Brain

What's going on in a trader's head. Psychology of gambling

If you believe the data of electrocorticography, the main emotion of the subjects, gamblers with a computer - regretting past mistakes Most generalized statements about life (for example, "Life is a river") empty. Nevertheless, apart among them is Pushkin's "What is our life? Игра!" - at least, from the point of view of a psychologist. The fact, what's in the mind of a person, unknown bettor, very fundamental cognitive processes take place in the simplest model form: decision making under data scarcity, desire to receive an award, assessment of possible losses, regretting wrong decisions and adjusting future strategies. That is why a gambling trader is a desirable object for neuropsychologists, and on this model, they will try out a variety of methods for studying brain activity.

How to tune your brain for success with neuroscience

The secret to success boils down to, to train your brain to achieve desired goals. Какие системы мозга задействованы в достижении успеха Ретикулярная активирующая система Она представляет собой сеть нейронных цепей, connecting the brain stem to the cortex. RAS serves as a kind of filter for a huge amount of information, subconscious. When information flows through the RAS, it gets into the big brain and there it turns into a thought or feeling. Moreover, the filter allows only that information, what is important to us at the moment. So,, the more you think about your goals, the more the subconscious mind will work to achieve them. This is why it is so important to write down your goals., visualize the desired result and engage in self-hypnosis regularly! This will help focus your subconscious mind on, what is important to you. Ruben Gonzalez (Ruben gonzalez), author of the book "The Courage to Achieve Success"

Researching nootropics or speeding up the brain

As a Habr subscriber, I really like to read articles in the GTD hub and about how people try to cope with the difficulties of organizing life and optimizing life processes that arise in their lives.. Someone even writes about successful tricks., invented by them or gleaned from various sources. В большинстве же, I think, similar articles are written on the wave of delight from the results obtained from the new method, but over time, the wave subsides and you have to look for new options. Сам я, just like many other people, subject to similar wave processes. But in my life I noticed one phenomenon in the human body, expressed in the fact, that most of the negative effects of life, be it procrastination, apathy, депрессия и пр., occur against the background of disturbances within the brain processes. Such disorders can be triggered by various reasons - from physical head injury to concussion (as in my case) before the negative impact of the environment. All these violations can occur in a mild form and a person, …

Researching nootropics or speeding up the brain Read more

How to Improve Your Mental Abilities?

  The human brain is an amazing organ. It is the most accessible and at the same time the most complex "device" in the Universe.. Argued, as if we use the capabilities of the brain on everything 5-10%. Neuroscientists have different attitudes to this statement.: someone agrees, and someone is categorically against. But both are unanimous in that, that mental abilities can and should be trained. We offer you several techniques, which will help to "pump" the brain.

Scroll to Top

Мозг

Что творится в голове у трейдера. Психология азарта

Если верить данным электрокортикографии, главная эмоция испытуемых, игравших с компьютером в азартные игры — сожаление о прошлых ошибках Большинство генерализованных утверждений о жизни (например, «жизнь — это река») бессодержательны. Тем не менее, особняком среди них стоит пушкинское «Что наша жизнь? Игра!» — по крайней мере, с точки зрения психолога. Дело в том, что в сознании человека, делающего ставки с неизвестным исходом, в самой простой модельной форме происходят весьма фундаментальные когнитивные процессы: принятие решений в условиях недостатка данных, стремление получить награду, оценка возможных потерь, сожаление о неверных решениях и корректировка будущих стратегий. Именно поэтому азартный трейдер— желанный объект для нейропсихологов, и на этой модели они опробуют самые разные методы исследования активности мозга.

Как настроить мозг на успех с помощью нейробиологии

Секрет успеха сводится к тому, чтобы приучить свой мозг достигать желанных целей. Какие системы мозга задействованы в достижении успеха Ретикулярная активирующая система Она представляет собой сеть нейронных цепей, соединяющих ствол головного мозга с корой. РАС служит своеобразным фильтром для огромного количества информации, находящейся в подсознании. Когда информация проходит через РАС, она попадает в большой мозг и там превращается в мысль или чувство. Причём фильтр пропускает только ту информацию, что важна для нас в данный момент. А значит, чем больше вы думаете о своих целях, тем больше подсознание будет работать для их достижения. Поэтому так важно записывать свои цели, визуализировать желаемый результат и регулярно заниматься самовнушением! Это поможет сосредоточить своё подсознание на том, что для вас важно. Рубен Гонсалес (Ruben Gonzalez), автор книги «Смелость достичь успеха»  

Исследование ноотропов или разгоняем мозг

Являясь подписчиком Хабра очень люблю читать статьи в хабе GTD и о том как люди пытаются справляться с возникающими в их жизни трудностями организации жизнедеятельности и оптимизации жизненных процессов. Кто-то даже пишет об успешных приемах, придуманных ими или почерпнутых из разных источников. В большинстве же, мне кажется, подобные статьи пишутся на волне восторга от получаемых результатов от новой методики, но со временем волна спадает и приходится искать новые варианты. Сам я, так же как и многие другие люди, подвержен подобным волновым процессам. Но в своей жизни я заметил одно явление в организме человека, выражающееся в том, что большинство негативных эффектов жизнедеятельности, будь то прокрастинация, апатия, депрессия и пр., возникают на фоне нарушений внутри мозговых процессов. Такие нарушения могут быть спровоцированы различными причинами — от физической травмы головы с сотрясением мозга (как в моем случае) до негативного воздействия окружающей среды. Все эти нарушения могут протекать в мало выраженной форме и человек, …

Исследование ноотропов или разгоняем мозг Читать далее

121 совет как раскрыть возможности мозга

121 совет как быстрее думать, улучшить память, лучше усваивать информацию и использовать весь потенциал своего мозга. Можете начинать выполнять их прямо с сегодняшнего дня.

Как улучшить свои умственные способности?

  Мозг человека – удивительный орган. Он – самое доступное и одновременно самое сложное «устройство» во Вселенной. Бытует мнение, будто мы используем возможности мозга всего на 5-10%. Нейробиологи по-разному относятся к этому утверждению: кто-то соглашается, а кто-то категорически против. Но и те и другие единогласны в том, что умственные способности можно и нужно тренировать. Предлагаем вам несколько приемов, которые помогут «прокачать» мозг.

Пролистать наверх