Marathon Digital Review: again about bitcoin

Marathon Digital Review: again about bitcoin

Marathon Digital (NASDAQ: MARA) - American company, which is engaged in bitcoin mining on an industrial scale. At the moment, the business occupies a leading position among competitors in terms of hashrate, that is, the total computing power, needed to create new blocks and receive rewards in the Bitcoin network. Continue reading “Обзор Marathon Digital: снова про биткоин”

Metaverse. New reality or mirage

"The metaverse will create a new economy, which will exceed the size of the global GDP ".

It was with such a statement in August of this year made by the head of the head. Nvidia Jensen Huang. In July, the CEO Microsoft Satya Nadella presented the concept of his "corporate metaverse" at the conference. Continue reading “Метавселенная. Новая реальность или мираж”

Shiba Inu Beats Dogecoin in Market Cap

Rapid rise of the course "Dogecoin killers" and the meme cryptocurrency Shiba Inu (SHIB) led to that, that its market cap has exceeded Dogecoin's market cap

According to CoinGecko, SHIB entered the top 10 cryptocurrencies in terms of market capitalization with an indicator of about $39 billion. Dogecoin capitalization is around $32 billion.

Remarkably, that in the capitalization rating SHIB has bypassed not only Dogecoin, but also the popular stablecoin USDC (created by the CENTER consortium).

As with Dogecoin, the creation of SHIB itself was a joke. The asset supply is estimated at hundreds of trillions of tokens, hence the relatively low rate. Besides, following the example of Dogecoin, SHIB Gains Attention Through Social Media, for example TikTok (although the platform later banned ads about cryptocurrencies).

Also, the SHIB cryptocurrency increased the level of its fame last spring., when ethereum creator Vitalik Buterin sold many tokens transferred to him by the creators of Shiba Inu, by giving the funds received to charity. In addition, he donated part of the SHIB tokens to a charity, dealing with COVID.

Listing on popular cryptocurrency exchange Coinbase gave a good boost to SHIB, what helped to increase trading volumes. Within a week, the SHIB rate increased by more than 180%. According to CoinGecko, about a quarter of all SHIB trading volume occurs on the Binance platform in the SHIB / USDT pair.

Robinhood is working to launch a cryptocurrency wallet

According to Bloomberg, online broker Robinhood may soon launch a new cryptocurrency wallet. The corresponding program code appeared in the beta version of the Robinhood application for iPhone. Continue reading “Robinhood работает над запуском криптовалютного кошелька”

Who are hodlers?

Imagine, что Вы заходите в самолёт и перед Вами стоит выбор – пойти налево, to the cockpit or to the right, to the salon. There are many buttons and levers in the cockpit, control over the situation. But you need to learn aerobatics for many years.. Comfortable seats in the cabin, porthole, table for food or magazine. Continue reading “Кто такие ходлеры?”

Types of cryptocurrency. Part 1.

Криптовалюта – это цифровые активы, which is not expressed in paper money and exists only in electronic form. It is a mathematical code, protected by a special cryptographic technology, Signature. Hence the name of this digital money.. Continue reading “Виды криптовалюты. Часть 1.”

Types of cryptocurrency. Part 2.

In the previous part of the article, we talked about Bitcoin and altcoins. In this part, we will talk about the third type of cryptocurrency - tokens.

Crypto tocs are usually designed to run an ecosystem, related to crypto technologies. Continue reading “Виды криптовалюты. Часть 2.”

Where the miner to live well: 7 countries for profitable mining

Known, that the profitability of crypto production directly depends on the cost of electricity. The less the miner spends on feeding the "farm", the more profitable it is for him to do business. In search of the best conditions, digital coin miners are ready to move anywhere in the world. We have compiled a list of countries for profitable mining.

1. Continue reading “Где майнеру жить хорошо: 7 стран для выгодного майнинга”

TOP-7 films about financial markets. Continuation

What is the value of films and TV series? Cinema inspires, tells interesting stories, that make you think and can even teach.

We present to your attention a new selection of feature films and TV series about financial markets!

1. Continue reading “ТОП-7 кинолент о финансовых рынках. Продолжение”

Обзор Marathon Digital: снова про биткоин

Обзор Marathon Digital: снова про биткоин

Marathon Digital (NASDAQ: MARA) — американская компания, которая занимается майнингом биткоина в промышленных масштабах. На текущий момент бизнес занимает лидирующую позицию среди конкурентов по хэшрейту, то есть суммарной вычислительной мощности, нужной для создания новых блоков и получения вознаграждения в сети Bitcoin. Читать далее «Обзор Marathon Digital: снова про биткоин»

Благодаря Маску новый токен EDGELON вырос на 800%

Генеральный директор Tesla Илон Маск изменил свое имя в твиттере на Lorde Edge и пока этому нет объяснений. Читать далее «Благодаря Маску новый токен EDGELON вырос на 800%»

Метавселенная. Новая реальность или мираж

«Метавселенная создаст новую экономику, которая превысит по размеру глобальный ВВП».

