that “models are metaphors, аналогии, who describe some things through others ".

Timeline of some key events in the history of the VIX Index:

  • 1987 year - the volatility index was proposed in an academic article by Professors Menachem Brenner and Dan Galai, published in the "Financial Analysts Journal" for July / August 1989 of the year. Brenner and Galai wrote, that “Our volatility index, named Sigma Index, will be updated frequently and used as the underlying asset for futures and options… The volatility index will play the same role, what the market index plays for the options and futures index ".
  • 1992 year – American Stock Exchange announced, that she is preparing a feasibility study for the volatility index, proposed as "Sigma Index". “The Sigma Index will be the underlying asset for futures and options, which investors will use to hedge against the risk of changes in volatility in the stock market ".
  • 1993 year – 19 January 1993 of the year, the Chicago Board Options Exchange held a press conference to announce the launch of the real-time recording of the CBOE Market Volatility Index or VIX.
  • The original formula for the VIX was developed for the CBOE by Professor Robert Waley and was based on the option prices of the CBOE S index&P 100 (OEX).
  • 2003 year – CBOE Provides More Detailed Methodology for VIX. Working with Goldman Sachs (Goldman Sachs), CBOE refined further computational methodologies and revised the core index CBOE S&P 100 (OEX) на CBOE S&P 500 (SPX).
  • 2004 year – 26 Martha 2004 the first ever trading of VIX futures on the CBOE futures exchange began (CFE).
  • 2006 year - VIX Options launched in February 2006 of the year.
  • 2008 year – 24 October 2008 of the year VIX hits an intraday high 89.53.
  • Между 1990 year and October 2008 year the average VIX was 19.04. IN 2004 And 2006 years, respectively, VIX futures and VIX options, were named "Most Innovative Index Product".
  • Майкл Харрис (Michael Harris) objected, that the VIX is simply tracking price reversals and as a result has no predictive power.
Scroll to Top

VIX индекс страха – Изменчивости Опционной биржи в Чикаго

Индекс VIX

 

VIX индекс страха – показывает состояние рынка, его направление и настроение. Закономерность индикатора такова, что когда рынок падает, индекс волатильности растет, а когда рынок растет, индекс волатильности снижается.

Индекс VIX – символ тикера для Индекса Изменчивости Опционной биржи в Чикаго, популярной меры подразумеваемой неустойчивости S&P 500 индексных опционов. Высокая ценность соответствует более неустойчивому рынку и поэтому более дорогостоящим вариантам, которые могут использоваться, чтобы оплатить риск от изменчивости. Если инвесторы видят высокие риски изменения цен, они потребуют, чтобы большая премия застраховала от такого изменения, продавая варианты. Часто называемый индексом страха, это представляет одну меру ожидания рынка изменчивости за следующий 30-дневный период.

VIX вычислены и распространены в в реальном времени Опционной биржей в Чикаго. Это – взвешенная смесь цен за диапазон вариантов на S&P 500 индексов. Формула использует приглаженного ядром оценщика, который берет как входы текущие рыночные цены для всех требований “из денег” и помещает в течение переднего месяца и вторых истечений месяца. [2] цель состоит в том, чтобы оценить подразумеваемую неустойчивость S&P 500 индексов за следующие 30 дней.

VIX – квадратный корень валютного курса по форвардным сделкам различия паритета для 30-дневного термина, начатого сегодня. Отметьте, что эти VIX – изменчивость обмена РАЗЛИЧИЯ и не того из обмена ИЗМЕНЧИВОСТИ (vol быть квадратным корнем вара). Обмен различия может отлично статически копироваться через ваниль, помещает и звонит, тогда как обмен изменчивости требует динамического хеджирования. Эти VIX – риск нейтральное ожидание изменчивости S&P за следующие 30 календарных дней. Эти VIX котируемы на пересчитанной на год основе различия.

VIX заменил старший VXO как привилегированный индекс изменчивости, используемый СМИ. У VXO все еще есть большое значение, хотя, так как диаграммы VXO показывают намного более длинный, исторический график времени чем VIX.

