Deutsche Bank

NYSE Stock Market News, NASDAQ on 04.10.2016

● Avast Software Company, one of the most popular antivirus solutions in the world announced the acquisition of AVG Technologies, another security software vendor ● Facebook has developed a Marketplace project, which makes it possible to sell and buy things from other users, who live a short distance from each other. ● Microsoft has placed bonds on $19,75 млрд для покупки соцсети LinkedIn● Сервис онлайн заказа еды Takeaway.com оценен в 1,1 USD billion for IPO

NYSE Stock Market News, NASDAQ on 03.10.2016

● Крушение биржи Саудовской Аравии продолжается ● Американский автопроизводитель Tesla Motors Co. sold in the III quarter 24,5 thousand. electric vehicles – on 70% more, than in the II quarter, and twice as much, than in the III quarter 2015 G. (11,58 thousand. auto). Минувший квартал стал рекордным для Tesla по объему продаж ● Apple оштрафована на $300 million for FaceTime. Court sentenced, that Apple violated the rights to two VirnetX patents: one of them refers to the FaceTime application used for video calls, the second - to the system of individual delivery of television programs and films to the subscriber via the digital network (VoD).

Intuition will allow traders to fight the machines

Traders with more developed intuitive thinking make more money and stay in the profession longer than others, says a scientific study. As reported by Reuters, according to the efficient market hypothesis (EMH) all market participants have equal access to historical data on market prices, publicly available information and private information. In this way, ни один из участников рынка не имеет преимущества перед другими в принятии инвестиционных решений.

Former Deutsche Bank trader sentenced to 7 годам

Former Deutsche Bank Hong Kong trader Ma Xing-Ji sentenced to 7 years in prison for taking bribes totaling 24,8 million Hong Kong dollars ($3,2 million), reports the news agency Bloomberg. Ma Xing-Ji in the period with 2007 on 2008 yy. provided data to interested parties for a fee. Along with this, the trader, fired from Deutsche Bank in 2012 G., must pay the bank a fine in the amount of the bribe received. The investigation established, that Ma Xing-Ji in the period from 2007 on 2008 yy. for a fee provided data to interested parties with information on trading transactions with derivatives. Former trader found guilty of 4 cases of receiving bribes. Ma Xing-Ji plans to appeal the court verdict, said the lawyer. Children of a former trader, accused of complicity, were acquitted.

Scroll to Top

Deutsche Bank

Новости фондового рынка NYSE, NASDAQ на 04.10.2016

● Компания Avast Software, одна из самых популярных антивирусных решений в мире объявила о приобретении компании AVG Technologies, другого поставщика программного обеспечения безопасности● Соцсеть Facebook разработала проект Marketplace, который дает возможность продавать и покупать вещи у других пользователей, которые живут на небольшом расстоянии друг от друга.● Microsoft разместил облигации на $19,75 млрд для покупки соцсети LinkedIn● Сервис онлайн заказа еды Takeaway.com оценен в 1,1 миллиарда долларов США на IPO

Новости фондового рынка NYSE, NASDAQ на 03.10.2016

● Крушение биржи Саудовской Аравии продолжается ● Американский автопроизводитель Tesla Motors Co. в III квартале продал 24,5 тыс. электромобилей — на 70% больше, чем во II квартале, и вдвое больше, чем в III квартале 2015 г. (11,58 тыс. авто). Минувший квартал стал рекордным для Tesla по объему продаж ● Apple оштрафована на $300 млн за FaceTime. Суд постановил, что Apple нарушила права на два патента VirnetX: один из них относится к используемому для видеозвонков приложению FaceTime, второй — к системе индивидуальной доставки абоненту телевизионных программ и фильмов по цифровой сети (VoD). 

Интуиция позволит трейдерам бороться с машинами

Трейдеры с более развитым интуитивным мышлением зарабатывают больше денег и остаются в профессии дольше других, говорится в научном исследовании.  Как передает агентство Reuters, согласно гипотезе эффективного рынка (EMH) все участники рынка имеют равный доступ к историческим данным о рыночных ценах, публично доступной информации и частной информации. Таким образом, ни один из участников рынка не имеет преимущества перед другими в принятии инвестиционных решений. 

Бывший трейдер Deutsche Bank приговорен к 7 годам

Экс-трейдер Deutsche Bank в Гонконге Ма Син-Цзи приговорен к 7 годам тюремного заключения за получение взяток в сумме 24,8 млн гонконгских долларов ($3,2 млн), передает информационное агентство Bloomberg. Ма Син-Цзи в период с 2007 по 2008 гг. за плату предоставлял данные заинтересованным лицам. Наряду с этим трейдер, уволенный из Deutsche Bank в 2012 г., должен выплатить банку штраф в размере полученной взятки. Следствие установило, что Ма Син-Цзи в период с 2007 по 2008 гг. за плату предоставлял данные заинтересованным лицам информацию о торговых сделках с деривативами. Бывший трейдер признан виновным в 4 случаях получения взяток. Ма Син-Цзи планирует обжаловать вердикт суда, заявил адвокат. Дети бывшего трейдера, обвинявшиеся в соучастии, были оправданы.

Пролистать наверх