русский

Trade-ideas Configuring special window filters in Russian

  Name Description Min Price These filters refer to the last print or current level 1 information at the time of the appearance of the signal. These are the exact values, they are not averaged or leveled. Max Price Min Spread Max Spread Min Bid Size Min Ask Size Min Distance from Inside Market Сравнивают последний принт с лучшим бидом и оффером. If you set the maximum, equal 0, then you will see only those stocks, with which transactions were made at the price of the best bid or offer, or in between, at the time the signal appears. At the value of the maximum 0.1, trades with a price no more than 0,1% above the best offer and at least a tenth of a percent below the best bid, which helps distinguish valid prints from bad ones. The further the print value is from the best values, the less reliable the signal. Это особенно удобно при работе вместе с OddsMaker. OddsMaker uses the last print price as the entry price. This is only applicable if, if it was a valid print. Чем ближе

Trade-ideas Configuring special window filters in Russian Read more

trade-ideas signal types description in english

Name Description New high These signals indicate the print (deal) by higher (high) или низкой (low) price, than all other transactions of the day. The highs and lows are zeroed out (reset) once a day at the time set by the exchange. When the signal server registers a new high, he is looking for the last day, when the price was higher, than at the moment. He informs the day, When did it happen, and the high of that day, as a resistance level. For a new low, the server also marks the last time, when the price was below the current, and reports this value as a support level. note: it is a very simple model for identifying support and resistance levels. Some signals, listed below, use more sophisticated algorithms to find these parameters. Эти предупреждения связаны с фильтрами Position in Range. Use these filters, to make other types of signals sensitive to highs and lows. Other options, связанные с этими сигналами, перечислены ниже. New low New high ask Эти сигналы появляются каждый

trade-ideas signal types description in english Read more

Million Dollar Traders UK reality show about aspiring traders (video)

The show is tracking a group of 8 novice traders, trading on the stock market during the events of the global financial crisis of 2007-2009, eventually reduced to 3 human. Participants come from various walks of life, including battle promoter, single mother, retired IT engineer, student, etc.. The show covers the events of two months, during which the applicants manage the amount in $1 million, allocated by former Goldman Sachs trader Hampstead Capital hedge fund manager Lex van Dam from personal funds. Anton Krail, professional trader and former Goldman Sachs employee, Lehman Brothers и JP Morgan Chase, was appointed curator of the group. Filmed by Century Films, consists of three episodes and is commented on by Andrew Lincoln. Broadcast in the UK on BBC Two in 21:00 on Mondays between 12 And 27 January 2009 of the year. 1 season 1 series 1 1 season 2 series

Scroll up

русский

Trade-ideas Конфигурация специальных фильтров окна на русском языке

  Название Описание Min Price Эти фильтры обращаются к последнему принту или текущей level 1 информации на время появления сигнала. Это точные значения, они не усредняются и не выравниваются. Max Price Min Spread Max Spread Min Bid Size Min Ask Size Min Distance from Inside Market Сравнивают последний принт с лучшим бидом и оффером. Если установите максимум, равный 0, то вы увидите только те акции, с которыми совершались сделки по цене лучшего бида или оффера, или между ними, на момент появления сигнала. При значении максимума 0.1, будут показаны сделки с ценой не более 0,1% выше лучшего оффера и не менее десятой процента ниже лучшего бида.Это помогает отличить обоснованные принты от плохих. Чем дальше значение принта от лучших значений, тем менее надежен сигнал. Это особенно удобно при работе вместе с OddsMaker. OddsMaker использует цену последнего принта как цену вхождения. Это применимо только в том случае, если это был действительный принт. Чем ближе …

Trade-ideas Конфигурация специальных фильтров окна на русском языке Читать далее

trade-ideas типы сигналов описание на русском

Название Описание New high Эти сигналы сообщают о принте (сделке) по более высокой (high) или низкой (low) цене, чем все остальные сделки за день. Максимумы и минимумы обнуляются (reset) один раз в день в установленное биржей время. Когда сервер сигналов регистрирует новый максимум, он ищет последний день, когда цена была выше, чем в настоящий момент. Он сообщает день, когда это случилось, и максимум того дня, в качестве уровня сопротивления. Для нового минимума, сервер так же отмечает последний раз, когда цена был ниже текущей, и сообщает это значение в качестве уровня поддержки. Обратите внимание: это очень простая модель определения уровней поддержки и сопротивления. Некоторые сигналы, перечисленные ниже, используют более сложные алгоритмы для нахождения этих параметров. Эти предупреждения связаны с фильтрами Position in Range. Используйте эти фильтры, чтобы сделать другие типы сигналов чувствительными к максимумам и минимумам. Другие опции, связанные с этими сигналами, перечислены ниже. New low New high ask Эти сигналы появляются каждый …

trade-ideas типы сигналов описание на русском Читать далее

Million Dollar Traders британское реалити-шоу о начинающих трейдерах (видео)

Шоу отслеживает группу из 8 начинающих трейдеров, торгующих на рынке акций во время событий мирового финансового кризиса 2007—2009 годов, сократившуюся в итоге до 3 человек. Участники — выходцы из различных слоёв общества, включая промоутера боёв, мать-одиночку, вышедшего на пенсию ИТ-инженера, студента и др. Шоу охватывает события двух месяцев, в течение которых претенденты управляют суммой в $1 млн, выделенной бывшим трейдером Goldman Sachs управляющим хедж-фонда Hampstead Capital Лексом ван Дамом из личных средств. Антон Крайль, профессиональный трейдер и бывший сотрудник Goldman Sachs, Lehman Brothers и JP Morgan Chase, был назначен куратором группы. Шоу снято кинокомпанией Century Films, состоит из трёх серий и комментируется Эндрю Линкольном. Транслировалось в Великобритании на телеканале BBC Two в 21:00 по понедельникам между 12 и 27 января 2009 года. 1 сезон 1 серия 1 1 сезон 2 серия

Пролистать наверх