BlackRock ETF has an ESG twin

Largest Low Volatility Fund Faces Large Outflows This Year, чем любой другой ETF for shares, as investors choose more risky assets. Now BlackRock is betting on ESG themed.

У биржевого фонда BlackRock появился ESG-близнец

Largest ETF Issuer Just Launched iShares ESG MSCI USA Min Vol Factor ETF (ticker ESMV). This is the ESG version of the iShares MSCI USA Min Vol Factor ETF (USMV), who this year "lost weight" by $8 billion.

ESMV aims to take advantage of the increased investment demand with higher environmental, social and governance standards, buying low volatility stocks in this category. According to BIoomberg, This year ESG ETF has invested about $93 billion, which is already the best indicator in history.

BlackRock Benefits Significantly from Its Advancement in Responsible Investing. Of $98 billion of funds, received by the company in the last quarter, about $32 billion was channeled to sustainable development funds, which is a quarterly record.

As index min vol, so its ESG version showed good results in 2021 year. New fund will track the MSCI USA Minimum Volatility Extended ESG Reduced Carbon Target Index, whose profitability this year was 18,6%. The ESMV cost ratio is 0,18%, which is slightly higher 0,15% in USMV.

  Gold gives the best profits on 23 september
Scroll up

У биржевого фонда BlackRock появился ESG-близнец

В этом году крупнейший фонд низкой волатильности столкнулся с большим оттоком средств, чем любой другой ETF на акции, поскольку инвесторы делают выбор в сторону более рисковых активов. Теперь BlackRock делает ставку на ESG тематику.

У биржевого фонда BlackRock появился ESG-близнец

Крупнейший эмитент биржевых фондов только что запустил iShares ESG MSCI USA Min Vol Factor ETF (тикер ESMV). Это ESG-версия фонда iShares MSCI USA Min Vol Factor ETF (USMV), который в этом году «похудел» на $8 млрд.

ESMV стремится воспользоваться возросшим спросом на инвестиции с более высокими экологическими, социальными и управленческими стандартами, покупая акции с низкой волатильностью в этой категории. По данным BIoomberg, в этом году в ESG ETF было вложено около $93 млрд, что уже является лучшим показателем за всю историю.

Компания BlackRock получает значительную выгоду от своего продвижения в области социально ответственного инвестирования. Из $98 млрд средств, полученных компанией в прошлом квартале, около $32 млрд было направлено в фонды устойчивого развития, что является квартальным рекордом.

Как индекс min vol, так и его ESG-версия показали хорошие результаты в 2021 году. Новый фонд будет отслеживать индекс MSCI USA Minimum Volatility Extended ESG Reduced Carbon Target Index, доходность которого в этом году составила 18,6%. Коэффициент издержек ESMV составляет 0,18%, что чуть выше 0,15% у USMV.

  Показатель выплаты дивидендов
Пролистать наверх