Urok 34 prodazha opcionov vhod v poziciju i ee sozdanie chast 1 5cd86f2 урок 34. Продажа опционов. Вход в позицию и ее создание. Часть 1

LESSON 34. SALE OF OPTIONS. ENTRY INTO A POSITION AND ITS CREATION. PART 1

Now let's outline the basic rules for selling options, focusing on the entrance, creation and time spent in these positions.

Entering a position

It makes sense to sell options if, when you do not expect a strong market movement in one direction</b>. Do not expect strong market growth - sell Call options, do not expect a strong decline in the market - sell Put options. Everything is simple here.

The most important thing, as we noted above, have an adequate supply of free funds, to withstand a potential increase in collateral and be able to defend your position in a negative scenario.

I highly do not recommend investing in guarantee collateral for sold options. more 25-30% from your trading account. Ie. with a deposit of 100 000 rubles - the maximum GO for your uncovered options should not exceed 25 000 – 30 000 rubles.

Highly often come across recommendations to sell options on 70-80% on the size of the trading account. Do not do this under any circumstances.. This is a very aggressive option trading option., which is fraught with big problems for your wallet.

Position creation

Урок 34. Продажа опционов. Вход в позицию и ее создание. Часть 1

Option type

We can sell Call (in counting, that the BA price will not rise above the sell strike) or Put (in counting, that the BA price will not fall below the sell strike, taking into account the option premium).

Which is more efficient?

We previously noted, that buying a Put option can be more efficient, than buying a Call option due to the asymmetric dynamics of the stock market, and due to the impact of changes in market volatility on our position.

Obviously, that for the same reasons Selling a Put option can be more dangerous than selling a Call. As we noted above, increased market volatility negatively affects both positions, but her strong growth, usually, occurs at the time of a landslide fall in the market.

Продавая option Put, we are losing money on reducing BA, and the resulting In most cases the general increase in market volatility gives us an even greater loss on the position.

Selling Call Option, we are losing money on the growth of BA, but lower volatility, which is usually (emphasize, not always) accompanies the growth of the instrument works for us and improves our financial performance in terms of position.

The most interesting, despite, that selling Put seems like a riskier strategy, warranty coverage for it below, than when selling a Call option (on equidistant strikes).

For instance, at the price of the December futures on PJSC Gazprom shares - 14 500 rubles:

when selling the October Put option strike 14 000 (on 500 rubles OTM) - GO = 1 742 rub.

when selling the October Call strike option 15 000 (on 500 rubles OTM) - GO = 1 841 rub.

In this example, this difference is small., but sometimes the GO for sold calls can be many times more.

This paradox has a perfectly understandable explanation..

For the exchange (emphasize, specifically for the exchange), in terms of risks, a sold Call option is a riskier strategy, because. in the most negative scenario of the development of events, BA can grow to infinity (like your losses in theory), but only go down to zero. Risks up higher, than down - that's why the collateral for the sold Call options is always higher. At the same time, the trading experience seems to hint at the opposite..

This phenomenon is typical for the Russian options market., I have never seen anything like it on the American market.

Scroll up

Urok 34 prodazha opcionov vhod v poziciju i ee sozdanie chast 1 5cd86f2 урок 34. Продажа опционов. Вход в позицию и ее создание. Часть 1

УРОК 34. ПРОДАЖА ОПЦИОНОВ. ВХОД В ПОЗИЦИЮ И ЕЕ СОЗДАНИЕ. ЧАСТЬ 1

Теперь обозначим основные правила продажи опционов, акцентируя внимание на вход, создание и время нахождения в данных позициях.

Вход в позицию

Продавать опционы имеет смысл в том случае, когда вы не ожидаете сильного движения рынка в одну из сторон</b>. Не ожидаете сильного роста рынка – продавайте опционы Call, не ожидаете сильного снижения рынка – продавайте опционы Put. Здесь все просто.

Самое главное, как мы отметили выше, иметь достаточный запас свободных денежных средств, чтобы выдержать потенциальный рост гарантийного обеспечения и иметь возможность защищать вашу позицию при негативном сценарии развития событий.

Крайне не рекомендую вкладывать в гарантийное обеспечение по проданным опционам более 25-30% от вашего торгового счета. Т.е. при размере депозита в 100 000 рублей – максимальное ГО по вашим непокрытым опционам не должно превышать 25 000 – 30 000 рублей.

Очень часто попадаются рекомендации продавать опционы на 70-80% от размера торгового счета. Ни в коем случае так не делайте. Это очень агрессивный вариант опционного трейдинга, который чреват большими проблемами для вашего кошелька.

Создание позиции

Урок 34. Продажа опционов. Вход в позицию и ее создание. Часть 1

Тип опциона

Мы можем продать Call (в расчете, что цена БА не вырастет выше страйка продажи) или Put (в расчете, что цена БА не снизится ниже страйка продажи с учетом премии опциона).

Что более эффективнее?

Ранее мы отметили, что покупка опциона Put может быть более эффективнее, чем покупка опциона Call как по причине ассиметричной динамики фондового рынка, так и за счет воздействия изменения рыночной волатильности на нашу позицию.

Очевидно, что по этим же причинам продажа опциона Put может быть более опасной по сравнению с продажей Call. Как мы отметили выше, увеличение рыночной волатильности негативно влияет на обе позиции, но сильный ее рост, как правило, происходит в моменты обвального падения рынка.

Продавая опцион Put, мы теряем деньги на снижении БА, и возникающий при этом в большинстве случаев общий рост рыночной волатильности дает нам еще больший убыток по позиции.

Продавая опцион Call, мы теряем деньги на росте БА, но снижение волатильности, которое обычно (подчеркиваю, не всегда) сопровождает рост инструмента работает на нас и улучшает наш финансовый результат по позиции.

Самое интересное, несмотря на то, что продажа Put кажется более рискованной стратегией, гарантийное обеспечение по ней ниже, чем при продаже опциона Call (на равноудаленные страйки).

К примеру, при цене декабрьского фьючерса на акции ПАО Газпром – 14 500 рублей:

при продаже октябрьского опциона Put страйка 14 000 (на 500 рублей OTM) – ГО = 1 742 руб.

при продаже октябрьского опциона Call страйка 15 000 (на 500 рублей OTM) – ГО = 1 841 руб.

В данном примере эта разница небольшая, но иногда ГО по проданным коллам может быть в разы больше.

Этот парадокс имеет вполне понятное объяснение.

Для биржи (подчеркиваю, именно для биржи), с точки зрения рисков, проданный опцион Call – более рискованная стратегия, т.к. при самом негативном сценарии развития событий БА может вырасти до бесконечности (как и ваши убытки в теории), а снизиться только до нуля. Риски вверх выше, чем вниз – потому гарантийное обеспечение по проданным опционам Call всегда выше. При этом торговый опыт как бы намекает на обратное.

Данное явление характерно именно для российского рынка опционов, на американском рынке ничего подобного я не встречал.

Пролистать наверх