VIX котируемы с точки зрения процентных точек и переводят, примерно, к ожидаемому движению в S&P 500 индексов за следующий 30-дневный период, в годовом исчислении. Например, если эти VIX в 15, это представляет ожидаемое пересчитанное на год изменение 15 % за следующие 30 дней; таким образом можно вывести, что рынки индексного опциона ожидают, что S&P 500 продвинется или вниз за следующий 30-дневный период. Таким образом, индексные опционы оценены с предположением о 68%-ой вероятности (одно стандартное отклонение), что величина S&P 500’s 30-дневное возвращение составит меньше чем 4.33 % (или вниз).

Варианты курса по сделкам с премией и опцион на продажу могут использоваться, чтобы вычислить подразумеваемую неустойчивость, потому что изменчивость – один из факторов, используемых, чтобы вычислить ценность этих вариантов. Выше (или ниже) изменчивость основной безопасности делает выбор больше (или меньше) ценным, так как есть большее (или меньше) вероятность, что выбор истечет в деньгах (то есть с рыночной стоимостью выше ноля). Таким образом более высокий курс премий подразумевает большую изменчивость, при прочих равных условиях.

Инвесторы полагают, что высокая ценность VIX переводит на большую степень неуверенности рынка, в то время как низкая ценность VIX совместима с большей стабильностью.

Хотя эти VIX часто называют “индексом страха,” высокое VIX является не обязательно медвежьим для акций. Вместо этого эти VIX мера страха перед изменчивостью в любом направлении, включая к верху. В практических сроках, когда инвесторы ожидают большую изменчивость верха, они не желают продать фондовые опционы “требования” верха, если они не получают большую премию. Покупатели выбора будут желать заплатить такие высокие премии, только если так же предупреждение большого верха перемещается. Получающаяся совокупность увеличений цен “на требование” фондового опциона верха поднимает VIX так же, как делает совокупный рост в “помещенных” премиях выбора ценных бумаг нижней стороны, который происходит, когда покупатели выбора и продавцы ожидают вероятное острое движение к нижней стороне. То, когда рынок, как полагают, столь же вероятно взлетает, чтобы резко упасть, сочиняя любой выбор, который будет стоить автору в случае внезапного большого движения в любом направлении, может выглядеть одинаково опасным. Следовательно высоко VIX чтений означают, что инвесторы видят существенный риск, что рынок переместится резко, или вниз или вверх. Самое высокое VIX чтений происходят, когда инвесторы ожидают, что огромные шаги в любом направлении вероятны. Только то, когда инвесторы не чувствуют ни существенного риска снижения стоимости, ни существенного предельного потенциала, будет VIX быть низким.

  IPO Confluent (экономическая модель)

Черная-Scholes формула – определение количества того, как ценность выбора зависит от изменчивости основных авуаров.

 

Как считается индекс VIX

VIX вычисляется и выдается Чикагской биржей опционов в режиме реального времени. Теоретически это весовая смесь цен за ряд опционов в индексе S&P 500. 26 марта 2004 года началась первая торговля фьючерсами на VIX на фьючерсной бирже CBOE (CBOE Futures Exchange, CFE). С 24 февраля 2006 года стало возможно обменять опционные контракты VIX. Несколько торгуемых на бирже фондов (Exchange Traded Fund, ETF) отслеживают его результат. Формула использует функцию ядерного сглаживания, у которой на входе текущие рыночные цены всех колл и пут-опционов вне денег с экспирацией в ближайшем и следующем месяце. Цель состоит в том, чтобы оценить вмененную волатильность индекса S&P 500 на следующие 30 дней.

VIX рассчитывается как квадратный корень из номинала колебания курса свопа на 30-дневный срок, начиная с сегодняшнего дня. Заметьте, что VIX – это волатильность изменения свопа, а не волатильность свопа (волатильность, являющаяся квадратным корнем из изменения или среднеквадратическое отклонение). Изменение свопа может быть полностью статически продублировано через простой пут и колл, тогда как волатильность свопа требует динамического хеджирования. VIX – квадратный корень из нейтрального к риску ожидания колебаний S&P 500 на следующие 30 календарных дней. VIX котируется как стандартное отклонение, пересчитанное на год.

