Uggy, sandals and drop quotes: invest in Deckers Outdoor

Угги, сандалии и падение котировок: инвестируем в Deckers Outdoor

Deckers Outdoor (NYSE: DECK) - American shoe sellers. The company increased sales during the difficult time of the pandemic, and its shares have risen strongly. But logistical problems, standing in front of her, too big.

What do they earn

Deckers is engaged in design, design and sale of shoes: uggs, moccasins, Sandals. She sells some of the shoes in her stores and through her websites., and some through retail companies. Deckers brands can be found on the company's website.

Угги, сандалии и падение котировок: инвестируем в Deckers Outdoor

According to the company's annual report, by channels, revenue is divided as follows:

  1. Wholesale buyers — 65%. They, who independently buys and resells Deckers products. These are mainly retail chains..
  2. Direct sales — 35%. It's like selling a company's products online., as well as Deckers brand stores, which are about 140. As a matter of fact, the entire segment consists of online sales, because stores are pickup points.

Distribution of the company's revenue by brands. Operating margin takes into account only wholesale channels:

  1. UGG — 67,45%. Segment operating margin — 17,04%.
  2. HOKA — 22,43%. Segment operating margin — 19,46%.
  3. Teva — 5,45%. Segment operating margin — 19,54%.
  4. Sanuk — 3,01%. Segment operating margin — −0.38%, unprofitable segment.
  5. Other brands — 1,66%. Segment operating margin — 28,12%.

Deckers Revenue by Country and Region: USA - 69,2%, and 30,2% - Unnamed countries.

Угги, сандалии и падение котировок: инвестируем в Deckers Outdoor

Arguments in favor of the company

Fallen and sleeping. The company's shares have unreasonably risen during the pandemic., and then they fell badly.. It seems to me, this creates an opportunity for an activist investor campaign, which will require action on the part of Deckers management, aimed at improving the lives of shareholders.

For example, it can force a company to introduce dividends, say, near 6 $ per share per year, and that's about 60% from the company's profits, which will give a little more 2% per annum. Or even raise the question of selling the company. All in all, such a drop creates fertile ground for manipulation by shareholders..

Strong bookkeeping. The company alone has money in the accounts slightly more than the amount of all debts - as short-term, both long-term and long-term. Maybe, management will solve this "problem" and spend on expansion. But so far, taking into account the complication of lending conditions for business and the rise in price of loans, the current situation in the company's accounting department can be considered a plus.. Stocks will not scare off investors, who are afraid of a rise in the rate and a rise in the cost of servicing debts by indebted companies.

  Bundle of investment news: the success of GlobalFoundries and Shell's move to London

Угги, сандалии и падение котировок: инвестируем в Deckers Outdoor

Угги, сандалии и падение котировок: инвестируем в Deckers Outdoor

Diversification. According to the company's annual report, no customer gives her more 10% proceeds. This strengthens the negotiating position of the company and eliminates the risks of deterioration of reporting due to the departure of one client..

Not very expensive. The company is worth, basically, acceptable money: P / E — 17,36, P / S — 2,41 and capitalization of 7.5 billion dollars. Even if it doesn't predispose to growth, then, at least, doesn't bother him.

Can buy. Considering all of the above, the company may well buy some larger clothing or shoe brand. The situation in this area is not very due to the eternal pandemic and the decline in consumer purchasing power - and Deckers, demonstrating very decent growth in these difficult circumstances, looks like a success story against the general background.

What can get in the way

Logistics. The company does not have its own production, and therefore its business is vulnerable to the vicissitudes of the supply side..

The company's manufacturing contractors are located in Asia , mainly in China and Vietnam.. Sheep leather for Deckers shoes, for example, exported from Australia and the UK to enterprises in China. And this creates just perfect conditions for logistical troubles.: From Western countries, Australia and the UK have shown themselves to be the toughest in terms of quarantines, a China, I guess, introduced the strictest policy on coronavirus in the world - there now can put the whole city in quarantine, if at least one case of the disease has been detected.

In China, most of the quarantines occur in the coastal provinces, which significantly complicates the export of goods from the country. The coronavirus situation is particularly harsh in Hong Kong, an important transport hub for Deckers., and for the whole of Asia. If a severe quarantine is established on the island, then it will further damage the company's business.

In 2021, the growth of the company's costs has already led to a noticeable drop in margins.: gross margin fell from 54.2 to 51,7%, and operating room — from 22.7 to 20%. And it could get worse.. By the way,, long before this whole story, back at the end of January, experts predicted multibillion-dollar losses for clothing and shoe brands.

Угги, сандалии и падение котировок: инвестируем в Deckers Outdoor

Угги, сандалии и падение котировок: инвестируем в Deckers Outdoor

Resume

The fall of Deckers shares gives, On the one side, nice entry point. But, On the other hand, I fear further cost increases and deckers' margins decline in the current challenging environment.

  Open an account on NYSE,NASDAQ,AMEX,ETF (US stock market)

Therefore, I would invest in Deckers only after an even greater drop in shares., when its price tag becomes obscenely low.

However, current circumstances lead to the emergence of an activist investor, кампания которого может привести к росту котировок.

Scroll up

Угги, сандалии и падение котировок: инвестируем в Deckers Outdoor

Угги, сандалии и падение котировок: инвестируем в Deckers Outdoor

Deckers Outdoor (NYSE: DECK) — американские продавцы обуви. Компания нарастила продажи в непростое время пандемии, и ее акции сильно выросли. Но логистические проблемы, стоящие перед ней, слишком велики.

