Earnings

US stock market review: Top news of the week

Top news for the upcoming week of the US stock market: Important reports: Monday: Arconic (NYSE: ARNC), Skyworks Solutions (NASDAQ: SWKS) , Cirrus Logic (NASDAQ: CRUS) Tuesday: Chipotle (NYSE: CMG), Gilead Sciences (NASDAQ: GILD), Disney, General Motors (NYSE: GM) Wednesday: Tesla, Yelp (NYSE: YELP), Michael Kors (NYSE: KORS), Take-Two Interactive (NASDAQ: TTWO), Softbank (OTCPK: SFTBY), Zynga (ZYNGA) , Hasbro (NASDAQ: HAS) Thursday: Nvidia (NASDAQ: NVDA), Twitter, Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI), Pandora (NYSE:P), FireEye (NASDAQ: FEYE), Viacom (NASDAQ: VIAB) , CVS Health (NYSE: CVS) Friday: CBOE Holdings (NYSE:COE), ImmunoGen (NASDAQ:IMGN) , PG&E (NYSE:PCG)

US stock market review: Главные новости 28.01.2018

Top news for the upcoming week of the US stock market: Apple report (NASDAQ: AAPL ) . Investors want to know the impact of iPhone X on revenue. Alphabet report (GOOG, GOOGL) . Interested in other company revenue options Facebook report (NASDAQ:FB). Monthly Active User Statistics Amazon Report (NASDAQ:AMZN). New Year Sales Statistics FOMC Meeting

US stock market news - NYSE, NASDAQ on 21.08.2017

● The Bank of Canada published a report on the global "bitcoin standard" ● The state of Washington increases the burden on the cryptocurrency business ● UBS bank predicted, what in 2018 G. electric cars will equal the price of ordinary cars ● A Harvard scientist predicted a rise in the price of bitcoin to $100 thousand by February 2021 of the year ● The value of Donald Trump's Twitter account was estimated at $2 billion

US stock market news - NYSE, NASDAQ on 3.08.2017

● Analysts at RBC Capital Mkts raised their price target for Tesla shares (TSLA) to $345 with $314 ● JP Morgan analysts have raised the target price of Tesla shares (TSLA) to $200 with $190 ● Piper Jaffray analysts have raised the target value of Tesla shares (TSLA) to $386 with $368 ● Analysts at Atlantic Equities upgraded Caterpillar shares (CAT) to Neutral with Underweight ● VTB Capital analysts upgraded the rating of Yandex N.V shares. (YNDX) up to Buy c Hold ● American Intl (AIG) by the results of the second quarter 2017 fiscal year (FG) reached $1.19 per share (against $0.98 in the second quarter 2016 FG), which turned out to be below the average forecast of analysts at the level $1.20.

US stock market news - NYSE, NASDAQ on 01.08.2017

● BP profit declined in Q2 2017 ● The US imposed sanctions against the President of Venezuela ● VTB and Alipay agreed to cooperate in Russia ● HSBC will pay $300 thousand for Brexit . HSBC will hold a buyback on $2 млрд ● Athenahealth Inc. (NASDAQ: ATHN), service provider for hospitals and doctors, stated, that its board and management team are strategically reviewing the company's operating and financial strategy. ● Royal Caribbean Cruises Ltd. (NYSE: RCL) reported receiving 2 quarter profit of $370 million ($1,71 per share) compared to $230 million ($1,06 per share) a year earlier. Revenue for the reporting period increased to $2,20 billion s $2,11 billion.

US stock market news - NYSE, NASDAQ on 17.07.2017

  ● Белый дом заявил, that falling tax revenues will lead to, that the budget deficit will increase to $702 billion this year, What's on $99 billion above, than predicted at the end of May. ● Apple may be forced to delay shipments of new iPhones due to problems, arising during the production of the fingerprint sensor, which the company tried to improve, writes MarketWatch with reference to informed sources. ● American banks are finally starting to feel the benefits of higher interest rates. Квартальные результаты четырех крупнейших кредитных институтов США оказались лучше прогнозов экспертов. ● Bank of New York Mellon Corp. (NYSE: BK) назвал бывшего исполнительного директора Visa Inc Чарльза Шарфа своим новым CEO.

US stock market news - NYSE, NASDAQ on 14.07.2017

● Когда крупнейший держатель казначейских облигаций США начнет сокращать свои вложения, this can be one of the best moments for investors, to buy more of these securities, said CLSA Ltd strategist. in Hong Kong Chris Wood. ● Investors look forward to the start of reporting season ● American farmer groups and lawmakers from agricultural states just weeks ahead of the revision of the North American Free Trade Agreement (NAFTA) asked to be removed from the new document, writes Reuters.

