Tired of draining? Change broker!

A purely psychological trick. It happens, will pour money, and then all your trade revolves around that, to take the profaned money back. In this case, the goal overshadows the compliance with the trading process itself., knocking out focus and further aggravating the situation. Chrome wrote well about this once, citing as an example the introduction of new technical specifications in Broko. It can be especially offensive, when do you suppose, that your money has settled on the wrong side of the market, but in the DC itself.

Что же делать?

Сменить брокера! Отдохнуть, letting go of your past failures. Cчитайте, that for the time being you borrowed your money at a high interest rate. Потеряли (lent) 1000? Придёте обратно с 10 000, with one good deal you will take back with interest. But calmly and without fever. А пока эти 10 000 you need to earn and prepare, take into account negative aspects and mistakes.

More news. Я крепко думал над темой трейдинга в последнее время. I get letters from people, who lost funds in the market, they are asking, how should they be, what to do ... This system makes me sad, which easily takes funds from people. And, and bulls and bears. Strange, Yes? It would seem that, if some earn, then others lose and vice versa. But they manage to lose equally and steadily, and those, who sells and those, who buys. But it's clear, that someone in any case earns. It does not have to be DC and Brokers. Rather, these are the ones, who tosses the whole colossus on a global level. А ДЦ и брокерам перепадают копейки по сравнению с тем, «what canadians do in our zone«…

У меня проблема: I'm like that fool, what is sawing bitches, on which he sits. You know, such a philosophical worldview, which constantly tends towards idealism, альтруизма, 4... in short, I could have realized my plan for monthly income long ago, which is unattainable for many, but after analyzing my past I was convinced that, that as soon as it was necessary to move to a certain step, where it was necessary to get down to business, rejecting all mental sophistication, I was starting to stupor. I fell into philosophy, the background of which is some kind of limiting inner belief of the type “money is evil«.

  my_trade @ 2010-11-01T03:39:00

Довольно!

so, with pleasure and some vindictiveness to his onniurющemu I'm glad to inform you, that I'm starting to work like partner of IBCapital Company. This is what I can offer to those, who is fighting the market, not getting a good return, or even going into an ever greater minus. Read more.

This is a new stage for me. I never wanted to be a partner, because it meant taking on some kind of commitment, which bind and cause a lot of trouble. Так я думал. But at this stage, I have obligations to my family., сыном, parents and I would like to do so, so that the income and well-being of my family members multiply and grow. Все мы порой пишем в браузерной строке своей жизни (yoshkin cat, what a calm!) "How and where to make a lot of money"... And the answers are often obvious. Need to see in time, where are we, this money, push away. Otherwise we risk, how are those guys, who rave about global equality, live your life in daydreams and dreams, never having completed a single worthwhile business.

so, why IBCapital?

1. I know people well, who created this company, and I am very grateful to them for everything, what are they doing. Although, I sometimes criticize them in person, but this is for the good of the case. The ideal is unattainable in principle, надо признать. Но стремление у Компании есть.

2. Компания развивается, adds new tools, improves trading conditions, listens to the opinions of customers.

3. IBCapital actually brings clients' transactions to the exchange.

4. Missing nightly extensions as a class.

5. For FOREX lovers, two streams of quotes are offered for trading on both trading formats: IB Way и VIP. For IBWay trading format accounts: five-digit flow with market and fixed spread. For accounts in the VIP format: two streams of quotes - 4-digit and 5-digit only with market spread. Customers are given the opportunity to choose one format, either work within these two threads at the same time.

  AM, MGM - a couple of confident trades at the end of the week

6. Remember, I told you about the investor? (Article Important Announcement! (There is an investor)). Everything is in force. Not long to wait. It was the Company's management that agreed with my proposal to find trustees to manage part of the Company's assets. (which are very tempting in terms of trust management) and thinking, that in the coming days the DU conditions will be available for review.

7. …

You can go on for a long time, but I'm not a fan of letting go of laudatory epithets and singing serenades. Check out promo page. Сделайте выводы сами и примите решение самостоятельно.

Now specifically on the affiliate program.

