Суббота

Suddenly began to read imbatrader. This is where the living person is. I miss this liveliness. All thoughts are in the hustle and bustle of vanities ): I almost reread the entire LJ from and to. But stopped. I'll leave it for later. When the lack of positivity tramples — I will draw.

One moment moved me. On the topic, pier, "если\когда я заработаю первый млн, then i:..".Нет, I had no idea of ​​charity. But relatives — в самую точку. About a year ago, I reflected on this topic, but since then, how sad it is, in absolute terms, nifiga did not advance. ): But I gained experience, это да

About its non-unique. The problem is just that, that I am well aware of this. That's why I really don't show off. Or maybe it would be worth it… Although, in the same time, I understand that I am better than some ((:

Another truth of life: I don't really like working in the market. Maybe when megaprofits go, something will change, но пока Trading — this is just the best of all promising options to make money. And at the moment I'm trading only because, that other ways just infuriate me. If we talk about pleasure, then i, undoubtedly, would do video production. [UPD. Вспомнил, when scalping was very good, I just really dragged myself from this. Probably liked it.]

Talked to EenaK12345. In general, it added optimism. She immediately arranged express psychotherapy for me on the topic of my excessive responsibility. They often tell me here too, that in vain I'm doing self-flagellation. thanks, to you, friends!

From visiting the forum the mood deteriorated. I am still «любят». Didn't have time to appear, immediately ran into pritenzii and a special tone of communication. Yes, figs with him. You can't please everyone.

It will not be superfluous to remind yourself of something.

  • It doesn't matter if you are right or not, the main thing is how much did you take, when he was right and how much he gave, when not.

This particular phrase is now relevant to me. The previous ones did their job and are no longer relevant.

А вообще, need to multiply! Otherwise, there is no point in all body movements., since there is no future…

 

Consider this a call (to reproduce)! (:

Scroll to Top

Суббота

Неожиданно стал читать имбатрейдера. Вот уж где живой человек. Мне не хватает этой живости. Все мысли в суете сует ): Чуть было не перечитал весь ЖЖ от и до. Но остановился. Оставлю на потом. Когда нехватка позитива попрёт — буду черпать.

Один момент меня тронул. На тему, мол, "если\когда я заработаю первый млн, то я:..".Нет, у меня не было в мыслях благотворительности. Но родня — в самую точку. Где-то с год назад я рефлексировал на эту тему, но с тех пор, как это не грустно, в абсолютном выражении нифига не продвинуля.  ): Но опыта набрался, это да…

По поводу своей неуникальности. Проблема как раз в том, что я это прекрасно осознаю. Потому сиьлно-то и не выпендриваюсь. А может и стоило-бы… Хотя, в то же время, я понимаю что я лучше некоторых ((:

Ещё одна правда жизни: работа на рынке мне не так уж и нравится. Может когда пойдут мегапрофиты что-то поменяется, но пока трейдинг — это всего лишь лучший из всех перспективных вариантов заработать. И на данный момент я в трейдинге только по тому, что иные способы меня просто бесят. Если говорить о удовольствии, то я, несомненно, занимался бы видеотворчеством. [UPD. Вспомнил, когда скальпировать очень хорошо получалось, я прям таки тащился от этого. Нравилось наверно.]

Пообщался с ЕенойК12345. В общем добавило оптимизма. Она мне сразу экспресс-психотерапию устроила на тему моей черезмерной ответственности. Мне и тут часто говорят, что зря я самобичеванием занимаюсь. спасибо, вам, друзья!

От посещения форума настроение подпортилось. Меня всё ещё «любят». Не успел появиться, сразу-же нарвался на притензии и особый тон общения. Да фиг с ним. Всем не угодишь.

Не лишним будет напомнить себе кое чего.

  • Не важно прав ты или нет, главное сколько ты взял, когда прав и сколько отдал, когда нет.

Именн оэта фраза теперь актуальна для меня. Предыдущие сделали своё дело и уже не актуальны.

А вообще, надо размножаться! Иначе нет смысла во всех телодвижениях, так как нет будущего…

 

Считайте это призывом (к размножению)! (:

Пролистать наверх