US stock market news - NYSE, NASDAQ on 12.07.2017

● Индия хочет привлечь 300 billions of dollars of investment over the next 10 years, to meet the growing demand for petroleum products and fuel. ● The global cryptocurrency market continues to gain momentum, becoming almost the most “hot” investment idea 2017 of the year. The bitcoin rate has grown in 25 thousand times in 7 years, Ethereum has risen in price by more than 2800% behind 5 Months. ● Separate projects have been launched in Russia to test the national cryptocurrency. The Minister of Industry and Trade Denis Manturov told about this in an interview with Izvestia.. ● Chinese company ofo from Beijing, bike sharing, attracted more 700 million dollar Series E funding round. ● This round was led by Alibaba Group, Hony Capital и CITIC Private Equity, featuring current investors DST Global and Didi Chuxing. ● Добыча нефти ОПЕК увеличилась в июне

US stock market news - NYSE, NASDAQ on 23.06.2017

  ● American Airlines against deal with Qatar Airways. Just a few weeks after, how US President Donald Trump accused Qatar of terrorist financing, Qatar's flagship airline makes a surprise offer to acquire a large stake in American Airlines, Bloomberg reports. Qatar Airways Ltd. interested in acquiring about 10% American Airlines in the amount $808 million, US company says in a statement. ● Major US banks successfully passed new stress test. Investors await news next week on payments of key industry players to shareholders, reports CNBC. Test results, published Thursday by the Federal Reserve (FED), Show, what 34 systemically important US banks have sufficient capital, to withstand the two scenarios presented by the regulator, one of which is related to the financial crisis, and the other – with a lesser decline.

Scroll to Top

Earnings

Обзор фондового рынка США: Главные новости недели 26.02.2018

Главное новости предстоящей недели фондового рынка США: Председатель ФРС Джером Пауэлл впервые появляется на Капитолийском холме на своей новой должности 27 февраля. Внимание инвесторов возвращается к корпоративным отчетам.

Обзор фондового рынка США: Главные новости недели

Главное новости предстоящей недели фондового рынка США: Важные отчеты: Понедельник: Arconic (NYSE: ARNC), Skyworks Solutions (NASDAQ: SWKS) , Cirrus Logic (NASDAQ: CRUS)  Вторник: Chipotle (NYSE: CMG), Gilead Sciences (NASDAQ: GILD), Disney, General Motors (NYSE: GM)  Среда: Tesla, Yelp (NYSE: YELP), Michael Kors (NYSE: KORS), Take-Two Interactive (NASDAQ: TTWO), Softbank (OTCPK: SFTBY), Zynga (ZYNGA) , Hasbro (NASDAQ: HAS)  Четверг: Nvidia (NASDAQ: NVDA), Twitter, Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI), Pandora (NYSE:P), FireEye (NASDAQ: FEYE), Viacom (NASDAQ: VIAB) , CVS Health (NYSE: CVS)  Пятница:  CBOE Holdings (NYSE:COE), ImmunoGen (NASDAQ:IMGN) , PG&E (NYSE:PCG)

Обзор фондового рынка США: Главные новости 28.01.2018

Главное новости предстоящей недели фондового рынка США: Отчет Apple (NASDAQ: AAPL ) . Инвесторы хотят узнать влияние iPhone X на выручку. Отчет Alphabet (GOOG, GOOGL) . Интересуют варианты других доходов компании Отчет Facebook (NASDAQ:FB). Статистика активных пользователей за месяц Отчет Amazon (NASDAQ:AMZN).  Статистика по новогодним продажам Заседание FOMC

Новости фондового рынка США – NYSE, NASDAQ на 21.08.2017

● Банк Канады опубликовал доклад о мировом «стандарте биткоина» ● Штат Вашингтон увеличивает нагрузку на криптовалютный бизнес ● UBS банк спрогнозировал, что в 2018 г. электрокары сравняются по цене с обычными авто ● Ученый из Гарварда предрек подорожание биткойна до $100 тысяч к февралю 2021 года  ● Ценность аккаунта Дональда Трампа для Twitter оценили в $2 млрд  

Новости фондового рынка США – NYSE, NASDAQ на 3.08.2017

  ● Аналитики RBC Capital Mkts повысили целевую стоимость акций Tesla (TSLA) до $345 с $314  ● Аналитики JP Morgan повысили целевую стоимость акций Tesla (TSLA) до $200 с $190 ● Аналитики Piper Jaffray повысили целевую стоимость акций Tesla (TSLA) до $386 с $368 ● Аналитики Atlantic Equities повысили рейтинг акций Caterpillar (CAT) до уровня Neutral с Underweight ● Аналитики VTB Capital повысили рейтинг акций Yandex N.V. (YNDX) до уровня Buy c Hold ● American Intl (AIG) по итогам второго квартала 2017 финансового года (ФГ) достигла $1.19 в расчете на одну акцию (против $0.98 во втором квартале 2016 ФГ), что оказалось ниже среднего прогноза аналитиков на уровне $1.20.  

