a life

Back to trading

Hello ! Haven't updated my blog for a long time because. I had a rest almost all summer, but now we return to trading with renewed vigor. I plan to make small adjustments in the number of days of market observation. Will go soon already 9 a year of my trading in US stocks and a little tired of sitting 5 and more days per PC. I will leave only Wednesday for trading, thursday and friday. And so briefly about the plans: Recover from vacation Trade 3 maximum days Training Start playing poker professionally, found friends who actively earn money Start traveling the world, after NG Blog more actively, how to do it before Spend more time with newcomers More time with your family Get your license Consider starting a business

10 life rules, to keep in mind in times of trouble

We all go through hard times. This is life, and there's nothing you can do about it. Some people's lives are harder, than others, but we all feel pain sometimes, loss and misfortune. But, что бы ни случилось, do not forget about some things. A family, friends, the senses, responsibilities - it all stays with you, что бы ни произошло. We decided to expand this list, and so 10 правил, which you should always remember.

Personal Relationships and Adequate Trading

Одно из самых важных в торговле это психология и нельзя эмоциям давать ходу, must be suppressed. Я не могу сказать, that my results have worsened due to difficulties in my personal life, but it affects my trading a lot. You stop thinking adequately and start making stupid mistakes.. You can't think about something else while trading and let the emotions from life influence it., but I'm still human. This is the only thing that affects me, otherwise calm as a tank. Leaving trading for a while would be the right decision, BUT you can't give in to them and you have to move on. Results should improve from month to month. I would gladly give up everything and go somewhere far away to rest. P.S. Now the month is at zero, как бы не торговать)

Life goes on…

I wanted to write a long post about what happened, but why write about your relationship, do not put them on public ... In short, then finally broke up with the girl he loved 2 of the year, yes, I still love, it so happened and nothing is formed, at least in this life. According to the idea, I should not trade until I calm down, when you care about something, it reflects very badly on trading. I hope my results will only get better, shit happens, главное не потерять головы… ВСЕ, WHAT DO YOU HAVE, COULD VAPOR IN ONE MOMENT… Update : 3 did a pic, as soon as it ended, the trading terminal flew out and nothing was saved, and this is only then, when I finished it. Maybe this is a sign not to trade? :evil:

Scroll to Top

жизнь

Возвращаемся к торговле

Всем привет ! Давно не обновлял свой блог т.к. почти все лето отдыхал, но теперь с новыми силами возвращаемся к торговле. В моих планах есть небольшие корректировки в кол-ве дней наблюдения за рынком. Скоро пойдет уже 9 год моей торговли на акциях США и немного устал сидеть 5 и более дней за ПК. Оставлю под торговлю только среду, четверг и пятницу. И так о планах коротко: Восстановиться после отпуска Торговать 3 дня максимум Обучение Начать профессионально играть в покер, нашел друзей кто активно зарабатывает Начать путешествовать по миру, после НГ Вести активнее блог, как раньше Уделить больше времени новичкам Больше проводить времени с семьей Получить права Подумать об открытии бизнеса

10 жизненных правил, о которых нужно помнить в тяжёлые времена

Все мы проходим через трудные времена. Это жизнь, и тут ничего не поделать. Жизнь некоторых людей тяжелее, чем у других, но все мы иногда испытываем боль, потери и несчастья. Но, что бы ни случилось, не стоит забывать о некоторых вещах. Семья, друзья, чувства, обязанности — всё это остаётся с вами, что бы ни произошло. Мы решили расширить этот список, и вот 10 правил, о которых стоит помнить всегда.

Личные отношения и Адекватная торговля

Одно из самых важных в торговле это психология и нельзя эмоциям давать ходу, надо подавлять. Я не могу сказать, что мои результаты ухудшились из-за сложностей в личной жизни, но это сильно сказывается на моей торговле. Перестаешь адекватно соображать и начинаешь совершать глупые ошибки. Нельзя думать о чем то другом во время торговли и позволять эмоциям из жизни влиять на нее, но я все таки человек. Это единственное что на меня влияет, в остальном спокоен как танк. Оставить торговлю на какое то время было бы правильное решение, НО нельзя поддаваться им и надо двигаться дальше. Результаты должны улучшаться из месяца в месяц. С удовольствием все бы бросил и уехал куда нибудь далеко отдохнуть. P.S. Вот теперь и месяц в нуле, как бы не торговать)

Жизнь продолжается…

Хотел написать длинный пост по поводу случившегося, но зачем писать про свои отношения, не стоит их выставлять на публику… Если коротко, то окончательно расстался с девушкой которую любил 2 года, да и сейчас люблю, так сложилось и ничего не образуется, по крайне мере в этой жизни. По идеи я не должен торговать пока не успокоюсь, когда тебя что то волнует это очень плохо отражается на трейдинге. Надеюсь мои результаты только улучшатся, хуйня случается, главное не потерять головы… ВСЕ, ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ, МОЖЕТ ИСПАРИТЬСЯ В ОДНО МГНОВЕНЬЕ… Update : 3 раза делал рисеч, как только он заканчивался торговый терминал вылетал и ничего не сохранялось и это только тогда, когда доделал его до конца. Может это знак не торговать?  :evil:

Пролистать наверх