Warren Buffett

The most famous personalities in the history of the stock market

Larry Williams (Larry Williams) Larry Williams is one of the most famous and successful traders. One of his most outstanding accomplishments was winning the Robbins Cup Futures Trading Championship. (Robbins World Cup of Championship of Futures Trading). He managed to earn in one year $1 147 000, with an initial capital of $10 000, which amounted to more 10000% per annum. He is the author of the book “Long-term secrets of short-term trading”. In his book, he describes the best technical indicators and original methods of technical analysis.. He also offers readers an in-depth analysis of the most effective short-term trading strategies and describes in detail the theory and practice of money management.. Larry Williams Reveals the Basics of Short-Term Trading, advantages and disadvantages of this so fruitful, but still a potentially dangerous activity. George Soros (George Soros) George Soros is a famous American billionaire financier, who is engaged in investment business. He wrote books: “Voting for democracy”, “Soviet system: towards an open society”, “The Alchemy of Finance”, hedge funds established “Quota”, “Quantum immersion …

The most famous personalities in the history of the stock market Read more

You want to be the next Warren Buffett?

Lecture by Mark Sellers to Harvard Business School Students One Thing I Must Tell You Straight: I'm not here for that, to teach you how to be a great investor. Against, I'm here for this, to tell you, that only a few will be able to achieve this status. If you spend enough time researching investors, such as Charlie Munger, Warren Buffett, Брюс Берковиц, Билл Миллер, Eddie Lampert, Bill Achman, and other people, which have been successful in the investment world, вы поймете, what I mean.

23 best quotes by Warren Buffett on investing

American entrepreneur Warren Buffett is one of the most famous investors in the world. According to Forbes magazine's annual billionaire ranking, the personal fortune of Berkshire Hathaway's CEO 2013 G. Was $58,2 billion, making him the fourth richest person on the planet. About that, how to succeed in the financial market, Buffett regularly talks in his interviews, books and regular letters to Berkshire Hathaway shareholders. Buying stock is not just a matter of price “It's much better to buy a great company for a good price., than a good company for a great price”. You don't need to be a genius, to invest successfully “You don't have to be a rocket scientist. Investing is not a game, where a person with a high IQ level beats the one, who has it lower”.

Warren Buffett proposes 1 billion dollars for 63 guessed match

В то время как внимание большей части Америки приковано к американскому футболу и его игрокам, Warren Buffett (one of the richest and most successful investors in the world) задумал кое-что интересное в мире баскетбола По сообщениям журнала Forbes, Buffett partnered with Dan Gilbert with Berkshire Hathaway, founder of Quicken Loans (largest online loan company). So here, billionaires offer to play an interesting game: that man, who will guess the outcome of all 63 games in the upcoming March varsity basketball championship (NCAA men’s college basketball tournament), will receive neither more nor less 1 billion dollars.

Билл Гросс / Bill Gross

If you ask a question about, who today is one of the best traders in the world in the market of fixed income instruments, then most of the answers, probably, прозвучат одинаково: Билл Гросс (Bill Gross). Bill Gross is often called the "Warren Buffett of the bond world" (“the Warren Buffett of the bond world”). As the founder and CEO of one of the world's largest asset management companies – Pacific Investment Management Company, или PIMCO, – Bill Gross Manages PIMCO's $ 96 Billion Total Return Fund (PTTAX), as well as several smaller funds. Total Return is the largest bond fund in the world and the fifth largest mutual fund. But even not so much the size of the Total Return, how great are the results, almost invariably demonstrated by Bill Gross since its inception in 1987 year, make him the manager of one of the most visible stars in the financial "firmament" of America and the whole world. Over the past ten years, the average return of the fund has amounted to about 8,3%.

Day trading for 3 november

During this day, there was only one trade that could bring a good profit.. News came out on BNI : Warren Buffett – Berkshire Hathaway Inc. buys 77,4% shares of the railway company Burlington Northern Santa Fe Corp. (BNI) by price $100 per share, reported in a Berkshire press release. The remaining stake in the company is already owned by Berkshire. In this way, сделка оценивается в $44 billion, including BNI debt of $10 billion, and is Berkshire's largest acquisition in its history.

