diaries

Инвестиции. События недели (№ 7) Инвестиции. События недели (№ 7) 1

Investments. Events of the week (№ 7)

greetings to all! End of the week in investments, with him September is behind and young October is ahead. It's time to # diaries and summarize the results of the week, remember events and analyze portfolios.

Инвестиции. События недели (№6) Инвестиции. События недели (№6) 3

Investments. Events of the week (№6)

Hello! The week has come to an end, so it's time to take stock, recall events in the stock markets and analyze portfolios. About all this today in #IISLike post! Investment news Investment news The week began with a strong fall in the markets. The Moscow Exchange index on Monday fell by 1,64%.

Инвестиции. События недели (№4) Инвестиции. События недели (№4) 6

Investments. Events of the week (№4)

Greetings! Already on Sunday autumn evenings we analyze news on financial markets, as well as portfolios with stocks today in #DiaryIIS Let's go! Don't forget to like your post! Stock market events Stock market events Let's start with, that on Tuesday El Salvador became the first country in the world, which recognized Bitcoin as the official currency on a par with the dollar. They also want to recognize bitcoin in a number of other Latin American countries.. This is either very good, or very bad. On the one side, this experience can be positive, and we will see a new world monetary system. Let me remind you that the Jamaican monetary system is in effect now., adopted in 1976 G. It is based on a system of floating exchange rates. On the other hand, it could all be just a pyramid scheme, the already poor countries of Latin America will become generally poor. See, interesting to watch. On Wednesday, there was news from Uniper, the main shareholder of Unipro, about the possibility of selling the company.. On this news, shares of Unipro and Inter RAO skyrocketed at the moment 5%, but …

Investments. Events of the week (№4) Read more

Инвестиции. События недели (№3) Инвестиции. События недели (№3) 9

Investments. Events of the week (№3)

Hello everybody! Cannon growth in the markets continues. Why?? About this and about the IIS portfolio today in #DiaryIIS Like! From the world of investments From the world of investments This week ends the reporting season for Russian companies. AFC Sistema reported, Aeroflot, Gazprom, LRS, PEAK.

Инвестиции. События недели (№2) Инвестиции. События недели (№2) 12

Investments. Events of the week (№2)

Hello! The stock market continues to rise, but my IIS portfolio is growing even faster. Previously, it was due to the shares of NKNK, then Raspadskaya, which stocks move the portfolio up this time? About this today in #diariesis like and enjoy reading! The world of investmentsThe world of investments I'll start with the main news of the week.

Инвестиции. События недели. Инвестиции. События недели. 15

Investments. Events of the week.

Hello! ✌️ It's nice to see again, that the portfolio is ahead of the market! Hereof, about news and promotions today in the #дневникИИС Like post ♥️ - a must! Exchange newsNews #Китайскиеакции exchanges continue to fall. I bought Alibaba for 14 100 rub. at the time of this writing, the promotion is already 11 756, ie. on 16,6% below.

Scroll up

дневникиис

Инвестиции. События недели (№ 7) Инвестиции. События недели (№ 7) 1

Инвестиции. События недели (№ 7)

Приветствую всех! Завершилась неделя в инвестициях, с ним и сентябрь позади и юный октябрь впереди. Пора в #дневникиис подводить итоги недели, вспомнить события и проанализировать портфели.

Инвестиции. События недели (№6) Инвестиции. События недели (№6) 3

Инвестиции. События недели (№6)

Всем привет! Неделя подошла к концу, поэтому пора подвести ее итоги, вспомнить события на фондовых рынках и проанализировать портфели. Обо всем этом сегодня в #дневникИИС Лайк посту! Новости инвестицииНовости инвестиции Неделя началась с сильного падения рынков. Индекс МосБиржи в понедельник упал на 1,64%.

Инвестиции. События недели (№4) Инвестиции. События недели (№4) 6

Инвестиции. События недели (№4)

Приветствую! Уже осенними воскресными вечерами разбираем новости на финансовых рынках, а также портфели с акциями сегодня в #дневникИИС Поехали! Не забывайте поставить посту лайк! События фондового рынкаСобытия фондового рынка Начнем с того, что во вторник Сальвадор стал первой страной в мире, признавшей Биткоин официальной валютой наравне с долларом. Также биткоин хотят признать в ряде других стран Латинской Америки. Это либо очень хорошо, либо очень плохо. С одной стороны, этот опыт может быть позитивным, и мы увидим новую мировую валютную систему. Напомню сейчас действует Ямайская валютная система, принятая в 1976 г. Ее основой служит система плавающих валютных курсов. С другой стороны, это все может быть просто финансовой пирамидой, и без того бедные страны Латинской Америки станут вообще нищими. Посмотрим, интересно за этим наблюдать. В среду выходили новости от Uniper – основного акционера Юнипро о возможности продажи компании. На этой новости акции Юнипро и Интер РАО взлетели в моменте на 5%, но …

Инвестиции. События недели (№4) Читать далее

Инвестиции. События недели (№3) Инвестиции. События недели (№3) 9

Инвестиции. События недели (№3)

Привет всем! Пушечный рост на рынках продолжается. С чем это связано? Об этом и о портфеле ИИС сегодня в #дневникИИС Лайк! Из мира инвестицииИз мира инвестиции На этой неделе завершается сезон отчетов у российских компаний. Отчитались АФК Система, Аэрофлот, Газпром, ЛРС, ПИК.

Инвестиции. События недели (№2) Инвестиции. События недели (№2) 12

Инвестиции. События недели (№2)

Всем привет! Фондовый рынок продолжает расти, но мой портфель ИИС растёт ещё быстрее. Ранее это было за счёт акций НКНХ, потом Распадской, какие акции на этот раз двигают портфель наверх? Об этом сегодня в #дневникиис лайк и приятного чтения! Мир инвестицийМир инвестиций Начну с главных новостей недели.

Инвестиции. События недели. Инвестиции. События недели. 15

Инвестиции. События недели.

Всем привет! ✌️ Снова приятно видеть, что портфель опережает рынок! Об этом, о новостях и акциях сегодня в #дневникИИС Лайк посту ♥️ – обязательно! Новости биржиНовости биржи #Китайскиеакции продолжают падать. Купленный мной Alibaba за 14 100 руб. на момент написания этого поста акция стоит уже 11 756, т.е. на 16,6% ниже.

Инвестиции. События недели 23.08.2021 Инвестиции. События недели 23.08.2021 18

Инвестиции. События недели 23.08.2021

    Китайские акции продолжают падать. Купленный мной Alibaba за 14 100 руб. на момент написания этого поста акция стоит уже 11 756, т.е. на 16,6% ниже.

Пролистать наверх