VIX пришел на замену более старому VXO в качестве предпочтительного индекса волатильности, используемого СМИ. VXO был мерой вмененной волатильности, который рассчитывался, используя 30-дневные опционы “при своих” (at-the-money) на индекс S&P 100.

 

Интерпретация

VIX измеряется в процентах и приблизительно приводится к ожидаемому движению в индексе S&P 500 на следующий 30-дневный период, который после этого пересчитывается на год. Например, если VIX равен 15, это соответствует 15% годового ожидаемого изменения. Например, предположим, что рынки индексных опционов ожидают движение S&P 500 вниз или вверх на 15% / √ 12 = 4.33% за следующий 30-дневный период. Таким образом, на индексные опционы дается оценка с вероятностью 68% (одно стандартное отклонение), что величина изменения в S&P 500 за 30 дней составит менее 4.33% (вверх или вниз). Цена колл и пут-опционов может использоваться для вычисления предполагаемой волатильности, потому что волатильность – один из факторов, используемых для вычисления стоимости этих опционов.

  Приложения которые должен установить каждый криптотрейдер

Более высокая (или низкая) волатильность основной ценной бумаги делает опцион более (или менее) ценным, потому что существует большая (или меньшая) вероятность, что экспирация опциона случится в деньгах (то есть с рыночной стоимостью выше нуля). Таким образом, более высокая цена опциона подразумевает большую волатильность при прочих равных условиях. Даже при том, что VIX измеряется в процентах, а не в долларах, существует много производных инструментов, основанных на VIX, включая:

  • – фьючерсные контракты VIX, которыми начали торговать в 2004 году;
  • – биржевые опционы VIX , которыми начали торговать в феврале 2006 года;
  • – фьючерсы VIX, основанные на биржевых индексных облигациях и торгуемых на бирже фондах, такие как:
  • – краткосрочные фьючерсы VIX S&P 500 ETN (NYSE: VXX) и временные фьючерсы VIX S&P 500 ETN (NYSE: VXZ), запущенные Barclays iPath в феврале 2009 года;
  • – VIX S&P 500 ETF (LSE: VIXS) запущенные Source UK Services в июне 2010 года;
  • – краткосрочные фьючерсы VIX ETF (NYSE: VIXY) и временные фьючерсы VIX ETF (NYSE: VIXM) запущенные ProShares в январе 2011 года.

Подобные индексы для облигаций включают индексы MOVE, LBPX. Хотя VIX часто называют «индексом страха», высокое значение VIX не обязательно означает, что акции падают.

На самом деле, VIX – мера воспринятой рынком волатильности в любом направлении, включая и движение вверх. На практике, когда инвесторы ожидают большую волатильность вверх, они не склонны продавать потенциально-растущие колл-опционы на акции без крупной премии. Покупатели опционов будут готовы заплатить такую высокую премию, только если так же ожидают большое движение вверх.

Результирующее суммарное увеличение цен колл-опционов растущих акций способствует росту VIX, точно так же, как суммарное увеличение премий на пут-опционы падающих акций, которое происходит, когда покупатели и продавцы опциона ожидают вероятное резкое падение. Когда полагают, что рынок, скорее всего, взлетит или резко упадет, выписывать любой опцион для продавца опциона может оказаться одинаково опасным в случае внезапного большого движения в любом направлении.

Следовательно, высокий VIX означает, что инвесторы видят существенный риск в том, что рынок резко упадет или вырастет. Самое высокое значение VIX происходит, когда инвесторы ожидают, что возможно огромное движение в любом направлении. Только когда инвесторы не чувствуют ни существенного риска спада, ни существенного потенциала подъема, значение VIX будет низким.

