MCX

mcx Новости «Полюса»: что изменилось у золотодобытчика 1

Polyus News: what has changed at the gold miner

Pole GoldPLZL12 158,00 BuyService in partnership with Tinkoff Investments. Quotes are updated every 15 minutes "Pole" (MCX, LSE: PLZL) — the largest in Russia and one of the largest gold producers in the world.

mcx Следим за компанией «Фосагро» 7

We follow the company "Phosagro"

Important News and Key Indicators Industry: chemical industry Sector: materials Ticker: PHOR Page: Russia 🇷🇺 Buy PhosAgro shares in Tinkoff Investments Table of Contents About the company Organizational structure Assets Segments Main operating and financial indicators Why stocks can grow Why shares can fall Dividend policy What is important to know right now What we wrote earlier about this company 📍 About PhosAgro (MCX: PHOR) — Russian fertilizer producer. The company tops the list of leaders in terms of production of phosphate-based fertilizers in Europe. The product line includes 50 fertilizer grades, which are sold in 100 countries around the world for the agricultural industry. The company's shares are traded on the Moscow Exchange under the ticker symbol PHOR. 👥 Organizational structure 10 March 2022, Mikhail Rybnikov was appointed to the post of General Director of PhosAgro, who served as Deputy General Manager. Before him, the company was headed by Andrey Guriev, which was included in the EU sanctions list 9 March and left the leadership position. Besides, Guriev and members of his family resigned from the board of directors of PhosAgro, to get the company out of sanctions. Prior to that, members of the Guriev family not only held senior positions and were members of the board of directors., but also owned the largest stake in the company - directly and through Cypriot …

We follow the company "Phosagro" Read more

mcx Следим за компанией ММК 11

We follow MMK

Important News and Key Indicators Industry: Metallurgy & Mining Sector: materials Ticker: MAGN Country: Russia 🇷🇺 Buy MMK shares in Tinkoff Investments Table of Contents About the company Organizational structure Assets Segments Key operating and financial indicators Why shares can grow Why shares can fall Dividend policy What is important to know right now What we wrote earlier about this company 📍 About MMK (MCX: MAGN) — Russian manufacturer of steel products. The company provides construction steel, pipe, machine- and automotive industry. At the end of 2021, the revenue structure is dominated by Russia and the CIS countries with a share in 74%, and the Middle East with share 11%. MMK shares have been traded on the Moscow Exchange since 2007 under the ticker symbol MAGN. 👥 Organizational structure A controlling stake in MMK is owned by Viktor Rashnikov, who has served as chairman of the board of directors for many years. More about 20% shares are in free float. Structure of share capital on 3 Martha 2022 Victor Rashnikov 79,76% Other 20,24% 79,76% Other 20,24% 🏭 Assets The company's key assets are located in Magnitogorsk — Chelyabinsk region. There are also assets in the Perm Territory and the Kemerovo Region., and foreign assets include two plants in Turkey. At the end of 2021 in the company …

We follow MMK Read more

mcx Пачка инвестновостей: Trafigura, «Роснефть» и европейские приключения Prologis 16

Bundle of investment news: Trafigura, Rosneft and the European Adventures of Prologis

We explain the example of Trafigura, how things are done and what Rosneft shareholders are afraid of. We assess the prospects for the expansion of REIT Prologis in Europe. Disclaimer: when we talk about, that something has grown, we mean a comparison with the same quarter a year earlier. Since all issuers are from the USA, then all results in dollars.

