Instagram

Overview of American Social Networks

Today we will analyze American social networks on the example of 4 their main representatives, which are traded on SPb-Exchange: Meta Platforms (the organization is recognized as extremist on the territory of Russia), Twitter, Snap and Pinterest.

Инвестиции. События недели (№ 15) Инвестиции. События недели (№ 15) 5

Investments. Events of the week (№ 15)

Good day! Or not good? This week, a strong drop in the Russian market continued.! The whole world began to fall.. What are the reasons?, and what I plan to do? Remember, that last week on Friday the Russian market collapsed on a news duck from Bloomberg, allegedly Russia is preparing an armed invasion of Ukraine.

Инвестиции на пике роста рынка Инвестиции на пике роста рынка 8

Investments at the peak of market growth

Good day! What, if i tell you, it is a good idea to start investing at the peak of market growth? Think, that i'm crazy? Not at all, and today I will clearly demonstrate, that it really is. When to start investing?When to start investing? The market keeps growing and growing. On the one side, this is good, because.

Инвестиции. События недели (№ 14) Инвестиции. События недели (№ 14) 11

Investments. Events of the week (№ 14)

Hello! Markets are falling! What to do? Today we will analyze what's what and draw conclusions. Geopolitics comes to the fore again. The West is actively looking for reasons, to impose more sanctions. And there are many reasons: weapons in space and missile testing, threat of invasion of Ukraine, migration crisis.

ipo СПБ Биржи IPO СПБ Биржи 14

IPO SPB Exchange

Greetings! Think, you were looking forward to a post about the most anticipated IPO of recent years - the IPO of SPB Exchange. The collection of applications is about to end, therefore, the article is as relevant as possible at the moment. Find out firsthand, what are the advantages and risks of participating in this placement.

Инвестиции. События недели (№ 13) Инвестиции. События недели (№ 13) 16

Investments. Events of the week (№ 13)

Hello! The past week is full of different events, which greatly influence the market and the investor's decisions. Let's analyze them today in the article. Stock Market News Stock Market News The week began with Tesla's stock crash on Monday on 5% after that, how Musk conducted a poll on Twitter about the sale of Tesla shares.

5 кошмаров инвестора 5 кошмаров инвестора 19

5 investor nightmares

Hello everybody! I am with you again with interesting and useful posts about investments! Today I want to write about 5 terrible scenarios, which can negate all the efforts of the investor.

Tesla Stock, Alibaba and Facebook are the most popular among Russian investors

St. Petersburg Stock Exchange has summed up the results of trading in foreign shares in October. Here's how key operating numbers have changed since September: volume of transactions - 31 billion dollars (+15,3%); number of client accounts — 16 million (+8,5%); number of unique clients — 11 million (+8,9%); number of active accounts - 845 thousand (+2,4%). In October, investors traded shares and depositary receipts of 1,626 foreign companies. Here are the most popular ones. Tesla. 21 October, the auto company reported record revenue and profit for the quarter. Revenue was $ 13.8 billion (+57%), net profit — $1.6 billion (+389%). The company has collected 238 thousand cars (+64%), and sold - 241 thousand (+73%). 25 October car rental company Hertz announced the purchase of 100,000 Tesla electric cars worth $ 4.2 billion. After that, Tesla shares rose by 13%, from 910 to 1025 $, and capitalization exceeded a trillion dollars. In total, in October, the company's shares rose by 56%, from 775 to 1208 $. Already in November, Tesla CEO Elon Musk said, that Hertz hurried with the announcement: "The contract has not yet been signed. Demand for Tesla exceeds supply, so we will supply our vehicles to Hertz at the same price, as ordinary buyers". Probably, the parties are still discussing the details and timing of the deal. Alibaba. 4 October, Alibaba share price fell to 140 $ - minimum …

Tesla Stock, Alibaba and Facebook are the most popular among Russian investors Read more

Инвестиции. События недели (№ 12) Инвестиции. События недели (№ 12) 22

Investments. Events of the week (№ 12)

Hello everybody! It's time to take stock of the week in investments. Let's recall the news and analyze the portfolios. Finance and Investment. Therefore, it is logical to start covering news from him..

Scroll up

Instagram

Обзор американских социальных сетей

Сегодня мы разберем американские социальные сети на примере 4 главных их представителей, которые торгуются на «СПб-бирже»: Meta Platforms (организация признана экстремистской на территории России), Twitter, Snap и Pinterest.

apple Meta отчиталась о снижении прибыли и активности пользователей. Акции компании упали на 23% 2

Meta отчиталась о снижении прибыли и активности пользователей. Акции компании упали на 23%

2 февраля Meta Platforms, материнская компания Facebook, отчиталась за четвертый квартал 2021 года. Meta рассказала о падении чистой прибыли, низкой активности пользователей и будущем замедлении роста выручки.