Формула Блэка-Шоулза (Black–Scholes)

использует модель динамики курса акций для того, чтобы оценить, как стоимость опциона зависит от изменчивости базовых активов.

Результаты VIX (слева) по сравнению с прошлой волатильностью (справа) в качестве прогноза волатильности на 30 дней, за период январь 1990 – сентябрь 2009 г. Волатильность измерена как стандартное отклонение однодневного дохода S&P500 за месяц. Синие линии указывают на линейную регрессию, приводящую к показанным коэффициентам корреляции r. Заметьте, что VIX имеет фактически ту же самую прогнозирующую способность, что и прошлая волатильность, поскольку показанные коэффициенты корреляции почти идентичны.

  Способы стать умнее

Критические замечания

Несмотря на сложную структуру, критики утверждают, что предсказательная способность большинства моделей прогноза волатильности одинакова с таковой для более простых способов, таких как просто прошлая волатильность. Однако в других работах возразили, что эти критики недостаточно верно реализовали сложные модели. Некоторые специалисты-практики и инвестиционные менеджеры, кажется, полностью игнорируют или отклоняют модели прогноза волатильности.

Например, Нассим Талеб (Nassim Taleb) превосходно озаглавил одну из своих статей в журнале «Journal of Portfolio Management»: «Мы не вполне понимаем о чем говорим, когда говорим о волатильности».

В аналогичных заметках Эмануэль Дерман (Emanuel Derman) выразил свое разочарование огромным количеством предлагаемых эмпирических моделей, которые не закреплены теорией. Он утверждает, что пока «с помощью теорий пытаются выявить скрытые принципы, обоснующие мир вокруг нас, как Альберт Эйнштейн (Albert Einstein) со своей теорией относительности», мы должны помнить, что «модели – это метафоры, аналогии, которые описывают одни вещи через другие».

Временная шкала некоторых ключевых событий в истории VIX Индекса:

  • 1987 год – индекс волатильности был предложен в академической статье профессоров Мэнахима Бреннера и Дэна Галая, опубликованной в журнале «Financial Analysts Journal» за июль/август 1989 года. Бреннер и Галай написали, что «Наш индекс волатильности, названный Индекс Сигма, будет часто обновляться и использоваться в качестве базового актива для фьючерса и опционов… Индекс волатильности будет играть ту же самую роль, что рыночный индекс играет для индекса опционов и фьючерсов».
  •  1992 год – Американская фондовая биржа объявила, что она готовит технико-экономическое обоснование для индекса волатильности, предложенном как «Индекс Сигма». «Индекс Сигма будет базовым активом для фьючерсов и опционов, который будут использовать инвесторы для страхования от риска изменений волатильности на фондовом рынке».
  •  1993 год – 19 января 1993 года Чикагская биржа опционов провела пресс-конференцию для объявления о запуске учета в реальном времени индекса волатильности рынка CBOE или VIX.
  • Первоначальная формула для VIX была разработана для CBOE профессором Робертом Вэли и была основана на цен опционов на индекс CBOE S&P 100 (OEX).
  • 2003 год – CBOE представила более подробную методологию для VIX. Работая с Голдман Сакс (Goldman Sachs), CBOE усовершенствовал дальнейшие вычислительные методологии и изменил основной индекс CBOE S&P 100 (OEX) на CBOE S&P 500 (SPX).
  •  2004 год – 26 марта 2004 года началась первая в истории торговля фьючерсами на индексе VIX на фьючерсной бирже CBOE (CFE).
  •  2006 год – были запущены VIX Опционы в феврале 2006 года.
  • 2008 год – 24 октября 2008 года VIX достиг внутридневного максимума 89.53.
  • Между 1990 годом и октябрем 2008 года среднее значение VIX было 19.04. В 2004 и 2006 годах, соответственно, фьючерсы VIX и опционы VIX, были названы «Самым инновационным индексным продуктом».
  • Майкл Харрис (Michael Harris) возражал, что VIX просто отслеживает развороты цены и в результате не обладает никакой прогнозирующей способностью.
Пролистать наверх