mcx Следим за компанией «Черкизово» 19

Keeping an eye on Cherkizovo

Important News and Key Indicators Industry: Essentials Ticker: GCHE Country: Russia 🇷🇺 Buy shares of Cherkizovo in Tinkoff Investments Table of Contents About the company Organizational structure Assets Segments Main operating and financial indicators Why shares can grow Why shares can fall Dividend policy What is important to know right now What we wrote earlier about this company 📍 About Cherkizovo (MCX: GCHE) — Russian manufacturer of meat products. The company controls all business processes: from the production of mixed fodder to the production of finished products. Since 2006, Cherkizovo shares have been traded on the Moscow Exchange under the ticker symbol GCHE. At the end of 2021, about 93% revenue accounted for sales in the Russian market. But in recent years, the company has been actively developing exports., especially to China and the Middle East. 👥 The company's organizational structure is jointly owned and managed by members of the Mikhailov family.. At the end of 2021 by 27,35% shares owned by two brothers: Sergey — CEO and Chairman of the Management Board — and Evgeny — Chairman of the Board of Directors and Director of Business Development. 15,03% Shares of Cherkizovo belong to the mother of the Mikhailov brothers - Lyudmila, who holds the position of CFO and is a member of the Board. Another major shareholder of the company is the Spanish turkey producer Grupo Fuertes, who at the end of the year owned 8,34% Shares. …

Keeping an eye on Cherkizovo Read more

mcx Изучаем операционные результаты «Транснефти» за 2021 год 26

We study the operating results of Transneft for 2021 year

"Transneft" (MCX: TRNFP) operates the world's largest oil trunk pipeline system with a length of over 50 thousand kilometers, acts as a monopolist in Russia in terms of oil transportation volumes and controls one of the largest port operators in terms of cargo turnover - NCSP.

mcx Обзор ключевых результатов «Газпром-нефти» за 2021 год 29

Review of key results of Gazprom Neft for 2021 year

Gazprom Neft (MCX: SIBN) — a large vertically integrated holding, carrying out reconnaissance, development and production of oil and gas in Russia, Iraq and Serbia. Company on 95,68% owned by Gazprom, that is, in free circulation is less than 5% issuer's shares.

mcx Изучаем ключевые результаты «Северстали» за 2021 год 32

We study the key results of Severstal for 2021 year

Severstal (MCX: CHMF) one of the five leading Russian steel producers with a full production cycle - from the extraction and processing of mining raw materials to the production and sale of high-quality steel products in the domestic and foreign markets.

Scroll up

MCX

Падение «Петропавловска»: как золотодобытчик дошел до делистинга

Petropavlovsk (MCX: POGR, LSE: POG) — британский холдинг, владеющий крупным золотодобытчиком с активами в Амурской области, «Петропавловском». Депозитарные расписки компании с 2002 года торговались на Лондонской фондовой бирже, а с 2020 — на Московской.

Обзор SFI: как дела у инвестиционного холдинга

ЭсЭфАйSFIN687,20 РКупитьСервис в партнерстве с Тинькофф Инвестициями. Котировки обновляются раз в 15 минут Этой статьей мы завершаем серию материалов о публичных активах семьи Гуцериевых.

Обзор Globaltrans: инвестиции в железнодорожного перевозчика

Globaltrans Investment PLCGLTR298,15 РКупитьСервис в партнерстве с Тинькофф Инвестициями. Котировки обновляются раз в 15 минут Globaltrans Investment (MCX, LSE: GLTR) — кипрская компания, холдинг крупного частного железнодорожного перевозчика. О компании Globaltrans предоставляет услуги по железнодорожным перевозкам грузов и аренде вагонов.

Новости «Полюса»: что изменилось у золотодобытчика

Полюс ЗолотоPLZL12 158,00 РКупитьСервис в партнерстве с Тинькофф Инвестициями. Котировки обновляются раз в 15 минут «Полюс» (MCX, LSE: PLZL) — крупнейший в России и один из крупнейших в мире производителей золота.

Следим за компанией «Фосагро»

Важные новости и ключевые показатели Отрасль: химическая промышленность Сектор: материалы Тикер: PHOR Страна: Россия 🇷🇺 Купить акции «Фосагро» в Тинькофф Инвестициях Оглавление О компании Организационная структура Активы Сегменты Основные операционные и финансовые показатели Почему акции могут расти Почему акции могут падать Дивидендная политика Что важно знать прямо сейчас Что мы писали раньше про эту компанию 📍 О компании «Фосагро» (MCX: PHOR) — российский производитель удобрений. Компания возглавляет список лидеров по объемам выпуска фосфорсодержащих удобрений в Европе. Продуктовая линейка включает 50 марок удобрений, которые реализуются в 100 странах по всему миру для сельскохозяйственной отрасли. Акции компании торгуются на Московской бирже под тикером PHOR. 👥 Организационная структура 10 марта 2022 года на пост генерального директора «Фосагро» назначили Михаила Рыбникова, который занимал должность заместителя генерального директора. До него компанию возглавлял Андрей Гуриев, который попал в санкционный список ЕС 9 марта и покинул руководящую должность. Кроме того, Гуриев и члены его семьи вышли из состава совета директоров «Фосагро», чтобы вывести компанию из-под санкций. До этого члены семьи Гуриевых не только занимали руководящие должности и входили в совет директоров, но и владели крупнейшим пакетом акций компании — напрямую и через кипрские …