Wall Street's most influential people

Internet publishing SmartMoney.com published its ranking of the most influential people in the United States in various fields of activity (Government, Finance, Medicine, Industry, The property). Нас, of course, interested in the section Finance, which we'll talk about. Below is a list of the most influential people on and around Wall Street.. Of people, determining the life of exchanges and investors' income. We should at least in general outline, что они из себя представляют, what issues they are concerned about and what they propose to change. Ллойд Бланкфейн (Lloyd Blankfein), CEO, Goldman Sachs Goldman Sachs – one of those finance companies, that survived the Wall Street crisis and became stronger because of it. 55-year old former tax lawyer Blankfein was the first of all investment company heads to return the money taken from the government during the crisis ($10 billion). This allowed Goldman Sachs to get rid of excess state control., including for salaries and bonuses of employees. At all, Blankfein's main task now was not to make a profit (the company does it very well), а отбивание атак государства

Wall Street's most influential people Read more

Secret club of millionaires – Warren Buffett cartoon

One of the most famous investors and philanthropists, whose state is estimated at 62 billion dollars, became one of the heroes of the new Internet series. 12-serial cartoon called “Secret club of millionaires” and talks about, how 4 teenagers learn financial basics on the example of their own business. Children have to strengthen and protect their business, facing dishonest politicians, corrupt accountants and corporate raiders. Уоррен Баффет выступил в роли их наставника в первой серии мультфильма. Despite, что время такого человека как Уоррен Баффет, is very expensive, the billionaire agreed to participate in the project for free. “Now is the best time, to teach our children financial responsibility”, – he stated, commenting on his participation in the animated series. Buffett's character will look very similar to the investor himself, although he asked one of the animators to make himself look like George Clooney: “Looks like, it's too hard for them!”, – he jokes. The first episode of The Secret Millionaire's Club

Scroll to Top

Уоррен Баффет

Наиболее известные личности в истории фондового рынка

Ларри Вильямс (Larry Williams) Ларри Вильямс является одним из самых известных и успешных трейдеров. Одним из самых выдающихся его достижений стала победа в чемпионате по фьючерсным торгам на кубок Robbins (Robbins World Cup of Championship of Futures Trading). Ему удалось за один год заработать $1 147 000, при первоначальном капитале в $10 000, что составило более 10000% годовых. Он является автором книги «Долгосрочные секреты краткосрочной торговли». В своей книге он описывает лучшие технические индикаторы и оригинальные методы технического анализа. А также он предлагает читателям глубокий анализ самых эффективных стратегий краткосрочной торговли и подробно описывает теорию и практику управления капиталом. Ларри Вильямс раскрывает основы краткосрочной торговли, преимущества и недостатки этого столь плодотворного, но все же потенциально опасного занятия. Джордж Сорос (George Soros) Джордж Сорос это известный американский финансист-миллиардер, который занимается инвестиционным бизнесом. Им написаны книги: «Голосуя за демократию», «Советская система: к открытому обществу», «Алхимия финансов», основаны хеджевые фонды «Квота», «Квантум имерджинг …

Наиболее известные личности в истории фондового рынка Читать далее

Вы хотите стать следующим Уорреном Баффеттом?

Лекция Марка Селлерса для студентов Гарвардской бизнес школы Одну вещь я должен вам сказать прямо: я здесь не для того, чтобы научить вас как стать великим инвестором. Напротив, я здесь для того, чтобы сказать вам, что лишь немногие смогут достигнуть этого статуса. Если вы проводите достаточно времени за изучением инвесторов, таких как Чарли Мангер, Уоррен Баффет, Брюс Берковиц, Билл Миллер, Эдди Ламперт, Билл Акман, и других людей, которые были успешными в инвестиционном мире, вы поймете, что я имею в виду.

23 лучшие цитаты Уоррена Баффетта об инвестировании

Американский предприниматель Уоррен Баффетт – один из наиболее известных инвесторов в мире. Согласно ежегодному рейтингу миллиардеров журнала Forbes личное состояние главы компании Berkshire Hathaway в 2013 г. составило $58,2 млрд, что делает его четвертым богатейшим человеком на планете. О том, как добиться успеха на финансовом рынке, Баффетт регулярно рассказывает в своих интервью, книгах и регулярных письмах акционерам Berkshire Hathaway. Покупка акций – это не просто вопрос цены «Намного лучше купить отличную компанию за неплохую цену, чем неплохую компанию за отличную цену». Вам не нужно быть гением, чтобы успешно инвестировать «Вы не должны быть ученым ракет. Инвестирование не игра, где человек с высоким уровнем коэффициента интеллектуальности побеждает того, у кого он ниже».