Инвестиции. События недели (№ 15) Инвестиции. События недели (№ 15) 5

Инвестиции. События недели (№ 15)

Доброго дня! Или не доброго? На этой неделе сильное падение российского рынка продолжилось! Начал падать и весь мир. В чем причины, и что я планирую делать? Помним, что на прошлой неделе в пятницу рынок РФ обвалился на новостной утке от Bloomberg, якобы Россия готовит вооружённое вторжение на Украину.

Инвестиции на пике роста рынка Инвестиции на пике роста рынка 8

Инвестиции на пике роста рынка

Доброго дня! Что, если я скажу вам, что начать инвестировать на пике роста рынка – это хорошая идея? Подумаете, что я сумасшедший? Вовсе нет, и сегодня я наглядно продемонстрирую, что это действительно так. Когда начать инвестировать?Когда начать инвестировать? Рынок все растет и растет. С одной стороны, это хорошо, т.к.

Инвестиции. События недели (№ 14) Инвестиции. События недели (№ 14) 11

Инвестиции. События недели (№ 14)

Всем привет! Рынки падают! Что делать? Сегодня проанализируем что к чему и сделаем выводы. На первый план снова выходит геополитика. Запад активно ищет причины, чтобы ввести очередные санкции. А причин много: вооружение в космосе и испытание ракет, угроза вторжения на Украину, миграционный кризис.

ipo СПБ Биржи IPO СПБ Биржи 14

IPO СПБ Биржи

Приветствую! Думаю, вы с нетерпением ждали поста про самое ожидаемое IPO последних лет – это IPO СПБ Биржи. Сбор заявок вот-вот закончится, поэтому статья максимально актуальна на данный момент. Узнай из первых уст, какие преимущества и риски участия в данном размещении.

Инвестиции. События недели (№ 13) Инвестиции. События недели (№ 13) 16

Инвестиции. События недели (№ 13)

Всем привет! Прошедшая неделя полна разных событий, которые сильно влияют на рынок и решения инвестора. Проанализируем их сегодня в статье. Новости фондового рынкаНовости фондового рынка Неделя началась с обвала акций Tesla в понедельник на 5% после того, как Маск провел опрос у себя в Twitter о продаже акций Tesla.

5 кошмаров инвестора 5 кошмаров инвестора 19

5 кошмаров инвестора

Привет всем! С вами снова я с интересными и полезными постами об инвестициях! Сегодня хочу написать о 5 ужасных сценариях, которые могут свести на нет все усилия инвестора.

Акции Tesla, Alibaba и Facebook — самые популярные у российских инвесторов

СПб-биржа подвела итоги торгов иностранными акциями в октябре. Вот как изменились основные операционные показатели относительно сентября: объем сделок — 31 млрд долларов (+15,3%); число клиентских счетов — 16 млн (+8,5%); число уникальных клиентов — 11 млн (+8,9%); число активных счетов — 845 тысяч (+2,4%). В октябре инвесторы торговали акциями и депозитарными расписками 1626 иностранных компаний. Вот самые популярные из них. Tesla. 21 октября автокомпания отчиталась о рекордных выручке и прибыли за квартал. Выручка составила 13,8 млрд долларов (+57%), чистая прибыль — 1,6 млрд долларов (+389%). Компания собрала 238 тысяч автомобилей (+64%), а продала — 241 тысячу (+73%). 25 октября компания по прокату автомобилей Hertz заявила о покупке 100 тысяч электрокаров Tesla на сумму в 4,2 млрд долларов. После этого акции Tesla выросли на 13%, с 910 до 1025 $, а капитализация превысила триллион долларов. Всего в октябре акции компании выросли на 56%, с 775 до 1208 $. Уже в ноябре глава Tesla Илон Маск сказал, что Hertz поспешила с анонсом: «Контракт еще не подписан. Спрос на Tesla превышает предложение, так что мы будем поставлять наши автомобили Hertz по той же цене, что и обычным покупателям». Вероятно, стороны все еще обсуждают детали и сроки сделки. Alibaba. 4 октября цена акций Alibaba упала до 140 $ — минимальной …

Акции Tesla, Alibaba и Facebook — самые популярные у российских инвесторов Читать далее

Инвестиции. События недели (№ 12) Инвестиции. События недели (№ 12) 22

Инвестиции. События недели (№ 12)

Привет всем! Настало время подводить итоги недели в инвестициях. Вспомним новости и проанализируем портфели. Финансы и инвестицииФинансы и инвестиции Многие ждали заседания ФРС на этой неделе в среду. Поэтому логично начать освещать новости именно с него.

Пролистать наверх