results

Results 2020 года для BorgWarner: падение прибыли и новые поглощения

BorgWarner (NYSE: BWA) — один из крупнейших американских производителей и поставщиков автомобильных комплектующих. Продукция компании включает системы управления двигателем и выхлопными газами, ignition systems, стартеры и генераторы переменного тока и другие детали.

results 2020 of the Year Total: loss on net income and preservation of dividends

  Total (NYSE: TOT) — французская нефтегазодобывающая организация, geological exploration, Prey, переработкой и сбытом углеводородов, также нефтехимией и энергетикой. The company uses oil refineries with a capacity of approximately 2 млн баррелей в день, прежде всего в Европе.

Results of the IPO ALIBABA BABA +3500$ | company share chart

Alibaba stock chart BABA ticker on the day of the IPO As usual, it took a long time to open the stock on the day of the IPO, this is already a tradition on the stock exchange. Originally posted on 60-68$, but on the opening day, placement prices skyrocketed to 92-93 a couple of minutes before the start of trading. We have already decided with many traders in prop, what is placed too high and most likely it will be very dangerous to buy. I had to trade a small volume. Transactions were made at the Takion terminal and there were no problems with execution, in parallel looked at the e-signal charts and the Fusion terminal just in case.

91% on swings !

Allocated a small amount for swing trading in the US stock market in August, I made a separate account for myself and connected the GT WebTrader web terminal I traded very carefully and with minimal risks, Of course, I made a lot of mistakes in that regard, that he did not implement several good ideas when closing positions as a day trader. On 24 September it turned out to be done 91% to the deposit with 10 overnight leverage or 9.1% without shoulder. In fact, he took the maximum 1 to 4 leverage for transferring positions and then once. Didn't trade penny stocks, but there were a lot of ETFs. There were not many deals compared to day trading, and was too selective in the selection of shares. While he says that the super system is early, I think more luck. Let's see what will happen next.  

Итоги недели.

Friday. Subtotals for the week. Intensive workouts to restore fitness. I ran for three days, rode a bike one day, Roller skating for two days, I drink vodka tomorrow.
And here are the systems for US stocks since the beginning of the year. Note — System # 1 began to trade unsystematically, since there are signals during the session and when I am not there, of course, what, что они поступают, what is not — result one.

Systems for futures. There are almost no positions, therefore, while futures have little effect on the overall result.
The following positions are open according to System # 1:

The following positions are open according to System # 2:

System No. 3 is the longest, that's why there are more positions — mostly, which did not close during the last correction, unlike Systems No. 1 and 2.

По Системе №4, which is not doing very well this year:


as well as long ZN and long 6B (from other brokers)

Correction continues on MICEX, therefore, there are almost no positions. Portfolio same as last week, filled on 10%. Rostelecom was closed this week, but an issuer appeared with a previously unknown name. I have no idea what they are doing at all. Since the beginning of trading, so far minus 6,8% which is slightly better than the MICEX index for the same period.

Rewarding “Runet Financial Blogs - 2010” (Many photos)

Well, the competition is over “Runet Financial Blogs - 2010” and all the winners received their prizes. Me and Anton( Traanan ) посетили награждение проходившее в Москве в клубе-ресторане «Тармплин» 16 December. По мне так заведение могли снять получше, nothing special, decided not to spend a lot of money on organizing the celebration. The people were full, but mostly it was the organizers themselves, it feels like they were doing the party for themselves. The organizer of the competition was the RZB Media Group and the MICEX, so we didn't really expect to win in any nomination.

Results of the competition No. 2

The experiment with competition # 2 has come to an end. In the first one, I just went in and went to bed.. In the morning I saw a margin call. In the second, I fought for the depot.

Total, for the competitive day was 83 deals. Result -21.07%.



About good.

I entered at once on all hundredths of the shoulders. If the price moved in my direction, I refilled and refilled while maintaining the maximum loading of the depot. Despite such risks, only something has been merged 21%. I think this is fucking.

About everyone known.

