Binary options

Стратегии для бинарных опционов Стратегии для бинарных опционов 1

Binary Options Strategies

Список лучших и точных стратегий для бинарных опционов по разным срокам, рекомендации как создать собственную стратегию и с какими инструментами. Some strategies require the installation of the Metatrader terminal and corresponding indicators. Instructions here. Look for strategies for binary options? You have already found them. The links below provide 150 indicator and non-indicator strategies for BO, sorted by timeframes. Strategies for working with news are described separately.

Что это такое опционы – Колл (Call) и Пут (Put) Что это такое опционы – Колл (Call) и Пут (Put)? 4

What are options - Call (Call) and Put (Put)?

There are two types of options on the market now — call (Call) and Put (Put). And it is with them that all transactions on the options market are made.. They are similar in their properties., but act exactly the opposite in relation to each other. Options were originally created for hedging, that is, minimizing losses from an asset price movement up or down. And this is where the main difference between Call and Put options lies..

Streaming Day Trading trades on the NYSE, NASDAQ — live show

Live streaming of transactions on the us stock exchange. All transactions take place on live accounts within the day on the NYSE markets, NASDAQ. https://www.youtube.com/user/dementor667/live — broadcast live Schedule: Weekdays 20:45 MSK time Recording | Telegram chat | Teaching

Learning to work with binary options

One of the most popular types of investment is binary options trading. Unlike other ways to increase wealth, here participants do not need to invest large sums of money, the minimum transaction amount is only 90 rubles. Binary Options is a prediction about, how the asset price will behave: increase or decrease. No matter, by how many points has the value dropped or increased, you just need to predict the direction. Assets are securities, currency, indices, goods (gold, coffee and more). How risky is it? Trading binary options is considered a rather risky investment tool, however, you can get considerable profit, especially, when it comes to working with a professional broker. One of the most popular brokers in Russia is the Moscow company Binex. Its specialists have developed a number of tools, allowing you to make more accurate predictions. These graphs, pivot tables and statistical data are available to all users on the binex.ru website , Besides, those who wish can use the consulting service, operating in 24/7. Attention to the political and economic situation in …

Learning to work with binary options Read more

Binary options and their advantages

Binary options are often referred to as all-or-nothing options. This is quite reasonable considering, that their specific feature is, that depending on certain conditions, agreed in advance, or provides a certain strictly fixed income, or does not bring anything at all. This payment is carried out regardless of the degree of price change., both upward, and in the direction of decreasing. At all, торговля бинарными опционами в определённой степени напоминает игру в рулетку. But don't overestimate what has been said, because the share of strategy here is also very significant. Instead of numbers in red and black fields, in the case of options, one has to deal with the prices of financial instruments. Если Вы, for example, делаете ставку на то, that in an hour the price of a pair of two currencies will be below a certain mark and you are right, you get your entire stake back and get a fixed percentage on top. Here's the thing., how much will you lose if you lose, directly depends on the previously agreed conditions. Not …

Binary options and their advantages Read more

Scroll up

Бинарные опционы

Стратегии для бинарных опционов Стратегии для бинарных опционов 1

Стратегии для бинарных опционов

Список лучших и точных стратегий для бинарных опционов по разным срокам, рекомендации как создать собственную стратегию и с какими инструментами. Часть стратегий требует установки терминала Метатрейдер и соответствующих индикаторов. Инструкция здесь. Ищите стратегии для бинарных опционов? Вы их уже нашли. По ссылкам далее представлено 150 индикаторных и безиндикторных стратегий для БО, отсортированных по таймфреймам. Отдельно описаны стратегии для работы с новостями.

Что это такое опционы – Колл (Call) и Пут (Put) Что это такое опционы – Колл (Call) и Пут (Put)? 4

Что это такое опционы – Колл (Call) и Пут (Put)?

На рынке сейчас существуют два типа опционов — Колл (Call) и Пут (Put). И именно с ними производятся все сделки на рынке опционов. Они схожи по своим свойствам, но действуют с точностью наоборот по отношению друг к другу. Изначально опционы были созданы для хеджирования, то есть минимизации убытков от движения цены на актив вверх или вниз. И вот тут-то и кроется основное различие Колл и Пут опционов.

Трансляция сделок Day Trading на NYSE, NASDAQ — live show

Трансляций сделок на фондовой бирже сша в реальном времени. Все сделки происходят на реальных счетах внутри дня на рынках NYSE, NASDAQ. https://www.youtube.com/user/dementor667/live — трансляция live Расписание: будни 20:45 по МСК времени Записи | Чат в телеграмм | Обучение

Учимся работать с бинарными опционами

Одним из популярных видов инвестирования является торговля бинарными опционами. В отличие от других способов увеличения благосостояния, здесь участникам не нужно вкладывать крупные капиталы, минимальная сумма сделки составляет всего 90 рублей. Бинарные опционы – это прогноз о том, как поведет себя цена актива: повысится либо понизится. Неважно, на сколько пунктов упала или возросла стоимость, нужно лишь предугадать направление. Активы – это ценные бумаги, валюта, индексы, товары (золото, кофе и многое другое). Насколько это рискованно? Торговля бинарными опционами считается достаточно рискованным инструментом инвестирования, однако и прибыль можно получить немалую, особенно, когда речь идет о работе с профессиональным брокером. Одним из самых популярных в России брокеров является московская компания Binex. Ее специалисты разработали ряд инструментов, позволяющих делать более точные прогнозы. Эти графики, сводные таблицы и статистические данные доступны всем пользователям на сайте binex.ru , кроме того, желающие могут воспользоваться сервисом консультирования, функционирующем в режиме 24/7. Внимание к политической обстановке и экономической ситуации в …

Учимся работать с бинарными опционами Читать далее

Бинарные опционы и их преимущества

Бинарные опционы часто называют опционами «всё или ничего». Это вполне резонно если учесть, что их специфической особенностью является то, что в зависимости от тех или иных условий, оговоренных заранее, либо обеспечивает определённый строго фиксированный доход, либо же не приносит вообще ничего. Данная выплата осуществляется вне всякой зависимости от степени изменения цены, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Вообще, торговля бинарными опционами в определённой степени напоминает игру в рулетку. Но не стоит переоценивать сказанного, ведь доля стратегии здесь также весьма значительна. Вместо цифр в красных и чёрных полях, в случае с опционами приходится иметь дело с ценами на финансовые инструменты. Если Вы, к примеру, делаете ставку на то, что через час цена пару двух валют будет ниже определённой отметки и оказываетесь правы, то получаете обратно всю свою ставку и сверху получаете фиксированный процент. А вот, сколько Вы потеряете в случае проигрыша, напрямую зависит от ранее оговоренных условий. Не …

Бинарные опционы и их преимущества Читать далее

Пролистать наверх