Уоррен Баффет предлагает 1 миллиард долларов за 63 угаданных матча

В то время как внимание большей части Америки приковано к американскому футболу и его игрокам, Уоррен Баффет (один из богатейших и успешнейших инвесторов мира) задумал кое-что интересное в мире баскетбола По сообщениям журнала Forbes, Баффет вместе со своей компанией Berkshire Hathaway стал партнёром Дэна Гилберта, основателя компании Quicken Loans (крупнейшая займовая компания в онлайне). Так вот, миллиардеры предлагают сыграть в интересную игру: тот человек, кто угадает исход всех 63 игр в грядущем мартовском чемпионате университетских баскетбольных команд (NCAA men’s college basketball tournament), получит ни много ни мало 1 миллиард долларов.

Билл Гросс / Bill Gross

Если задать вопрос о том, кто на сегодняшний день является одним из лучших трейдеров мира на рынке инструментов с фиксированным доходом, то большинство ответов, скорее всего, прозвучат одинаково: Билл Гросс (Bill Gross). Билла Гросса часто называют “Уорреном Баффетом мира облигаций” (“the Warren Buffett of the bond world”). Будучи основателем и директором-распорядителем одной из крупнейших в мире компаний по управлению активами — Pacific Investment Management Company, или PIMCO, — Билл Гросс управляет $96-миллиардным фондом PIMCO Total Return Fund (PTTAX), а также несколькими меньшими по размеру фондами. Total Return является крупнейшим из облигационных фондов мира и пятым по величине среди взаимных фондов. Но даже не столько размеры Total Return, сколько великолепные результаты, почти неизменно демонстрируемые Биллом Гроссом с момента его создания в 1987 году, делают его управляющего одной из самых заметных звезд на финансовом “небосводе” Америки и всего мира. За последние десять лет средняя доходность фонда составила порядка 8,3%.

Дейтрейдинг за 3 ноября

За этот день была всего одна сделка которая могла принести хорошую прибыль. НА BNI вышла новость : Уоррен Баффет — Berkshire Hathaway Inc. покупает 77,4% акций железнодорожной компании Burlington Northern Santa Fe Corp. (BNI) по цене $100 за акцию, сообщается в пресс-релизе Berkshire. Оставшийся пакет акций компании уже принадлежит Berkshire. Таким образом, сделка оценивается в $44 млрд, включая долг BNI в размере $10 млрд, и является для Berkshire крупнейшим приобретением в ее истории.

Самые влиятельные люди Уолл-стрит

Интернет-изда ние SmartMoney.com опубликовало свой рейтинг самых влиятельных людей в США в различных областях деятельности (Правительство, Финансы, Медицина, Промышленность, Недвижимость). Нас, понятное дело, интересует раздел Финансы, о котором и поговорим. Ниже — список самых влиятельных людей на и около Уолл-стрит. Людей, определяющих жизнь бирж и доходы инвесторов. Нам стоит хотя бы в общих чертах представлять, что они из себя представляют, какими вопросами озабочены и что предлагают изменить. Ллойд Бланкфейн (Lloyd Blankfein), CEO, Goldman Sachs Goldman Sachs — одна из тех финансовых компаний, что пережила кризис на Уолл-стрит и стала от этого только сильнее. 55-летний бывший налоговый юрист Бланкфейн первым из всех глав инвесткомпаний вернул взятые у правительства во время кризиса деньги ($10 млрд). Это позволило Goldman Sachs избавиться от лишнего контроля государства, в том числе и за зарплатами и бонусами работников. Вообще, главной задачей Бланкфейна теперь стало не зарабатывание прибыли (компания с этим справляется очень хорошо), а отбивание атак государства …

Самые влиятельные люди Уолл-стрит Читать далее

Секретный клуб миллионеров — мультик Уоррена Баффета

Один из известнейших инвесторов и филантропов, состояние которого оценивается в 62 миллиарда долларов, стал одним из героев нового Интернет-сериала. 12-серийный мультфильм называется «Секретный клуб миллионеров» и рассказывает о том, как 4 подростка постигают финансовые азы на примере собственного бизнеса. Детям предстоит укреплять и оберегать свой бизнес, сталкиваясь с нечестными политиками, коррумпированными бухгалтерами и корпоративными рейдерами. Уоррен Баффет выступил в роли их наставника в первой серии мультфильма. Несмотря на то, что время такого человека как Уоррен Баффет, стоит очень дорого, миллиардер согласился на участие в проекте совершенно бесплатно. «Сейчас лучшее время, чтобы научить наших детей финансовой ответственности», — заявил он, комментируя свое участие в мультсериале. Персонаж Баффета будет выглядеть очень похожим на самого инвестора, хотя он и просил одного из аниматоров сделать себя похожим на Джорджа Клуни: «Похоже, это слишком сложно для них!», — шутит он. Первая серия The Secret Millionaire’s Club

Пролистать наверх