Именно с таким заявлением в августе этого года выступил глава Nvidia Дженсен Хуанг. В июле гендиректор Microsoft Сатья Наделла на конференции представлял концепцию своей «корпоративной метавселенной». Читать далее «Метавселенная. Новая реальность или мираж»

Проект Shiba Inu обошел Dogecoin по уровню рыночной капитализации

Стремительный взлет курса "убийцы Dogecoin" и мемовой криптовалюты Shiba Inu (SHIB) привел к тому, что ее рыночная капитализация превысила капитализацию Dogecoin

По данным CoinGecko, SHIB вошла в топ-10 криптовалют по уровню рыночной капитализации с показателем около $39 миллиардов. Капитализация Dogecoin находится около $32 миллиардов.

Примечательно, что в рейтинге капитализации SHIB обошла не только Dogecoin, но и популярный стейблкоин USDC (создан консорциумом CENTER).

Как и в случае с Dogecoin, создание SHIB само по себе было шуткой. Предложение актива исчисляется сотнями триллионов токенов, отсюда и относительно низкий курс. Кроме того, по примеру Dogecoin, SHIB привлекла к себе внимание благодаря социальным сетям, например TikTok (хотя позже платформа запретила рекламные ролики о криптовалютах).

Также криптовалюта SHIB повысила уровень своей известности прошлой весной, когда создатель Ethereum Виталик Бутерин продал множество переданных ему создателями Shiba Inu токенов, отдав полученные средства на благотворительность. В дополнение, он передал часть токенов SHIB благотворительной организации, занимающейся борьбой с COVID.

Хороший импульс SHIB придал листинг на популярной криптовалютной бирже Coinbase, что помогло увеличить объемы торгов. В течение недели курс SHIB вырос более чем на 180%. По данным CoinGecko, примерно четверть всего объема торгов SHIB происходит на площадке Binance в паре SHIB/USDT.

Robinhood работает над запуском криптовалютного кошелька

По данным Bloomberg, онлайн-брокер Robinhood в ближайшее время может запустить новый криптовалютный кошелек. Соответствующий программный код появился в бета-версии приложения Robinhood для iPhone. Читать далее «Robinhood работает над запуском криптовалютного кошелька»

Кто такие ходлеры?

Представьте, что Вы заходите в самолёт и перед Вами стоит выбор — пойти налево, в кабину пилота или направо, в салон. В кабине пилота много кнопок и рычагов, контроль над ситуацией. Но учиться пилотажу нужно много лет. В салоне комфортные кресла, иллюминатор, столик для еды или журнала. Читать далее «Кто такие ходлеры?»

Виды криптовалюты. Часть 1.

Криптовалюта — это цифровые активы, которые не выражены в бумажных деньгах и существуют только в электронном виде. Она представляет собой математический код, защищенный при помощи особой криптографической технологии, подписи. Отсюда произошло и название этих цифровых денег. Читать далее «Виды криптовалюты. Часть 1.»

Виды криптовалюты. Часть 2.

В предыдущей части статьи мы рассказали о Биткоине и альткоинах. В этой части мы расскажем о третьем виде криптовалюты – токенах.

Криптотокены обычно разрабатываются для запуска экосистемы, связанной с криптотехнологиями. Читать далее «Виды криптовалюты. Часть 2.»

Где майнеру жить хорошо: 7 стран для выгодного майнинга

Известно, что рентабельность производства крипты напрямую зависит от стоимости электроэнергии. Чем меньше майнер тратит на запитку «фермы», тем выгоднее для него вести бизнес. В поисках лучших условий, добытчики цифровых монет готовы переехать в любую точку мира. Мы составили список стран для прибыльного майнинга.

1. Читать далее «Где майнеру жить хорошо: 7 стран для выгодного майнинга»

ТОП-7 кинолент о финансовых рынках. Продолжение

В чем ценность фильмов и сериалов? Кино вдохновляет, рассказывает интересные истории, которые заставляют задуматься и могут даже научить.

Представляем вашему вниманию новую подборку художественных фильмов и сериалов о финансовых рынках!

1. Читать далее «ТОП-7 кинолент о финансовых рынках. Продолжение»