Urok 29 pokrytaja i nepokrytaja prodazha opcionov f20ea90 урок 29. Покрытая и непокрытая продажа опционов

LESSON 29. COVERED AND UNCOVERED SALE OF OPTIONS

Covered and uncovered sale

Any option sale can be:

1. Covered– у нас продан option и имеется long position in the underlying asset in case Sales Call or short position in the underlying asset in case Put sales. The position in the underlying asset covers your risks on the sold option.

When you sell a Call option, the growth of the market brings you a loss on the option, but a long position in futures will give profit in this case and, in this way, covers your risks when selling an option.

A similar situation arises when selling a Put option. When the market goes down, our option becomes more expensive and brings us a loss, but a short position in the futures is profitable and also covers the risk when the option is sold.

2. The topic of today's lesson is the so-called uncovered selling options. We just sold a Call or Put option, and there is no position in the underlying asset, which covers us the risk of our option.

Risk / reward ratio

In this case, as we already know from past classes, profitoption sellers limited by the option premium, and potential riskin theory - not limited.

The realization of this risk can lead to serious negative consequences., up to the loss of a trading account.

In history, as a world, and the Russian derivatives market, there have already been many cases, when even serious financial institutions suffered large losses or even went bankrupt as a result of selling uncovered options.

The most famous cases:

1. English Barings Bank (1995 year – bankruptcy as a result of trader abuse and huge losses on sold options on the Japanese Nikkei index)

2. French Societe Generale (2007 a year - a loss of several billion euros)

3. Russian Kit Finance (2008 year - the sale of a large number of Put options on the RTS index just before the collapse of the market this fall - a loss of about $500 million, sale of a bank and change of owners)

Such a significant risk, sale of uncovered options, scares off newbies, but most experienced option traders, opposite, think, what the most stable way of making a profit on the market is based on selling, not buying options.

The secret is, that they understand the risks of working from the sale and are able to competently neutralize these risks.

Before, how we move on to the risks of these strategies, we will consider in the next lessons profit / loss profiles simple positions from sale, namely sold Call and Put options.

Урок 29. Покрытая и непокрытая продажа опционов

Scroll up

Urok 29 pokrytaja i nepokrytaja prodazha opcionov f20ea90 урок 29. Покрытая и непокрытая продажа опционов

УРОК 29. ПОКРЫТАЯ И НЕПОКРЫТАЯ ПРОДАЖА ОПЦИОНОВ

Покрытая и непокрытая продажа

Любая продажа опционов может быть:

1. Покрытой– у нас продан опцион и имеется длинная позиция в базовом активе в случае продажи Call или короткая позиция в базовом активе в случае продажи Put. Позиция в базовом активе покрывает ваши риски по проданному опциону.

При продаже опциона Call рост рынка приносит вам убыток по опциону, но длинная позиция по фьючерсу будет давать в этом случае прибыль и, таким образом, покрывает ваши риски при продаже опциона.

Аналогичная ситуация возникает при продаже опциона Put. При снижении рынка наш опцион дорожает и приносит нам убыток, но короткая позиция во фьючерсе дает прибыль и также покрывает риск при продаже опциона.

2. Темой сегодняшнего урока является так называемая непокрытая продажа опционов. У нас просто продан Call или Put-опцион, и нет никакой позиции в базовом активе, которая покрывает нам риск по нашему опциону.

Соотношение риск/прибыль

В данном случае, как мы уже знаем из прошлых занятий, прибыльпродавцов опционов ограничена величиной премии опциона, а потенциальный рискв теории – не ограничен.

Реализация данного риска может привести к серьезным негативным последствиям, вплоть до потери торгового счета.

В истории, как мирового, так и российского рынка деривативов, было уже немало случаев, когда даже серьезные финансовые организации несли большие убытки или даже разорялись в результате продажи непокрытых опционов.

Самые известные случаи:

1. Английский Barings Bank (1995 год – банкротство в результате злоупотребления трейдера и огромных убытков по проданным опционам на японский индекс Nikkei)

2. Французский Societe Generale (2007 год – убыток в несколько миллиардов евро)

3. Российский Кит Финанс (2008 год – продажа большого количества опционов Put на индекс РТС как раз перед обвальным снижением рынка осенью этого года – убыток примерно в $500 млн, продажа банка и смена собственников)

Подобный значительный риск, возникающий при продаже непокрытых опционов, отпугивает новичков, но большинство опытных опционных трейдеров, напротив, считают, что наиболее стабильный способ получения прибыли на рынке основан как раз на продаже, а не на покупке опционов.

Секрет в том, что они понимают риски работы от продажи и умеют грамотно эти риски нейтрализовать.

Прежде, чем мы перейдем к рискам данных стратегий, рассмотрим в следующих уроках профили прибыли/убытка простых позиций от продажи, а именно проданных опционов Call и Put.

Урок 29. Покрытая и непокрытая продажа опционов

Пролистать наверх