Terra will burn tokens on $4,5 billion

The Terra community approved a proposal to burn about 88,7 million Terra tokens (LUNA) worth about $4,5 billion and release 4-5 million UST stablecoins. How is it considered, such a step will help the development of the Terra project

Terra проведет сожжение токенов на $4,5 миллиарда

Burning will take place over the next two weeks, and the first stage has already been completed — was burned 520 000 LUNA.

Terra co-founder Do Kwon noted, that this measure is aimed at financing new services in the Terra ecosystem. In particular, Ozone insurance protocol will be supported, which facilitates covering the risks of technical disruptions in any Terra-based DeFi protocol.

According to DeFi Llama, Terra blockchain ranks 4th among smart contract platforms in terms of blocked assets with an indicator $11,36 billion.

Remarkably, that some members of the community had doubts about the proposal to burn and felt, that almost 89 million LUNA — it's too much. But Kwon explained, that, in part, burning will reduce the supply in the Terra community pool:

“With a fully diluted network market capitalization of almost $40 billions having too large a community pool is a systemic risk. I think, that community funds should be large enough to pay for public services. But the DAO doesn't need billions of dollars to work. "

At the end of September, Terra was updated under the name Columbus-5, thanks to which every time, when the UST stablecoin is released, burned LUNA for the same amount (rather than going to the community pool).

Jeremy Ong, VP of Business Operations at Delphi Digital, believes, that the burning will ultimately benefit the LUNA stakers:

“LUNA stakers will have less competition, since they won't have to compete with the community pool "

  HODL: keep bitcoin and earn
Scroll up

Terra проведет сожжение токенов на $4,5 миллиарда

Сообщество Terra утвердило предложение сжечь около 88,7 миллиона токенов Terra (LUNA) на сумму примерно $4,5 миллиарда и выпустить 4-5 миллионов стейблкоинов UST. Как считается, подобный шаг поможет развитию проекта Terra

Terra проведет сожжение токенов на $4,5 миллиарда

Сожжение будет проводиться в течение следующих двух недель, а первый этап уже завершен — было сожжено 520 000 LUNA.

Соучредитель Terra До Квон отметил, что данная мера направлена на финансирование новых услуг в экосистеме Terra. В частности, будет оказана поддержка страховому протоколу Ozone, который облегчает покрытие рисков технических сбоев в любом созданном на базе Terra DeFi-протоколе.

Согласно данным DeFi Llama, блокчейн Terra среди платформ смарт-контрактов занимает 4-е место по уровню заблокированных активов с показателем $11,36 миллиарда.

Примечательно, что у некоторых членов сообщества были сомнения по поводу предложения о сожжении и они считали, что почти 89 миллионов LUNA — это слишком много. Но Квон пояснил, что отчасти сожжение позволит сократить предложение в пуле сообщества Terra:

«При полностью разбавленной рыночной капитализации сети почти в $40 миллиардов наличие слишком большого пула сообщества является системным риском. Я считаю, что фонды сообщества должны быть достаточно большими для оплаты публичных услуг. Но DAO для работы не нуждается в миллиардах долларов»

В конце сентября было проведено обновление Terra под названием Columbus-5, благодаря которому всякий раз, когда выпускается стейблкоин UST, сжигается LUNA на такую же сумму (а не идет в пул сообщества).

Вице-президент по бизнес-операциям аналитической компании Delphi Digital Джереми Онг считает, что в конечном итоге сожжение принесет пользу стейкерам LUNA:

«У стейкеров LUNA станет меньше конкуренции, так как им не нужно будет соревноваться с пулом сообщества»

  Пассивный доход сказка или реальность?
Пролистать наверх