Add a label

Alexander Elder (Alexander Elder)

Alexander Elder – professional stockbroker and technical analysis expert. He was born in Leningrad, and grew up in Estonia, where he graduated from the Faculty of Medicine of the University of Tartu. Then he emigrated to the USA. After an internship in clinics in New York, he entered the New York Psychoanalytic Institute. Потом открыл частную клинику. Параллельно Александр Элдер начал работать на рынке акций и организовал компанию «Financial Trading», которая стала одной из ведущих в США фирм по подготовке биржевиков. Своими находками и советами Александр Элдер делится в книге «Как играть и выигрывать на бирже».

Stock ticker

Ticker (English. ticker symbol) - short name of quoted instruments (Shares, bonds, indices) in stock information. Is a unique identifier within one exchange or information system. Used for that, so as not to constantly print in the bulletins the full name of securities or other objects of trade. A short name is usually one to six characters long and is assigned to a security when it is listed. Capital letters of the Latin alphabet are traditionally used.. These are usually abbreviations or short names. (International Business Machines — IBM), abbreviations or truncations of names (Microsoft — MSFT, RAO UES of Russia - EESR). Numeric and alphanumeric tickers are commonly used on Asian exchanges, adapted for international trade. For example, Toshiba ticker on the Tokyo Stock Exchange - 6502.

Wall Street's most influential people

Internet publishing SmartMoney.com published its ranking of the most influential people in the United States in various fields of activity (Government, Finance, Medicine, Industry, The property). Нас, of course, interested in the section Finance, which we'll talk about. Below is a list of the most influential people on and around Wall Street.. Of people, determining the life of exchanges and investors' income. We should at least in general outline, что они из себя представляют, what issues they are concerned about and what they propose to change. Ллойд Бланкфейн (Lloyd Blankfein), CEO, Goldman Sachs Goldman Sachs – one of those finance companies, that survived the Wall Street crisis and became stronger because of it. 55-year old former tax lawyer Blankfein was the first of all investment company heads to return the money taken from the government during the crisis ($10 billion). This allowed Goldman Sachs to get rid of excess state control., including for salaries and bonuses of employees. At all, Blankfein's main task now was not to make a profit (the company does it very well), а отбивание атак государства

Wall Street's most influential people Read more

Scroll to Top

Добавить метку

Александр Элдер (Alexander Elder)

Александр Элдер — профессиональный биржевик и эксперт по техническому анализу. Он родился в Ленинграде, а вырос в Эстонии, где закончил медицинский факультет Тартуского университета. Затем эмигрировал в США. После стажировки в клиниках Нью-Йорка, он поступил в Нью-йоркский психоаналитический институт. Потом открыл частную клинику. Параллельно Александр Элдер начал работать на рынке акций и организовал компанию «Financial Trading», которая стала одной из ведущих в США фирм по подготовке биржевиков. Своими находками и советами Александр Элдер делится в книге «Как играть и выигрывать на бирже».

Тикер акции

Тикер (англ. ticker symbol) — краткое название котируемых инструментов (акций, облигаций, индексов) в биржевой информации. Является уникальным идентификатором в рамках одной биржи или информационной системы. Используется для того, чтобы постоянно не печатать в сводках полное наименование ценных бумаг или других объектов торговли. Краткое название обычно имеет от одного до шести символов и присваивается ценной бумаге при включении её в листинг. Традиционно используют заглавные буквы латинского алфавита. Обычно это аббревиатуры или краткие названия (International Business Machines — IBM), сокращения или усечения названий (Microsoft — MSFT, РАО ЕЭС России — EESR). На азиатских биржах часто используются цифровые и буквенно-цифровые тикеры, адаптированные для международной торговли. Например, тикер компании Toshiba на Токийской фондовой бирже — 6502.

Самые влиятельные люди Уолл-стрит

Интернет-изда ние SmartMoney.com опубликовало свой рейтинг самых влиятельных людей в США в различных областях деятельности (Правительство, Финансы, Медицина, Промышленность, Недвижимость). Нас, понятное дело, интересует раздел Финансы, о котором и поговорим. Ниже — список самых влиятельных людей на и около Уолл-стрит. Людей, определяющих жизнь бирж и доходы инвесторов. Нам стоит хотя бы в общих чертах представлять, что они из себя представляют, какими вопросами озабочены и что предлагают изменить. Ллойд Бланкфейн (Lloyd Blankfein), CEO, Goldman Sachs Goldman Sachs — одна из тех финансовых компаний, что пережила кризис на Уолл-стрит и стала от этого только сильнее. 55-летний бывший налоговый юрист Бланкфейн первым из всех глав инвесткомпаний вернул взятые у правительства во время кризиса деньги ($10 млрд). Это позволило Goldman Sachs избавиться от лишнего контроля государства, в том числе и за зарплатами и бонусами работников. Вообще, главной задачей Бланкфейна теперь стало не зарабатывание прибыли (компания с этим справляется очень хорошо), а отбивание атак государства …

Самые влиятельные люди Уолл-стрит Читать далее

Пролистать наверх