Новости фондового рынка США – NYSE, NASDAQ на 01.08.2017

●  Прибыль BP снизилась во II квартале 2017 года ● США ввели санкции против президента Венесуэлы  ● ВТБ и Alipay договорились о сотрудничестве в России ● HSBC заплатит $300 тысяч за Брекзит . HSBC проведет buyback на $2 млрд ● Athenahealth Inc. (NASDAQ: ATHN), поставщик услуг для больниц и врачей, заявила, что ее совет директоров и управленческая команда проводят стратегический обзор оперативной и финансовой стратегии компании. ● Royal Caribbean Cruises Ltd. (NYSE: RCL) сообщила о получении во 2 квартале прибыли в размере $370 млн ($1,71 на акцию) по сравнению с $230 млн ($1,06 на акцию) годом ранее. Выручка за отчетный период выросла до $2,20 млрд с $2,11 млрд.  

Новости фондового рынка США – NYSE, NASDAQ на 17.07.2017

  ●  Белый дом заявил, что падение налоговых поступлений приведет к тому, что дефицит бюджета возрастет до $702 млрд в этом году, что на $99 млрд выше, чем прогнозировалось в конце мая. ● Apple может быть вынуждена отложить поставки новых iPhone из-за проблем, возникших в ходе производства датчика отпечатков пальцев, который компания пыталась усовершенствовать, пишет MarketWatch со ссылкой на информированные источники. ● Американские банки начинают наконец ощущать преимущества более высоких процентных ставок. Квартальные результаты четырех крупнейших кредитных институтов США оказались лучше прогнозов экспертов. ● Bank of New York Mellon Corp. (NYSE: BK) назвал бывшего исполнительного директора Visa Inc Чарльза Шарфа своим новым CEO. 

Новости фондового рынка США – NYSE, NASDAQ на 14.07.2017

  ●  Когда крупнейший держатель казначейских облигаций США начнет сокращать свои вложения, это может стать одним из лучших моментов для инвесторов, чтобы покупать больше этих бумаг, заявил стратег CLSA Ltd. в Гонконге Крис Вуд.  ● Инвесторы ожидают начало сезона отчетности ● Американские фермерские группы и законодатели из сельскохозяйственных штатов всего за несколько недель до пересмотра Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) попросили исключить их из нового документа, пишет Reuters.   

Новости фондового рынка США – NYSE, NASDAQ на 12.07.2017

●   Индия хочет привлечь 300 миллиардов долларов инвестиций в течение следующих 10 лет, чтобы удовлетворить возрастающий спрос на нефтепродукты и топливо. ● Мировой рынок криптовалют продолжает набирать обороты, становясь едва ли не самой «горячей» инвестиционной идеей 2017 года. Курс биткоина вырос в 25 тысяч раз за 7 лет, эфириум подорожал более чем на 2800% за 5 месяцев. ● В России запущены отдельные проекты по тестированию национальной криптовалюты. Об этом в интервью “Известиям” рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. ● Китайская компания ofo из Пекина, занимающаяся совместным использованием велосипедов, привлекла более 700 миллионов долларов в раунде финансирования серии E. ● Этот раунд возглавили Alibaba Group, Hony Capital и CITIC Private Equity, с участием нынешних инвесторов DST Global и Didi Chuxing. ● Добыча нефти ОПЕК увеличилась в июне 

Новости фондового рынка США – NYSE, NASDAQ на 23.06.2017

  ●  American Airlines против сделки с Qatar Airways. Всего через несколько недель после того, как президент США Дональд Трамп обвинил Катар в финансировании терроризма, флагманская авиакомпания Катара сделала неожиданное предложение о приобретении крупной доли в American Airlines, сообщает Bloomberg. Компания Qatar Airways Ltd. заинтересована в приобретении около 10% American Airlines на сумму $808 млн, говорится в заявлении американской компании. ● Крупнейшие банки США успешно прошли новый стресс-тест. Инвесторы ждут новостей на следующей неделе о выплатах ключевых игроков отрасли акционерам, сообщает CNBC. Результаты тестирования, опубликованные в четверг Федеральной резервной системой (ФРС), показывают, что 34 системообразующих банка США располагают достаточным капиталом, чтобы выдержать два представленных регулятором сценария, один из которых связан с финансовым кризисом, а другой — с менее значительным спадом. 

Пролистать наверх