Rating of world exchanges

Rating of world exchanges

Exchange NASDAQ in 2017 showed the most significant liquidity squeeze and a dramatic decrease in investor engagement in trading compared to 2011 among all major exchanges on the planet - almost in 3 Times (minus 61%). The Moscow Exchange is in second place - minus 56%

2011 was chosen, how is the last year, on which the rapidly evaporating remnants of sanity remained. The ratio of trading volume to instrument capitalization is the most important indicator, which demonstrates the intensity of stock trading and the degree of investor involvement.

Continue reading “Рейтинг бирж мира”

50 самых популярных акций в хедж-фондах – Рейтинг

American analytical company FactSet released a quarterly list 50 most popular stocks in 50 largest hedge funds. According to the study, funds increased the share of equity investments in the total investment portfolio by 9,8% in the II quarter 2014 G. Следует заметить, that in the first quarter this share increased only by 1,9%. Medical companies, currently in merger negotiations, were the most attractive for investment. Hedge funds sold significant shares of International Paper and Micron Technology, the study says. Besides, large funds parted with the securities of "several media corporations and strategic financial institutions". Continue reading “50 самых популярных акций в хедж-фондах – Рейтинг”

Business newspaper Financial Times

Financial Times (рус. The Financial Times) - international business newspaper, published in English in 24 cities of the world with a total circulation of up to 360 thousand. экземпляров. The headquarters of the main editorial office is located in London. Belongs to the Pearson PLC media holding and specializes in publishing and analyzing news from the world of finance and business. Continue reading “Деловая газета Financial Times”

Rating of trader blogs

Класс… Уже на 54 place in the rating of trading blogs!

Getting closer to the goal!

Top 5 – Я иду! :)

Класс… Уже на 54 place in the rating of trading blogs!

Getting closer to the goal!

Top 5 – Я иду! :)

ЖЖ

Today I decided to add my blog to the rating on the site www.stockportal.ru

See, что получится :)

http://stockportal.ru/cgi-bin/topblogs/in.cgi?id=406

Today I decided to add my blog to the rating on the site www.stockportal.ru

See, что получится :)

http://stockportal.ru/cgi-bin/topblogs/in.cgi?id=406

Your Top Financial Blogs

I came here ideas to create your top financial blogs on the site, на подобии stockportal”а . And then there are too many extra people, I would like more moderation.
It is not difficult to create on the same engine, and organizing your RSS page with announcements of your posts is also not difficult..

Are you ready to add your website or LJ to such a TOP FINANCIAL BLOGS and do you need it at all? ?

Again in the ranking of financial blogs


Не знаю каким чудом меня вернули в рейтинг и даже медленно поднимаюсь там в топ, although I deleted all links to the rating and remained only in old posts. So I invite my readers to click on the link and raise me up again to the top spot.. Вернем то что по праву принадлежит мне :twisted:

Top financial blogs

Wall Street's most influential people

Internet publishing SmartMoney.com published its ranking of the most influential people in the United States in various fields of activity (Government, Finance, Medicine, Industry, The property). Нас, of course, interested in the section Finance, which we'll talk about. Below is a list of the most influential people on and around Wall Street.. Of people, determining the life of exchanges and investors' income. We should at least in general outline, что они из себя представляют, what issues they are concerned about and what they propose to change.

Ллойд Бланкфейн (Lloyd Blankfein), CEO, Goldman Sachs

Goldman Sachs – одна из тех финансовых компаний, that survived the Wall Street crisis and became stronger because of it. 55-year old former tax lawyer Blankfein was the first of all investment company heads to return the money taken from the government during the crisis ($10 billion). This allowed Goldman Sachs to get rid of excess state control., including for salaries and bonuses of employees. At all, Blankfein's main task now was not to make a profit (the company does it very well), and fighting off state attacks on the independence of financial corporations. About that, how the Goldmanite Sect works, I wrote once. Continue reading “Самые влиятельные люди Уолл-стрит”

Reset my rating !!!

Later 6 months I took the FIRST place in the ranking of Top financial blogs and everything would be fine, BUT all my stats are ZERO !!

I dont know, какие ко мне претензии, но опубликовав пост со ссылкой на блог, my counter went off scale there and it seemed suspicious, it turns out that my site's performance doesn't fall even on weekends.

I am of course pleased to be in the first place, deservedly and honestly. There was an idea to make a mini flash mob and one day ask everyone to use it, to immediately come out on top again, но я подумал, that I don't need it. The most important thing is that a lot of people read me and it is useful for them, but from a place in the top I will not become richer.

  • Удаляю баннер с сайта и выйду из этого рейтинга 8-)
  • I would like to wind up the counter, давно бы был на месте , and not after half a year. В этом рейтинге видно пару человек кто накручивает, so look next time at those who do not write and in the top. :twisted:
  • For your information, my cross site posts in several services and links to the rating were there too.

Рейтинг бирж мира

Рейтинг бирж мира

Биржа NASDAQ в 2017 показала самое значительное сжатие ликвидности и драматическое снижение вовлеченности инвесторов в торговлю по сравнению с 2011 среди всех крупных бирж планеты – почти в 3 раза (минус 61%). На втором месте Московская биржа – минус 56%

2011 был выбран, как последний год, на котором сохранялись стремительно улетучивающиеся остатки вменяемости. Отношение объема торгов к капитализации инструментов важнейший показатель, который демонстрирует интенсивность торговли акциями и степень вовлеченности инвесторов.