There are several points here.:

For those, who decides to join our honest company, When registering, please indicate my partner code in a special box:

108

Those traders, who will come to trade in IBCapital and indicate this number during registration, will be able to count on informational support from my side. All further information below for them. Think, i organize it this way: I will create a closed group in skype, where will I post information about the appearance of candlestick patterns on trading instruments, represented in the Company. It is important for me at this stage to understand, what exactly are you interested in: какие инструменты, what timeframes, what is the time to get information ... Due to employment, I will select the most desirable conditions for you. You can discuss directly in this thread or write to the mail. Если есть какие-то еще пожелания ко мне как к партнеру, then say, I will consider all offers.

I will ask only one thing: don't rely only on predictions, develop your tactics and strategy. And don't be consumers. I get tons of emails asking if, «what is forex«, «how is it finally" and "what would you advise to start with«? Так же я не имею желания каждый день рассказывать интересующимся о своих успехах или неудачах, profits or losses. Appreciate someone else's and your time.

  Amazing, but the fact

Новичкам, That count on quick earnings, I will advise again do not trade at all! Never.

Tem, who is no longer a beginner, but not professional either trader I am ready to help in the development of my own affiliate program at IBCapital. I will share my experience, so to speak, in the course of its own development. But this is already later. А пока how to open an account with IBCapital

shl. well, with God, Paraska!

ззы. Think, в скором времени и до обещанного video курса дойдем по свечам.

zzzy.Do not forget click on the link to raise the rating of my blog, otherwise I was thinning due to inactivity.

ззззы. I made a new vote in the sidebar - we participate.

Tired of draining? Change broker!

Scroll to Top

Устал сливать? Смени брокера!

Чисто психологический прием. Бывает так, сольешь денег, а потом вся твоя торговля крутится вокруг того, чтобы забрать профуканные деньги обратно. В этом случае цель затмевает собой соблюдение самого процесса торговли, сбивая фокус и еще более усугубляя положение. Хром хорошо об этом писал как-то, приводя в пример введение новых ТУ в Броко. Особливо обидно бывает, когда предполагаешь, что деньги твои осели не по ту сторону рынка, а в самом ДЦ.

Что же делать?

Сменить брокера! Отдохнуть, отпустить свои прошлые неудачи. Cчитайте, что ваши денежки до поры вы одолжили под большой процент.  Потеряли (одолжили) 1000?  Придёте обратно с 10 000, одной удачной сделкой заберете с лихвой обратно. Но спокойно и без горячки.  А пока эти 10 000 нужно заработать и подготовиться, учесть негативные моменты и ошибки.

Еще новость. Я крепко думал  над темой трейдинга в последнее время. Мне приходят письма от людей, которые потеряли средства на рынке, они спрашивают, как им быть, что делать… Меня печалит эта система, которая с легкостью отбирает средства у людей. Причем, и у быков и у медведей. Странно, да? Казалось бы, если одни зарабатывают, то другие теряют и наоборот. Но умудряются терять одинаково и стабильно и те, кто продает и те, кто покупает. Но ясно, что кто-то при любом раскладе зарабатывает. Это не обязательно ДЦ и брокеры. Скорее это те, кто ворочает всей махиной на глобальном уровне. А  ДЦ и брокерам перепадают копейки по сравнению с тем, «что творят канадцы в нашей зоне«…

У меня проблема: я как тот дурак, что пилит сук, на котором сидит.  Знаете, такое философское мировоззрение, которое постоянно клонит в сторону идеализма, альтруизма, 4… если кратко, я бы мог уже давно реализовать свой план по ежемесячным доходам, который для многих недостижим, но проанализировав свое прошлое убедился в том, что как только необходимо было переходить на некую ступень, где необходимо было жестко браться за дело, отринув всякое мысленное мудрствование, у меня начинался ступор. Я впадал в философию, подоплека которой – какое-то ограничивающее внутреннее убеждение по типу «деньги – это зло«.

  С Новым Годом!

Довольно!

Итак, с удовольствием и некоторой мстительностью к своему онанирующему уму рад сообщить, что начинаю работать как партнер Компании IBCapital. Именно это я могу предложить тем, кто сражается с рынком, не получая хорошей отдачи, а то и уходя во все больший минус. Читайте далее.

