stock

NEW YEAR PROMOTION 2018 from the TRADER STATS service

  Online service "Trader's Statistics" – it is a smart log of transactions, a trader's diary for any exchanges. Transactions in the service are collected in statistics and automatically decomposed into dozens of detailed analytical sections. The service contains everything you need for a high-quality study of your trading: important control parameters, diagrams, graphs of various dependencies, pivot tables and more. At the moment, the service is a unique resource for traders, interested in learning about their trade. Learn more about THE PROMOTION FOR TRADERS

Flag Pattern - Continue Explosive Movement

We continue to publish material from the archives. Explosive movement is indicated by the speed and dynamics of movement.. Ie. When 20$ stock moves up 70 cents and more, behind 1-2 minutes. This setup can be traded long, so in shorts. Beginners should focus on trading longs. This pattern usually develops, because hot news is coming out. Consequently, the market has little impact on this pattern.. What does this type of movement look like on a chart? On the 1 minute chart, you will see a large vertical explosive bar. The following 1-3 bar will be much smaller. If, after an explosive movement, the stock has a small pullback and begins to move in a small range, then in most cases, after this range, the stock will go up. You should never enter a trade on an explosive vertical bar. Wait for that moment, when the stock calms down and begins to consolidate. This will give you the best risk to reversal ratio.. This pattern indicates a strong upward momentum. Usually, this setup is entered by a market order at …

Flag Pattern - Continue Explosive Movement Read more

New Year promotion from Trader Statistics on 2 000 0000 rubles !!!

Hello! Our good friends and partners – online service “Trader statistics” holds a unique, large-scale New Year's campaign! 1. It plays out 64 gift for a total amount of more than 2 000 000 rubles! These are courses and live seminars by leading educators, which will undoubtedly raise the skills of any trader to a whole new level! This has not happened before and this cannot be missed!

Exclusive rate “Ноль” – without Brokerage Commission !!!!!!!

0$ for any traded volume !!! You keep losing money due to broker commissions? More 70% private traders would be in the black and many more trading systems would work without a brokerage commission. Now is your chance to show yourself.   Few people can believe in intelligence and in the ability of others to be profitable traders.. Никто не верит в вашу способность заработать на бирже. Мы верим! Компания GT Capital Group дарит вам этот шанс. From now on you can trade on the NYSE & NASDAQ без брокерской комиссии. More about the tariff “Ноль”   P.S. Плюсуем, if you like the news ;)

Results of experiments

Experimenting with my trade for about two weeks, by the number of transactions, размер позиций,time,стили торговли. Position size : Small positions – you start to think less about the deal, больше риск. As a result, not very good performance Average positions – Самое комфортное на данный момент, deliberate deals and focus on them. Good profit, with small negative trades that do not strain Large positions – Tangible profit, but also big disadvantages. Need more precision, to do them, too few attempts at mistakes. It is not always possible to incubate large movements.. Once a day you can do, but you can't always trade them.

Share – Take over Wall Street (Occupy Wall Street )

Take over Wall Street (English. Occupy Wall Street) - a civil protest in the American city of New York, running from 17 September 2011 years to the present. The goal of the protesters is a prolonged seizure of Wall Street in the financial center of New York in order to draw public attention to the crimes of the financial elite and call for structural changes in the economy.. Some participants also protested against the death penalty of Troy Davis in Georgia. 21 September 2011 of the year.

TraAnan Channel – Action for bloggers

We made a decision about, that we will provide bloggers with free access for a week. Condition : Have your own blog close to the stock market The blog should be normal Register on traAnan.com Contact us via skype : traanan Place a mention of our project when we say Enjoy free access Restriction: 5 people every week. Write to skype first: traanan. The first group will start on Monday. Better to register before Saturday. P.S. Regular users can watch the recordings of the broadcast a couple of days after its release..

Old trading strategy for trading on the NYSE

This is the old version. Одна из первых моих торговых стратегий, small sketches of trade.(успешная) Новая : NYSE Trading Strategy Main Entry Signals: Break of the previous day's high or low. The stock must break the low 1 day, better more 10 days low or high. There should be a trend on the daily chart and trade only in its direction. Drawing the bottom, in the form of a saucer, stock reversal . The promotion must pass at least 2-3$ from the opening and trading in the afternoon such signals. Centerfold, после сильного подъема акции и взрыва объема. Minimum 1$ должна вырасти и начинает в уровень упираться.