Следим за компанией «Фосагро» Читать далее

Следим за компанией ММК

Важные новости и ключевые показатели Отрасль: металлургия и горнодобывающая промышленность Сектор: материалы Тикер: MAGN Страна: Россия 🇷🇺 Купить акции ММК в Тинькофф Инвестициях Оглавление О компании Организационная структура Активы Сегменты Основные операционные и финансовые показатели Почему акции могут расти Почему акции могут падать Дивидендная политика Что важно знать прямо сейчас Что мы писали раньше про эту компанию 📍 О компании ММК (MCX: MAGN) — российский производитель стальной продукции. Компания обеспечивает сталью строительную, трубную, машино- и автомобилестроительную отрасли. По итогам 2021 года в структуре выручки преобладают Россия и страны СНГ с долей в 74%, а также Ближний Восток с долей 11%. Акции ММК торгуются на Московской бирже с 2007 года под тикером MAGN. 👥 Организационная структура Контрольный пакет акций ММК принадлежит Виктору Рашникову, который долгие годы выступает председателем совета директоров. Еще около 20% акций находится в свободном обращении. Структура акционерного капитала на 3 марта 2022 Виктор Рашников 79,76% Прочие 20,24% 79,76% Прочие 20,24% 🏭 Активы Ключевые активы компании расположены в Магнитогорске — Челябинской области. Также есть активы в Пермском крае и Кемеровской области, а к заграничным активам относятся два завода в Турции. По итогам 2021 года в компании …

Следим за компанией ММК Читать далее

Пачка инвестновостей: Trafigura, «Роснефть» и европейские приключения Prologis

Объясняем на примере Trafigura, как делаются дела и чего бояться акционерам «Роснефти». Оцениваем перспективы расширения REIT Prologis в Европе. Дисклеймер: когда мы говорим о том, что что-то выросло, мы имеем в виду сравнение с аналогичным кварталом годом ранее. Поскольку все эмитенты из США, то все результаты в долларах.

Следим за компанией «Черкизово»

Важные новости и ключевые показатели Отрасль: товары первой необходимости Тикер: GCHE Страна: Россия 🇷🇺 Купить акции «Черкизово» в Тинькофф Инвестициях Оглавление О компании Организационная структура Активы Сегменты Основные операционные и финансовые показатели Почему акции могут расти Почему акции могут падать Дивидендная политика Что важно знать прямо сейчас Что мы писали раньше про эту компанию 📍 О компании «Черкизово» (MCX: GCHE) — российский производитель мясной продукции. Компания контролирует все бизнес-процессы: от производства комбикормов до выпуска готовой продукции. С 2006 года акции «Черкизово» торгуются на Московской бирже под тикером GCHE. По итогам 2021 года около 93% выручки пришлось на продажи на российском рынке. Но в последние годы компания активно развивает экспорт, особенно в Китай и страны Ближнего Востока. 👥 Организационная структура Компанией совместно владеют и управляют члены семьи Михайловых. На конец 2021 года по 27,35% акций принадлежат двум братьям: Сергею — генеральному директору и председателю правления — и Евгению — председателю совета директоров и директору по развитию бизнеса. 15,03% акций «Черкизово» принадлежат матери братьев Михайловых — Людмиле, которая занимает пост финансового директора и входит в состав правления. Еще один крупный акционер компании — испанский производитель индейки Grupo Fuertes, который на конец года владел 8,34% акций. …

Следим за компанией «Черкизово» Читать далее

Пролистать наверх