Marathon Digital Review: again about bitcoin

Marathon Digital Review: again about bitcoin

Marathon Digital (NASDAQ: MARA) - American company, which is engaged in bitcoin mining on an industrial scale. At the moment, the business occupies a leading position among competitors in terms of hashrate, that is, the total computing power, needed to create new blocks and receive rewards in the Bitcoin network. Continue reading “Обзор Marathon Digital: снова про биткоин”

On the first day of operation, the Bitcoin ETF from VanEck attracted only $9,6 million

Фьючерсный VanEck Bitcoin Strategy ETF (XBTF) started working in conditions of market correction and this did not have a very favorable effect on its results

On the first day of trading, XBTF was sold 38 398 shares and the final price was $59,73 per share. According to VanEck, at the close of trading, the ETF had assets under management in the amount of $9,6 million.

VanEck's application for a spot Bitcoin ETF was rejected on Friday, and Kyle DaCruz, the company's director of digital asset products, was disappointed with the decision.:

“We were disappointed with the Bitcoin spot ETF decision and still consider it the best product.. but, despite this decision, it is important for us to bring a regulated bitcoin exchange-traded fund to the market "

According to him, VanEck intends to continue work on bringing the spot product to the market, but doesn't know yet, when can it happen. VanEck's Bitcoin ETF currently has two competitors.

Proshares Bitcoin Strategy ETF First Futures Product (BITO) attracted record-breaking $1,1 billion and since then has been stable at the level $1,05 billion. Launched three days later Valkyrie Bitcoin Strategy ETF (BTF) has under management about $50 million.

VanEck ETFs have two advantages over their competitors: lower commissions (0,65 basis points versus 0,95 in BITO and BTF) and the structure of C-Corp, carry-over (i.e, if the ETF ends the year with a loss, they can be carried over and deducted from the profits of the next year, enabling investors to use past losses to reduce taxes, which they will pay for future profits).

The SEC is in no hurry to approve complex products for bitcoin

Although US regulators have approved futures ETFs for bitcoin, more complex funds, based on derivatives, have not yet received regulatory approval. Continue reading “SEC не спешит с одобрением сложных продуктов на биткоин”

Galaxy assets grow amid growth of Canadian ETF on Ethereum

Last month Galaxy Digital Holdings Ltd. Cryptomillionaire Michael Novogratz Receives The Largest Cash Flow In History, as Bitcoin and Ethereum hit historic highs. Continue reading “Активы компании Galaxy растут на фоне роста канадского ETF на Ethereum”

BlockFi joins the race for a spot Bitcoin ETF

BlockFi has submitted a proposal to the SEC for approval of a spot-traded bitcoin fund (ETF)

According to S-1 form, BlockFi NB Bitcoin ETF Will Trade On The New York Stock Exchange And Own Bitcoins. The application was submitted in accordance with the Securities Law 1933 of the year. Continue reading “BlockFi присоединилась к гонке за спотовый биткоин-ETF”

Trader named the top 5 altcoins for investment at the end 2021 of the year

Cryptocurrency trader Aaron Arnold noted the top 5 crypto assets, which are ready for rapid growth at the end of this year.

First on his list is Polkadot (DOT) Continue reading “Трейдер назвал топ-5 альткоинов для инвестиций в конце 2021 года”

Regulators are expected to approve more than 40 cryptocurrency ETFs

Against the background of setting new exchange rate records for BTC and ETH, the demand for digital assets from investors is growing and fund managers are making every possible effort., what to satisfy him

According to Bloomberg Intelligence analyst James Seifart, currently over 40 cryptocurrency funds or ETFs awaiting listing in the US. Continue reading “Одобрения от регуляторов ожидают более 40 криптовалютных ETF”

Ark Katie Wood allows herself to buy Canadian bitcoin ETFs

Ark Investment Management Katie Wood allows one of her funds to invest in Canadian bitcoin ETFs, for the reason that, that the management company is looking for new ways to bet on digital assets. Continue reading “Ark Кэти Вуд разрешает себе покупать канадские биткоин-ETF”

Who are hodlers?

Imagine, что Вы заходите в самолёт и перед Вами стоит выбор – пойти налево, to the cockpit or to the right, to the salon. There are many buttons and levers in the cockpit, control over the situation. But you need to learn aerobatics for many years.. Comfortable seats in the cabin, porthole, table for food or magazine. Continue reading “Кто такие ходлеры?”

Types of cryptocurrency. Part 1.

Криптовалюта – это цифровые активы, which is not expressed in paper money and exists only in electronic form. It is a mathematical code, protected by a special cryptographic technology, Signature. Hence the name of this digital money.. Continue reading “Виды криптовалюты. Часть 1.”