Для меня это новый этап. Я никогда не хотел быть партнером, потому что это означало взятие на себя каких-то обязательств, которые сковывают и доставляют немало хлопот. Так я думал. Но на данном этапе я имею обязательства перед своей семьей, сыном, родителями и мне бы хотелось сделать так, чтобы доходы и благосостояние моих родных множилось и росло.  Все мы порой пишем в браузерной строке своей жизни (йошкин кот, какой штиль!) «как и где заработать много денег»… А ответы часто очевидны. Нужно вовремя увидеть, где мы их, эти деньги, отталкиваем. Иначе мы рискуем, как те ребята, которые бредят всемирным равенством, прожить свою жизнь в грезах и мечтах, так и не реализовав ни одного стоящего дела.

Итак, почему IBCapital?

1. Я хорошо знаю людей, которые создали эту компанию, и очень им благодарен за все, что они делают. Хотя, я порой их и критикую в лицо, но это для пользы дела. Идеал недостижим в принципе, надо признать.  Но стремление у Компании есть.

2. Компания развивается, добавляет новые инструменты, улучшает торговые условия, прислушивается к мнениям клиентов.

3. IBCapital реально выводит сделки клиентов на биржу.

4. Отсутствуют ночные расширения как класс.

5. Для любителей FOREX предлагается два потока котировок для торговли на обоих торговых форматах: IB Way и VIP. Для счетов торгового формата IBWay: пятизначный поток с рыночным и фиксированным спрэдом. Для счетов торгового формата VIP: два потока котировок – 4-значный и 5-значный только с рыночным спрэдом. Клиентам предоставляется возможность выбрать один формат, либо работать в рамках двух этих потоков одновременно.

  Новости фондового рынка США — NYSE, NASDAQ на 04.05.2017

6. Помните, я говорил вам про инвестора? (Статья Важное объявление! (Есть инвестор)). Все в силе. Недолго осталось ждать. Именно руководство Компании согласилось с моим предложением найти доверительных управляющих для управления частью активов Компании (которые очень заманчивы с точки зрения доверительного управления) и думаю, что в ближайшие дни условия ДУ станут доступны для ознакомления.

7. …

Продолжать можно долго, но я не любитель отпускать хвалебные эпитеты и петь серенады. Ознакомьтесь с промостраницей.   Сделайте выводы сами и примите решение самостоятельно.

Теперь конкретно по партнерке.

Тут есть несколько моментов:

Для тех, кто решит присоединиться к нашей честнОй компании, прошу при регистрации указать мой код партнера в специальной графе:

108

Те трейдеры, которые придут торговать в IBCapital и укажут при регистрации этот номер, смогут рассчитывать на информационную поддержку с моей стороны. Вся дальнейшая нижеизложенная информация для них.  Думаю, я организую это таким образом: сделаю закрытую группу в skype, где стану размещать информацию о появлении свечных моделей на торговых инструментах, представленных в Компании. Для меня важно на данном этапе понять, что именно вас интересует: какие инструменты, какие таймфреймы, какое время для получения информации… В связи с занятостью, я отберу наиболее желаемые вами условия. Обсуждать можно прямо в этой теме или пишите на почту. Если есть какие-то еще пожелания ко мне как  к партнеру, то говорите, буду рассматривать все предложения.

Одно только попрошу: не полагайтесь только на прогнозы, разрабатывайте свою тактику и стратегию. И не будьте потребителями. Я получаю уйму писем с вопросами о том, «что такое форекс«, «как оно ваще» и «чё посоветуете для начала«?  Так же я не имею желания каждый день рассказывать интересующимся о своих успехах или неудачах, профитах или лоссах. Цените чужое и свое время.

  ADSC: Alliance Data Systems Corp (NYSE Arca)

Новичкам, которые рассчитывают на быстрый заработок, я посоветую еще раз вообще не торговать! Никогда.

Тем, кто уже не новичёк, но  и не профессиональный трейдер я готов помочь в развитии собственной партнерской программы в IBCapital. Буду делиться опытом, так сказать, по ходу собственного развития. Но это уже позже. А пока — как открыть счет в IBCapital

зы. Ну, с Богом, Параска!

ззы. Думаю, в скором времени и до обещанного видео курса дойдем по свечам.

зззы.Не забываем кликнуть на ссылку для поднятия рейтинга моего блога,  а то я отощал из-за неактивности.

ззззы. Новое голосование сделал в сайдбаре – участвуем.

Пролистать наверх