cotton

What do they think to themselves?

Just don't pay attention to my sell order for Cotton futures. Price walked minutes 20 within the boundaries of the execution of my order and calmly left. Good, certainly, what have not been fulfilled, but somehow strange — as if I don't exist, and there they play with themselves on the sly :)

Who did not have time to buy cotton?

Cotton tries to resume growth again. Only limit-ups save from the parabolic rally. It is seen, that there is only one eccentric who wants to sell — 1 little thing on 208,07, but they are going to buy 2801 piece, but no one is allowed to do this because of the daily price limit — just tomorrow :)

Elusive Cotton.

Stop limits are also not ideal for placing orders. — sometimes exceptionally lucrative deals are skipped. For example, cotton futures just got into the habit of jumping over my buy zones, though, stop limits were quite wide:

The trend is a friend!

Maybe, on cotton futures there will be a continuation of the banquet. Anyway you can try, about monday-tuesday-wednesday next week, by analogy with previous corrections.

Preview WLD6 “Lifetime” positions.

There is an interesting Visualization in WealthLab_6 called “Lifetime” positions. This is how it looks for tested systems. — first for Trend Tracking System, the second for the Medium Term System — both doughs for Cotton futures

Cotton Trades by Trend Tracking System (15 years):

Vertically — percentage profit, horizontally the number of bars in a trade, one schedule – one deal. You can see how at first the profit grows, and then gives the profit from the top. Ideally, it would be nice to close the deal at the very top, but this moment is impossible to guess. The current one is drawn in red., still open trade at the level, about, 36%. She has already reached the level, from where, two times in the 15-year history of cotton trading using this system, the tops of the trade were reached and profits of the order of 9%. That's why, подумываю, and shouldn't I close Cotton in advance, without waiting for it to go down and carry off the crawling stop. Although, On the other hand, by time (number of bars in a trade) it's still too early — it is quite possible that this will be a record trade and if it is closed early, then you may not receive what you deserve :)

That just, Confirms Cotton's Medium Term System Trade — it is clear that all the records of the system have been broken for a long time and the profit is almost 40%.

Medium Term Cotton Trades (15 years):

I'm thinking of fixing, yet, half position :)

Fifth waves

Cotton and Sugar futures were bought again on the medium-term system

——————————————————

Supplemented in 18:35:

And here is the trend-following system, too, Sugar bought, just a little higher. Systems gone crazy……

Cotton

Everybody talks about the rise of the Sahara, but somehow no one notices Cotton's even more reactive growth:

Ги4П — head and four shoulders.

This is the situation on the cotton futures chart — as many as four shoulders and one head. According to classical teaching, in order to determine the target at the breakout of the neck, it is necessary to postpone the distance from the top of the head to the breakdown point — approximate target is shown on the graph:

But it is confusing to have only one head compared to four shoulders. — as they say, one head is good, but four would be better. It's a sign. Judging by this sign from above, it is unlikely that anything worthwhile will come of this venture — one head on four shoulders never brought anything good. That's why, I really see something like this ugly development:

Returning to the replica SW.worldcool.

Returning to the recent discussion of opening a trend following position in cotton futures.
http://jc-trader.livejournal.com/29740.html

Dear worldcool wrote:

—————————————————————————
I don’t know how things were going there in the future, but IMHO long is a little strange. But I also don’t exclude that you made money on it))

I will assume that the price has crept to 76, there I drowned and little by little crawled down. It would not have been better to short up?it is clear that no one knows the future, but how did your malech's trend tracking so to speak are late when almost all of the engine is already drawn.))

the system says the type can be bought. well, okay, I'll stupidly continue visually to the engine upstairs and now I'll wait for the end of the tops and there will be a shortcut. I personally don't see any sense to long when 3/4 the movements have already passed and exactly the opposite movement is about to begin))
—————————————————————————

Time, as they say, judge — price crawled up to 76, and up to 77, and up to 78 do not stop. This is not what I am always right (I am wrong about 60% cases), and besides that you, worldcool , sometimes you can be wrong too. But not that, what was wrong in this case, but the fact that if you play on the system, then you must follow it without hesitation and attempts to `` improve" ее.

Scroll to Top

хлопок

Что они там себе думают?

Просто не обращают внимание на мой ордер на продажу фьючерса на Хлопок. Цена погуляла минут 20 в границах исполнения моего ордера и спокойно вышла. Хорошо, конечно, что не исполнили, но как-то странно — как будто меня и не существует, а они там сами с собой поигрывают потихоньку :)

Кто не успел купить хлопок?

Хлопок снова пытается возобновить рост. От параболического ралли спасают только лимит-апы. Видно, что желающих продать всего один чудак — 1 штучка по 208,07, а вот купить собираются 2801 штуку, но никто не разрешает этого делать из-за дневного лимита цены — только завтра :)

Неуловимый Хлопок.