I consider it empirically proven, that having a hard stop is good.
Yes, there were stupid stops, but more often than not, the stop protected me from
mega moves versus position.

A large number of transactions and "maximum online" (constantly in position) does not bring profit.

Some moments.

Fakin scripts worked only towards sales (: Nichrome did not work for purchases. The biggest elk (on the chart between 18 And 21) was from that, that a stop was not placed at the time of entry. (fakin scripts!)

All the profit pissed away during sleep. The entrance was perfect, but take profit is close. The idea of ​​removing the fuck take slipped very little unnoticed (:

At the end I sat in a long waiting for some movement. It started after the end of the competition..

Looked at the rating of the participants. From 668 зарегистрированных 200 in the black (did not merge). IN 220 depot left = 10000 (можно не учитывать, most likely did not trade). 150 people have been drained from more than half to zero.

Total.

Generally, I think participation is not useless. Quite informative. I will repeat in two weeks. Hope, taking into account the accumulated experience.

2 of the year on the New York Stock Exchange

Smooth 2 years ago I made my first trade on the New York Stock Exchange , but then I was unlucky and the first day in my trading career closed with a minus 8-) The very first year on the stock exchange is the most difficult, most people, having not earned money, light up and understand that they have to work, so that the day, close month and year in positive territory, you need to work VERY hard and improve yourself. Most are leaving here, I prefer stable and monotonous work, why fight with your complexes, if you can work for “Дядю” and doing what he says risk his money.

Scroll to Top

итоги

Итоги 2020 года для BorgWarner: падение прибыли и новые поглощения

BorgWarner (NYSE: BWA) — один из крупнейших американских производителей и поставщиков автомобильных комплектующих. Продукция компании включает системы управления двигателем и выхлопными газами, системы зажигания, стартеры и генераторы переменного тока и другие детали.

Результаты 2020 года Компания Total: убыток по незапятанной дохода и сохранение дивидендов

  Total (NYSE: TOT) — французская нефтегазодобывающая организация, занимающаяся геологической разведкой, добычей, переработкой и сбытом углеводородов, также нефтехимией и энергетикой. Компания употребляет предприятия по переработке нефти мощностью приблизительно 2 млн баррелей в день, прежде всего в Европе.

Компания Черкизово (MCX: GCHE )

Компания Черкизово (MCX: GCHE) — лидер на российском рынке мясной продукции по объемам производства и продажи мяса курицы, индейки, свинины и колбасных изделий.

Итоги IPO ALIBABA BABA +3500$ | График акции компании

График акции Alibaba тикер BABA в день IPO Как обычно долго пришлось ждать открытия акции в день IPO, это уже традиция на бирже. Изначально размещали по 60-68$, но в день открытия цены размещения взлетели до небес до 92-93 за пару минут до начала торгов. Мы уже с многими трейдерами в пропе решили, что слишком высоко размещают и скорее всего покупать будет очень опасно. Пришлось торговать небольшим объемом. Сделки проходили на терминале Takion и проблем с исполнением никаких не было, параллельно смотрел в чарты e-signal и терминал Fusion на всякий случай.

91% на свингах !

В августе выделил небольшую сумму для свинг торговли на американском фондовом рынке США, сделал себе отдельный счет и подключил веб терминал GT WebTrader Торговал очень осторожно и с минимальными рисками, совершил конечно много ошибок в том плане, что не реализовал несколько хороших идей закрывая позиции как дейтрейдер. На 24 сентября получилось сделать 91% к депозиту с 10 плечом на овернайтах или 9.1% без плеча. По факту максимум брал  1 к 4 плечо для переноса позиций и то один раз. Не торговал пенни акции, но было много ETF. Сделок по сравнению с дейтредингом было не много, да и слишком избирательно подходил к отбору акций. Пока говорит о том что супер система рано, думаю больше везения.  Посмотрим что будет дальше.  

Итоги недели.