На чем зарабатывают

Deckers занимается дизайном, проектированием и продажей обуви: угги, мокасины, сандалии. Часть обуви она продает в своих магазинах и через свои сайты, а часть — через розничные компании. Бренды Deckers можно посмотреть на сайте компании.

Угги, сандалии и падение котировок: инвестируем в Deckers Outdoor

Согласно годовому отчету компании, по каналам выручка делится так:

  1. Оптовые покупатели — 65%. Те, кто самостоятельно покупает и перепродает продукцию Deckers. В основном это розничные сети.
  2. Прямые продажи — 35%. Это как продажа продукции компании онлайн, так и магазины бренда Deckers, которых около 140. По сути, весь сегмент состоит из онлайн-продаж, поскольку магазины — это и есть пункты выдачи.

Распределение выручки компании по брендам. Операционная маржа учитывает только оптовые каналы:

  1. UGG — 67,45%. Операционная маржа сегмента — 17,04%.
  2. HOKA — 22,43%. Операционная маржа сегмента — 19,46%.
  3. Teva — 5,45%. Операционная маржа сегмента — 19,54%.
  4. Sanuk — 3,01%. Операционная маржа сегмента — −0,38%, сегмент убыточный.
  5. Другие бренды — 1,66%. Операционная маржа сегмента — 28,12%.

Выручка Deckers по странам и регионам: США — 69,2%, а 30,2% — неназванные страны.

Угги, сандалии и падение котировок: инвестируем в Deckers Outdoor

Аргументы в пользу компании

Упали и спят. Акции компании неоправданно сильно выросли в период пандемии, а потом сильно упали. Как мне кажется, это создает возможность для кампании инвестора-активиста, который будет требовать действий со стороны менеджмента Deckers, направленных на улучшение жизни акционеров.

Например, он может заставить компанию ввести дивиденды, скажем, в районе 6 $ на акцию в год, а это около 60% от прибыли компании, что будет давать чуть больше 2% годовых. Или даже поставить вопрос о продаже компании. В общем, такое падение создает плодородную почву для манипуляций со стороны акционеров.

Крепкая бухгалтерия. У компании одних только денег на счетах чуть больше суммы всех задолженностей — как краткосрочных, так и долгосрочных. Возможно, менеджмент решит эту «проблему» и потратится на расширение. Но пока что с учетом усложнения условий кредитования для бизнеса и подорожания займов текущую ситуацию в бухгалтерии компании можно считать плюсом. Акции не будут отпугивать инвесторов, которые боятся роста ставки и подорожания обслуживания долгов закредитованными компаниями.

  ADSC: Alliance Data Systems Corp (NYSE Arca)

Угги, сандалии и падение котировок: инвестируем в Deckers Outdoor

Угги, сандалии и падение котировок: инвестируем в Deckers Outdoor

Диверсификация. Согласно годовому отчету компании, ни один клиент не дает ей больше 10% выручки. Это усиливает переговорную позицию компании и нивелирует риски ухудшения отчетности из-за ухода одного клиента.

Не очень дорого. Компания стоит, в принципе, приемлемых денег: P / E — 17,36, P / S — 2,41 и капитализация 7,5 млрд долларов. Даже если это не предрасполагает к росту, то, по крайней мере, не мешает ему.

Могут купить. Учитывая все вышесказанное, компанию вполне может купить какой-нибудь более крупный одежный или обувной бренд. Ситуация в этой сфере не очень из-за вечной пандемии и снижения покупательской способности потребителей — и Deckers, демонстрирующая очень достойные показатели роста в этих тяжелых обстоятельствах, выглядит на общем фоне как история успеха.

Что может помешать

Логистика. У компании нет своего производства, и потому ее бизнес уязвим перед превратностями снабженческого толка.

Производственные подрядчики компании расположены в Азии — в основном в Китае и Вьетнаме. Овечья кожа для обуви Deckers, например, вывозится из Австралии и Великобритании на предприятия в Китай. И это создает просто идеальные условия для логистических бед: из западных стран Австралия и Великобритания показали себя самыми жесткими в плане карантинов, а Китай, наверное, ввел самую строгую политику в отношении коронавируса в мире — там нынче могут целый город посадить на карантин, если выявили хотя бы один случай заболевания.

В Китае большая часть карантинов происходит в приморских провинциях, что существенно усложняет экспорт товаров из страны. Особенно жестко ситуация с заболеваемостью коронавирусом обстоит в Гонконге — важном транспортном узле для Deckers, да и для всей Азии. Если на острове будет установлен жесточайший карантин, то это еще больше повредит бизнесу компании.

В 2021 рост издержек компании и так привел к заметному падению маржинальности: валовая маржа упала с 54,2 до 51,7%, а операционная — с 22,7 до 20%. А может стать еще хуже. К слову, задолго до всей этой истории, еще в конце января, эксперты предрекали одежным и обувным брендам многомиллиардные потери.

Угги, сандалии и падение котировок: инвестируем в Deckers Outdoor

Угги, сандалии и падение котировок: инвестируем в Deckers Outdoor

Резюме

Падение акций Deckers дает, с одной стороны, неплохую точку входа. Но, с другой стороны, я опасаюсь дальнейшего роста издержек и снижения маржинальности Deckers в текущих непростых условиях.

  РАБОТА СПЕЦИАЛИСТА NYSE

Поэтому инвестировать в Deckers я бы стал только после еще большего падения акций, когда ее ценник станет неприлично низким.

Впрочем, текущие обстоятельства располагают к появлению инвестора-активиста, кампания которого может привести к росту котировок.

Пролистать наверх