Читать далее «Рейтинг бирж мира»

50 самых популярных акций в хедж-фондах — Рейтинг

Американская аналитическая компания FactSet обнародовала ежеквартальный список 50 самых популярных акций в 50 крупнейших хеджевых фондах. Согласно исследованию фонды увеличили долю вложений в акции в общем инвестиционном портфеле на 9,8% во II квартале 2014 г. Следует заметить, что в I квартале эта доля выросла лишь на 1,9%. Медицинские компании, ведущие в настоящее время переговоры о слиянии, были самыми привлекательными для инвестиций. Хеджевые фонды продали значительную часть акций International Paper и Micron Technology, говорится в исследовании. Кроме того, крупные фонды расстались с ценными бумагами “нескольких медийных корпораций и системообразующих финансовых организаций”. Читать далее «50 самых популярных акций в хедж-фондах — Рейтинг»

Деловая газета Financial Times

Financial Times (рус. Файнэ́ншел-таймс) — международная деловая газета, издаётся на английском языке в 24 городах мира с общим тиражом до 360 тыс. экземпляров. Штаб-квартира главной редакции находится в Лондоне. Принадлежит медийному холдингу Pearson PLC и специализируется на публикации и анализе новостей из мира финансов и бизнеса. Читать далее «Деловая газета Financial Times»

Рейтинг трейдерских блогов

Класс… Уже на 54 месте в рейтинге трейдерских блогов!

Все ближе к цели!

Топ 5 — Я иду! :)

Класс… Уже на 54 месте в рейтинге трейдерских блогов!

Все ближе к цели!

Топ 5 — Я иду! :)

ЖЖ

Сегодня решил добавить свой блог в рейтинг на сайте www.stockportal.ru

Посмотрим, что получится :)

http://stockportal.ru/cgi-bin/topblogs/in.cgi?id=406

Сегодня решил добавить свой блог в рейтинг на сайте www.stockportal.ru

Посмотрим, что получится :)

http://stockportal.ru/cgi-bin/topblogs/in.cgi?id=406

Свой Топ финансовых блогов

Пришла тут идеи создать свой топ финансовых блогов на сайте, на подобии stockportal»а . А то там слишком много лишнего народу, хотелось бы больше модерации.
Сделать на таком же движке не сложно и организовать свою RSS страницу с анонсами ваших записей так же не трудно.

Готовы ли вы свой сайт или ЖЖ добавить в такой ТОП ФИНАНСОВЫХ БЛОГОВ и нужно ли вообще это ?

Снова в рейтинге финансовых блогов


Не знаю каким чудом меня вернули в рейтинг и даже  медленно поднимаюсь там в топ,  хотя  все ссылки на рейтинг удалил и остались только в старых записях.  Так что я предлагаю моим читателям нажать на ссылку и поднять меня снова на первое место.  Вернем то что по праву принадлежит мне  :twisted:

Топ финансовых блогов

Самые влиятельные люди Уолл-стрит

Интернет-изда ние SmartMoney.com опубликовало свой рейтинг самых влиятельных людей в США в различных областях деятельности (Правительство, Финансы, Медицина, Промышленность, Недвижимость). Нас, понятное дело, интересует раздел Финансы, о котором и поговорим. Ниже — список самых влиятельных людей на и около Уолл-стрит. Людей, определяющих жизнь бирж и доходы инвесторов. Нам стоит хотя бы в общих чертах представлять, что они из себя представляют, какими вопросами озабочены и что предлагают изменить.

Ллойд Бланкфейн (Lloyd Blankfein), CEO, Goldman Sachs

Goldman Sachs — одна из тех финансовых компаний, что пережила кризис на Уолл-стрит и стала от этого только сильнее. 55-летний бывший налоговый юрист Бланкфейн первым из всех глав инвесткомпаний вернул взятые у правительства во время кризиса деньги ($10 млрд). Это позволило Goldman Sachs избавиться от лишнего контроля государства, в том числе и за зарплатами и бонусами работников. Вообще, главной задачей Бланкфейна теперь стало не зарабатывание прибыли (компания с этим справляется очень хорошо), а отбивание атак государства на независимость финансовых корпораций. О том, как работает «Секта голдманитов», я как-то писал. Читать далее «Самые влиятельные люди Уолл-стрит»

Обнулили мой рейтинг !!!

Спустя 6 месяцев я занял ПЕРВОЕ место в рейтинге Топ финансовых блогов и все бы ничего, НО все мои показатели ОБНУЛИЛИ !!

Я не знаю,  какие ко мне претензии, но опубликовав пост  со ссылкой на блог, мой счетчик нереально зашкалил там и это показалось подозрительным, оказывается что показатели моего сайта не падают даже в выходные.

Мне конечно приятно побывать на первом месте заслуженно и честно. Была идея сделать мини флешь моб и в один день попросить всех зайти по ней, чтоб сразу на первое место вылезти снова,  но я подумал, что это мне не нужно. Самое главное что меня читает много народу и им это полезно, а от места в топе я богаче не стану.

  • Удаляю баннер с сайта и выйду из этого рейтинга  8-)
  • Хотел бы накрутить счетчик, давно бы был на  месте , а не через пол года.  В этом рейтинге видно пару человек кто накручивает, так что смотрите в следующий раз на тех кто не пишет и в топе. :twisted:
  • К сведению, мой сайт кросс постится в несколько сервисов и ссылки на рейтинг там тоже были.