Scroll to Top

акция

НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ 2018 от сервиса СТАТИСТИКА ТРЕЙДЕРА

  Онлайн-сервис «Статистика Трейдера» — это умный журнал сделок, дневник трейдера для любых бирж.Сделки в сервисе собираются в статистику и автоматически раскладываются на десятки детальных аналитических разрезов.  В сервисе собрано всё необходимое для качественного изучения своей торговли: важные контрольные параметры, диаграммы, графики различных зависимостей, сводные таблицы и многое другое. На текущий момент сервис является уникальным ресурсом для трейдеров, заинтересованных в изучении своей торговли. Узнать подробнее об АКЦИИ ДЛЯ ТРЕЙДЕРОВ    

Флаг Паттерн – Продолжение взрывного движения

Продолжаем публиковать материал из архивов Взрывное движение обозначено скоростью и динамикой движения. Т.е. Когда 20$ акция двигается вверх 70 центов и более, за 1-2 минуты. Этот сетап может торговаться как в лонг, так и в шорт. Новички должны сфокусироваться на торговле лонгов. Этот паттерн обычно развивается, потому что выходят горячие новости. Следовательно рынок имеет малое влияние на этот паттерн. На что похож этот тип движения на графике? На 1-минутном графике вы увидите большой вертикальный взрывной бар. Следующие 1-3 бара будут значительно меньше. Если после взрывного движения акция имеет небольшой откат и начинает двигаться в небольшом рендже – то в большинстве случаев, после этого ренджа, акция пойдет вверх. Вы никогда не должны входить в сделку на взрывном вертикальном баре. Дождитесь того момента, когда акция успокоится и начнет консолидироваться. Это даст вам лучшее соотношение риска к реворду. Этот паттерн указывает на сильный восходящий импульс. Обычно в этот сетап заходят маркет ордером по …

Флаг Паттерн – Продолжение взрывного движения Читать далее

Новогодняя акция от Статистики трейдера на 2 000 0000 рублей !!!

Здравствуйте! Наши добрые друзья и партнеры — онлайн сервис «Статистика трейдера» проводит уникальную, широкомасштабную Новогоднюю акцию! 1. В ней разыгрывается 64 подарка на общую сумму более 2 000 000 рублей! Это курсы и живые семинары ведущих преподавателей, которые несомненно поднимут навыки любого трейдера на качественно новый уровень! Такого еще не было и такое нельзя пропустить!

Эксклюзивный тариф «Ноль» — без Брокерской комиссии !!!!!!!

                                         0$ за любой проторгованный объем !!! Вы продолжаете терять деньги из-за комиссии брокера? Более 70% частных трейдеров были бы в плюсе и гораздо больше торговых систем работало бы без брокерской комиссии. Теперь у вас есть шанс показать себя.   Мало людей могут верить в интеллект и в возможности других быть прибыльными трейдерами. Никто не верит в вашу способность заработать на бирже. Мы верим! Компания GT Capital Group дарит вам этот шанс. Отныне вы можете торговать на NYSE & NASDAQ без брокерской комиссии. Подробнее о тарифе «Ноль»   P.S. Плюсуем, если вам нравится новость ;)

Итоги экспериментов

Около двух недель экспериментировал со своей торговлей, на количество сделок, размер позиций,время,стили торговли. Размер позиции : Маленькие позиции — начинаешь меньше обдумывать сделку, больше риск. В результате не очень хорошие показатели Средние позиции —  Самое комфортное на данный момент, сделки обдуманные и концентрируешься на них. Хорошая прибыль, с маленькими отрицательными сделками которые не напрягают Большие позиции — Ощутимая прибыль, но и большие минусы. Нужна большая точность, что бы совершать их, слишком мало попыток на ошибки. Высиживать большие движение не всегда получается. Раз в день можно совершать, но всегда ими торговать не получится.

Акция — Захвати Уолл-Стрит (Occupy Wall Street )

Захвати Уолл-Стрит (англ. Occupy Wall Street) — акция гражданского протеста в американском городе Нью-Йорк, проходящая начиная с 17 сентября 2011 года по настоящее время. Цель участников акции — длительный захват улицы Уолл-Стрит в финансовом центре Нью-Йорка с целью привлечения общественного внимания к преступлениям финансовой элиты и призыв к структурным изменениям в экономике. Некоторые участники также протестовали против смертной казни Троя Дэвиса которая состоялась в штате Джорджия 21 сентября 2011 года.

TraAnan Channel — Акция блогерам

Мы приняли решение о том, что будем блогерам предоставлять бесплатный доступ на неделю. Условие : Иметь свой блог близкий к тематике фондового рынка Блог должен быть нормальным Зарегистрироваться на сайте traAnan.com Связаться с нами по скайпу : traanan Разместить упоминание о нашем проекте когда мы скажем Наслаждаться бесплатным доступом Ограничение: 5 человек каждую неделю. Пишите сначала в скайп: traanan. С понедельника первая группа приступит. Регистрироваться лучше до субботы. P.S. Обычные пользователи могут посмотреть записи трансляции через пару дней после ее выхода.

Старая Торговая стратегия торговли на NYSE

Это старая версия. Одна из первых моих торговых стратегий, небольшие наброски по торговле.(успешная) Новая : Торговая стратегия торговли на NYSE Основные сигналы на вход: Пробитие хая или лоу предыдущего дня. Акция должна пробить минимум 1 день, лучше больше 10 дней лоу или хай. Должен быть тренд на дневном графике и торговля только в его сторону. Вырисовывание дна, в виде блюдца, разворот акции . Акция должна пройти минимум 2-3$ с открытия и торгую после обеда такие сигналы. Разворот, после сильного подъема акции и взрыва объема.  Минимум 1$ должна вырасти и начинает в уровень упираться.

Пролистать наверх