Стоп-лимиты тоже не идеальный вариант постановки ордеров — иногда пропускаются исключительно выгодные сделки. Например, фьючерс на хлопок просто взял за привычку перепрыгивать через мои зоны покупок, хотя, стоп-лимиты были довольно широкими:

Тренд ис ё френд!

Возможно, по фьючерсу на Хлопок будет продолжение банкета. Во всяком случае можно попытаться, примерно в понедельник-вторник-среду на следующей неделе, по аналогии с предыдущими коррекциями.

Визуализация WLD6 «Время Жизни» позиции.

Есть в WealthLab_6 интересная Визуализация под названием «Время Жизни» позиции. Вот так она выглядит для протестированных систем — первая для Трендследящей Системы, вторая для Среднесрочной Системы — оба теста для фьючерса на Хлопок

Трейды Хлопка по Трендследящей системе (15 лет):

По вертикали — прибыль в процентах, по горизонтали количество баров в сделке, один график — одна сделка. Видно как сначала прибыль растет, а потом отдает прибыль с вершины. В идеале, неплохо было бы закрывать сделку на самой вершине, но этот момент невозможно угадать. Красным цветом нарисована текущая, еще незакрытая сделка на уровне, примерно, 36%. Она уже достигла уровня, откуда два раза за 15-летнюю историю торговли хлопком по этой системе были достигнуты вершины трейда и начинала теряться прибыль порядка 9%. Поэтому, подумываю, а не закрыть ли мне Хлопок заранее, не дожидаясь пока он пойдет вниз и снесет ползущий стоп. Хотя, с другой стороны, по времени (кол-ву баров в трейде) еще как бы рано — вполне возможно что это будет рекордный трейд и если его рано закрыть, то можно недополучить того чего заслужил :)

Что как раз, подтверждает трейд Хлопка по Среднесрочной системе — видно что уже давно побились все рекорды системы и прибыль уже почти 40%.

Трейды Хлопка по Среднесрочной Системе (15 лет):

Подумываю зафиксировать, все же, половину позиции :)

Пятые волны

Снова по среднесрочной системе куплены фьючерсы на Хлопок и Сахар

——————————————————

Дополнено в 18:35:

А вот и трендследящая система тоже Сахар купила, только чуть повыше. С ума сошли системы……

Ги4П — голова и четыре плеча.

Вот какая ситуация образуется на графике фьючерса на хлопок — аж четыре плеча и одна голова. По классическому учению, для того чтобы определить цель при пробое шей, надо расстояние от вершины головы до точки пробоя отложить вниз — примерная цель указана на графике:

Но смущает наличие всего лишь одной головы по сравнению с четырьмя плечами — как говорится, одна голова хорошо, но четыре было бы лучше. Это знак. Судя по этому знаку свыше, вряд ли из этой затеи выйдет что-либо путное — одна голова на четырех плечах никогда ни до чего хорошего не доводила. Поэтому, реально вижу примерно такой уродливый вариант развития:

Возвращаясь к реплике ув.worldcool.

Возвращаясь к недавнему обсуждению открытия трендследящей позиции по фьючерсу на хлопок.
http://jc-trader.livejournal.com/29740.html

Уважаемый worldcool писал:

—————————————————————————
не в курсе как там дела обстояли в дальнейшем но имхо лонг немного странный .но также не исключаю что вы на нем заработали))

предположу что цена доползла до 76, там потоплатась и мал помалу поползла вниз.не лучше было бы наверху шортовать?понятно что будушего никто не знает но как понял ваши так сказать трендслежения малеха запаздывают когда движка почти вся уже отрисована.могет наоборот обыгрывать окончание тенденции-так пытаюсь делать я))

система говорит типа можно купить.ну и ладно-я тупо продолжу визуально движку наверх и вот дождусь оконцовку верхов и там шортану.смысла лично я не вижу лонговать когда 3/4 движения уже прошли и вот вот начнется ровно противоположное движение))
—————————————————————————

Время, как говорится, рассудит — цена доползла и до 76, и до 77, и до 78 не останавливаясь. Это я не к тому что всегда прав (я бываю неправ в 60% случаев), а к тому что Вы, worldcool , иногда тоже можете быть неправы. Но не в том, что не угадали в данном случае, а в том что если играете по системе, то надо следовать ей без сомнений и попыток "улучшить" ее.

Мартовский Хлопок попал в портфель.

Смотрю, а хлопок уже в трендследящем портфеле. В смысле, ордер бай-стоп сработал. Ну пусть будет.

————————————————————————-

З.Ы. Непонятный какой-то график на финвизе. На самом деле график должен выглядеть так:

Пролистать наверх