Пятница. Промежуточные итоги за неделю. Интенсивные тренировки для восстановления спортивной формы. Три дня бегал, один день ездил на велосипеде, два дня катал круги на роликах, завтра пью водку.
А вот системы для американских акций с начала года. Примечание — Систему №1 стал торговать несистематически, так как там сигналы поступают во время сессии и когда меня нет то, ясное дело, что, что они поступают, что нет — результат один.

Системы для фьючерсов. Позиций почти нет, поэтому пока фьючерсы мало влияют на общий результат.
По Системе №1 открыты следующие позиции:

По Системе №2 открыты следующие позиции:

Система №3 самая долгосрочная, поэтому там позиций побольше — в основном, которые не закрылись во время последней коррекции, в отличии от Систем №1 и 2.

По Системе №4, которая не очень удачно торгуется в этом году:


а также лонг ZN и лонг 6В (у других брокеров)

По ММВБ продолжается коррекция, поэтому и позиций почти нет. Портфель как и на прошлой неделе, заполнен на 10%. Ростелеком был на неделе закрыт, зато появился эмитент с незнакомым ранее названием. Даже не имею представления чем они вообще занимаются. С начала торговли пока минус 6,8% что немного лучше индекса ММВБ за тот же период.

Награждение «Финансовые блоги Рунета – 2010» (Много фоток)

Ну что вот и закончился конкурс «Финансовые блоги Рунета – 2010» и все победители получили свои призы. МЫ с Антоном( Traanan ) посетили награждение проходившее в Москве в клубе-ресторане «Тармплин» 16 декабря. По мне так заведение могли снять получше, ничего особенного, решили много не тратить денег на организацию торжества. Народу было полно, но в основном это были сами организаторы, такое ощущение что делали вечеринку они для себя. Организатором конкурса выступала Медиагруппа «РЦБ» и ММВБ, так что особо на победу в какой то номинации мы и не рассчитывали.

Итоги конкурса №2

Эксперемент с конкурсом №2 подошёл к концу. В первом я просто вошёл и пошёл спать.. Утром увидел маржинкол. Во втором я поборолся за депо.

Всего, за конкурсные сутки было 83 сделки. Результат -21.07%.



О хорошем.

Я входил сразу на все сотые плечи. Если цена двигалась в мою сторону, я доливал и доливал потдерживая максимальную загрузку депо. Не смотря на такие риски слито всего-то 21%. Считаю это заебись.

О всемизвестном.

Считаю опытным путём доказанно, что наличие жёсткого стопа — есть гуд.
Да были туповыносы стопа, но чаще всего стоп защищал меня от
мега-движений против позиции.

Большое количество сделок и «максимум онлайн» (постоянно в позиции) профита не приносит.

Некоторые моменты.

Факин-скрипты работали только в сторону продаж (: На покупки нихрена не работало. Самый большой лось (на графике между 18 и 21) был от того, что не был поставлен стоп в момент входа. (факин скрипты!)

Весь профит просрал во время сна. Вход был идеален, но тейк-профит слижком близок. Мысль убрать нахрен тейк проскачила слижком незаметно (:

Под конец сидел в лонге ждал движухи. Она началась уже после окончания конкурса.

Посмотрел рейтинг участников. Из 668 зарегистрированных 200 в плюсе (не слило). У 220 депо остался = 10000 (можно не учитывать, скорее всего не торговали). 150 человек слили от больше половины до нуля.

Итого.

В целом, считаю участие не бесполезным. Вполне познавательно. Через две недели повторю. Надеюсь, уже с учётом накопленного опыта.

2 года на Нью-Йоркской фондовой бирже

Ровно 2 года назад я совершил свою первую сделку на Нью-Йоркской фондовой бирже , но мне тогда не повезло и первый день в моей карьере трейдера закрылся минусом  8-) Самый первый год на бирже   самый сложный, большинство людей не заработав деньги озаряются и понимают что надо работать, чтобы день, месяц и год закрыть в плюсе, надо ОЧЕНЬ много работать и совершенствовать себя. Большинство тут уходит, предпочитаю стабильную и монотонную работу, зачем бороться со своими комплексами, если можно работать на «Дядю» и делать то что он говорит рискую его деньгами.

Пролистать наверх