Обзор Marathon Digital: снова про биткоин

Обзор Marathon Digital: снова про биткоин

Marathon Digital (NASDAQ: MARA) — американская компания, которая занимается майнингом биткоина в промышленных масштабах. На текущий момент бизнес занимает лидирующую позицию среди конкурентов по хэшрейту, то есть суммарной вычислительной мощности, нужной для создания новых блоков и получения вознаграждения в сети Bitcoin. Читать далее «Обзор Marathon Digital: снова про биткоин»

В первый день работы биткоин-ETF от VanEck привлек лишь $9,6 миллионов

Фьючерсный VanEck Bitcoin Strategy ETF (XBTF) начал работу в условиях коррекции рынка и это не очень благоприятно сказалось на его результатах

В первый день торгов XBTF было продано 38 398 акций и конечная цена составила $59,73 за акцию. По данным VanEck, на момент закрытия торгов у ETF находились активы под управлением на сумму $9,6 миллиона.

В пятницу была отклонена заявка VanEck на спотовый биткоин-ETF и директор компании по продуктам на базе цифровых активов Кайл ДаКруз был разочарован таким решением:

«Мы были разочарованы решением в отношении спотового биткоин-ETF и по-прежнему считаем его лучшим продуктом. Однако, несмотря на это решение, для нас важно вывести на рынок регулируемый фьючерсный биржевой биткоин-фонд»

По его словам, VanEck намерена продолжить работу над выводом спотового продукта на рынок, но пока не знает, когда это может случиться. На данный момент у биткоин-ETF от VanEck есть два конкурента.

Первый фьючерсный продукт Proshares Bitcoin Strategy ETF (BITO) в первые дни привлек рекордные $1,1 миллиарда и с тех пор стабильно держится на уровне $1,05 миллиарда. Запущенный тремя дня позже Valkyrie Bitcoin Strategy ETF (BTF) имеет под управлением около $50 миллионов.

У ETF от VanEck есть два преимущества перед своими конкурентами: более низкие комиссии (0,65 базисных пункта по сравнению с 0,95 у BITO и BTF) и структура C-Corp, позволяющая переносить убытки (то есть, если ETF заканчивает год с убытками, они могут быть перенесены и вычтены из прибыли следующего года, что дает возможность инвесторам использовать прошлые убытки для снижения налогов, которые они заплатят на будущую прибыль).

SEC не спешит с одобрением сложных продуктов на биткоин

Хотя американские регуляторы одобрили фьючерсные ETF на биткоин, более сложные фонды, основанные на деривативах, пока что не получили одобрение регулятора. Читать далее «SEC не спешит с одобрением сложных продуктов на биткоин»

Активы компании Galaxy растут на фоне роста канадского ETF на Ethereum

В прошлом месяце компания Galaxy Digital Holdings Ltd. криптомиллиардера Майкла Новограца получила самый большой приток денежных средств в истории, поскольку Bitcoin и Ethereum достигли исторических максимумов. Читать далее «Активы компании Galaxy растут на фоне роста канадского ETF на Ethereum»

BlockFi присоединилась к гонке за спотовый биткоин-ETF

Компания BlockFi подала предложение в SEC на одобрение спотового торгуемого на бирже биткоин-фонда (ETF)

Согласно форме S-1, BlockFi NB Bitcoin ETF будет торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже и владеть биткоинами. Подача заявки осуществлялась в соответствии с Законом о ценных бумагах 1933 года. Читать далее «BlockFi присоединилась к гонке за спотовый биткоин-ETF»

Трейдер назвал топ-5 альткоинов для инвестиций в конце 2021 года

Криптовалютный трейдер Аарон Арнольд отметил топ-5 криптоактивов, которые готовы к стремительному росту в конце нынешнего года.

Первым в его списке идет Polkadot (DOT) Читать далее «Трейдер назвал топ-5 альткоинов для инвестиций в конце 2021 года»

Одобрения от регуляторов ожидают более 40 криптовалютных ETF

На фоне установления новых курсовых рекордов BTC и ETH спрос на цифровые активы со стороны инвесторов растет и управляющие фондами прилагают всевозможные усилия, что удовлетворить его

По словам аналитика Bloomberg Intelligence Джеймса Сейффарта, в настоящее время более 40 крипотовалютных фондов или ETF ожидают листинга в США. Читать далее «Одобрения от регуляторов ожидают более 40 криптовалютных ETF»

Ark Кэти Вуд разрешает себе покупать канадские биткоин-ETF

Ark Investment Management Кэти Вуд разрешает одному из своих фондов инвестировать в канадские биткоин-ETF, в связи с тем, что управляющая компания ищет новые способы делать ставки на цифровые активы. Читать далее «Ark Кэти Вуд разрешает себе покупать канадские биткоин-ETF»

Кто такие ходлеры?

Представьте, что Вы заходите в самолёт и перед Вами стоит выбор — пойти налево, в кабину пилота или направо, в салон. В кабине пилота много кнопок и рычагов, контроль над ситуацией. Но учиться пилотажу нужно много лет. В салоне комфортные кресла, иллюминатор, столик для еды или журнала. Читать далее «Кто такие ходлеры?»

Виды криптовалюты. Часть 1.

Криптовалюта — это цифровые активы, которые не выражены в бумажных деньгах и существуют только в электронном виде. Она представляет собой математический код, защищенный при помощи особой криптографической технологии, подписи. Отсюда произошло и название этих цифровых денег. Читать далее «Виды криптовалюты. Часть 1.»